Jump to content

1960 Мир 600

1960 Мир 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
21-я гонка из 44 в NASCAR Grand National Series 1960 года. сезоне
Обложка программы World 600 1960 года
Обложка программы World 600 1960 года
Дата 19 июня 1960 г. ( 1960-19 июня )
Официальное название Мир 600
Расположение Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1500 миль (2414 км)
Расстояние 400 кругов, 600 миль (965 км)
Погода Очень жарко, температура 89,1 ° F (31,7 ° C); скорость ветра до 13,8 миль в час (22,2 км/ч)
Средняя скорость 107,735 миль в час (173,383 км/ч)
посещаемость 35,462
Поул-позиция
Водитель Джон Хайнс
Большинство кругов лидировали
Водитель Джек Смит Джек Смит
Круги 198
Победитель
№ 89 Джо Ли Джонсон Пол Макдаффи
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Билл Флеминг и Крис Экономаки

World 600 1960 года был первым забегом World 600 , NASCAR соревнования Гранд Национальной серии . Он прошел 19 июня 1960 года на автодроме Шарлотт Мотор в Конкорде, Северная Каролина . Это была первая гонка NASCAR на 600 миль и самая длинная гоночная дистанция NASCAR. Джо Ли Джонсон стал победителем первой гонки.

Charlotte Motor Speedway — трасса, на которой проходила гонка.

Charlotte Motor Speedway — автоспортивный комплекс, расположенный в Конкорде, Северная Каролина , в тринадцати милях от Шарлотты, Северная Каролина. Трасса представляет собой асфальтированную четыреховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км), на которой проводятся гонки NASCAR, включая World 600 и National 400 . Строительство скоростной трассы было заложено в 1958 году под руководством Брутона Смита и Кертиса Тернера в качестве архитекторов. Charlotte Motor Speedway теперь находится в ведении Speedway Motorsports .

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Гонку отложили на три недели из-за задержек в строительстве. Во время гонки Pontiac Дона О'Делла врезался в водительскую дверь Chevy Ленни Пейджа. Ленни Пейдж, которому посчастливилось пережить аварию благодаря действовавшим в то время системам безопасности, после этого был при смерти, но репортер Крис Экономаки бросился на место происшествия и помогал Пейджу провести искусственное дыхание, пока не прибыли бригады безопасности. Позже ему приписали спасение жизни Ленни.

Автомобили было разрешено использовать экраны в стиле грунтовой дороги, чтобы защитить радиаторы от мусора, поскольку официальные лица знали о проблеме еще до начала гонки. Это единственный раз, когда отец и сын были дисквалифицированы в одной гонке. [ 3 ] Это был последний раз, когда #89 выигрывал в Кубковой серии. [ 4 ]

Эд Маркстеллар и американский гонщик японского происхождения Джордж Тет дебютируют на серийных автомобилях в этой гонке, а Джим Остин, Арнольд Гарднер и Джин Мармор выйдут в финал. [ 3 ] Джонни Вулфорд проведет здесь свою единственную гонку серии Кубка NASCAR. [ 3 ] Рекс Уайт отобрал лидерство в чемпионате у Ричарда Петти, заняв шестое место, в отличие от Петти, занявшего 55-е место из-за дисквалификации. [ 3 ] Петти и пять других водителей ( Ли Петти , Боб Велборн, Пол Льюис, Джуниор Джонсон и Ленни Пейдж) были дисквалифицированы за незаконный въезд на пит-роуд. [ 3 ]

Среди известных руководителей экипажей были Луи Клементс , Бад Оллман , Рэй Фокс , Шорти Джонс , Бад Мур , Марио Росси , Дейл Суонсон и Пол Макдаффи . [ 5 ]

