Jump to content

Йейтс Гонки

(Перенаправлено из Robert Yates Racing )
Йейтс Гонки
Владелец(и) Роберт Йейтс
Дуг Йейтс
Макс Джонс
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Кубок Спринта , Серия Буша
Гонщики Дэйви Эллисон , Робби Гордон , Лэйк Спид , Эрни Ирван , Кенни Ирвин мл. , Дэйл Джарретт , Рикки Радд , Эллиотт Сэдлер , Трэвис Квапил , Дэвид Джиллилэнд , Пол Менард
Спонсоры Texaco / Havoline , Ford Motor Credit , United Parcel Service , M&M's , Menards
Производитель Форд
Открыто 1989
Закрыто 2009
Карьера
Чемпионат водителей 1 – Серия Кубка Уинстона (Дейл Джарретт, 1999)
Победы в гонках 58

Yates Racing — американская гоночная команда серийных автомобилей , которая участвовала в гонках NASCAR в течение сезона 2009 года, после чего объединилась с Richard Petty Motorsports . [1] Ранее известная как Robert Yates Racing , команда принадлежала Дугу Йейтсу , который официально владел командой с момента выхода на пенсию своего отца Роберта 1 декабря 2007 года. Семья Йейтс владела командой с момента покупки ее у Гарри Ранье и Джей Ти Ланди в Октябрь 1988 года. [2]

Команда была известна своей сильной программой двигателей и успехами на суперскоростных трассах. На протяжении большей части своей истории команда выставляла автомобили Ford под номерами 28, 38 и 88, хотя в последнем сезоне она выставляла под номером 98.

Кубковая серия

[ редактировать ]

История автомобиля №28

[ редактировать ]
Первая машина Роберта Йейтса Racing в 1989 году, за которой был Дэйви Эллисон. рулем
Автомобиль № 28 выгружается из автовоза на автодроме Индианаполиса в 1993 году.
Дэйви Эллисон (1989–1993)

После покупки активов Ranier-Lundy Racing в октябре 1988 года первым гонщиком Роберта Йейтса стал Дэйви Эллисон , который выступал за бренд Ranier-Lundy Racing № 28 с 1987 года (его сезон новичка) и управлял Havoline Ford из команды Йейтса. захват команды до середины 1993 года, одержав 15 побед и дважды заняв третье место по очкам. Он трагически погиб в результате крушения вертолета на автодроме Талладега в июле 1993 года.

Эрни Ирван впервые садится в машину после травм в Мичигане в 1994 году.
Эрни Иван (1993–1994)

После смерти Эллисон Робби Гордон участвовал в Талладеге позже в июле, а Лейк Спид участвовал в следующих трех гонках. Затем Эрни Ирван был переведен из Morgan-McClure Motorsports, чтобы стать постоянной заменой Эллисон. Ирван занял место на выходных в День труда в Дарлингтоне, выиграв в Шарлотте и Мартинсвилле до завершения сезона.

В 1994 году трагедия снова постигла команду №28. После победы в трех гонках Ирван сильно разбился на тренировке в Мичигане и получил опасные для жизни травмы. В 1994 году он больше не участвовал в гонках, и было неясно, вернется ли он когда-нибудь в гонки. Тем временем Кенни Уоллес был назначен руководить Havoline Ford до конца сезона 1994 года.

Дейл Джарретт (1995)

Нуждаясь в постоянном гонщике на сезон 1995 года из-за неопределенности, связанной с выздоровлением Ирвана, Йейтс подписал Дейла Джарретта из Joe Gibbs Racing, чтобы заменить его на сезон 1995 года. Джарретт выиграл одну гонку на Pocono Raceway и в итоге закончил сезон 13-м по очкам. В конце концов Ирван вернулся на три гонки за рулем второй машины Йейтса под номером 88.

Автомобиль Эрни Ирвана 1997 года выпуска
Эрни Иван (1996–1997)

Ирван вернулся на 28-е место в 1996 году и выиграл в Нью-Гэмпшире. Ирван выиграл в Мичигане в июне 1997 года, на той же трассе, на которой он чуть не погиб тремя годами ранее. Ирван ушел в конце сезона 1997 года, чтобы выступать за MB2 Motorsports.

Кенни Ирвин-младший (№ 28) участвует в гонке с Мэттом Кенсетом (заменяет Билла Эллиотта) в Дувре , 1998 год.
Кенни Ирвин младший (1998–1999)

Кенни Ирвин-младший водил машину под номером 28 за Роберта Йейтса в 1998 и 1999 годах. Несмотря на то, что в 1998 году он получил награду «Новичок года», Ирвину не удалось найти победную полосу за два сезона.

Рики Радд (2000–2002)

В следующем сезоне Рики Радд к команде присоединился после того, как его собственная команда Rudd Performance Motorsports была продана. Он провел три сезона за рулем Havoline Ford, с 2000 по 2002 год, и выиграл свою первую гонку за команду в 2001 году в Поконо в июне после того, как с 1998 года он оставался без побед. Радд еще два раза ездил на 28-м номере по Виктори-лейн. , сентябрьскую гонку в Ричмонде в 2001 году и его последнюю победу на Infineon в июне 2002 года, а также финишировал в десятке лучших в турнирной таблице все три сезона, включая 4-е место в 2001 году, что стало его вторым по величине результатом в карьере. Радд покинул команду и присоединился к Wood Brothers Racing в 2003 году, в то время как Йейтс нанял предыдущего гонщика Вуда, Эллиота Сэдлера , а Роберт Йейтс перешел с 28-го на 38-е место при спонсорской поддержке Mars, Inc.

