Jump to content

Алско Униформа 500

(Перенаправлено с Bank of America 500 )
Алско Униформа 500
Серия Кубка NASCAR
Место проведения Шарлотта Мотор Спидвей
Расположение Конкорд, Северная Каролина , США
Корпоративный спонсор Банк Америки
Первая гонка 1960
Последняя гонка 2020
Расстояние 500 километров (310 686 миль)
Круги 208
Предыдущие имена Национальные 400 (1960–1965)
Национальные 500 (1966–1976, 1980–1982)
НАПА Национальная 500 (1977–1979)
Миллер High Life 500 (1983–1985)
Дубовые дома 500 (1986–1988)
Все профессиональные автозапчасти 500 (1989)
Мелло Йелло 500 (1990–1994)
UAW-GM Качество 500 (1995–2005 гг.)
Банк Америки 500 (2006–2008, 2010–2017)
NASCAR Banking 500 только от Bank of America (2009 г.)
Униформа Алско 500 (2020)
Наибольшее количество побед (пилот) Джимми Джонсон (4)
Наибольшее количество побед (команда) Хендрик Моторспорт (9)
Наибольшее количество побед (производитель) Шевроле (22)
Информация о цепи
Поверхность Асфальт
Длина 1,5 мили (2,4 км)
Повороты 4

Alsco Uniforms 500 гонка серии NASCAR Cup Series , которая проводится ежегодно на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина , США , а вторая — гонка Coca-Cola 600 в выходные, посвященные Дню памяти , на дистанции 600 миль (970 км). раса. Начиная с 2018 года, гонка была заменена гонкой по шоссе, а не по полному овалу, под названием Bank of America Roval 400 .

гонка проводилась в воскресенье днем До 2002 года . В том году дождь задержал старт более чем на 3 часа, а это означало, что большая часть гонки проходила при свете фонарей. Во многом благодаря повышению рейтингов, полученному NBC в прайм-тайм, NASCAR приняло решение перенести дату гонки с полудня воскресенья на вечер субботы с 2003 по 2016 год. NBC сохранила за собой право транслировать гонку, в отличие от большинства ночных соревнований. транслировались в их части сезонного контракта, которая обычно транслировалась на ТНТ. После переезда тогдашняя автодрома Лоу стала одной из двух трасс NASCAR, в расписании которой были двухдневные концерты.

В 2015 и 2016 годах субботние забеги были отменены из-за плохой погоды, поэтому их провели в воскресенье днем. В 2017 году на момент объявления расписания гонка была запланирована на субботу вечером. 20 апреля гонка была перенесена на воскресенье и переведена из ночной гонки в дневную. На мероприятии 2017 года, после того как из-за дождя субботнее дневное мероприятие Xfinity Series было отложено на несколько часов, было принято решение перенести гонку Кубка на час назад, на начало в 13:00 по местному времени, поскольку ожидалось усиление дождя. позже в течение дня. В конечном итоге гонка завершилась успешно через 3 с половиной часа без каких-либо задержек из-за дождя.

Начиная с 2018 года, гонка была заменена трассой длиной 2,28 мили (3,67 км) Charlotte Motor Speedway, Bank of America Roval 400 , с дистанцией гонки 400 километров (250 миль) за 109 кругов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Из-за изменений в расписании, вызванных пандемией COVID-19 , в среду после Coca-Cola 600 на гоночной трассе Шарлотт Мотор Спидвей в 2020 году была проведена дополнительная гонка на 500 километров (312 миль) под названием Alsco Uniforms 500. [ 4 ] Он был запущен в качестве замены Toyota / Save Mart 350 на гоночной трассе Sonoma Raceway после того, как трасса объявила, что NASCAR отменил свои мероприятия на трассе из-за пандемии.

