Jump to content

2015 Кока-Кола 600

2015 Кока-Кола 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Гонка 12 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015.
Обложка программы Coca-Cola 600 2015 года с участием гоночной семьи Coca-Cola. Работа Сэма Басса. Картина называется «Топ-звезды!»
Обложка программы Coca-Cola 600 2015 года с участием гоночной семьи Coca-Cola. Работа Сэма Басса . Картина называется «Топ-звезды!»
Дата 24 мая 2015 г. ( 24 мая 2015 г. )
Расположение Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 400 кругов, 600 миль (960 км)
Погода Преимущественно солнечно, температура 81 °F (27 °C); ветер с юга/юго-востока со скоростью 7 миль в час (11 км/ч)
Средняя скорость 147,803 миль в час (237,866 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Джо Гиббс Расинг
Время 27.799
Большинство кругов лидировали
Водитель Мартин Труекс мл. Мебельные гонки
Круги 131
Победитель
№ 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг
Телевидение в США
Сеть Лиса
Дикторы Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип
Рейтинги Нильсена 3,6/7 (ночью) [ 11 ]
3,8/8 (Финал) [ 12 ]
6,41 миллиона зрителей [ 12 ]
Радио в США
Радио ПРН
Дикторы на стенде Даг Райс, Марк Гарроу и Брендан Гоган
Дикторы поворота Роб Олбрайт (1 и 2) и Брэд Гилли (3 и 4)

Гонка Coca-Cola 600 2015 года , 56-я гонка этого мероприятия , была гонкой серии NASCAR Sprint Cup Series , состоявшейся 24 мая 2015 года на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей в Конкорде, Северная Каролина . на которой было пройдено более 400 кругов по асфальтированной автостраде длиной 1,5 мили (2,42 км) Это была 12-я гонка сезона NASCAR Sprint Cup 2015 года , . Карл Эдвардс выиграл гонку, свою первую в сезоне и первую с Joe Gibbs Racing . Грег Биффл финишировал вторым. Дейл Эрнхардт-младший финишировал третьим. Мэтт Кенсет и Мартин Труекс-младший замыкают пятерку лучших.

Мэтт Кенсет выиграл поул в гонке и лидировал 26 кругов на пути к финишу на четвертом месте. Мартин Труекс-младший лидировал по количеству кругов во второй гонке подряд с рекордом в 131 круг на пути к финишу на пятом месте. В гонке было 22 смены лидерства среди девяти разных гонщиков, а также восемь периодов с предупреждением на 39 кругах.

Это была 24-я победа в карьере Карла Эдвардса: первая на Charlotte Motor Speedway и пятая на трассе Joe Gibbs Racing. Эта победа подняла Эдвардса на 16-е место в таблице очков. Несмотря на то, что Toyota стала производителем-победителем, Шарлотта оставила Шарлотту позади Chevrolet на 71 очко в турнирной таблице производителей.

Памятный значок Coca-Cola 600 2015 года.

Coca-Cola 600 транслировалась Fox Sports в эфире сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .

Charlotte Motor Speedway — трасса, на которой проходила гонка.

Charlotte Motor Speedway — это автоспортивный комплекс, расположенный в Конкорде, Северная Каролина, США, в 13 милях от Шарлотты, Северная Каролина. В состав комплекса входит четыреховальная трасса длиной 1,5 мили (2,4 км), на которой проводятся гонки NASCAR, в том числе престижные гонки Coca-Cola 600 в выходные, посвященные Дню памяти, и спринтерская гонка всех звезд, а также гонка Bank of America 500. Автострада была построена в 1959 года, созданный Брутоном Смитом, и считается домашней трассой NASCAR, поскольку многие гоночные команды расположены в районе Шарлотты. Трасса принадлежит и управляется компанией Speedway Motorsports Inc. (SMI) с Маркусом Г. Смитом (сыном Брутона Смита ) в качестве президента трассы.

На территории комплекса площадью 2000 акров (810 га) также имеется современная трасса для дрэг-рейсинга на четверть мили (0,40 км) ZMAX Dragway. Это единственная полностью бетонная четырехполосная полоса для дрэг-стрипа в Соединенных Штатах, на которой проводятся мероприятия NHRA. Рядом с дрэг-стрипом находится современный глиняный овал, на котором проводятся гонки по бездорожью, включая финал World of Outlaws и другие популярные гоночные соревнования.