Трэвис Квапил выступал за Yates Racing в 2008 году и в первых шести гонках 2009 года.
Трэвис Квапил под 28-м номером в 2008 году.
Трэвис Квапил (2008–2009)

Однако Роберт Йейтс воскресит 28 игроков в сезоне 2008 года. [3] Йейтс сделал переход после того, как отдал права на 88-й номер компании Hendrick Motorsports Дейлу Эрнхардту-младшему. Трэвис Квапил возьмет на себя обязанности водителя после ухода Рики Радда в конце 2007 года. Перед началом сезона он вместе со своим товарищем по команде Дэвид Гиллиланд не имел постоянного спонсора ни на одном из своих Yates Racing Ford. Однако на Daytona 500 компания K&N Filters его команду спонсировала . Две недели спустя, на Las Vegas Motor Speedway , во время UAW-Dodge 400 , Квапил занял 8-е место, что дало ему третье место в топ-10 в его карьере в гонке без спонсорской поддержки. Позже на той же неделе Zaxby's решила спонсировать команду № 28 для участия в следующей гонке Kobalt Tools 500 на Atlanta Motor Speedway. Пару гонок спустя, в гонке Aaron's 499 , он финишировал шестым, получив спонсорскую сделку на одну гонку от Northern Tool and Equipment , что дало ему лучший результат в карьере в серии Кубков. Всего через несколько недель после своего лучшего результата в карьере Квапил снова попал в десятку лучших, на этот раз на Darlington Raceway , во время Dodge Challenger 500. Несмотря на отсутствие постоянной спонсорской поддержки, Трэвис Квапил и номер 28 провели очень достойный сезон, заняв 23-е место в таблице очков и поул в Талладеге в октябре.

В 2009 году очки владельца Квапила с 2008 года были переведены на 98-е место, учитывая, что Поль Менар подписал контракт с командой, что привело к постоянной спонсорской поддержке Менара . Будущее команды под номером 28 было неопределенным без спонсора, и Йейтс выставил бы машину только на пять гонок, если бы спонсор не был найден. [4] Несмотря на то, что Квапил не смог пройти квалификацию на Shelby 427 , он дважды финишировал на 18-м месте в пяти гонках, причем гонка за гонкой спонсировалась Golden Corral и Farmers Insurance . К сожалению, команде по-прежнему не хватало преданного постоянного спонсора. [5] и Йейтс закрыл № 28 вслед за Food City 500 . [6]

