Jump to content

1964 Мир 600

1964 Мир 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
25-я гонка из 62 в NASCAR Grand National Series 1964 года. сезоне
Обложка программы World 600 1964 года
Обложка программы World 600 1964 года
Дата 24 мая 1964 г. ( 1964-24 мая )
Официальное название Мир 600
Расположение Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1500 миль (2414 км)
Расстояние 400 кругов, 600 миль (965,5 км)
Погода Температура от 64,9 °F (18,3 °C) до 82,0 °F (27,8 °C); скорость ветра 10,10 миль в час (16,25 км/ч)
Средняя скорость 125,772 миль в час (202,410 км/ч)
посещаемость 66,311
Поул-позиция
Водитель Бертон-Робинсон
Время 149,64 секунды
Большинство кругов лидировали
Водитель Джим Паскаль Мелкие предприятия
Круги 126
Победитель
№ 41 Джим Паскаль Мелкие предприятия
Телевидение в США
Сеть НБК
Дикторы Неизвестный

Гонка World 600 1964 года , пятая по счету , была гонкой NASCAR Grand National Series , которая состоялась 24 мая 1964 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина .

Накануне была проведена утешительная гонка на 30 миль, чтобы определить 14 последних участников.

В результате аварии Файрбол Робертс был госпитализирован , прежде чем он умер от пневмонии 6 недель спустя.

Бобби Кек финишировал 14-м в этой гонке (на Ford 1963 года), но он не смог стартовать на 600-й гонке, и его машина была снята с производства, а Пит Стюарт занял последнюю стартовую позицию в качестве первого альтернативного стартера. Майор Мелтон финишировал 16-м в этой гонке за рулем Dodge 1963 года и был вторым запасным.

Charlotte Motor Speedway — это автоспортивный комплекс, расположенный в Конкорде, Северная Каролина, в 13 милях от Шарлотты, Северная Каролина. В комплексе имеется четыреховальная трасса длиной 1,5 мили (2,4 км), на которой проводятся гонки NASCAR, в том числе престижные гонки Coca-Cola 600 в выходные, посвященные Дню памяти, и спринтерская гонка всех звезд , а также Bank of America 500 . Спидвей был построен в 1959 году Брутоном Смитом и Кертисом Тернером и считается домашней трассой NASCAR, поскольку многие гоночные команды расположены в районе Шарлотты. Трасса принадлежит и управляется компанией Speedway Motorsports Inc. (SMI) с Маркусом Г. Смитом (сыном Брутона Смита ) в качестве президента трассы.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Гонка охватила четыреста кругов по асфальтированной овальной трассе протяженностью 1500 миль (2414 км). Это заняло четыре часа сорок шесть минут и четырнадцать секунд. [ 2 ] [ 3 ] Семь предупреждений замедлили гонку на 48 кругов. [ 2 ] Средняя скорость гонки составила 125,772 миль в час (202,410 км/ч), а скорость поул-позиции составила 144,346 миль в час (232,302 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] Посещаемость составила 66 311 человек. [ 2 ] [ 3 ] Среди известных руководителей экипажей этой гонки были Бад Мур , Герман Бим , Ральф Грей, Глен Вуд , Банджо Мэтьюз и Дейл Инман . [ 4 ]

Мисс Линда Вон была выбрана представителем Pontiac на этом мероприятии; в то время она была подростком. [ 5 ]

