2015 Кока-Кола 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() Обложка программы Coca-Cola 600 2015 года с участием гоночной семьи Coca-Cola. Работа Сэма Басса . Картина называется «Топ-звезды!» | |||
Дата | 24 мая 2015 г. | ||
Расположение | Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 600 миль (960 км) | ||
Погода | Преимущественно солнечно, температура 81 °F (27 °C); ветер с юга/юго-востока со скоростью 7 миль в час (11 км/ч) | ||
Средняя скорость | 147,803 миль в час (237,866 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 27.799 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | |
Круги | 131 | ||
Победитель | |||
№ 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
3,6/7 (ночью) [ 11 ] 3,8/8 (Финал) [ 12 ] 6,41 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу и Брендан Гоган | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Брэд Гилли (3 и 4) |
Гонка Coca-Cola 600 2015 года , 56-я гонка этого мероприятия , была гонкой серии NASCAR Sprint Cup Series , состоявшейся 24 мая 2015 года на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей в Конкорде, Северная Каролина . на которой было пройдено более 400 кругов по асфальтированной автостраде длиной 1,5 мили (2,42 км) Это была 12-я гонка сезона NASCAR Sprint Cup 2015 года , . Карл Эдвардс выиграл гонку, свою первую в сезоне и первую с Joe Gibbs Racing . Грег Биффл финишировал вторым. Дейл Эрнхардт-младший финишировал третьим. Мэтт Кенсет и Мартин Труекс-младший замыкают пятерку лучших.
Мэтт Кенсет выиграл поул в гонке и лидировал 26 кругов на пути к финишу на четвертом месте. Мартин Труекс-младший лидировал по количеству кругов во второй гонке подряд с рекордом в 131 круг на пути к финишу на пятом месте. В гонке было 22 смены лидерства среди девяти разных гонщиков, а также восемь периодов с предупреждением на 39 кругах.
Это была 24-я победа в карьере Карла Эдвардса: первая на Charlotte Motor Speedway и пятая на трассе Joe Gibbs Racing. Эта победа подняла Эдвардса на 16-е место в таблице очков. Несмотря на то, что Toyota стала производителем-победителем, Шарлотта оставила Шарлотту позади Chevrolet на 71 очко в турнирной таблице производителей.

Coca-Cola 600 транслировалась Fox Sports в эфире сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Charlotte Motor Speedway — это автоспортивный комплекс, расположенный в Конкорде, Северная Каролина, США, в 13 милях от Шарлотты, Северная Каролина. В состав комплекса входит четыреховальная трасса длиной 1,5 мили (2,4 км), на которой проводятся гонки NASCAR, в том числе престижные гонки Coca-Cola 600 в выходные, посвященные Дню памяти, и спринтерская гонка всех звезд, а также гонка Bank of America 500. Автострада была построена в 1959 года, созданный Брутоном Смитом, и считается домашней трассой NASCAR, поскольку многие гоночные команды расположены в районе Шарлотты. Трасса принадлежит и управляется компанией Speedway Motorsports Inc. (SMI) с Маркусом Г. Смитом (сыном Брутона Смита ) в качестве президента трассы.
На территории комплекса площадью 2000 акров (810 га) также имеется современная трасса для дрэг-рейсинга на четверть мили (0,40 км) ZMAX Dragway. Это единственная полностью бетонная четырехполосная полоса для дрэг-стрипа в Соединенных Штатах, на которой проводятся мероприятия NHRA. Рядом с дрэг-стрипом находится современный глиняный овал, на котором проводятся гонки по бездорожью, включая финал World of Outlaws и другие популярные гоночные соревнования.
Кевин Харвик вошел в «Шарлотту» с преимуществом на 46 очков над Мартином Труексом-младшим после того, как он занял второе место. Джимми Джонсон вернулся на 48-е место после победы на Канзас Спидвей. Джои Логано вошел в число 62 назад. Дейл Эрнхардт-младший вернулся на 77-е место после того, как занял третье место в Канзасе.