Автомобиль №28 ​​результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
1988 Дэйви Эллисон 28 Форд ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ
19
НВС
11
МАШИНА
27
ФО
3
АТЛ
2
8-е место 3631
1989 ДЕНЬ
25
МАШИНА
6
АТЛ
40
РЦГ
5
НО
2
ОПОП
4
НВС
11
МАР
14
ИЗ
1*
ЦЛТ
33
ДОВ
32
СЫН
9
МАЛЕНЬКИЙ
16
МЧ
31
ДЕНЬ
1
МАЛЕНЬКИЙ
6
ИЗ
9
ГЛН
4
МЧ
7
ОПОП
25
НО
18
РЦГ
10
ДОВ
24
МАР
21
ЦЛТ
5
НВС
21
МАШИНА
26
ФО
39
АТЛ
25
11-е 3481
1990 ДЕНЬ
20
РЦГ
20
МАШИНА
34
АТЛ
13
НО
3
ОПОП
1
НВС
9
МАР
22
ИЗ
25
ЦЛТ
7
ДОВ
17
СЫН
24
МАЛЕНЬКИЙ
5
МЧ
36
ДЕНЬ
24
МАЛЕНЬКИЙ
5
ИЗ
20
ГЛН
19
МЧ
6
ОПОП
23
НО
15
РЦГ
16
ДОВ
9
МАР
7
НВС
26
ЦЛТ
1
МАШИНА
29
ФО
11
АТЛ
25
13-е место 3423
1991 ДЕНЬ
15
РЦГ
12
МАШИНА
16
АТЛ
40
НО
2
ОПОП
3
НВС
6
МАР
8
ИЗ
22
ЦЛТ
1*
ДОВ
16
СЫН
1
МАЛЕНЬКИЙ
12
МЧ
1*
ДЕНЬ
3
МАЛЕНЬКИЙ
14
ИЗ
9
ГЛН
10
МЧ
2*
ОПОП
24
НО
12
РЦГ
2*
ДОВ
31
МАР
29
НВС
4
ЦЛТ
2
МАШИНА
1
ФО
1*
АТЛ
17
3-й 4088
1992 ДЕНЬ
1*
МАШИНА
2
РЦГ
4
АТЛ
4*
НО
4*
ОПОП
28
НВС
1
МАР
26
ИЗ
1*
ЦЛТ
4
ДОВ
11
СЫН
28
МАЛЕНЬКИЙ
5
МЧ
1*
ДЕНЬ
10
МАЛЕНЬКИЙ
33*
ИЗ
3
ГЛН
20
МЧ
5
ОПОП
30
НО
5
РЦГ
19
ДОВ
4
МАР
16
НВС
11
ЦЛТ
19
МАШИНА
10
ФО
1
АТЛ
27
3-й 4015
1993 ДЕНЬ
28
МАШИНА
14
РЦГ
1
АТЛ
13
НО
11
ОПОП
5
НВС
4
МАР
2
ИЗ
7
СЫН
15
ЦЛТ
30
ДОВ
3
МАЛЕНЬКИЙ
6
МЧ
35
ДЕНЬ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
МАЛЕНЬКИЙ 9-е 3845
Робби Гордон ИЗ
42
Озеро Спид ГЛН
27
МЧ
7
ОПОП
16
Эрни Иван НО
5
РЦГ
36
ДОВ
26
МАР
1*
НВС
3
ЦЛТ
1*
МАШИНА
6
ФО
2
АТЛ
12
1994 ДЕНЬ
2*
МАШИНА
5
РЦГ
1*
АТЛ
1*
НО
6
ОПОП
33
НВС
3*
МАР
2
ИЗ
2*
СЫН
1*
ЦЛТ
5
ДОВ
2*
МАЛЕНЬКИЙ
7
МЧ
18
ДЕНЬ
2*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30*
МАЛЕНЬКИЙ
37
ИЗ
3*
В
17
ГЛН
2
МЧ
Что
4-й 4195
Кенни Уоллес ОПОП
13
НО
11
РЦГ
32
ДОВ
20
МАР
4
НВС
10
ЦЛТ
14
МАШИНА
15
ФО
18
АТЛ
25
1995 Дейл Джарретт ДЕНЬ
5
МАШИНА
5
РЦГ
25
АТЛ
5
НО
38
ОПОП
6
НВС
11
МАР
7
ИЗ
19
СЫН
23
ЦЛТ
32
ДОВ
40
МАЛЕНЬКИЙ
38
МЧ
6
ДЕНЬ
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
МАЛЕНЬКИЙ
1
ИЗ
2
В
3
ГЛН
17
МЧ
33
ОПОП
3*
НО
28
РЦГ
4
ДОВ
30
МАР
10
НВС
7
ЦЛТ
5
МАШИНА
23
ФО
11
АТЛ
31
13-е место 3584
1996 Эрни Иван ДЕНЬ
35
МАШИНА
14
РЦГ
38
АТЛ
4
НО
33
ОПОП
16
НВС
6
МАР
2
ИЗ
31
СЫН
42
ЦЛТ
9
ДОВ
4
МАЛЕНЬКИЙ
39
МЧ
5
ДЕНЬ
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
1
МАЛЕНЬКИЙ
4
ИЗ
4
В
2
ГЛН
35
МЧ
4
ОПОП
36
НО
7
РЦГ
1
ДОВ
36
МАР
12
НВС
36
ЦЛТ
37
МАШИНА
4
ФО
7
АТЛ
36
10-е место 3632
1997 ДЕНЬ
20
МАШИНА
9
РЦГ
36
АТЛ
2
НО
21
ТЕКС
36
ОПОП
39
МАР
31
СЫН
8
ИЗ
10
ЦЛТ
13*
ДОВ
30
МАЛЕНЬКИЙ
29
МЧ
1
CAL
37
ДЕНЬ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
8
МАЛЕНЬКИЙ
40
В
10*
ГЛН
21
МЧ
4
ОПОП
41
НО
33
РЦГ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2
ДОВ
9
МАР
10
ЦЛТ
18
ИЗ
5
МАШИНА
28
ФО
18
АТЛ
12
14-е 3534
1998 Кенни Ирвин мл. ДЕНЬ
19
МАШИНА
26
ЛВС
36
АТЛ
5*
НО
39
ОПОП
43
ТЕКС
39
МАР
19
ИЗ
40
CAL
16
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
33
РЦГ
9
МЧ
13
МАЛЕНЬКИЙ
11
СЫН
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
МАЛЕНЬКИЙ
22
В
38
ГЛН
37
МЧ
16
ОПОП
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
НО
41
РЦГ
10
ДОВ
40
МАР
27
ЦЛТ
20
ИЗ
43
ДЕНЬ
32
ФО
40
МАШИНА
33
АТЛ
16
28-е 2760
1999 ДЕНЬ
3
МАШИНА
23
ЛВС
41
АТЛ
23
НО
35
ТЕКС
15
ОПОП
11
МАР
36
ИЗ
35
CAL
13
РЦГ
40
ЦЛТ
15
ДОВ
10
МЧ
11
МАЛЕНЬКИЙ
18
СЫН
22
ДЕНЬ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
МАЛЕНЬКИЙ
43
В
13
ГЛН
26
МЧ
34
ОПОП
24
НО
31
РЦГ
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
ДОВ
10
МАР
39
ЦЛТ
15
ИЗ
10
МАШИНА
13
ФО
21
ЕМУ
33
АТЛ
29
19-е 3338
2000 Рики Радд ДЕНЬ
15
МАШИНА
6
ЛВС
12
АТЛ
11
НО
17
ОПОП
14
ТЕКС
10
МАР
22
ИЗ
27
CAL
4
РЦГ
4
ЦЛТ
17
ДОВ
5
МЧ
12
МАЛЕНЬКИЙ
3
СЫН
5
ДЕНЬ
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
МАЛЕНЬКИЙ
38
В
21
ГЛН
11
МЧ
2
ОПОП
10
НО
8
РЦГ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
ДОВ
3
МАР
4
ЦЛТ
3*
ИЗ
11
МАШИНА
3
ФО
37
ЕМУ
6
АТЛ
24
5-е место 4575
2001 ДЕНЬ
4
МАШИНА
39
ЛВС
19
АТЛ
6
НО
8
ОПОП
10
ТЕКС
37
МАР
2
ИЗ
14
CAL
6
РЦГ
5
ЦЛТ
7
ДОВ
10
МЧ
2
МАЛЕНЬКИЙ
1
СЫН
4
ДЕНЬ
14
ТРАТИТЬ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
МАЛЕНЬКИЙ
11
В
39
ГЛН
4
МЧ
42
ОПОП
4
НО
7
РЦГ
1
ДОВ
3
МОЖЕТ
3
ЦЛТ
21
МАР
39
ИЗ
26
ФО
3
МАШИНА
8
ЕМУ
21
АТЛ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
4-й 4706
2002 ДЕНЬ
38
МАШИНА
18
ЛВС
13
АТЛ
20
НО
12
ОПОП
3
ТЕКС
4
МАР
7
ИЗ
14
CAL
3
РЦГ
39
ЦЛТ
4
ДОВ
19
МАЛЕНЬКИЙ
17*
МЧ
8
СЫН
1
ДЕНЬ
15
ТРАТИТЬ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
МАЛЕНЬКИЙ
10
В
18
ГЛН
5
МЧ
12
ОПОП
39
НО
30
РЦГ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
ДОВ
14
МОЖЕТ
20
ИЗ
3
ЦЛТ
39
МАР
3
АТЛ
32
МАШИНА
20
ФО
13
ЕМУ
19
10-е место 4323
2008 Трэвис Квапил ДЕНЬ
30
CAL
36
ЛВС
8
АТЛ
29
ОПОП
27
МАР
18
ТЕКС
18
ФО
22
ИЗ
6
РЦГ
16
НО
8
ЦЛТ
26
ДОВ
11
МАЛЕНЬКИЙ
23
МЧ
16
СЫН
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
ДЕНЬ
31
ТРАТИТЬ
41
В
36
МАЛЕНЬКИЙ
16
ГЛН
36
МЧ
13
ОПОП
24
CAL
28
РЦГ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ДОВ
23
МОЖЕТ
34
ИЗ
27
ЦЛТ
42
МАР
19
АТЛ
23
ТЕКС
32
ФО
21
ЕМУ
7
23-е место 3384
2009 ДЕНЬ
42
CAL
18
ЛВС
DNQ
АТЛ
42
ОПОП
18
МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ 49-й 378
- Снял участие после получения травмы на тренировке.