Прошлые победители

[ редактировать ]
Год Дата Нет. Водитель Команда Производитель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет
Круги Мили (км)
1960 16 октября 21 Спиди Томпсон Вуд Бразерс Гонки Форд 267 400.5 (644.542) 3:32:50 112.905 Отчет
1961 15 октября 8 Джо Уэзерли Бад Мур Инжиниринг Понтиак 267 400.5 (644.542) 3:20:20 119.95 Отчет
1962 14 октября 3 Джуниор Джонсон Рэй Фокс Понтиак 267 400.5 (644.542) 3:01:42 132.085 Отчет
1963 13 октября 3 Джуниор Джонсон Рэй Фокс Шевроле 267 400.5 (644.542) 3:01:54 132.105 Отчет
1964 18 октября 28 Фред Лоренцен Холман-Муди Форд 267 400.5 (644.542) 2:58:35 134.475 Отчет
1965 17 октября 28 Фред Лоренцен Холман-Муди Форд 267 400.5 (644.542) 3:21:44 119.117 Отчет
1966 16 октября 12 Ли Рой Ярбро Джон Торн Уклоняться 334 501 (806.281) 3:49:55 130.576 Отчет
1967 15 октября 3 Бадди Бейкер Рэй Фокс Уклоняться 334 501 (806.281) 3:50:04 130.317 Отчет
1968 20 октября 6 Чарли Глоцбах Коттон Оуэнс Уклоняться 334 501 (806.281) 3:42:08 135.234 Отчет
1969 12 октября 27 Донни Эллисон Банджо Мэтьюз Форд 334 501 (806.281) 3:48:32 131.271 Отчет
1970 11 октября 98 Ли Рой Ярбро Джуниор Джонсон и партнеры Меркурий 334 501 (806.281) 4:03:28 123.246 Отчет
1971 10 октября 12 Бобби Эллисон Холман-Муди Меркурий 238* 357 (574.535) 2:49:38 126.14 Отчет
1972 8 октября 12 Бобби Эллисон Ричард Ховард Шевроле 334 501 (806.281) 3:45:37 133.234 Отчет
1973 7 октября 11 Кейл Ярборо Ричард Ховард Шевроле 334 501 (806.281) 3:26:58 145.24 Отчет
1974 6 октября 21 Дэвид Пирсон Вуд Бразерс Гонки Меркурий 334 501 (806.281) 4:10:41 119.912 Отчет
1975 5 октября 43 Ричард Петти Мелкие предприятия Уклоняться 334 501 (806.281) 3:47:22 132.209 Отчет
1976 10 октября 1 Донни Эллисон Эллингтон Расинг Шевроле 334 501 (806.281) 3:32:51 141.226 Отчет
1977 9 октября 72 Бенни Парсонс LG ДеВитт Шевроле 334 501 (806.281) 3:30:32 142.78 Отчет
1978 8 октября 15 Бобби Эллисон Бад Мур Инжиниринг Форд 334 501 (806.281) 3:31:57 141.826 Отчет
1979 7 октября 11 Кейл Ярборо Джуниор Джонсон и партнеры Шевроле 334 501 (806.281) 3:43:53 134.266 Отчет
1980 5 октября 2 Дейл Эрнхардт Род Остерлунд Расинг Шевроле 334 501 (806.281) 3:42:18 135.243 Отчет
1981 11 октября 11 Даррел Уолтрип Джуниор Джонсон и партнеры Бьюик 334 501 (806.281) 4:15:52 117.483 Отчет
1982 10 октября 33 Гарри Гант Гонки на скорости 1 Маха Бьюик 334 501 (806.281) 3:39:05 137.208 Отчет
1983 9 октября 43 Ричард Петти Мелкие предприятия Понтиак 334 501 (806.281) 3:34:43 139.998 Отчет
1984 7 октября 9 Билл Эллиотт Меллинг Рейсинг Форд 334 501 (806.281) 3:24:41 148.861 Отчет
1985 6 октября 28 Кейл Ярборо Ранье-Ланди Форд 334 501 (806.281) 3:39:48 136.761 Отчет
1986 5 октября 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 334 501 (806.281) 3:47:02 132.403 Отчет
1987 11 октября 9 Билл Эллиотт Меллинг Рейсинг Форд 334 501 (806.281) 3:54:02 128.443 Отчет
1988 9 октября 27 Расти Уоллес Синий Макс Гонки Понтиак 334 501 (806.281) 3:50:02 130.677 Отчет
1989 8 октября 25 Кен Шредер Хендрик Моторспорт Шевроле 334 501 (806.281) 3:20:35 149.863 Отчет
1990 7 октября 28 Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Расинг Форд 334 501 (806.281) 3:38:44 137.428 Отчет
1991 6 октября 11 Джеффри Бодин Джуниор Джонсон и партнеры Форд 334 501 (806.281) 3:36:17 138.984 Отчет
1992 11 октября 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 334 501 (806.281) 3:15:47 153.537 Отчет
1993 10 октября 28 Эрни Иван Роберт Йейтс Расинг Форд 334 501 (806.281) 3:14:31 154.537 Отчет
1994 9 октября 18 Дейл Джарретт Джо Гиббс Расинг Шевроле 334 501 (806.281) 3:26:00 145.922 Отчет
1995 8 октября 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 334 501 (806.281) 3:26:48 145.358 Отчет
1996 6 октября 5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 334 501 (806.281) 3:30:00 143.143 Отчет
1997 5 октября 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 334 501 (806.281) 3:28:17 144.323 Отчет
1998 4 октября 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 334 501 (806.281) 4:04:01 123.188 Отчет
1999 11 октября* 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 334 501 (806.281) 3:07:31 160.306 Отчет
2000 8 октября 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Понтиак 334 501 (806.281) 3:44:57 133.63 Отчет
2001 7 октября 40 Стерлинг Марлин Чип Ганасси Гонки Уклоняться 334 501 (806.281) 3:36:15 139.006 Отчет
2002 13 октября 40 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Уклоняться 334 501 (806.281) 3:32:28 141.481 Отчет
2003 11 октября 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 334 501 (806.281) 3:30:24 142.871 Отчет
2004 16 октября 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 334 501 (806.281) 3:50:51 130.214 Отчет
2005 15 октября 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 336* 504 (811.109) 4:11:18 120.334 Отчет
2006 14 октября 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 334 501 (806.281) 3:47:29 132.142 Отчет
2007 13 октября 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 337* 505.5 (813.523) 4:00:58 125.868 Отчет
2008 11 октября 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 334 501 (806.281) 3:44:50 133.699 Отчет
2009 17 октября 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 334 501 (806.281) 3:38:22 137.658 Отчет
2010 16 октября 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 334 501 (806.281) 3:34:07 140.391 Отчет
2011 15 октября 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 334 501 (806.281) 3:25:37 146.194 Отчет
2012 13 октября 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 334 501 (806.281) 3:14:01 154.935 Отчет
2013 12 октября 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Форд 334 501 (806.281) 3:09:53 158.308 Отчет
2014 11 октября 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 334 501 (806.281) 3:26:49 145.346 Отчет
2015 11 октября* 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 334 501 (806.281) 3:35:05 139.76 Отчет
2016 9 октября* 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 334 501 (806.281) 3:42:47 134.929 Отчет
2017 8 октября 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота 337* 505.5 (813.523) 3:38:00 139.128 Отчет
2018