В гонке выходного дня на лобовом стекле машин вместо фамилий водителей были указаны имена военнослужащих Вооруженных сил США , погибших при исполнении служебных обязанностей. [ 13 ] «Сообщество NASCAR, объединяющееся в честь Вооружённых сил США, прошлого и настоящего, уже давно является частью наследия нашего спорта», — сказал Брент Дьюар, главный операционный директор NASCAR. «600 миль памяти» в рамках NASCAR: «Американское приветствие» представляют собой особый момент времени, поскольку мы отдаем дань уважения военнослужащим, которые дорого пожертвовали ради нашей свободы». [ 13 ] Гоночный пейс-кар Toyota также последует этому примеру. [ 13 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников Coca-Cola 600 был опубликован в понедельник, 18 мая, в 15:41 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок восемь гонщиков. Кайл Буш , пропустивший первые одиннадцать гонок сезона из-за травмы в гонке Xfinity Series на трассе Daytona International Speedway , впервые стартовал в серии Sprint Cup после Ford EcoBoost 400 2014 года на гоночной трассе Хомстед-Майами . Райан Блейни впервые стартовал после GEICO 500 2015 года на трассе Talladega Superspeedway Ford № 21 на автомобиле Wood Brothers Racing . Джефф Гордон , чья первая победа в карьере пришлась на Coca-Cola 600 в 1994 году , сделал свой 23-й и последний в Coca-Cola 600 старт . Чейз Эллиотт Chevrolet под номером 25 предпринял попытку и сделал свой третий старт карьеры на автомобиле Hendrick Motorsports . Джефф Грин попытался принять участие в гонке на автомобиле Chevrolet № 30 от The Motorsports Group , который не участвовал в гонках со времен Toyota Owners 400 2015 года на гоночной трассе Richmond International Raceway . Майк Блисс вернулся на место в автомобиле Go FAS Racing Ford под номером 32, которым управлял Джои Гейс в гонке SpongeBob SquarePants 400 2015 года на гоночной трассе Канзас Спидвей . Алекс Кеннеди № 33 управлял автомобилем Chevrolet Hillman-Circle Sport LLC управлял Тай Диллон , которым на прошлой неделе в Канзасе . Трэвис Квапил попытался впервые стартовать в сезоне на автомобиле Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet под номером 39.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Карл Эдвардс был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,085 и скоростью 192,273 миль в час (309,433 км/ч). [ 14 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.085 | 192.273 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.173 | 191.673 |
3 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.178 | 191.639 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Мэтт Кенсет выиграл поул со временем 27,799 секунды и скоростью 194,252 миль в час (312,618 км/ч). [ 15 ] «Я думал, что на практике у нас была некоторая скорость, но у нас никогда не было баланса или идеального круга», - сказал он. «Все в JGR честно работали круглосуточно, чтобы сделать все эти машины и сделать их лучше. Это один круг. В воскресенье пройдено 600 миль, но это хорошее место для начала. Хороший способ начать выходные». [ 15 ] «Второе — это хорошо, но посмотрите на разницу и на то, сколько мне нужно было набрать», — сказал Джоуи Логано . «Это был очень быстрый круг для 20-го круга, поздравляю их. Я не знаю, как идти так быстро. У нас есть пара недель, чтобы придумать, как победить 20-ю машину. Очевидно, он очень, очень быстрый. Это был потрясающий круг, который они пробежали в конце». [ 15 ] «Просто пытаюсь обрести уверенность», — сказал Грег Биффл после квалификации четвертым. «Мы еще не видели его в гоночной комплектации, будь то снятие ленты с передней части или что это может быть — разница между нашей квалификационной и гоночной комплектацией. Сейчас нам немного трудно, поэтому мы просто будем усердно работать на тренировках и посмотрим, на что мы способны». [ 15 ] Ни один из пяти гонщиков Hendrick Motorsports не смог пройти в финальный раунд квалификации впервые после Сономы в июне прошлого года. [ 15 ] «Я просто разочарован вторым вылетом», - сказал Гордон, который стартовал 18-м. «Машина так и не доехала до белой линии. Было очень тесно». [ 15 ] Майк Блисс , Джеб Бертон , Брендан Гоган , Джефф Грин и Трэвис Квапил не смогли участвовать в гонке. [ 15 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.913 | 27.869 | 27.799 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.281 | 28.074 | 28.003 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.116 | 27.954 | 28.018 |
4 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.131 | 28.080 | 28.092 |
5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.175 | 28.070 | 28.124 |
6 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.000 | 28.088 | 28.142 |
7 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 27.993 | 27.975 | 28.180 |
8 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.962 | 27.861 | 28.232 |
9 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.157 | 28.117 | 28.233 |
10 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 28.178 | 28.063 | 28.373 |
11 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.240 | 28.104 | 28.446 |