История автомобиля №38

[ редактировать ]
Эллиот Сэдлер (2003–2006)
Автомобиль № 38, которым управлял Дэвид Гиллиланд в 2007 году.

Эллиот Сэдлер был нанят в 2003 году, и Йейтс пригласил M&M's в качестве спонсора, заменив давнего спонсора Havoline . Йейтс также изменил номер машины с 28 на 38. Сэдлер одержал две победы для команды и финишировал лучшим в карьере 9-м по очкам в 2004 году. 14 августа 2006 года Сэдлер уехал в Evernham Motorsports, чтобы управлять автомобилем под номером 19.

Дэвид Гиллиланд (2006–2008)

Дэвид Гиллиланд заменил Сэдлера на 38-м месте, начиная с GFS Marketplace 400 в Мичигане. Он завершил сезон 2006 года и продолжил выступать под 38-м номером в 2007 году , после чего M&M's покинула команду и перешла на Joe Gibbs Racing 18-й автомобиль . Гиллиланд снова выступал за Йейтса в 2008 году, и 9 мая было объявлено, что FreeCreditReport.com будет спонсировать машину до конца сезона 2008 года. Позже в том же году Гиллиланд зафиксировал свой лучший результат в карьере, заняв второе место на Infineon Raceway и заняв 27-е место в таблице очков.

Очки владельца № 38 были проданы в Зал славы гонок , чтобы выставить на поле № 96, но Йейтс заменил очки владельцев № 28 на 98. После того, как команде не удалось найти спонсора, Гиллиланд был освобожден от контракта. Позже Гиллиланд перешел в TRG Motorsports на несколько гонок в 2009 году.

Автомобиль №38 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2003 Эллиот Сэдлер 38 Форд ДЕНЬ
23
МАШИНА
9
ЛВС
42
АТЛ
6
НО
7
ОПОП
21
ТЕКС
41*
ИЗ
3
МАР
5
CAL
23
РЦГ
37
ЦЛТ
36
ДОВ
33
МАЛЕНЬКИЙ
9
МЧ
17
СЫН
22
ДЕНЬ
24
ТРАТИТЬ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
МАЛЕНЬКИЙ
14
В
42
ГЛН
15
МЧ
12
ОПОП
38
НО
9
РЦГ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
8
ДОВ
19
ИЗ
30
МОЖЕТ
42
ЦЛТ
43
МАР
28
АТЛ
17
ФО
20
МАШИНА
21
ЕМУ
21
22-е 3525
2004 ДЕНЬ
7
МАШИНА
18
ЛВС
6
АТЛ
29
НО
5
ОПОП
14
ТЕКС
1
МАР
12
ИЗ
28
CAL
22
РЦГ
12
ЦЛТ
5
ДОВ
18
МАЛЕНЬКИЙ
12
МЧ
5
СЫН
10
ДЕНЬ
26
ТРАТИТЬ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
МАЛЕНЬКИЙ
10
В
3
ГЛН
15
МЧ
32
ОПОП
5
CAL
1
РЦГ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
8
ДОВ
20
ИЗ
22
МОЖЕТ
4
ЦЛТ
7
МАР
32
АТЛ
36
ФО
38
НО
23
ЕМУ
34
9-е 6024
2005 ДЕНЬ
11
CAL
8
ЛВС
29
АТЛ
10
ОПОП
2
МАР
9
ТЕКС
28
ФО
11
ИЗ
6
НО
20
РЦГ
7
ЦЛТ
13
ДОВ
10
МАЛЕНЬКИЙ
21
МЧ
8
СЫН
6
ДЕНЬ
21
ТРАТИТЬ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
МАЛЕНЬКИЙ
16
В
32
ГЛН
12
МЧ
39
ОПОП
13
CAL
17
РЦГ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
ДОВ
6
ИЗ
34
МОЖЕТ
12
ЦЛТ
27*
МАР
29
АТЛ
10
ТЕКС
9
ФО
11
ЕМУ
23
13-е место 4084
2006 ДЕНЬ
4
CAL
23
ЛВС
14
АТЛ
29
ОПОП
13
МАР
6
ТЕКС
33
ФО
37
ИЗ
16
РЦГ
13
НО
29
ЦЛТ
30
ДОВ
40
МАЛЕНЬКИЙ
20
МЧ
22
СЫН
8
ДЕНЬ
6
ТРАТИТЬ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
МАЛЕНЬКИЙ
32
В
43
ГЛН
7
25-е 3326
Дэвид Гиллиланд МЧ
38
ОПОП
40
CAL
32
РЦГ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
ДОВ
27
МОЖЕТ
22
ИЗ
15
ЦЛТ
33
МАР
28
АТЛ
15
ТЕКС
21
ФО
16
ЕМУ
33
2007 ДЕНЬ
8
CAL
25
ЛВС
21
АТЛ
30
ОПОП
41
МАР
39
ТЕКС
19
ФО
35
ИЗ
4
РЦГ
42
НО
30
ЦЛТ
35
ДОВ
29
МАЛЕНЬКИЙ
34
МЧ
17
СЫН
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
ДЕНЬ
11
ТРАТИТЬ
16
В
17
МАЛЕНЬКИЙ
39
ГЛН
33
МЧ
28
ОПОП
30
CAL
25
РЦГ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
ДОВ
24
МОЖЕТ
34
ИЗ
27
ЦЛТ
25
МАР
25
АТЛ
42
ТЕКС
28
ФО
28
ЕМУ
32
28-е 2924
2008 ДЕНЬ
28
CAL
17
ЛВС
23
АТЛ
32
ОПОП
9
МАР
24
ТЕКС
15
ФО
15
ИЗ
15
РЦГ
41
НО
20
ЦЛТ
40
ДОВ
16
МАЛЕНЬКИЙ
16
МЧ
27
СЫН
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
ДЕНЬ
40
ТРАТИТЬ
42
В
20
МАЛЕНЬКИЙ
34
ГЛН
40
МЧ
26
ОПОП
22
CAL
23
РЦГ
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
ДОВ
19
МОЖЕТ
22
ИЗ
40
ЦЛТ
25
МАР
32
АТЛ
27
ТЕКС
42
ФО
35
ЕМУ
27
27-е 3064