Кевин Харвик вошел в «Шарлотту» с преимуществом на 46 очков над Мартином Труексом-младшим после того, как он занял второе место. Джимми Джонсон вернулся на 48-е место после победы на Канзас Спидвей. Джои Логано вошел в число 62 назад. Дейл Эрнхардт-младший вернулся на 77-е место после того, как занял третье место в Канзасе.

В гонке выходного дня на лобовом стекле машин вместо фамилий водителей были указаны имена военнослужащих Вооруженных сил США , погибших при исполнении служебных обязанностей. [ 13 ] «Сообщество NASCAR, объединяющееся в честь Вооружённых сил США, прошлого и настоящего, уже давно является частью наследия нашего спорта», — сказал Брент Дьюар, главный операционный директор NASCAR. «600 миль памяти» в рамках NASCAR: «Американское приветствие» представляют собой особый момент времени, поскольку мы отдаем дань уважения военнослужащим, которые дорого пожертвовали ради нашей свободы». [ 13 ] Гоночный пейс-кар Toyota также последует этому примеру. [ 13 ]

Список участников

[ редактировать ]

Список участников Coca-Cola 600 был опубликован в понедельник, 18 мая, в 15:41 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок восемь гонщиков. Кайл Буш , пропустивший первые одиннадцать гонок сезона из-за травмы в гонке Xfinity Series на трассе Daytona International Speedway , впервые стартовал в серии Sprint Cup после Ford EcoBoost 400 2014 года на гоночной трассе Хомстед-Майами . Райан Блейни впервые стартовал после GEICO 500 2015 года на трассе Talladega Superspeedway Ford № 21 на автомобиле Wood Brothers Racing . Джефф Гордон , чья первая победа в карьере пришлась на Coca-Cola 600 в 1994 году , сделал свой 23-й и последний в Coca-Cola 600 старт . Чейз Эллиотт Chevrolet под номером 25 предпринял попытку и сделал свой третий старт карьеры на автомобиле Hendrick Motorsports . Джефф Грин попытался принять участие в гонке на автомобиле Chevrolet № 30 от The Motorsports Group , который не участвовал в гонках со времен Toyota Owners 400 2015 года на гоночной трассе Richmond International Raceway . Майк Блисс вернулся на место в автомобиле Go FAS Racing Ford под номером 32, которым управлял Джои Гейс в гонке SpongeBob SquarePants 400 2015 года на гоночной трассе Канзас Спидвей . Алекс Кеннеди № 33 управлял автомобилем Chevrolet Hillman-Circle Sport LLC управлял Тай Диллон , которым на прошлой неделе в Канзасе . Трэвис Квапил попытался впервые стартовать в сезоне на автомобиле Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet под номером 39.

Нет. Водитель Команда Производитель Начинается Лучший результат
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 12 2-й
2 Брэд Кеселовски (PC3) Команда Пенске Форд 5 5-е место
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 1 16-е
4 Кевин Харвик (PC1) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 14 1-й
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 11 1-й
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 3 16-е
7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 1 33-й
9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 2 13-е место
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 3 29-е
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 9 2-й
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 12 1-й
14 Тони Стюарт (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 16 2-й
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 9 7-е место
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 12 2-й
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 3 11-е
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 11 3-й
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 10 3-й
20 Мэтт Кенсет (PC6) Джо Гиббс Расинг Форд 15 1-й
21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд 0
22 Джои Логано Команда Пенске Форд 6 3-й
23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 6 2-й
24 Джефф Гордон (PC7) Хендрик Моторспорт Шевроле 22 1-й
25 Чейз Эллиотт (я) Хендрик Моторспорт Шевроле 0 -
26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 0
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 8 8-е место
30 Джефф Грин (я) Группа автоспорта Шевроле 7 11-е
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 14 2-й
32 Майк Блисс (я) Гонки ФАС Форд 4 15-е место
33 Алекс Кеннеди (справа) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 0
34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 0
35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 2 27-е
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 8 20-е
39 Трэвис Квапил (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 7 22-е
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 4 18-е
41 Курт Буш (PC5) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 14 1-й
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 1 18-е
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 3 11-е
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 1 28-е
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 7 5-е место
48 Джимми Джонсон (PC2) Хендрик Моторспорт Шевроле 13 1-й
51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 1 37-е место
55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 8 2-й
62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле 1 33-й
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 10 7-е место
83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 0
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 16 4-й
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 6 30-е
98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 3 26-е
Официальный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Прошлые чемпионы временные

Упражняться

[ редактировать ]

Первая практика

[ редактировать ]

Карл Эдвардс был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,085 и скоростью 192,273 миль в час (309,433 км/ч). [ 14 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 28.085 192.273
2 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.173 191.673
3 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 28.178 191.639
Официальные результаты первой тренировки

Квалификационный

[ редактировать ]
Мэтт Кенсет , которого можно увидеть здесь на Daytona 500 2015 года , завоевал поул в этой гонке.