12 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.045 | 27.932 | 29.124 |
13 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.257 | 28.165 | — |
14 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.131 | 28.167 | — |
15 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.205 | 28.171 | — |
16 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.183 | 28.174 | — |
17 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.076 | 28.209 | — |
18 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.994 | 28.220 | — |
19 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.207 | 28.250 | — |
20 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.249 | 28.279 | — |
21 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.290 | 28.298 | — |
22 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.116 | 28.332 | — |
23 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.269 | 28.424 | — |
24 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.293 | 29.394 | — |
25 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 28.301 | — | — |
26 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.305 | — | — |
27 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.332 | — | — |
28 | 25 | Чейз Эллиотт (я) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.365 | — | — |
29 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.394 | — | — |
30 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.429 | — | — |
31 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.439 | — | — |
32 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 28.444 | — | — |
33 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.470 | — | — |
34 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 28.528 | — | — |
35 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.538 | — | — |
36 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.564 | — | — |
37 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.590 | — | — |
38 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 28.651 | — | — |
39 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.724 | — | — |
40 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.060 | — | — |
41 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 29.078 | — | — |
42 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 29.184 | — | — |
43 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 29.746 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 28.679 | — | — |
45 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 28.894 | — | — |
46 | 39 | Трэвис Квапил (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 28.984 | — | — |
47 | 30 | Джефф Грин (я) | Группа автоспорта | Шевроле | 29.337 | — | — |
48 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 29.807 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,031 и скоростью 192,664 миль в час (310,063 км/ч). [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.031 | 192.664 |
2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.172 | 191.680 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.300 | 190.813 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,624 и скоростью 188,653 миль в час (303,608 км/ч). [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.624 | 188.653 |
2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.869 | 187.052 |
3 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.879 | 186.987 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Coca-Cola 600 должна была начаться в 18:20, но началась на одну минуту позже, когда Мэтт Кенсет вывел поле к зеленому флагу. Однако Кенсет не лидировал на первом круге, поскольку его товарищ по команде Карл Эдвардс лидером стал . Кенсет вышел в лидеры на четвертом круге. Первое предупреждение прозвучало на 26-м круге. Это было запланированное предупреждение на соревнованиях, которое появилось после того, как генеральный менеджер Charlotte Motor Speedway Маркус Смит за ночь сбил первый и второй повороты. Брэд Кеселовски был отмечен за то, что вытащил оборудование из своего пит-бокса, и возобновил игру с конца поля. Арик Альмирола был отмечен за то, что его команда слишком рано перелетела через стену, и также возобновил игру с конца поля. [ 18 ]
Гонка возобновилась на 31-м круге, и Джоуи Логано опередил Кенсета и вышел вперед на 32-м круге. Денни Хэмлин вырвался за пределы Логано во втором повороте и вырвался вперед на 44-м круге. Кевин Харвик лидировал на 65-м круге. Когда началась серия пит-стопов с зеленым флагом, на 79-м круге он уступил лидерство, чтобы сделать свой пит-стоп, и уступил его товарищу по команде Курту Бушу , который также был на пит-стопе. дорога. Это дало преимущество Кеселовски, который вышел на пит-стоп на 81-м круге и вернул лидерство Харвику. Второе предупреждение прозвучало на 90-м круге, когда Джимми Джонсон вырвался из-под контроля в третьем повороте и вылетел с асфальта в четвертом повороте. Он спас машину и вывел ее на пит-роуд. Кеселовски решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. [ 18 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 95-м круге. Кеселовски не мог сравниться со своим товарищем по команде на более свежих шинах, поскольку Логано лидировал на 96-м круге. Курт Буш, который во время предыдущего предупреждения взял четыре шины, легко вырвался вперед на 98-м круге. Третье предупреждение пролетел на 136-м круге, когда Джастин Аллгайер врезался в стену в третьем повороте. [ 19 ]