История автомобиля №88

[ редактировать ]
Номер 88 на выставке на международной гоночной трассе Дейтона.
Номер 88, которым управляет Дейл Джарретт в 2005 году.
Гараж Yates Racing в Мурсвилле, Северная Каролина .
№ 88, которым управляет Рики Радд в 2007 году.
Эрни Иван (1995)

Команда под номером 88 начала участвовать в гонках за RYR в 1995 году под руководством Havoline в качестве основного спонсора, поскольку Эрни Ирван управлял машиной в трех гонках после своего возвращения после травм.

Дейл Джарретт (1996–2006)

В следующем году Ирван вернулся на 28-е место, а Дейл Джарретт начал ездить на 88-м месте в 1996 году при спонсорской поддержке Ford Quality Care и Ford Credit. Джарретт выиграл Daytona 500 1996 года в своей первой гонке под номером 88, победив Дейла Эрнхардта во второй раз за четыре года. Джарретт выиграл Coca-Cola 600 в Шарлотте в мае, Brickyard 400 и Мичигане в августе. Джарретт финишировал третьим в таблице очков Winston Cup после Hendrick Motorsports товарищей по команде Терри Лабонте (чемпиона) и Джеффа Гордона . В 1997 году Джарретт выиграл в Атланте и Дарлингтоне в марте, Поконо в июле, Бристоле в августе, Шарлотте в октябре и Финиксе в ноябре.

За эти годы Джарретт одержал 29 побед (наибольшее количество побед среди гонщиков RYR) и выиграл чемпионат Winston Cup в 1999 году. Он также финишировал в десятке лучших по очкам семь сезонов подряд с 1996 по 2002 год. 88 сменился с Ford Quality Care на UPS в 2001 году. Джарретт и спонсор UPS покинули RYR в конце сезона 2006 года и перешли в Michael Waltrip Racing .

Рики Радд (2007)

Несмотря на слухи в межсезонье о закрытии № 88 и превращении его в команду с одной машиной, Рики Радд вернулся в RYR, на этот раз под номером 88 при спонсорской поддержке Snickers . Радд официально объявил о своем уходе из гонок 20 августа. 14 сентября 2007 года стало известно, что Йейтс передал номер 88 компании Hendrick Motorsports для Дейла Эрнхардта-младшего новой машины . Трэвис Квапил будет работать в машине постоянно, а в сезоне 2008 года машина перейдет на 28-е место, через 20 лет с тех пор, как семья Йейтс взяла на себя руководство Ranier-Lundy Racing .