Мэтт Кенсет выиграл поул со временем 27,799 секунды и скоростью 194,252 миль в час (312,618 км/ч). [ 15 ] «Я думал, что на практике у нас была некоторая скорость, но у нас никогда не было баланса или идеального круга», - сказал он. «Все в JGR честно работали круглосуточно, чтобы сделать все эти машины и сделать их лучше. Это один круг. В воскресенье пройдено 600 миль, но это хорошее место для начала. Хороший способ начать выходные». [ 15 ] «Второе — это хорошо, но посмотрите на разницу и на то, сколько мне нужно было набрать», — сказал Джоуи Логано . «Это был очень быстрый круг для 20-го круга, поздравляю их. Я не знаю, как идти так быстро. У нас есть пара недель, чтобы придумать, как победить 20-ю машину. Очевидно, он очень, очень быстрый. Это был потрясающий круг, который они пробежали в конце». [ 15 ] «Просто пытаюсь обрести уверенность», — сказал Грег Биффл после квалификации четвертым. «Мы еще не видели его в гоночной комплектации, будь то снятие ленты с передней части или что это может быть — разница между нашей квалификационной и гоночной комплектацией. Сейчас нам немного трудно, поэтому мы просто будем усердно работать на тренировках и посмотрим, на что мы способны». [ 15 ] Ни один из пяти гонщиков Hendrick Motorsports не смог пройти в финальный раунд квалификации впервые после Сономы в июне прошлого года. [ 15 ] «Я просто разочарован вторым вылетом», - сказал Гордон, который стартовал 18-м. «Машина так и не доехала до белой линии. Было очень тесно». [ 15 ] Майк Блисс , Джеб Бертон , Брендан Гоган , Джефф Грин и Трэвис Квапил не смогли участвовать в гонке. [ 15 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 27.913 27.869 27.799
2 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 28.281 28.074 28.003
3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 28.116 27.954 28.018
4 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.131 28.080 28.092
5 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 28.175 28.070 28.124
6 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 28.000 28.088 28.142
7 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 27.993 27.975 28.180
8 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 27.962 27.861 28.232
9 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 28.157 28.117 28.233
10 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 28.178 28.063 28.373
11 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.240 28.104 28.446
12 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.045 27.932 29.124
13 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.257 28.165
14 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.131 28.167
15 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 28.205 28.171
16 21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд 28.183 28.174
17 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 28.076 28.209
18 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 27.994 28.220
19 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.207 28.250
20 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.249 28.279
21 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 28.290 28.298
22 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 28.116 28.332
23 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.269 28.424
24 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28.293 29.394
25 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 28.301
26 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 28.305
27 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.332
28 25 Чейз Эллиотт (я) Хендрик Моторспорт Шевроле 28.365
29 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.394
30 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 28.429
31 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 28.439
32 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 28.444
33 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 28.470
34 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 28.528
35 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 28.538
36 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 28.564
37 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 28.590
38 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 28.651
39 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 28.724
40 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 29.060
41 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 29.078
42 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 29.184
43 33 Алекс Кеннеди (справа) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 29.746
Не удалось пройти квалификацию
44 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 28.679
45 32 Майк Блисс (я) Гонки ФАС Форд 28.894
46 39 Трэвис Квапил (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 28.984
47 30 Джефф Грин (я) Группа автоспорта Шевроле 29.337
48 62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле 29.807
Официальные результаты квалификации

Практика (постквалификационная)

[ редактировать ]

Вторая практика

[ редактировать ]

Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,031 и скоростью 192,664 миль в час (310,063 км/ч). [ 16 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.031 192.664
2 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 28.172 191.680
3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.300 190.813
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]

Курт Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,624 и скоростью 188,653 миль в час (303,608 км/ч). [ 17 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.624 188.653
2 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 28.869 187.052
3 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.879 186.987
Официальные итоговые результаты тренировок