Гонка возобновилась на 142-м круге, Курт Буш по-прежнему лидировал. Гонка завершилась забегом под зеленым флагом. Вторая серия пит-стопов с зеленым флагом началась на 185-м круге, за 15 кругов до середины пути. Буш уступил лидерство на пит-стоп на 190-м круге и передал лидерство Джонсону. Он вышел на пит-стоп на 191-м круге и передал лидерство Эдвардсу. На следующем круге он проехал яму, и лидерство перешло к Мартину Труексу-младшему. [ 20 ] Кейси Кан была отмечена за превышение скорости на пит-роуд и была вынуждена отбыть штраф за проезд. [ 18 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Четвертое предупреждение прозвучало на 229-м круге, когда Тревор Бейн в третьем повороте собрал стену, оставив обломки на гоночной трассе. Райан Ньюман был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и снова стартовал с конца поля. [ 18 ]
Гонка возобновилась на 236-м круге. Курт Буш вернул лидерство на 238-м круге. Труекс вернул лидерство на 263-м круге. Пятое предупреждение прозвучало на 273-м круге, когда Джонсон врезался в стену возле входа на пит-роуд. [ 21 ] «У нас была очень свободная гоночная машина», - объяснил Джонсон. «Мы пришли с агрессивным мышлением, чтобы привнести в машину агрессивные настройки, агрессивно ездить и рисковать. Нам нечего терять. К сожалению, мы не успели участвовать в гонке достаточно долго, чтобы агрессивная установка вступила в игру. Еще 30/40 кругов, и машина оказалась бы там, где мы хотели. Я просто не успел туда попасть». [ 22 ] «Я мог видеть это, я мог видеть это отверстие и яму № 2 (Брэд Кеселовски)», - сказал Джонсон. «Я боялся, что проберусь через эту дыру. Для меня это было бы неприятно, но иметь там команды и все такое… это было то, на что я смотрел долгое время. Я был очень Я благодарен, что там был БЕЗОПАСНЫЙ барьер, и мне бы хотелось найти способ выдвинуть стену и перенаправить машину от этого отверстия или закрыть это отверстие». [ 22 ]
Гонка возобновилась на 279 круге. Шестое предупреждение в гонке произошло на 282 круге, когда Райан Блейни врезался в стену. [ 18 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 292-м круге. Седьмое предупреждение в гонке произошло на 327-м круге, когда Майкл Аннетт на выходе из второго поворота вырвался из-под контроля и вылетел на обратном участке. [ 18 ]
Гонка возобновилась на 333-м круге. Хэмлин опередил Труекса-младшего за 67 кругов до финиша. Восьмое предупреждение в гонке произошло за 64 круга до финиша, когда Рики Стенхаус-младший врезался в стену в четвертом повороте, оставив обломки на гоночной трассе. [ 18 ]
Гонка возобновилась за 59 кругов до финиша. Хэмлин сделал внеплановую остановку за 38 кругов из-за болтающегося колеса. Мартин Труекс-младший вернул лидерство. Ему оставалось 22 круга до финиша, и он отдал лидерство Харвику. На следующем круге он проехал яму и отдал лидерство Эдвардсу, который проложил себе путь к победе. [ 23 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]«JGR вернулся, как и Toyota», - сказал Эдвардс, который на 338-м круге нуждался в топливе и смог протянуть его до самого финиша, когда у других закончилось топливо на последних кругах. «Дариан Грабб очень хорош в качестве начальника бригады, и когда дело доходит до расхода топлива, я бы не хотел никого другого, кто бы вел дела так, как он сделал сегодня вечером. Это такая огромная победа». [ 24 ] «Я надеялся, что ребята передо мной побегут слишком сильно, и у них кончится бензин», - сказал Эрнхардт. «Нам нужно было постараться добиться победы. У нас не было достаточно быстрой машины, чтобы победить «41» (Курт Буш) или «78» (Труэкс). Нам нужно было сделать что-то другое. Я люблю рисковать. ." [ 24 ] Мартин Труекс-младший финишировал пятым, лидировав на 131 круге. [ 25 ] «Я даже не думал, что стратегия экономии топлива возможна», - сказал Труекс, который также лидировал по количеству кругов в предыдущей гонке на Канзас Спидвей. «Я чувствовал, что мне нужно обогнать только номер 11 (Хэмлин). Всю ночь у нас была очень быстрая машина. Очень больно осознавать, что у тебя была самая быстрая машина и ты не выиграл. Я не знаю, что с этим делать. В гонках по расходу топлива я ни разу за всю свою карьеру не выходил из них правильно». [ 26 ] «Мы не вносили особых изменений на протяжении всей гонки, машина была быстрой с самого начала», - отметил Труекс. «Что бы нам ни нужно было сделать, Коул (Пирн, руководитель бригады) и его инженеры приняли правильные решения. Это талантливая команда, которая работает очень усердно, и я не хочу ничего, кроме как привести их машину к полосе победы». [ 26 ]
В своей первой гонке по очкам в Кубковой серии после травмы Кайл Буш финишировал одиннадцатым. Он смог пробежать всю гонку, но в случае, если он не сможет финишировать, гонщик Джо Гиббса подготовил Эрика Джонса для завершения гонки.