Автомобиль №88 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
1995 Эрни Иван 88 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС
6
ЦЛТ МАШИНА
DNQ
ФО
40*
АТЛ
7
1996 Дейл Джарретт ДЕНЬ
1
МАШИНА
2
РЦГ
2
АТЛ
11
НО
15
ОПОП
6
НВС
11
МАР
29
ИЗ
2
СЫН
12
ЦЛТ
1*
ДОВ
36
МАЛЕНЬКИЙ
38
МЧ
10
ДЕНЬ
6
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2
МАЛЕНЬКИЙ
3
ИЗ
2
В
1
ГЛН
24
МЧ
1
ОПОП
4
НО
14
РЦГ
4
ДОВ
3
МАР
16
НВС
3
ЦЛТ
3
МАШИНА
2*
ФО
8
АТЛ
2
3-й 4568
1997 ДЕНЬ
23
МАШИНА
2*
РЦГ
3*
АТЛ
1*
НО
1*
ТЕКС
2
ОПОП
4
МАР
16
СЫН
4
ИЗ
35
ЦЛТ
27
ДОВ
32*
МАЛЕНЬКИЙ
3
МЧ
6
CAL
8
ДЕНЬ
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
МАЛЕНЬКИЙ
1*
В
3
ГЛН
32
МЧ
5
ОПОП
1*
НО
3
РЦГ
1
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ДОВ
5
МАР
12
ЦЛТ
1
ИЗ
21
МАШИНА
2
ФО
1
АТЛ
2
2-й 4696
1998 ДЕНЬ
34
МАШИНА
7
ЛВС
40
АТЛ
2
НО
1
ОПОП
3
ТЕКС
11
МАР
3
ИЗ
3
CAL
41
ЦЛТ
5
ДОВ
1
РЦГ
2*
МЧ
2
МАЛЕНЬКИЙ
3
СЫН
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
МАЛЕНЬКИЙ
5
В
16
ГЛН
5
МЧ
3
ОПОП
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
НО
3
РЦГ
16
ДОВ
7
МАР
42
ЦЛТ
24
ИЗ
1
ДЕНЬ
23
ФО
32
МАШИНА
2*
АТЛ
2
3-й 4619
1999 ДЕНЬ
37
МАШИНА
2
ЛВС
11
АТЛ
5
НО
4
ТЕКС
2
ОПОП
3
МАР
8
ИЗ
2
CAL
5
РЦГ
1
ЦЛТ
5
ДОВ
5
МЧ
1*
МАЛЕНЬКИЙ
3*
СЫН
6
ДЕНЬ
1
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
МАЛЕНЬКИЙ
2
В
1*
ГЛН
4
МЧ
4
ОПОП
38
НО
16
РЦГ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
ДОВ
3
МАР
10
ЦЛТ
7
ИЗ
2
МАШИНА
4*
ФО
6
ЕМУ
5
АТЛ
2
1-й 5262
2000 ДЕНЬ
1*
МАШИНА
5
ЛВС
7
АТЛ
36
НО
2
ОПОП
21
ТЕКС
33
МАР
5
ИЗ
17
CAL
9
РЦГ
3
ЦЛТ
5
ДОВ
4
МЧ
4
МАЛЕНЬКИЙ
2
СЫН
7
ДЕНЬ
2*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
МАЛЕНЬКИЙ
4*
В
7
ГЛН
7
МЧ
4
ОПОП
9
НО
5
РЦГ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ДОВ
32
МАР
6
ЦЛТ
40
ИЗ
15
МАШИНА
1
ФО
10
ЕМУ
17
АТЛ
15
4-й 4684
2001 ДЕНЬ
22
МАШИНА
10
ЛВС
2
АТЛ
4
НО
1
ОПОП
16
ТЕКС
1*
МАР
1
ИЗ
18
CAL
24
РЦГ
15
ЦЛТ
8
ДОВ
5
МЧ
18
МАЛЕНЬКИЙ
3
СЫН
26
ДЕНЬ
11
ТРАТИТЬ
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
1
МАЛЕНЬКИЙ
41
В
12
ГЛН
31
МЧ
37
ОПОП
6
НО
34
РЦГ
4
ДОВ
12
МОЖЕТ
30
ЦЛТ
6
МАР
2
ИЗ
25
ФО
9
МАШИНА
4
ЕМУ
41
АТЛ
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
5-е место 4612
2002 ДЕНЬ
14
МАШИНА
42
ЛВС
7
АТЛ
13
НО
40
ОПОП
29
ТЕКС
24*
МАР
4
ИЗ
6
CAL
6
РЦГ
38
ЦЛТ
19
ДОВ
5
МАЛЕНЬКИЙ
1
МЧ
2*
СЫН
15
ДЕНЬ
35
ТРАТИТЬ
11
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
МАЛЕНЬКИЙ
4
В
10
ГЛН
37
МЧ
1
ОПОП
28
НО
5
РЦГ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
ДОВ
3
МОЖЕТ
39
ИЗ
9
ЦЛТ
14
МАР
8
АТЛ
3
МАШИНА
12
ФО
9
ЕМУ
15
9-е 4415
2003 ДЕНЬ
10
МАШИНА
1
ЛВС
41
АТЛ
21
НО
18
ОПОП
36
ТЕКС
13
ИЗ
12
МАР
20
CAL
37
РЦГ
36
ЦЛТ
9
ДОВ
39
МАЛЕНЬКИЙ
42
МЧ
32
СЫН
42
ДЕНЬ
10
ТРАТИТЬ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
МАЛЕНЬКИЙ
21
В
39
ГЛН
7
МЧ
23
ОПОП
7
НО
34
РЦГ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
ДОВ
18
ИЗ
19
МОЖЕТ
33
ЦЛТ
22
МАР
11
АТЛ
12
ФО
29
МАШИНА
38
ЕМУ
26
26-е 3358
2004 ДЕНЬ
10
МАШИНА
40
ЛВС
11
АТЛ
9
НО
32
ОПОП
21
ТЕКС
18
МАР
10
ИЗ
16
CAL
24
РЦГ
13
ЦЛТ
18
ДОВ
11
МАЛЕНЬКИЙ
26
МЧ
3
СЫН
18
ДЕНЬ
16
ТРАТИТЬ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
МАЛЕНЬКИЙ
24
В
2
ГЛН
27
МЧ
3
ОПОП
10
CAL
8
РЦГ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
ДОВ
4
ИЗ
3
МОЖЕТ
8
ЦЛТ
6
МАР
37
АТЛ
15
ФО
22
НО
37
ЕМУ
24
15-е место 4214
2005 ДЕНЬ
15
CAL
11
ЛВС
18
АТЛ
23
ОПОП
5
МАР
14
ТЕКС
14
ФО
23
ИЗ
9
НО
15
РЦГ
34
ЦЛТ
8
ДОВ
23
МАЛЕНЬКИЙ
13
МЧ
24
СЫН
5
ДЕНЬ
5
ТРАТИТЬ
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
МАЛЕНЬКИЙ
15
В
14
ГЛН
22
МЧ
34
ОПОП
31
CAL
24
РЦГ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
ДОВ
15
ИЗ
1
МОЖЕТ
38
ЦЛТ
30
МАР
31
АТЛ
14
ТЕКС
12
ФО
9
ЕМУ
17
15-е место 3960
2006 ДЕНЬ
10
CAL
17
ЛВС
19
АТЛ
9
ОПОП
20
МАР
15
ТЕКС
17
ФО
19
ИЗ
12
РЦГ
21
НО
24
ЦЛТ
43
ДОВ
24
МАЛЕНЬКИЙ
38
МЧ
20
СЫН
34
ДЕНЬ
22
ТРАТИТЬ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
МАЛЕНЬКИЙ
28
В
28
ГЛН
26
МЧ
36
ОПОП
15
CAL
10
РЦГ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
ДОВ
15
МОЖЕТ
4
ИЗ
12
ЦЛТ
41
МАР
16
АТЛ
11
ТЕКС
29
ФО
39
ЕМУ
31
23-е место 3438
2007 Рики Радд ДЕНЬ
26
CAL
27
ЛВС
30
АТЛ
26
ОПОП
38
МАР
13
ТЕКС
33
ФО
26
ИЗ
33
РЦГ
37
НО
26
ЦЛТ
7
ДОВ
39
МАЛЕНЬКИЙ
27
МЧ
22
СЫН
11
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
ДЕНЬ
31
ТРАТИТЬ
21
В
24
МАЛЕНЬКИЙ
13
ГЛН
38
МЧ
33
ОПОП
38
CAL
40
ЦЛТ
11
МАР
27
АТЛ
17
ТЕКС
15
ФО
35
ЕМУ
21
30-е 3005
Кенни Уоллес РЦГ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
ДОВ
23
МОЖЕТ
40
Майк Уоллес ИЗ
19