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Coca-Cola 600 должна была начаться в 18:20, но началась на одну минуту позже, когда Мэтт Кенсет вывел поле к зеленому флагу. Однако Кенсет не лидировал на первом круге, поскольку его товарищ по команде Карл Эдвардс лидером стал . Кенсет вышел в лидеры на четвертом круге. Первое предупреждение прозвучало на 26-м круге. Это было запланированное предупреждение на соревнованиях, которое появилось после того, как генеральный менеджер Charlotte Motor Speedway Маркус Смит за ночь сбил первый и второй повороты. Брэд Кеселовски был отмечен за то, что вытащил оборудование из своего пит-бокса, и возобновил игру с конца поля. Арик Альмирола был отмечен за то, что его команда слишком рано перелетела через стену, и также возобновил игру с конца поля. [ 18 ]

Гонка возобновилась на 31-м круге, и Джоуи Логано опередил Кенсета и вышел вперед на 32-м круге. Денни Хэмлин вырвался за пределы Логано во втором повороте и вырвался вперед на 44-м круге. Кевин Харвик лидировал на 65-м круге. Когда началась серия пит-стопов с зеленым флагом, на 79-м круге он уступил лидерство, чтобы сделать свой пит-стоп, и уступил его товарищу по команде Курту Бушу , который также был на пит-стопе. дорога. Это дало преимущество Кеселовски, который вышел на пит-стоп на 81-м круге и вернул лидерство Харвику. Второе предупреждение прозвучало на 90-м круге, когда Джимми Джонсон вырвался из-под контроля в третьем повороте и вылетел с асфальта в четвертом повороте. Он спас машину и вывел ее на пит-роуд. Кеселовски решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. [ 18 ]

Второй квартал

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 95-м круге. Кеселовски не мог сравниться со своим товарищем по команде на более свежих шинах, поскольку Логано лидировал на 96-м круге. Курт Буш, который во время предыдущего предупреждения взял четыре шины, легко вырвался вперед на 98-м круге. Третье предупреждение пролетел на 136-м круге, когда Джастин Аллгайер врезался в стену в третьем повороте. [ 19 ]

Гонка возобновилась на 142-м круге, Курт Буш по-прежнему лидировал. Гонка завершилась забегом под зеленым флагом. Вторая серия пит-стопов с зеленым флагом началась на 185-м круге, за 15 кругов до середины пути. Буш уступил лидерство на пит-стоп на 190-м круге и передал лидерство Джонсону. Он вышел на пит-стоп на 191-м круге и передал лидерство Эдвардсу. На следующем круге он проехал яму, и лидерство перешло к Мартину Труексу-младшему. [ 20 ] Кейси Кан была отмечена за превышение скорости на пит-роуд и была вынуждена отбыть штраф за проезд. [ 18 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

Наполовину

[ редактировать ]

Четвертое предупреждение прозвучало на 229-м круге, когда Тревор Бейн в третьем повороте собрал стену, оставив обломки на гоночной трассе. Райан Ньюман был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и снова стартовал с конца поля. [ 18 ]

Гонка возобновилась на 236-м круге. Курт Буш вернул лидерство на 238-м круге. Труекс вернул лидерство на 263-м круге. Пятое предупреждение прозвучало на 273-м круге, когда Джонсон врезался в стену возле входа на пит-роуд. [ 21 ] «У нас была очень свободная гоночная машина», - объяснил Джонсон. «Мы пришли с агрессивным мышлением, чтобы привнести в машину агрессивные настройки, агрессивно ездить и рисковать. Нам нечего терять. К сожалению, мы не успели участвовать в гонке достаточно долго, чтобы агрессивная установка вступила в игру. Еще 30/40 кругов, и машина оказалась бы там, где мы хотели. Я просто не успел туда попасть». [ 22 ] «Я мог видеть это, я мог видеть это отверстие и яму № 2 (Брэд Кеселовски)», - сказал Джонсон. «Я боялся, что проберусь через эту дыру. Для меня это было бы неприятно, но иметь там команды и все такое… это было то, на что я смотрел долгое время. Я был очень Я благодарен, что там был БЕЗОПАСНЫЙ барьер, и мне бы хотелось найти способ выдвинуть стену и перенаправить машину от этого отверстия или закрыть это отверстие». [ 22 ]

Гонка возобновилась на 279 круге. Шестое предупреждение в гонке произошло на 282 круге, когда Райан Блейни врезался в стену. [ 18 ]

Четвертый квартал

[ редактировать ]
Карл Эдвардс , которого можно увидеть здесь на Daytona 500 2015 года , одержал свою первую победу в сезоне.