Штрафы после гонки
[ редактировать ]В среду после гонки NASCAR назначила пенальти трем командам Sprint Cup. [ 27 ]
- Команда №1 Chip Ganassi Racing Chevrolet была оштрафована за изменение отверстия правого заднего колеса после квалификационного осмотра. [ 27 ] Наказание представляет собой штраф P2, который нарушает следующие разделы правил NASCAR 2015 года:
- 12.1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей. [ 27 ]
- 20.4.b: Тело; Все одобренные компоненты кузова, изготовленные OEM-производителями, должны использоваться в том виде, в котором они поставлены, за исключением случаев, когда требуется придать жесткость или прикрепить их к другим компонентам автомобиля. Допуски на поверхностях САПР и допуски на шаблоны предусмотрены для учета вариативности при изготовлении, изготовлении и установке. Утвержденные детали: GM R: NSCS 0786. Название детали: Quarter Panel RS, дата вступления в силу 1 августа 2012 г. [ 27 ]
- 20.4.2: Соответствие поверхности (a). Координатно-измерительные машины, сканирующее оборудование и шаблоны, среди других инструментов, будут использоваться для проверки поверхностей кузова на соответствие утвержденным файлам OEM и NASCAR CAD. [ 27 ]
В результате нарушений руководитель бригады Мэтт МакКолл был помещен на испытательный срок до конца 2015 календарного года. [ 27 ]
- На две другие команды - Hendrick Motorsports Chevrolet под номером 48 и под номером 51 HScott Motorsports Chevrolet - были наложены штрафы P1 за получение письменных предупреждений на последовательных соревнованиях. [ 27 ] Обе машины не смогли пройти квалификационный техосмотр с первой попытки две недели подряд. [ 27 ]
- Согласно разделу 12.5.3.1 книги правил NASCAR:
- Предупреждения и варианты штрафов P1: b. Несколько предупреждений, вынесенных одному и тому же участнику или команде, повлекут за собой одно или несколько наказаний P1; в. Если одна и та же команда получает два предупреждения во время одного и того же соревнования или два предупреждения в течение двух последовательных соревнований, независимо от того, относятся ли они к чемпионату или не к чемпионату, то это может привести к одному или нескольким... штрафам P1 по усмотрению NASCAR. [ 27 ]
В результате этих нарушений обе команды получили два последних места в списке пит-сторов в соответствии с результатами квалификации для участия в соревнованиях следующих выходных на Dover International Speedway. [ 27 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 47 |
2 | 4 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 42 |
3 | 15 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 41 |
4 | 1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 41 |
5 | 10 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 400 | 41 |
6 | 19 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 38 |
7 | 6 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 400 | 38 |
8 | 5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 37 |
9 | 8 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 36 |
10 | 14 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 35 |
11 | 17 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 33 |
12 | 33 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 32 |
13 | 2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 400 | 32 |
14 | 23 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 30 |
15 | 18 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 29 |
16 | 11 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 28 |
17 | 21 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 399 | 27 |
18 | 28 | 25 | Чейз Эллиотт (я) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 399 | 0 |
19 | 22 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 399 | 25 |
20 | 24 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 399 | 24 |
21 | 12 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 399 | 23 |
22 | 20 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 398 | 22 |
23 | 34 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 398 | 21 |
24 | 26 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 398 | 20 |
25 | 9 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 398 | 19 |
26 | 31 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 397 | 18 |
27 | 27 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 397 | 17 |
28 | 37 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 396 | 16 |
29 | 30 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 395 | 15 |
30 | 25 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 394 | 14 |
31 | 40 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 393 | 13 |
32 | 36 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 393 | 12 |
33 | 39 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 392 | 12 |
34 | 42 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 392 | 10 |
35 | 38 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 392 | 9 |
36 | 43 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 389 | 8 |
37 | 29 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 382 | 7 |
38 | 41 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 377 | 0 |
39 | 32 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 375 | 0 |
40 | 13 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 370 | 4 |
41 | 7 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 353 | 3 |
42 | 16 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 281 | 0 |
43 | 35 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 135 | 1 |
Официальные результаты гонки Coca-Cola 600 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 22 смены лидеров среди 9 разных водителей
- 8 предупреждений за 39 кругов
- Время забега: 4 часа 3 минуты 34 секунды.
- Средняя скорость: 147,803 миль в час (237,866 км/ч)
- Карл Эдвардс забрал домой выигрыш в размере 363 390 долларов.