Джим Паскаль победил Ричарда Петти более чем на четыре круга. [ 2 ] Среди других известных гонщиков: Ральф Эрнхардт , Рой Тайнер , Файербол Робертс , Элмо Лэнгли и Бадди Бейкер . [ 2 ] [ 3 ] Два лучших финишера были товарищами по команде Petty Enterprises (ныне Richard Petty Motorsports ). [ 2 ] [ 3 ] Джим Паскаль получит 24 785 долларов (243 489 долларов с учетом инфляции) призовых после того, как станет единственным гонщиком, финишировавшим на всех 400 кругах гонки. [ 2 ] [ 3 ] Пит Стюарт был вознагражден 600 долларами (5894 доллара с учетом инфляции) за то, что проехал только один круг; в результате чего занял последнее место. [ 2 ] [ 3 ] Джимми Пардью стартовал с поул-позиции, а победитель стартовал с 12-го места. [ 2 ] [ 3 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель
1 54 Джимми Пардью '64 Плимут
2 28 Фред Лоренцен 64 года выпуска Форд
3 26 Бобби Айзек 64 года выпуска Додж
4 25 Пол Голдсмит '64 Плимут
5 43 Ричард Петти '64 Плимут
6 21 Марвин Панч 64 года выпуска Форд
7 16 Дарел Дирингер '64 Меркурий
8 11 Нед Джарретт 64 года выпуска Форд
9 27 Джуниор Джонсон 64 года выпуска Форд
10 6 Дэвид Пирсон 64 года выпуска Додж
11 22 Огненный шар Робертс 64 года выпуска Форд
12 41 Джим Паскаль '64 Плимут
13 4 Рекс Уайт '64 Меркурий
14 1 Билли Уэйд '64 Меркурий
15 03 ЛиРой Ярбро 64 года выпуска Додж
16 5 Ларри Томас 64 года выпуска Додж
17 3 Бак Бейкер 64 года выпуска Додж
18 19 Кейл Ярборо 64 года выпуска Форд
19 2 Кен Раш 63 года выпуска Понтиак
20 95 Кен Спайкс '64 Плимут

Смерть Огненного шара Робертса

[ редактировать ]

Огненный шар Робертс попал в аварию, пытаясь избежать Джуниора Джонсона и Неда Джарретта на 7-м круге. аварии [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Робертса отправили в больницу Шарлотт. [ 6 ] Хотя в результате самой аварии он не получил серьезных травм, Робертс оказался в ловушке, когда его лодыжка была зажата под приборной панелью и зажата педалью сцепления или тормоза. [ 6 ] Смерть произошла бы на автостраде, если бы Джарретт не вытащил Робертса. [ 6 ] Он умер 2 июля того же года; оставив после себя жену (Дорис Робертс) и маленькую дочь (Памела Джейн Робертс Триветт). [ 6 ] Джарретт подошел к Робертсу, и Робертс, который не пострадал и был в сознании, сказал Джарретту: «Боже мой, Нед, помоги мне! Я горю!» после того, как загорелся из-за крушения. [ 7 ]

Перед фатальной аварией Робертс собирался объявить о своем уходе из серии кубков NASCAR после гонки, чтобы работать представителем пивной компании . [ 7 ] Файербол, как его называли фанаты автогонок и коллеги-водители, был первой суперзвездой эпохи суперспидвея . [ 7 ]

В конечном итоге врачи обвинили его в смерти от пневмонии , и последние 39 дней своей жизни он провел в Мемориальной больнице Шарлотты (ныне Медицинский центр Каролины) в крайне критическом состоянии. [ 7 ] Вся неделя с 24 по 30 мая 1964 года в конечном итоге стала одной из самых мрачных недель в истории автоспорта, поскольку Эдди Сакс и Дэйв Макдональд погибли в гонке Indianapolis 500 того года . Настоящая домашняя видеозапись аварии записывалась во время гонки. Гонку будут транслировать по телевидению с задержкой на 30 минут на канале NBC. Тело Робертса в конечном итоге было доставлено в его погребальный склеп в Дейтона-Бич , Флорида . [ 7 ] Одна из цитат, прозвучавших во время одной из предыдущих гонок незадолго до его смерти, была: «Я больше всего боюсь огня!»

В результате смерти Робертса появились многочисленные инновации в области безопасности, включая пожарный костюм , поскольку некоторые водители все еще участвовали в гонках в джинсах и футболках, а также специальные топливные элементы для гонок. [ 8 ] Эти изобретения впервые были использованы на Firecracker 400 1964 года ; всего через два дня после смерти Робертса.