Гонка возобновилась на 292-м круге. Седьмое предупреждение в гонке произошло на 327-м круге, когда Майкл Аннетт на выходе из второго поворота вырвался из-под контроля и вылетел на обратном участке. [ 18 ]

Гонка возобновилась на 333-м круге. Хэмлин опередил Труекса-младшего за 67 кругов до финиша. Восьмое предупреждение в гонке произошло за 64 круга до финиша, когда Рики Стенхаус-младший врезался в стену в четвертом повороте, оставив обломки на гоночной трассе. [ 18 ]

Гонка возобновилась за 59 кругов до финиша. Хэмлин сделал внеплановую остановку за 38 кругов из-за болтающегося колеса. Мартин Труекс-младший вернул лидерство. Ему оставалось 22 круга до финиша, и он отдал лидерство Харвику. На следующем круге он проехал яму и отдал лидерство Эдвардсу, который проложил себе путь к победе. [ 23 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

«JGR вернулся, как и Toyota», - сказал Эдвардс, который на 338-м круге нуждался в топливе и смог протянуть его до самого финиша, когда у других закончилось топливо на последних кругах. «Дариан Грабб очень хорош в качестве начальника бригады, и когда дело доходит до расхода топлива, я бы не хотел никого другого, кто бы вел дела так, как он сделал сегодня вечером. Это такая огромная победа». [ 24 ] «Я надеялся, что ребята передо мной побегут слишком сильно, и у них кончится бензин», - сказал Эрнхардт. «Нам нужно было постараться добиться победы. У нас не было достаточно быстрой машины, чтобы победить «41» (Курт Буш) или «78» (Труэкс). Нам нужно было сделать что-то другое. Я люблю рисковать. ." [ 24 ] Мартин Труекс-младший финишировал пятым, лидировав на 131 круге. [ 25 ] «Я даже не думал, что стратегия экономии топлива возможна», - сказал Труекс, который также лидировал по количеству кругов в предыдущей гонке на Канзас Спидвей. «Я чувствовал, что мне нужно обогнать только номер 11 (Хэмлин). Всю ночь у нас была очень быстрая машина. Очень больно осознавать, что у тебя была самая быстрая машина и ты не выиграл. Я не знаю, что с этим делать. В гонках по расходу топлива я ни разу за всю свою карьеру не выходил из них правильно». [ 26 ] «Мы не вносили особых изменений на протяжении всей гонки, машина была быстрой с самого начала», - отметил Труекс. «Что бы нам ни нужно было сделать, Коул (Пирн, руководитель бригады) и его инженеры приняли правильные решения. Это талантливая команда, которая работает очень усердно, и я не хочу ничего, кроме как привести их машину к полосе победы». [ 26 ]

В своей первой гонке по очкам в Кубковой серии после травмы Кайл Буш финишировал одиннадцатым. Он смог пробежать всю гонку, но в случае, если он не сможет финишировать, гонщик Джо Гиббса подготовил Эрика Джонса для завершения гонки.

Штрафы после гонки

[ редактировать ]

В среду после гонки NASCAR назначила пенальти трем командам Sprint Cup. [ 27 ]

  • Команда №1 Chip Ganassi Racing Chevrolet была оштрафована за изменение отверстия правого заднего колеса после квалификационного осмотра. [ 27 ] Наказание представляет собой штраф P2, который нарушает следующие разделы правил NASCAR 2015 года:
  • 12.1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей. [ 27 ]
  • 20.4.b: Тело; Все одобренные компоненты кузова, изготовленные OEM-производителями, должны использоваться в том виде, в котором они поставлены, за исключением случаев, когда требуется придать жесткость или прикрепить их к другим компонентам автомобиля. Допуски на поверхностях САПР и допуски на шаблоны предусмотрены для учета вариативности при изготовлении, изготовлении и установке. Утвержденные детали: GM R: NSCS 0786. Название детали: Quarter Panel RS, дата вступления в силу 1 августа 2012 г. [ 27 ]
  • 20.4.2: Соответствие поверхности (a). Координатно-измерительные машины, сканирующее оборудование и шаблоны, среди других инструментов, будут использоваться для проверки поверхностей кузова на соответствие утвержденным файлам OEM и NASCAR CAD. [ 27 ]

