1974 Мир 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 13 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1974 года. сезоне | |||
![]() План автодрома Шарлотт Мотор Спидвей | |||
Дата | 26 мая 1974 г. | ||
Официальное название | Мир 600 | ||
Расположение | Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1500 миль (2414 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 600 миль (965 км) | ||
Погода | Теплый, температура 81 ° F (27 ° C); скорость ветра 13 миль в час (21 км/ч) | ||
Средняя скорость | 135,720 миль в час (218,420 км/ч) | ||
посещаемость | 84,000 [ 3 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Вуд Бразерс | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс | |
Круги | 161 | ||
Победитель | |||
№ 21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
World 600 1974 года , 15-й по счету этап соревнований , был соревнованием серии NASCAR Winston Cup Series , которое проводилось 26 мая 1974 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина .
Это будет первый раз, когда гонки World 600 и Indianapolis 500 пройдут в один и тот же день.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Гонка была сокращена на 40 кругов из-за энергетического кризиса того года. Лидерство менялось 37 раз среди Дэвида Пирсона , Ричарда Петти , Кейла Ярборо , Бадди Бейкера и Донни Эллисона . Эллисон и Бейкер поссорились из-за отказа двигателя, в то время как Ярборо вылетел из строя в начале гонки, вырвался вперед, а затем разбился на последних 20 кругах. [ 3 ] [ 2 ]
Гонка длилась три часа пятьдесят восемь минут. [ 3 ] [ 2 ] Восемь предупреждений замедлили гонку на 48 кругов. [ 3 ] Средняя скорость составила 135,72 миль в час (218,42 км/ч). [ 3 ] [ 2 ] Пирсон победил Петти на 0,6 секунды на глазах у восьмидесяти четырех тысяч человек. [ 3 ] [ 2 ] Покойный Джим Вандивер вернулся домой восьмым на своем фирменном Dodge №31. [ 3 ] [ 2 ] Это будет вторая победа Пирсона в World 600. [ 3 ] [ 2 ] Его первая победа в Кубке в карьере была на этом мероприятии в 1961 году.
Сэм МакКуагг сделал свой последний старт в этой гонке перед тем, как уйти из NASCAR; МакКуагг был товарищем по команде с Бобби Исааком; они сошли с дистанции на 187 круге из-за проблем с автомобилем. [ 4 ] Позже он стал коммерческим пилотом компании WC Bradly Co. в Колумбусе , штат Джорджия , и в конце концов умер от рака в 2009 году. [ 4 ]
Индивидуальный заработок каждого гонщика варьировался от доли победителя в размере 26 400 долларов США (163 103 доллара США с учетом инфляции) до доли занявшего последнее место в размере 1 075 долларов США (6 641 доллар США с учетом инфляции). NASCAR выделило в общей сложности 167 305 долларов (1 033 633 доллара с учетом инфляции). [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 3 ] | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 21 | Дэвид Пирсон | '73 Меркурий |
2 | 43 | Ричард Петти | 74 года Додж |
3 | 15 | Бадди Бейкер | 73 года Форд |
4 | 11 | Кейл Ярборо | '74 Шевроле |
5 | 90 | Чарли Глоцбах | 72 года Форд |
6 | 32 | Дик Брукс | 74 года Додж |
7 | 72 | Бенни Парсонс | '74 Шевроле |
8 | 54 | Ленни Понд | '74 Шевроле |
9 | 52 | Эрл Росс | '74 Шевроле |
10 | 06 | Нил Каслс | 73 года Додж |
11 | 57 | Боб Берчем | '74 Шевроле |
12 | 5 | Гарри Гант | 74 года Додж |
13 | 98 | Ричи Панч | 72 года Форд |
14 | 31 | Джим Вандивер | 72 года Додж |
15 | 28 | Сэм МакКуэгг | 73 года Шевроле |
16 | 88 | Донни Эллисон | '74 Шевроле |
17 | 29 | Бобби Айзек | '74 Шевроле |
18 | 95 | Даррел Уолтрип | '74 Шевроле |
19 | 18 | Джо Фрэссон | 74 года Додж |
20 | 96 | Ричард Чилдресс | 73 года Шевроле |
21 | 79 | Фрэнк Уоррен | 74 года Додж |
22 | 1 | Билли Скотт | '74 Шевроле |
23 | 12 | Бобби Эллисон | '74 Шевроле |
24 | 48 | Джеймс Хилтон | '74 Шевроле |
25 | 35 | Дэн Дотри | 72 года Форд |
Порядок отделки
[ редактировать ]Примечание. Каждый гонщик получит дополнительные 40 кругов из-за нынешнего энергетического кризиса (который официально закончился в 1980 году). [ 2 ]
- Дэвид Пирсон † (№ 21)
- Ричард Петти (№ 43)
- Бобби Эллисон (№ 12)
- Даррелл Уолтрип (№ 95)
- Эрл Росс † (№ 52)
- Дэйв Маркс (№ 2)
- Дик Трикл † (№ 81)
- Джим Вандивер † (№ 31)
- Дэвид Сиско † (№ 05)
- Джей Ди Макдаффи † (№ 70)
- Кейл Ярборо *† (№ 11)
- Уолтер Баллард (№ 30)
- Рой Мейн † (№ 25)
- Гарри Гант (№ 5)
- Джеймс Хилтон *† (№ 48)
- Нил Каслс (№ 06)
- Фрэнк Уоррен (№ 79)
- Дик Скиллен (№ 78)
- Бадди Аррингтон * (№67)
- Lennie Pond *† (No. 54)
- Тони Беттенхаузен-младший † (№ 9)
- Бадди Бейкер *† (№ 15)
- Ричи Панч * † (№ 98)
- Билл Скотт * (№ 1)
- GC Спенсер * † (№ 49)
- Трэвис Тиллер * (№ 46)
- Дик Брукс * † (№ 32)
- Сесил Гордон *† (№ 24)
- Дэн Дотри * (№ 35)
- Донни Эллисон * (№ 88)
- Бенни Парсонс * † (№ 72)
- Сэм МакКуагг * † (№ 28)
- Бобби Исаак * † (№ 29)
- Ричард Чилдресс * (№ 96)
- Randy Tissot * (No. 74)
- Боб Берчем * † (№ 57)
- Чарли Глоцбах * (№ 90)
- Ку-ку Марлин *† (№ 14)
- Джеки Роджерс * (№ 93)
- Джо Фрассон * † (№ 18)
† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в World 600 за 1974 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Результаты гонок World 600 1974 года (вторая ссылка)» . Окончательная история гонок . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Результаты гонок World 600 1974 года» . Справочник по гонкам . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Гонщик дня NASCAR: Сэм МакКуэгг» . Гонщик дня NASCAR . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ «Информация о выигрышах World 600 1974 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 2 декабря 2012 г.