2019
Не проводится
2020 28 мая* 9 Чейз Эллиотт Хендрик Моторспорт Шевроле 208 312 (502.008) 2:29:23 125.315 Отчет [ 5 ]

Рекорды гонок

[ редактировать ]

Овал (400 миль (640 км))
Время гонки: 2:58:35 ( 1964 г. )
Средняя скорость: 134,475 миль в час (216,417 км/ч) ( 1964 г. )

Овал (500 миль (800 км))
Время гонки: 3:09:53 ( 2013 г. )
Средняя скорость: 158,308 миль в час (254,772 км/ч) ( 2013 г. )

Примечания

[ редактировать ]
  • 1966: Дистанция гонки была увеличена с 400 миль (640 км) до 500 миль (800 км).
  • 1971: Гонка была сокращена из-за дождя.
  • 1999: Гонка была перенесена с воскресенья на понедельник из-за дождя.
  • 2005, 2007 и 2017: гонка была продлена из-за финиша в овертайме NASCAR .
    • 2005 г. – 336 кругов
    • 2007+2017 – 337 кругов
  • 2015 и 2016 годы: гонка была перенесена с вечера субботы на полдень воскресенья из-за дождя.
  • 2020 : Гонка перенесена со среды на четверг из-за дождя. [ 6 ]