В результате нарушений руководитель бригады Мэтт МакКолл был помещен на испытательный срок до конца 2015 календарного года. [ 27 ]

  • На две другие команды - Hendrick Motorsports Chevrolet под номером 48 и под номером 51 HScott Motorsports Chevrolet - были наложены штрафы P1 за получение письменных предупреждений на последовательных соревнованиях. [ 27 ] Обе машины не смогли пройти квалификационный техосмотр с первой попытки две недели подряд. [ 27 ]
  • Согласно разделу 12.5.3.1 книги правил NASCAR:
  • Предупреждения и варианты штрафов P1: b. Несколько предупреждений, вынесенных одному и тому же участнику или команде, повлекут за собой одно или несколько наказаний P1; в. Если одна и та же команда получает два предупреждения во время одного и того же соревнования или два предупреждения в течение двух последовательных соревнований, независимо от того, относятся ли они к чемпионату или не к чемпионату, то это может привести к одному или нескольким... штрафам P1 по усмотрению NASCAR. [ 27 ]

В результате этих нарушений обе команды получили два последних места в списке пит-сторов в соответствии с результатами квалификации для участия в соревнованиях следующих выходных на Dover International Speedway. [ 27 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 400 47
2 4 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 400 42
3 15 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 400 41
4 1 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 400 41
5 10 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 400 41
6 19 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 38
7 6 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 400 38
8 5 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 400 37
9 8 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 400 36
10 14 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 400 35
11 17 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 400 33
12 33 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 400 32
13 2 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 400 32
14 23 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 30
15 18 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 400 29
16 11 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 28
17 21 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 399 27
18 28 25 Чейз Эллиотт (я) Хендрик Моторспорт Шевроле 399 0
19 22 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 399 25
20 24 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 399 24
21 12 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 399 23
22 20 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 398 22
23 34 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 398 21
24 26 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 398 20
25 9 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 398 19
26 31 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 397 18
27 27 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 397 17
28 37 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 396 16
29 30 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 395 15
30 25 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 394 14
31 40 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 393 13
32 36 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 393 12
33 39 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 392 12
34 42 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 392 10
35 38 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 392 9
36 43 33 Алекс Кеннеди (справа) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 389 8
37 29 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 382 7
38 41 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 377 0
39 32 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 375 0
40 13 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 370 4
41 7 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 353 3
42 16 21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд 281 0
43 35 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 135 1
Официальные результаты гонки Coca-Cola 600

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 22 смены лидеров среди 9 разных водителей
  • 8 предупреждений за 39 кругов
  • Время забега: 4 часа 3 минуты 34 секунды.
  • Средняя скорость: 147,803 миль в час (237,866 км/ч)
  • Карл Эдвардс забрал домой выигрыш в размере 363 390 долларов.
Лидеры круга
Круги Лидер
1-2 Карл Эдвардс
3-27 Мэтт Кенсет
28 Дэвид Гиллиланд
29 Мэтт Кенсет
30-43 Джои Логано
44-63 Денни Хэмлин
64-78 Кевин Харвик
79 Курт Буш
80 Брэд Кеселовски
81-90 Кевин Харвик
91 Мартин Труекс мл.
92-93 Брэд Кеселовски
94-96 Джои Логано
97-189 Курт Буш
190-191 Карл Эдвардс
192-236 Мартин Труекс мл.
237-260 Курт Буш
261-329 Мартин Труекс мл.
330-362 Денни Хэмлин
363-378 Мартин Труекс мл.
379 Кевин Харвик
380-400 Карл Эдвардс
Общее количество кругов
Лидер Круги
Мартин Труекс мл. 131
Курт Буш 118
Денни Хэмлин 53
Мэтт Кенсет 26
Мэтт Кенсет 26
Карл Эдвардс 25
Джои Логано 17
Брэд Кеселовски 3
Дэвид Гиллиланд 1

Награды за гонку

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Fox Sports освещала свою 15-ю гонку на трассе Charlotte Motor Speedway . Майк Джой , бывший руководитель экипажа Ларри Макрейнольдс и пятикратный победитель Coca-Cola 600 Даррелл Уолтрип позвонили в кабинку на гонку. Джейми Литтл , Крис Невилл , Винс Уэлч и Мэтт Йокам занимались пит-роудом для телевизионной стороны.

