1960 Мир 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
21-я гонка из 44 в NASCAR Grand National Series 1960 года. сезоне | |||
![]() Обложка программы World 600 1960 года | |||
Дата | 19 июня 1960 г. | ||
Официальное название | Мир 600 | ||
Расположение | Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1500 миль (2414 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 600 миль (965 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 89,1 ° F (31,7 ° C); скорость ветра до 13,8 миль в час (22,2 км/ч) | ||
Средняя скорость | 107,735 миль в час (173,383 км/ч) | ||
посещаемость | 35,462 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джон Хайнс | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джек Смит | Джек Смит | |
Круги | 198 | ||
Победитель | |||
№ 89 | Джо Ли Джонсон | Пол Макдаффи | |
Телевидение в США | |||
Сеть | АВС | ||
Дикторы | Билл Флеминг и Крис Экономаки |
World 600 1960 года был первым забегом World 600 , NASCAR соревнования Гранд Национальной серии . Он прошел 19 июня 1960 года на автодроме Шарлотт Мотор в Конкорде, Северная Каролина . Это была первая гонка NASCAR на 600 миль и самая длинная гоночная дистанция NASCAR. Джо Ли Джонсон стал победителем первой гонки.
Фон
[ редактировать ]
Charlotte Motor Speedway — автоспортивный комплекс, расположенный в Конкорде, Северная Каролина , в тринадцати милях от Шарлотты, Северная Каролина. Трасса представляет собой асфальтированную четыреховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км), на которой проводятся гонки NASCAR, включая World 600 и National 400 . Строительство скоростной трассы было заложено в 1958 году под руководством Брутона Смита и Кертиса Тернера в качестве архитекторов. Charlotte Motor Speedway теперь находится в ведении Speedway Motorsports .
Отчет о гонке
[ редактировать ]Гонку отложили на три недели из-за задержек в строительстве. Во время гонки Pontiac Дона О'Делла врезался в водительскую дверь Chevy Ленни Пейджа. Ленни Пейдж, которому посчастливилось пережить аварию благодаря действовавшим в то время системам безопасности, после этого был при смерти, но репортер Крис Экономаки бросился на место происшествия и помогал Пейджу провести искусственное дыхание, пока не прибыли бригады безопасности. Позже ему приписали спасение жизни Ленни.
Автомобили было разрешено использовать экраны в стиле грунтовой дороги, чтобы защитить радиаторы от мусора, поскольку официальные лица знали о проблеме еще до начала гонки. Это единственный раз, когда отец и сын были дисквалифицированы в одной гонке. [ 3 ] Это был последний раз, когда #89 выигрывал в Кубковой серии. [ 4 ]
Эд Маркстеллар и американский гонщик японского происхождения Джордж Тет дебютируют на серийных автомобилях в этой гонке, а Джим Остин, Арнольд Гарднер и Джин Мармор выйдут в финал. [ 3 ] Джонни Вулфорд проведет здесь свою единственную гонку серии Кубка NASCAR. [ 3 ] Рекс Уайт отобрал лидерство в чемпионате у Ричарда Петти, заняв шестое место, в отличие от Петти, занявшего 55-е место из-за дисквалификации. [ 3 ] Петти и пять других водителей ( Ли Петти , Боб Велборн, Пол Льюис, Джуниор Джонсон и Ленни Пейдж) были дисквалифицированы за незаконный въезд на пит-роуд. [ 3 ]
Среди известных руководителей экипажей были Луи Клементс , Бад Оллман , Рэй Фокс , Шорти Джонс , Бад Мур , Марио Росси , Дейл Суонсон и Пол Макдаффи . [ 5 ]
Результаты
[ редактировать ]Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 1 ]
- Старт гонки: Фаербол Робертс официально стартовал с поул-позиции.
- Круг 5: Джонни Уолфорд разбился.
- Круг 6: Коттон Оуэнс и Джонни Аллен попали в аварию.
- Круг 27: Эд Маркстеллар попал в аварию.
- Круг 66: Том Пистоне опередил Файербола Робертса.
- Круг 74: Джуниор Джонсон сменил Тома Пистоуна.
- Круг 79: Кертис Тернер уступил лидерство Джуниору Джонсону.
- Круг 85: Джо Уэзерли разбился.
- Круг 95: Джек Смит сменил Кертиса Тернера.
- Круг 97: Файрбол Робертс опередил Джека Смита.
- Круг 138: Херб Тиллман разбился.
- Круг 141: Джек Смит опередил Файербола Робертса.
- Круг 144: Файрбол Робертс опередил Джека Смита.
- Круг 149: Кертис Тернер опередил Файербола Робертса.
- Круг 154: Том Пистоне опередил Кертиса Тернера.
- Круг 160: Джек Смит сменил Тома Пистоуна.
- Круг 176: Дуг Йейтс и Рой Тайнер попали в аварию.
- Круг 233: Нед Джарретт попал в неизлечимую аварию.
- Круг 246: Джим Рид разбился.
- Круг 333: Проблемы с трансмиссией вывели Джимми Мэсси из игры на этом круге.
- Круг 341: Проблемы с рамой его автомобиля вынудили Марвина Панча покинуть гонку.
- Круг 352: У Джека Смита возникли проблемы с топливным баком его машины.
- Круг 353: Джо Ли Джонсон сменил Джека Смита.
- Круг 365: Чарли Гриффит взорвал двигатель своего автомобиля во время движения на высоких скоростях.
- Финиш: Джо Ли Джонсон был официально объявлен победителем мероприятия.
Статистика гонок
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
- Время гонки: 5:34:06
- Средняя скорость: 107,735 миль в час (173,383 км/ч).
- Скорость полюса: 133,904 миль в час (215,498 км/ч).
- Предупреждения: 8 за 45 кругов.
- Запас победы: 4 круга +
- Смен лидеров: 11
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Информация о гонках на сайте Racing Reference.
- ^ «Информация о погоде в World 600 за 1960 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Значимая информация о гонках в базе данных гонок.
- ^ Автомобиль номер 89 в 1960 году в Racing Reference.
- ^ Информация о руководителе экипажа в Racing Reference.