История автомобиля №98

[ редактировать ]
Стивен Лейхт (2006)

Автомобиль № 98 дебютировал в 2006 году как Ford № 90, спонсируемый Citigroup . Стивен Лейхт проведет первую гонку команды на Pocono Raceway , стартовав 36-м и финишировав 33-м. Они также попытались пройти Brickyard 400 с Лейхтом, но не смогли пройти квалификацию.

Поль Менар (2009)

В 2009 году Поль Менар выступал при спонсорской поддержке компании своего отца Menards . Менар не финишировал выше 13-го места и занял 31-е место по очкам. В 2010 году эта команда стала частью Richard Petty Motorsports , поскольку команда перешла на работу с Ford из Dodge.

Автомобиль №98 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2003 Джейсон Джарретт 98 Форд ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ИЗ МАР CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ
29
МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ 66-е место 76
2006 Стивен Изи 90 ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ
33
В
DNQ
68-й 53
Марк Гуссенс ГЛН
43
МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ
2009 Поль Менар 98 ДЕНЬ
38
CAL
37
ЛВС
35
АТЛ
28
ОПОП
25
МАР
25
ТЕКС
13
ФО
23
ИЗ
13
РЦГ
30
НО
15
ЦЛТ
29
ДОВ
32
МАЛЕНЬКИЙ
29
МЧ
34
СЫН
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
ДЕНЬ
23
ТРАТИТЬ
35
В
29
МАЛЕНЬКИЙ
26
ГЛН
19
МЧ
26
ОПОП
24
АТЛ
15
РЦГ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
ДОВ
19
МОЖЕТ
30
CAL
27
ЦЛТ
27
МАР
23
ИЗ
42
ТЕКС
29
ФО
29
ЕМУ
26
33-й 2979

История пилотов Кубка Уинстона

[ редактировать ]

Серия Xfinity

[ редактировать ]

История автомобиля №90

[ редактировать ]
Несколько водителей (2005–2006 гг.)

Автомобиль под номером 90 дебютировал в сезоне 2005 года , спонсируемый Citifinancial, и был разделен между бывшими гонщиками Йейтса NEXTEL Cup Эллиотом Сэдлером и Дейлом Джарреттом . В том сезоне команда работала неполный рабочий день, заняв тридцатое место по очкам, а Джарретт и Сэдлер в общей сложности вошли в пятерку лучших. В 2006 году Сэдлер разделил поездку с водителями-разработчиками Стивеном Лейхтом и Мэттом Макколлом, а Марк Гуссенс ехал по шоссейным трассам. Команда осталась на 30-м месте в турнирной таблице, а Макколл и Гуссенс были уволены из команды.

Стивен Лейхт (2006–2007)

Лайхт был назван постоянным гонщиком под номером 90 в 2007 году и одержал свою первую победу на трассе Kentucky Speedway . Эта команда не выступала в 2008 году из-за проблем со спонсорством и была продана Germain Racing , где Майк Уоллес выступал в 2008 году под номером 7 Geico Toyota. С тех пор команда №90 не выступала.