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Награда Coors Light полюс : Мэтт Кенсет (27,799, 194,252 миль в час (312,618 км/ч))
- 3M Лидер круга : Мартин Труекс-младший (131 круг)
- американского этанола Награда за перезапуск с зеленым флагом : Мартин Труекс-младший (30,194, 178,843 миль в час (287,820 км / ч))
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Мэтт Кенсет
- Freescale "Wide Open" : Мэтт Кенсет
- от Ingersoll Rand Power Move : Дейл Эрнхардт-младший (11 позиций)
- MAHLE Clevite — производитель гоночных двигателей : Toyota Racing Development , № 20
- Mobil 1 Лучший гонщик : Мартин Труекс-младший (рейтинг водителя 132,8)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Дейл Эрнхардт-младший (начальник экипажа Грег Айвз (0,160))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 90 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Денни Хэмлин (круг 293, 28,797, 187,523 миль в час (301,789 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Бретт Моффитт
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою 15-ю гонку на трассе Charlotte Motor Speedway . Майк Джой , бывший руководитель экипажа Ларри Макрейнольдс и пятикратный победитель Coca-Cola 600 Даррелл Уолтрип позвонили в кабинку на гонку. Джейми Литтл , Крис Невилл , Винс Уэлч и Мэтт Йокам занимались пит-роудом для телевизионной стороны.
Лиса | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Крис Невилл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]PRN вел радиопередачу о гонке, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Брендан Гоган объявили гонку в будке, когда поле мчалось по переднему отрезку. Роб Олбрайт объявил гонку с помоста за пределами второго поворота, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Брэд Гилли объявил гонку с вершины костюмов на четвертом повороте, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Бретт Макмиллан, Джим Ноубл, Стив Ричардс и Дуг Тернбулл работали на карьере PRN.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу Диктор: Брендан Гоган |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Брэд Гилли |
Бретт Макмиллан Джим Ноубл Стив Ричардс Дуг Тернбулл |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ «Шарлотт Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 23 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 23 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ «Результаты Coca-Cola 600» . МРН.com . Сеть автоспорта. 24 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 24 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2015 г. . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 25 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2015 г. . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Полсен (26 мая 2015 г.). «Самая низкая цена Coca-Cola 600 за ночь с момента перехода на FOX» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (29 мая 2015 г.). «Coca-Cola 600 уступает рейтингу Indy 500, но имеет немного большую аудиторию» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «NASCAR почтит память погибших военнослужащих» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (21 мая 2015 г.). «Карл Эдвардс возглавляет первую тренировку Кубка Спринта для Coca-Cola 600» . nascartalk.nbcsports.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пистоне, Пит (21 мая 2015 г.). «Кенсет захватывает шест Coca-Cola 600» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (23 мая 2015 г.). «Курт Буш быстрее всех во второй тренировке Coca-Cola 600» . nascartalk.nbcsports.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (23 мая 2015 г.). «Курт Буш быстрее всех на финальной тренировке Coca-Cola 600 превосходит субботние сессии» . nascartalk.nbcsports.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Кока-Кола 600 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Конкорд, Северная Каролина. 24 мая 2015 г. Событие происходит в 18:21 Fox Sports. Фокс . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Найт, Крис (24 мая 2015 г.). «Джастин Аллгайер — первая жертва в Coca-Cola 600» . Catchfence.com . Конкорд, Северная Каролина : Catchfence . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (24 мая 2015 г.). «Мартин Труекс-младший лидирует на полпути в рейтинге Coca-Cola 600» . nascartalk.nbcsports.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (24 мая 2015 г.). «Джимми Джонсон разбился в Coca-Cola 600» . nascartalk.nbcsports.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пистоне, Пит (24 мая 2015 г.). «Худший финиш Шарлотты для Джонсона» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Винсент, Аманда (24 мая 2015 г.). «Эдвардс одерживает первую победу с JGR на дистанции 600 миль в Шарлотте» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина : Motorsport.com, Inc. Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пистоне, Пит (24 мая 2015 г.). «Эдвардс выигрывает Coca-Cola 600» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Покрасс, Боб (25 мая 2015 г.). «Truex приближается к прерыванию безвыигрышной серии» . ESPN.com . Конкорд, Северная Каролина : ESPN Internet Ventures . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пистоне, Пит (25 мая 2015 г.). «Truex: Больно возвращаться домой пятым » . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «NASCAR назначает 3 пенальти после Coca-Cola 600» . NASCAR.com . Официальный релиз NASCAR. 27 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.