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 9 ]

POS-терминал СТ # ВОДИТЕЛЬ СПОНСОР / ВЛАДЕЛЕЦ МАШИНА КРУГИ ДЕНЬГИ СТАТУС ВЕЛ
1 12 41 Джим Паскаль Мелкие предприятия '64 Плимут 400 24785 бег 126
2 5 43 Ричард Петти Мелкие предприятия '64 Плимут 396 10455 бег 0
3 13 4 Рекс Уайт Бад Мур '64 Меркурий 393 8095 бег 0
4 2 28 Фред Лоренцен Лафайетт (Holman-Moody Racing) Форд 64 года выпуска 393 6425 бег 65
5 14 1 Билли Уэйд Бад Мур '64 Меркурий 390 4050 бег 0
6 33 49 Г.К. Спенсер Г.К. Спенсер '64 Шевроле 376 2950 бег 0
7 31 76 Ларри Фрэнк Ларри Фрэнк Форд 63 года выпуска 364 2650 бег 0
8 10 6 Дэвид Пирсон Коттон Оуэнс Додж 64 года выпуска 363 2085 бег 1
9 40 34 Венделл Скотт Венделл Скотт Форд 63 года выпуска 359 1775 бег 0
10 24 20 Джек Андерсон Джек Андерсон Форд 63 года выпуска 358 1500 бег 0
11 26 02 Кертис Крайдер Кертис Крайдер '63 Меркурий 358 1450 бег 0
12 21 46 Джей Ти Патни Уолт Хантер Шевроле 62 года 358 1325 бег 0
13 7 16 Дарел Дирингер Билл Строппе '64 Меркурий 344 1250 двигатель 0
14 37 83 Стоит Макмиллион Стоит Макмиллион Понтиак 62 года выпуска 340 1200 бег 0
15 32 60 Дуг Купер Боб Купер Форд 63 года выпуска 338 1350 бег 0
16 41 9 Рой Тайнер Рой Тайнер '64 Шевроле 329 925 бег 0
17 42 68 Боб Деррингтон Боб Деррингтон Форд 63 года выпуска 305 825 бег 0
18 25 42 Банки Блэкберн Каспер Хенсли Понтиак 62 года выпуска 255 850 задняя часть 0
19 4 25 Пол Голдсмит Рэй Ничелс '64 Плимут 253 1915 двигатель 123
20 17 3 Бак Бейкер Рэй Фокс Додж 64 года выпуска 238 990 двигатель 24
21 30 82 Билл МакМэхан Каспер Хенсли Понтиак 64 года выпуска 231 625 схватить 0
22 20 95 Кен Спайкс Кен Спайкс '64 Плимут 217 625 помеченный 0
23 16 5 Ларри Томас Коттон Оуэнс Додж 64 года выпуска 199 600 ось 0
24 1 54 Джимми Пардью Бертон-Робинсон (Чарльз Робинсон) '64 Плимут 195 1280 двигатель 43
25 3 26 Бобби Айзек Рэй Ничелс Додж 64 года выпуска 169 775 опора двигателя 10
26 15 03 ЛиРой Ярбро Рэй Фокс Додж 64 года выпуска 151 620 шестерня б 8
27 23 18 Стик Эллиотт Toy Bolton Понтиак 63 года выпуска 137 600 двигатель 0
28 18 19 Кейл Ярборо Герман Бим Форд 64 года выпуска 117 650 крушение 0
29 6 21 Марвин Панч Вуд Бразерс Форд 64 года выпуска 52 625 крушение 0
30 28 09 Рой Мейн Боб Адамс Шевроле 62 года 50 625 утечка масла 0
31 19 2 Кен Раш Клифф Стюарт Понтиак 63 года выпуска 28 625 зажигание 0
32 27 39 Марк Херли Марк Херли Форд 63 года выпуска 11 625 передача инфекции 0
33 8 11 Нед Джарретт С разрешения Форда (Бонди Лонг) Форд 64 года выпуска 7 700 крушение 0
34 9 27 Джуниор Джонсон Банджо Мэтьюз Форд 64 года выпуска 7 700 крушение 0
35 11 22 Огненный шар Робертс Янг Форд (Holman-Moody Racing) Форд 64 года выпуска 7 650 крушение 0
36 22 87 Бадди Бейкер Джей Си Паркер '63 Додж 6 625 перегрев 0
37 35 70 Ральф Эрнхардт Пол Клейтон Понтиак 62 года выпуска 5 675 двигатель 0
38 36 88 Нил Каслс Бак Бейкер Крайслер 62 года 4 650 радиатор 0
39 43 86 Джимми Хелмс Бак Бейкер Крайслер 62 года 4 625 нефтепровод 0
40 34 01 Боб Купер Кертис Крайдер '63 Меркурий 4 700 радиатор 0
41 39 40 Бад Харлесс Фред Харлесс Понтиак 62 года выпуска 3 650 двигатель 0
42 29 64 Элмо Лэнгли Джон Береёски Форд 63 года выпуска 1 625 двигатель 0
43 38 52 Э. Джей Триветт Джесс Поттер Шевроле 62 года 1 650 двигатель 0
44 44 84 Пит Стюарт Пит Стюарт Понтиак 63 года выпуска 1 600 со стержнем 0