Многократные победители (водители)

[ редактировать ]
# побед Водитель Выигранные годы
4 Джимми Джонсон 2004–2005, 2009, 2016
3 Бобби Эллисон 1971–1972, 1978
Кейл Ярборо 1973, 1979, 1985
Марк Мартин 1992, 1995, 1998
2 Джуниор Джонсон 1962–1963
Фред Лоренцен 1964–1965
ЛиРой Ярбро 1966, 1970
Донни Эллисон 1969, 1976
Ричард Петти 1975, 1983
Дейл Эрнхардт 1980, 1986
Билл Эллиотт 1984, 1987
Дейл Джарретт 1994, 1997
Джефф Гордон 1999, 2007
Джейми МакМюррей 2002, 2010

Несколько победителей (команды)

[ редактировать ]
# побед Команда Выигранные годы
9 Хендрик Моторспорт 1989, 1996, 1999, 2004–2005, 2007, 2009, 2016, 2020
4 Джуниор Джонсон и партнеры 1970, 1979, 1981, 1991
Руш Фенуэй Рейсинг 1992, 1995, 1998, 2011
3 Рэй Фокс 1962–1963, 1967
Холман-Муди 1964–1965, 1971
Чип Ганасси Гонки 2001–2002, 2010
Роберт Йейтс Расинг 1990, 1993, 1997
Джо Гиббс Расинг 1994, 2000, 2003
2 Команда Пенске 2013, 2015
Вуд Бразерс Гонки 1960, 1974
Бад Мур Инжиниринг 1961, 1978
Ричард Ховард 1972–1973
Меллинг Рейсинг 1984, 1987
Ричард Чилдресс Рэйсинг 1986, 2008

Победы производителя

[ редактировать ]
# побед Производитель Выигранные годы
22 Шевроле 1963, 1972–1973, 1976–1977, 1979–1980, 1986, 1989, 1994, 1996, 1999, 2003–2005, 2007–2010, 2014, 2016, 2020
18 Форд 1960, 1964–1965, 1969, 1978, 1984–1985, 1987, 1990–1993, 1995, 1997–1998, 2011, 2013, 2015
7 Уклоняться 1966–1968, 1975, 2001–2002, 2006
5 Понтиак 1961–1962, 1983, 1988, 2000
3 Меркурий 1970–1971, 1974
2 Бьюик 1981–1982
Тойота 2012, 2017