Лиса
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Майк Джой
Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс
Цветной комментатор: Даррел Уолтрип.
Джейми Литтл
Крис Невилл
Винс Уэлч
Мэтт Йокум

PRN вел радиопередачу о гонке, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Брендан Гоган объявили гонку в будке, когда поле мчалось по переднему отрезку. Роб Олбрайт объявил гонку с помоста за пределами второго поворота, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Брэд Гилли объявил гонку с вершины костюмов на четвертом повороте, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Бретт Макмиллан, Джим Ноубл, Стив Ричардс и Дуг Тернбулл работали на карьере PRN.

ПРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Дуг Райс
Диктор: Марк Гарроу
Диктор: Брендан Гоган
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт
Ходы 3 и 4: Брэд Гилли
Бретт Макмиллан
Джим Ноубл
Стив Ричардс
Дуг Тернбулл

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 18 мая 2015 г.
  2. ^ «Шарлотт Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  6. ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 23 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 23 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  8. ^ «Результаты Coca-Cola 600» . МРН.com . Сеть автоспорта. 24 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  9. ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 24 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2015 г. . Проверено 25 мая 2015 г.
  10. ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 25 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2015 г. . Проверено 25 мая 2015 г.
  11. ^ Полсен (26 мая 2015 г.). «Самая низкая цена Coca-Cola 600 за ночь с момента перехода на FOX» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 26 мая 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Полсен (29 мая 2015 г.). «Coca-Cola 600 уступает рейтингу Indy 500, но имеет немного большую аудиторию» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 29 мая 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «NASCAR почтит память погибших военнослужащих» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  14. ^ Макфадин, Дэниел (21 мая 2015 г.). «Карл Эдвардс возглавляет первую тренировку Кубка Спринта для Coca-Cola 600» . nascartalk.nbcsports.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 21 мая 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пистоне, Пит (21 мая 2015 г.). «Кенсет захватывает шест Coca-Cola 600» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  16. ^ Макфадин, Дэниел (23 мая 2015 г.). «Курт Буш быстрее всех во второй тренировке Coca-Cola 600» . nascartalk.nbcsports.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 23 мая 2015 г.
  17. ^ Макфадин, Дэниел (23 мая 2015 г.). «Курт Буш быстрее всех на финальной тренировке Coca-Cola 600 превосходит субботние сессии» . nascartalk.nbcsports.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 23 мая 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Кока-Кола 600 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Конкорд, Северная Каролина. 24 мая 2015 г. Событие происходит в 18:21 Fox Sports. Фокс . Проверено 18 июля 2015 г.
  19. ^ Найт, Крис (24 мая 2015 г.). «Джастин Аллгайер — первая жертва в Coca-Cola 600» . Catchfence.com . Конкорд, Северная Каролина : Catchfence . Проверено 24 мая 2015 г.
  20. ^ Макфадин, Дэниел (24 мая 2015 г.). «Мартин Труекс-младший лидирует на полпути в рейтинге Coca-Cola 600» . nascartalk.nbcsports.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 24 мая 2015 г.
  21. ^ Макфадин, Дэниел (24 мая 2015 г.). «Джимми Джонсон разбился в Coca-Cola 600» . nascartalk.nbcsports.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 24 мая 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Пистоне, Пит (24 мая 2015 г.). «Худший финиш Шарлотты для Джонсона» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  23. ^ Винсент, Аманда (24 мая 2015 г.). «Эдвардс одерживает первую победу с JGR на дистанции 600 миль в Шарлотте» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина : Motorsport.com, Inc. Проверено 25 мая 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Пистоне, Пит (24 мая 2015 г.). «Эдвардс выигрывает Coca-Cola 600» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  25. ^ Покрасс, Боб (25 мая 2015 г.). «Truex приближается к прерыванию безвыигрышной серии» . ESPN.com . Конкорд, Северная Каролина : ESPN Internet Ventures . Проверено 25 мая 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Пистоне, Пит (25 мая 2015 г.). «Truex: Больно возвращаться домой пятым » . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «NASCAR назначает 3 пенальти после Coca-Cola 600» . NASCAR.com . Официальный релиз NASCAR. 27 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.


Предыдущая гонка:
2015 Губка Боб Квадратные Штаны 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2015 года
Следующая гонка:
ФедЭкс 400, 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f6687165459e1fb65476c0efc898d47__1721213700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/47/5f6687165459e1fb65476c0efc898d47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Coca-Cola 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)