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Джимми Пардью имеет поул-позицию, чтобы начать гонку.
  • Круг 3: Бад Харлесс недолго участвовал в гонке, прежде чем двигатель его машины перестал выдерживать такое давление.
  • Круг 5: Ральф Эрнхардт сломал двигатель.
  • Круг 6: Бадди Бейкеру удалось перегреть свою машину.
  • Круг 7: Нед Джарретт, Джуниор Джонсон и Файербол Робертс вместе попали в смертельную аварию.
  • Круг 11: Марку Херли удалось вывести из строя трансмиссию своей машины.
  • Круг 28: Зажигание на машине Кена Раша перестало работать.
  • Круг 34: Бобби Айзек сменил Джимми Пардью.
  • Круг 44: Пол Голдсмит сменил Бобби Айзека.
  • Круг 50: В машине Роя Мейна произошла утечка масла.
  • Круг 52: Марвин Панч разбился.
  • Круг 60: ЛиРой Ярбро сменил Пола Голдсмита.
  • Круг 67: Пол Голдсмит сменил Лироя Ярбро.
  • Круг 70: Джимми Пардью сменил Пола Голдсмита.
  • Круг 80: Пол Голдсмит сменил Джимми Пардью.
  • Круг 117: Кейл Ярборо попал в неизлечимую аварию.
  • Круг 122: ЛиРой Ярбро уступил лидерство Полу Голдсмиту.
  • Круг 123: Дэвид Пирсон сменил Лироя Ярбро.
  • Круг 124: Бак Бейкер сменил Дэвида Пирсона.
  • Круг 137: Стик Эллиотт выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 148: Пол Голдсмит сменил Бака Бейкера.
  • Круг 169: Подушка двигателя на машине Бобби Айзека доставила ему проблемы.
  • Круг 189: Фред Лоренцен сменил Пола Голдсмита.
  • Круг 195: Джимми Пардью выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 199: Ось машины Ларри Томаса вынудила его сойти с дистанции.
  • Круг 217: Кен Спайкс был дисквалифицирован из гонки из-за черного флага.
  • Круг 223: Пол Голдсмит сменил Фреда Лоренцена.
  • Круг 231: Проблемы со сцеплением вынудили Билла МакМахана преждевременно покинуть гонку.
  • Круг 238: Бак Бейкер выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 253: Пол Голдсмит выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 254: Фред Лоренцен сменил Пола Голдсмита.
  • Круг 255: Задняя часть автомобиля Банки Блэкберна оторвалась.
  • Круг 275: Джим Паскаль сменил Фреда Лоренцена.
  • Круг 344: Дарел Дирингер выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Финиш: Джим Паскаль был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «Конкорд, Северная Каролина, погода на 24 мая 1964 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 23 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Информация о гонках World 600 1964 года» . Справочник по гонкам. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 23 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Мир 600 1964 года» . Окончательная история гонок . Проверено 23 марта 2012 г.
  4. ^ «Информация руководителя экипажа World 600 1964 года» . Справочник по гонкам . Проверено 17 июня 2017 г.
  5. ^ «Мисс Кадиллак 1964» . Отчет отбеливателя. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 17 июня 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «NASCAR.com — Общая информация о гонке World 600 1964 года и смерти Робертса Огненного шара» . НАСКАР . Проверено 23 марта 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Информация Огненного шара Робертса» . FireballRoberts.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 г. Проверено 23 марта 2012 г.
  8. ^ «NASCAR.com — ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЙ: ПОЖАРНЫЙ КОСТЮМ, ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Проверено 17 июня 2012 г.
  9. ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 24 мая 2021 г.
Предшественник Грандиозные национальные гонки NASCAR
1964
Преемник
Предшественник Мировые 600 гонок
1964
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 171a89215280f7e5df87d5e7a3ed983f__1703708400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/3f/171a89215280f7e5df87d5e7a3ed983f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1964 World 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)