Известные расы

[ редактировать ]
  • 1964: Фред Лоренцен лидировал за два круга до финиша после того, как Ричард Петти , лидировавший на 188 кругах, лопнул шину и разбился. Пол Голдсмит лидировал 71 круг, прежде чем взорвался двигатель.
  • 1965: Лоренцен побеждает второй год подряд после безумной битвы втроем с Кертисом Тернером и Диком Хатчерсоном за первое место. Гонка закончилась трагически: масштабная авария унесла жизнь Гарольда Кайта .
  • 1970: Лирой Ярбро одержал, как оказалось, свою последнюю победу на турнире Grand National.
  • 1971: Бобби Эллисон на «Холман-Муди Меркьюри» сражался с Чарли Глотцбахом , управляя « Шевроле Монте-Карло» , выставленным президентом трека Ричардом Ховардом . Эллисон лидировал на 177-м круге и лидировал, когда дождь сократил гонку на 238-м круге. Лирой Ярбро управлял вторым Говардом Шевроле, воссоединившись с менеджером команды Джуниором Джонсоном , за которого Лирой выступал до сезона 1971 года.
  • 1973: В выходные разразились споры. Чарли Глотцбах выиграл поул на Chevrolet Хосса Эллингтона , но после квалификации NASCAR обнаружил подвижную ограничительную пластину и отодвинул Глотцбаха в конец поля. Бадди Бейкер был снят с гонки на 228 круге владельцем команды Нордом Краускопфом, когда NASCAR заявила, что хочет повторно осмотреть Dodge №71 после гонки. Дэвид Пирсон и Глотцбах разбились на 40 кругах, оставив Петти, Кейла Ярборо и Бобби Эллисона главными . Ярборо и Петти отодвинули Эллисон на три круга на пути к финишу 1-2. Но после гонки возник спор по поводу проверки трех лучших машин после гонки; Шевроле Эллисон прошел проверку через час, но через шесть часов после проверки NASCAR объявило, что результаты Ярборо № 11 будут подвергнуты дальнейшему изучению, и Эллисон утверждала, что видела, как команда Петти сняла воздушный фильтр с автомобиля до того, как его можно было проверить; промоутер трека Ричард Ховард пригрозил подать в суд, если результаты гонки будут изменены. Эллисон заявил, что два лучших финишера были незаконными, и пригрозил подать в суд на NASCAR; Петти утверждал, что были проверены только три из восьми цилиндров его двигателя; более поздняя встреча Эллисон и Билл Франс-младший разрешил спор.
  • 1974: Гонка установила рекорд по смене лидерства - 47. Дэвид Пирсон проиграл два круга на 150 милях, но восполнил дефицит и добился победы. Гонка была омрачена аварией десяти автомобилей, в которой Марти Роббинс получил серьезные травмы лица, аварией двух автомобилей с участием Гранта Адкокса и Рамо Стотта , а также пожаром на яме Ричарда Петти .
  • 1975: Петти одержал победу в сезоне над «Шарлотт». Гонка 500 стала последней гонкой на треке под руководством Ричарда Ховарда, поскольку в январе следующего года Брутон Смит возьмет под свой контроль гоночную трассу.
  • 1976: Донни Эллисон удивил игроков своей победой, это его первая победа в Кубке Уинстона с 1971 года и первая победа владельца команды Хосса Эллингтона . Объем двигателя немного превышал предел в 358 кубических дюймов; после продолжительного обсуждения двигателю дали остыть, и его объем оказался ниже 358 кубических дюймов; Эллингтон пошутил: «Это законно. Мы оставили все мошеннические вещи в Дарлингтоне ».
  • 1978: Бобби Эллисон вырвался из соревновательной гонки и легко одержал победу. Лидер менялся 40 раз. Дэвид Пирсон выиграл поул, свой 11-й подряд поул для Шарлотты.
  • 1980: Дейл Эрнхардт опередил Бадди Бейкера и Кейла Ярборо и закрепил свое преимущество по очкам над Ярборо за три гонки до конца сезона. Эта победа стала пятой для Эрнхардта в его втором сезоне Кубка Уинстона в карьере. На выходных преобладал спор между Дарреллом Уолтрипом и командой DiGard Racing, поскольку Уолтрип объявил, что покидает команду после сезона, несмотря на угрозы судебных исков со стороны владельцев команды, братьев Гарднер, чтобы сохранить его. Уолтрип развернулся после того, как сломал часть стабилизатора поперечной устойчивости, затем выпал из-за отказа двигателя, после чего сердито потребовал, чтобы ему нужно «уйти от этих Гарднеров».
  • 1981: Даррелла Уолтрипа Победный всплеск в конце сезона включал в себя лидерство на последних 61 круге из 500 кругов 1981 года. Бобби Эллисон финишировал вторым и после лидерства в серии в августе теперь отставал на 58 кругов. Гарри Гант лидировал на третьем круге, прежде чем у него загорелся двигатель на первом повороте.