Автомобиль №90 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
2005 Дейл Джарретт 90 Форд ДЕНЬ CAL
10
ОПОП
30
НО
21
ДОВ
4
ГП КЕН MLW ДЕНЬ ГЛН
39
30-е 2762
Эллиот Сэдлер МКС
18
ЛВС
14
АТЛ
8
ГП ТЕКС
5
ФО
2
ИЗ РЦГ
2
ЦЛТ
36
ТРАТИТЬ
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ППР ГТИ ИРП МЧ
9
ОПОП CAL
13
РЦГ
6
ДОВ МОЖЕТ
42
ЦЛТ
2
ТЕКС
9
ЕМУ
18
Стивен Изи МЕМ
13
ФО
15
2006 Эллиот Сэдлер ДЕНЬ
28
CAL
32
АТЛ
30
ФО
32
РЦГ
18
ЦЛТ
19
ТРАТИТЬ
38
30-е 2946
Марк Гуссенс МКС
9
Стивен Изи ЛВС
18
ТЕКС
20
ИЗ
31
НО
25
КЕН
10
MLW
13
ДЕНЬ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
ГТИ
38
ГЛН
36
МЧ
33
ОПОП
35
CAL
33
ДОВ
23
МОЖЕТ
12
ЦЛТ
14
МЕМ
19
ТЕКС
19
ФО
27
ЕМУ
27
Мэтт МакКолл ОПОП
24
ГП
42
ДОВ
41
ГП
34
МАР
26
Дэвид Гиллиланд ИРП
29
РЦГ
30
2007 Стивен Изи ДЕНЬ
33
CAL
20
МКС
27
ЛВС
18
АТЛ
29
ОПОП
20
ГП
8
ТЕКС
20
ФО
28
ИЗ
28
РЦГ
24
НО
26
ЦЛТ
10
ДОВ
34
ГП
33
КЕН
1
MLW
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
ДЕНЬ
27
ТРАТИТЬ
10
ГТИ
23
ИРП
24
CGV
5
ГЛН
17
МЧ
26
ОПОП
20
CAL
29
РЦГ
21
ДОВ
41
МОЖЕТ
19
ЦЛТ
18
МЕМ
12
ТЕКС
10
ФО
19
ЕМУ
5
19-е 3603

История автомобиля №98

[ редактировать ]
Поль Менар (2009)

В 2009 году команда вернулась под номером 98 Menards Ford, которым по совместительству управлял Пол Менар , и четырежды финишировала в первой десятке, включая пятое место на Texas Motor Speedway и двадцать пятое место по очкам. Затем номер 98 был отдан Roush Fenway Racing после сезона NASCAR Nationwide Series 2009 года .

Автомобиль №98 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
2002 Кейси Кан 98 Форд ДЕНЬ МАШИНА
31
ЛВС НО ОПОП
32
ТЕКС
36
ГП ИЗ CAL
18
РЦГ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
29
ДОВ
20
ГП КЕН MLW ДЕНЬ
25
ТРАТИТЬ
25
ГТИ ППР ИРП
15
МЧ
10
ОПОП
DNQ
НО
18
РЦГ
15
ДОВ
19
МОЖЕТ
27
ЦЛТ
32
МЕМ АТЛ
21
МАШИНА
16
ФО
18
ЕМУ
21
36-е 1912
2009 Поль Менар ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП
11
ТЕКС
5
ГП ФО
14
ИЗ РЦГ НО
DNQ
ЦЛТ
21
ДОВ
6
ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
ДЕНЬ ТРАТИТЬ
14
ГТИ ИРП МОВ ГЛН
29
МЧ
10
ОПОП
9
CGV
15
АТЛ
12
РЦГ
13
ДОВ МОЖЕТ CAL
11
ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО
30
ЕМУ
14
36-е 1904

Партнерство

[ редактировать ]
Новый логотип «Yates Racing» после ухода Роберта Йейтса в начале 2008 года.

Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг

[ редактировать ]

Во время гоночного уик-энда Allstate 400 на Brickyard Роберт Йейтс объявил о технологическом партнерстве с Champ Car World Series командой Newman/Haas/Lanigan Racing . Йейтс сформировал это партнерство в первую очередь для технологических целей и благодаря ассоциации команды с Ford Motor Company , бывшим поставщиком двигателей для CCWS. Однако после ухода Роберта Йейтса на пенсию в конце сезона 2007 года это партнерство было расторгнуто. Партнерство дошло до того, что Ньюман/Хаас/Ланиган приобрели машину. [7]

Зал славы гонок

[ редактировать ]

13 января 2009 года было объявлено, что бывшая Joe Gibbs Racing команда-сателлит Зала славы вступит в технический альянс с Yates Racing. Это партнерство включало переход № 96 с Toyota на Ford, а также выпуск № 96 из мастерской Yates Racing. Также было объявлено, что Бобби Лабонте будет управлять автомобилем при спонсорской поддержке поисковой системы Ask.com , унаследовав очки владельцев несуществующей машины № 38 Yates Racing. Партнерство распалось после сезона из-за реструктуризации Йейтса, после чего Лабонте был заменен Roush Fenway Racing пилотом-разработчиком Эриком Дарнеллом .

Front Row Motorsports с Yates Racing

[ редактировать ]

В январе 2010 года Front Row Motorsports и владелец Боб Дженкинс заключили партнерство с Дугом Йейтсом, чтобы помочь ему выставить Ford на сезон 2010 года. Дуг Йейтс также забрал очки владельцев, заработанные в 2009 году на автомобилях № 96 и № 98, и перевел их на автомобили Front Row Motorsports № 37 и № 38.

  1. ^ «Пилот Ричарда Петти Motorsports Эллиот Сэдлер планирует управлять Yates Racing Ford в Талладеге» . ЭСПН . 23 октября 2009 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  2. ^ «Yahoo! Sports — новости спорта, результаты матчей, слухи, фэнтези-игры и многое другое» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 г. Проверено 15 января 2017 г.
  3. ^ «Расписание гонок, новости, результаты и пилоты — автоспорт» . ЭСПН . 18 ноября 2007 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  4. ^ «Новости NASCAR, слухи, результаты, видео и многое другое | Спортивные новости» . Scenedaily.com . Проверено 4 июня 2015 г.
  5. ^ «Новости NASCAR, слухи, результаты, видео и многое другое | Спортивные новости» . Scenedaily.com . Проверено 4 июня 2015 г.
  6. ^ «Новости NASCAR, слухи, результаты, видео и многое другое | Спортивные новости» . Scenedaily.com . Проверено 4 июня 2015 г.
  7. ^ «Ford Fusion NASCAR 2007 года | Коллекция Haas» . Р. М. Сотбис . Проверено 13 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea50f22592a02fb908c4ea0c7cffd37c__1721586060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/7c/ea50f22592a02fb908c4ea0c7cffd37c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yates Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)