Результаты

[ редактировать ]
Поз. [ 1 ] Сетка Нет. Водитель Производитель Круги
1 20 89 Джо Ли Джонсон Шевроле 400
2 38 73 Джонни Бошан Шевроле 396
3 6 46 Бобби Джонс Плимут 394
4 44 92 Джеральд Дьюк Форд Тандерберд 388
5 14 87 Бак Бейкер Шевроле 386
6 7 4 Рекс Уайт Шевроле 378
7 31 94 Банджо Мэтьюз Форд 377
8 40 63 Крошечный Лунд Понтиак 375
9 39 81 Шорти Роллинз Форд 374
10 19 67 Дэвид Пирсон Шевроле 367
11 58 78 Чарли Гриффит Шевроле 365
12 2 47 Джек Смит Понтиак 352
13 49 55 Эрни Гаан Шевроле 350
14 59 19 Герман Бим Форд 344
15 51 38 Джим Кук Форд 343
16 55 35 Джимми Пардью Плимут 343
17 32 77 Марвин Панч Форд 341
18 42 21 Джимми Мэсси Шевроле 333
19 48 20 Бадди Бейкер Форд 332
20 28 91 Ларри Фрэнк Форд 320
21 37 48 Г.К. Спенсер Шевроле 316
22 24 45 Джо Касполич Олдсмобиль 313
23 26 64 Банки Блэкберн Форд 311
24 23 61 Джимми Томпсон Форд Тандерберд 310
25 10 90 Спиди Томпсон Форд 287
26 50 33 Реб Викершем Олдсмобиль 260
27 41 24 Арнольд Гарднер Форд 257
28 13 7 Джим Рид Шевроле 246
29 54 17 Коротышка Йорк Форд 243
30 5 11 Нед Джарретт Форд 233
31 9 59 Том Пистоун Шевроле 221
32 22 70 Элмо Хендерсон Понтиак 212
33 16 85 Эмануэль Зервакис Шевроле 209
34 33 15 Джонни Саддерт Форд 202
35 1 22 Огненный шар Робертс Понтиак 191
36 21 23 Дуг Йейтс Плимут 176
37 46 51 Рой Тайнер Олдсмобиль 176
38 47 50 Джордж Тет Форд 171
39 3 26 Кертис Тернер Форд 154
40 27 39 Херб Тиллман Шевроле 138
41 18 28 Фред Лоренцен Форд 118
42 52 32 Ричард Райли Шевроле 115
43 15 12 Джо Уэзерли Форд 85
44 36 99 Уилбур Рэйкстроу Форд 57
45 30 82 Джо Юбэнкс Шевроле 46
46 35 2 Я могу сделать Джонса Шевроле 39
47 53 74 Л.Д. Остин Шевроле 33
48 43 86 Эд Маркстеллар Форд 27
49 25 71 Джин Марбл Понтиак 24
50 57 9 Джим Остин Форд 24
51 4 6 Коттон Оуэнс Понтиак 6
52 17 69 Джонни Аллен Шевроле 6
53 45 95 Боб Дуэль Форд 6
54 56 88 Джонни Вулфорд Форд 5
55 11 43 Ричард Петти Плимут 0
56 8 42 Ли Петти Плимут 0
57 12 49 Боб Велборн Форд 0
58 34 1 Пол Льюис Шевроле 0
59 29 27 Джуниор Джонсон Шевроле 0
60 60 83 Ленни Пейдж Форд Тандерберд 0

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 1 ]

  • Старт гонки: Фаербол Робертс официально стартовал с поул-позиции.
  • Круг 5: Джонни Уолфорд разбился.
  • Круг 6: Коттон Оуэнс и Джонни Аллен попали в аварию.
  • Круг 27: Эд Маркстеллар попал в аварию.
  • Круг 66: Том Пистоне опередил Файербола Робертса.
  • Круг 74: Джуниор Джонсон сменил Тома Пистоуна.
  • Круг 79: Кертис Тернер уступил лидерство Джуниору Джонсону.
  • Круг 85: Джо Уэзерли разбился.
  • Круг 95: Джек Смит сменил Кертиса Тернера.
  • Круг 97: Файрбол Робертс опередил Джека Смита.
  • Круг 138: Херб Тиллман разбился.
  • Круг 141: Джек Смит опередил Файербола Робертса.
  • Круг 144: Файрбол Робертс опередил Джека Смита.
  • Круг 149: Кертис Тернер опередил Файербола Робертса.
  • Круг 154: Том Пистоне опередил Кертиса Тернера.
  • Круг 160: Джек Смит сменил Тома Пистоуна.
  • Круг 176: Дуг Йейтс и Рой Тайнер попали в аварию.
  • Круг 233: Нед Джарретт попал в неизлечимую аварию.
  • Круг 246: Джим Рид разбился.
  • Круг 333: Проблемы с трансмиссией вывели Джимми Мэсси из игры на этом круге.
  • Круг 341: Проблемы с рамой его автомобиля вынудили Марвина Панча покинуть гонку.
  • Круг 352: У Джека Смита возникли проблемы с топливным баком его машины.
  • Круг 353: Джо Ли Джонсон сменил Джека Смита.
  • Круг 365: Чарли Гриффит взорвал двигатель своего автомобиля во время движения на высоких скоростях.
  • Финиш: Джо Ли Джонсон был официально объявлен победителем мероприятия.

Статистика гонок

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

  • Время гонки: 5:34:06
  • Средняя скорость: 107,735 миль в час (173,383 км/ч).
  • Скорость полюса: 133,904 миль в час (215,498 км/ч).
  • Предупреждения: 8 за 45 кругов.
  • Запас победы: 4 круга +
  • Смен лидеров: 11
  1. ^ Jump up to: а б с Информация о гонках на сайте Racing Reference.
  2. ^ «Информация о погоде в World 600 за 1960 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 28 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Значимая информация о гонках в базе данных гонок.
  4. ^ Автомобиль номер 89 в 1960 году в Racing Reference.
  5. ^ Информация о руководителе экипажа в Racing Reference.
Предшественник Сезон Гранд Национальной серии NASCAR
1960
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4eb05d49a46308ff83108e58f7c9d2e__1721579100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/2e/c4eb05d49a46308ff83108e58f7c9d2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1960 World 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)