  • В 1982 году Гант одержал свою первую победу на суперспидвее, опередив Билла Эллиота в схватке на десяти кругах после того, как Бобби Эллисон , лидировавший на 280 кругах, взорвал свой двигатель. Авария с участием десяти автомобилей произошла, когда Дейл Эрнхардт загнал Ричарда Петти в штопор.
  • 1983: Гонка была омрачена разногласиями, связанными с негабаритным двигателем победителя гонки Ричардом Петти , а также подозрениями в отношении Даррелла Уолтрипа, занявшего второе место ; Впоследствии Петти был оштрафован на 35 000 долларов и 104 очка NASCAR.
  • 1985: Кейл Ярборо пять раз проигрывал круг и все пять раз компенсировал их, обеспечив свою последнюю победу в NASCAR.
  • 1993: Эрни Ирван возглавил рекорд гонки - 328 кругов и одержал вторую победу с Робертом Йейтсом . NASCAR сократил размер спойлера до пяти дюймов и поднял переднюю воздушную заслонку на несколько дюймов из-за опасений по поводу увеличения скорости трассы и убеждения, после лоббирования водителей, что уменьшение прижимной силы заставит водителей замедляться на поворотах. Изменение не привело к снижению скорости.
  • 1994: Дейл Джарретт украл победу после того, как из-за отказа двигателя выбыл Джефф Бодайн , а в результате поздней аварии выбыли Рики Радд и Джефф Гордон ; эта победа стала последней победой Джарретта над Joe Gibbs Racing .
  • 1996: Терри Лабонте доминировал и сократил отставание в более чем 100 очков от Джеффа Гордона , который выбыл из-за отказа двигателя. Гонка была омрачена жестокой аварией нескольких автомобилей с участием Эрни Ирвана, когда Ирван развернулся и получил удар по центру от Джона Андретти .
  • 2000: Бобби Лабонте вырвался из ожесточенной борьбы с Дейлом Эрнхардтом , Рикки Раддом и Джереми Мэйфилдом и одержал победу. Уик-энд был омрачен внезапной нехваткой шин Goodyear , но гонка прошла без проблем с шинами. Лидерство менялось 46 раз, это первая гонка Шарлотты, в которой было прервано 40 смен лидерства с 1988 года.
  • 2002: заменив травмированного регулярного игрока Стерлинга Марлина , Джейми МакМюррей, одержал свою первую победу в своем втором старте в карьере NASCAR. В тривале разразилась серьезная авария, вызвавшая яростную реакцию со стороны владельца команды Ричарда Чилдресса .
  • 2005: За несколько недель до гонки и после того, как они выехали из наполненной предупреждениями Coca-Cola 600 , на которой были зафиксированы рекордные NASCAR 22 предупреждения из-за подъема поверхности трассы, они подняли остальную часть овала. Это привело к лучшему сцеплению и увеличению скорости, что сильно сказалось на протекторе шин. Во время гонки у гонщиков были проблемы с шинами, которые преследовали гонку Xfinity накануне вечером и продолжились в Кубке. Он был омрачен 15 предупреждениями, которые в основном касались тех, у кого правое переднее колесо вышло из строя и врезалось прямо в стену с правой стороны каждые 25-30 кругов, независимо от того, насколько сильно он отступал. Примерно на 200-м круге было вынесено предупреждение о соревнованиях, и возникли опасения, что из-за всех проблем с шинами гонка будет прервана, хотя дистанция все же прошла. Джимми Джонсон стартовал сзади и, несмотря на трение шины в конце гонки, лидируя, удержал Курта Буша и Грега Биффла в овертайме и одержал свою четвертую подряд победу над Шарлоттой с превосходством над событиями в 2004 и 2005 годах. Он стал первым гонщиком, выигравшим четыре гонки подряд с тех пор. Дейл Эрнхардт-младший на Talladega Superspeedway с октября 2001 по апрель 2003 года.
  1. ^ «Новая планировка трассы Charlotte Motor Speedway» . NASCAR.com . 22 января 2018 г. Проверено 28 сентября 2018 г.
  2. ^ «Все, что нужно знать о воскресной гонке на ровале Шарлотты» . ESPN.com . Проверено 28 сентября 2018 г.
  3. ^ «Гонка Кубка NASCAR на Шарлотте Ровал: длина будет уменьшена» . Проверено 8 июля 2018 г.
  4. ^ «NASCAR в мае станет зеленым, проведя семь гонок за 11 дней» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 30 апреля 2020 г. . Проверено 30 апреля 2020 г.
  5. ^ «Униформа Alsco 500 2020» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2021 г.
  6. ^ Пикель, Грег (27 мая 2020 г.). «Дождь переносит гонку Alsco Uniforms 500 NASCAR в Шарлотте на четверг» . «Патриот-Новости» . Проверено 15 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ce5089b82a3cb4cbae632703d18f753__1711338300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/53/1ce5089b82a3cb4cbae632703d18f753.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alsco Uniforms 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)