Йейтс Гонки
![]() | |
Владелец(и) | Роберт Йейтс Дуг Йейтс Макс Джонс |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Кубок Спринта , Серия Буша |
Гонщики | Дэйви Эллисон , Робби Гордон , Лэйк Спид , Эрни Ирван , Кенни Ирвин мл. , Дэйл Джарретт , Рикки Радд , Эллиотт Сэдлер , Трэвис Квапил , Дэвид Джиллилэнд , Пол Менард |
Спонсоры | Texaco / Havoline , Ford Motor Credit , United Parcel Service , M&M's , Menards |
Производитель | Форд |
Открыто | 1989 |
Закрыто | 2009 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 1 – Серия Кубка Уинстона (Дейл Джарретт, 1999) |
Победы в гонках | 58 |
Yates Racing — американская гоночная команда серийных автомобилей , которая участвовала в гонках NASCAR в течение сезона 2009 года, после чего объединилась с Richard Petty Motorsports . [1] Ранее известная как Robert Yates Racing , команда принадлежала Дугу Йейтсу , который официально владел командой с момента выхода на пенсию своего отца Роберта 1 декабря 2007 года. Семья Йейтс владела командой с момента покупки ее у Гарри Ранье и Джей Ти Ланди в Октябрь 1988 года. [2]
Команда была известна своей сильной программой двигателей и успехами на суперскоростных трассах. На протяжении большей части своей истории команда выставляла автомобили Ford под номерами 28, 38 и 88, хотя в последнем сезоне она выставляла под номером 98.
Кубковая серия
[ редактировать ]История автомобиля №28
[ редактировать ]

- Дэйви Эллисон (1989–1993)
После покупки активов Ranier-Lundy Racing в октябре 1988 года первым гонщиком Роберта Йейтса стал Дэйви Эллисон , который выступал за бренд Ranier-Lundy Racing № 28 с 1987 года (его сезон новичка) и управлял Havoline Ford из команды Йейтса. захват команды до середины 1993 года, одержав 15 побед и дважды заняв третье место по очкам. Он трагически погиб в результате крушения вертолета на автодроме Талладега в июле 1993 года.

- Эрни Иван (1993–1994)
После смерти Эллисон Робби Гордон участвовал в Талладеге позже в июле, а Лейк Спид участвовал в следующих трех гонках. Затем Эрни Ирван был переведен из Morgan-McClure Motorsports, чтобы стать постоянной заменой Эллисон. Ирван занял место на выходных в День труда в Дарлингтоне, выиграв в Шарлотте и Мартинсвилле до завершения сезона.
В 1994 году трагедия снова постигла команду №28. После победы в трех гонках Ирван сильно разбился на тренировке в Мичигане и получил опасные для жизни травмы. В 1994 году он больше не участвовал в гонках, и было неясно, вернется ли он когда-нибудь в гонки. Тем временем Кенни Уоллес был назначен руководить Havoline Ford до конца сезона 1994 года.
- Дейл Джарретт (1995)
Нуждаясь в постоянном гонщике на сезон 1995 года из-за неопределенности, связанной с выздоровлением Ирвана, Йейтс подписал Дейла Джарретта из Joe Gibbs Racing, чтобы заменить его на сезон 1995 года. Джарретт выиграл одну гонку на Pocono Raceway и в итоге закончил сезон 13-м по очкам. В конце концов Ирван вернулся на три гонки за рулем второй машины Йейтса под номером 88.

- Эрни Иван (1996–1997)
Ирван вернулся на 28-е место в 1996 году и выиграл в Нью-Гэмпшире. Ирван выиграл в Мичигане в июне 1997 года, на той же трассе, на которой он чуть не погиб тремя годами ранее. Ирван ушел в конце сезона 1997 года, чтобы выступать за MB2 Motorsports.

- Кенни Ирвин младший (1998–1999)
Кенни Ирвин-младший водил машину под номером 28 за Роберта Йейтса в 1998 и 1999 годах. Несмотря на то, что в 1998 году он получил награду «Новичок года», Ирвину не удалось найти победную полосу за два сезона.
- Рики Радд (2000–2002)
В следующем сезоне Рики Радд к команде присоединился после того, как его собственная команда Rudd Performance Motorsports была продана. Он провел три сезона за рулем Havoline Ford, с 2000 по 2002 год, и выиграл свою первую гонку за команду в 2001 году в Поконо в июне после того, как с 1998 года он оставался без побед. Радд еще два раза ездил на 28-м номере по Виктори-лейн. , сентябрьскую гонку в Ричмонде в 2001 году и его последнюю победу на Infineon в июне 2002 года, а также финишировал в десятке лучших в турнирной таблице все три сезона, включая 4-е место в 2001 году, что стало его вторым по величине результатом в карьере. Радд покинул команду и присоединился к Wood Brothers Racing в 2003 году, в то время как Йейтс нанял предыдущего гонщика Вуда, Эллиота Сэдлера , а Роберт Йейтс перешел с 28-го на 38-е место при спонсорской поддержке Mars, Inc.


- Трэвис Квапил (2008–2009)
Однако Роберт Йейтс воскресит 28 игроков в сезоне 2008 года. [3] Йейтс сделал переход после того, как отдал права на 88-й номер компании Hendrick Motorsports Дейлу Эрнхардту-младшему. Трэвис Квапил возьмет на себя обязанности водителя после ухода Рики Радда в конце 2007 года. Перед началом сезона он вместе со своим товарищем по команде Дэвид Гиллиланд не имел постоянного спонсора ни на одном из своих Yates Racing Ford. Однако на Daytona 500 компания K&N Filters его команду спонсировала . Две недели спустя, на Las Vegas Motor Speedway , во время UAW-Dodge 400 , Квапил занял 8-е место, что дало ему третье место в топ-10 в его карьере в гонке без спонсорской поддержки. Позже на той же неделе Zaxby's решила спонсировать команду № 28 для участия в следующей гонке Kobalt Tools 500 на Atlanta Motor Speedway. Пару гонок спустя, в гонке Aaron's 499 , он финишировал шестым, получив спонсорскую сделку на одну гонку от Northern Tool and Equipment , что дало ему лучший результат в карьере в серии Кубков. Всего через несколько недель после своего лучшего результата в карьере Квапил снова попал в десятку лучших, на этот раз на Darlington Raceway , во время Dodge Challenger 500. Несмотря на отсутствие постоянной спонсорской поддержки, Трэвис Квапил и номер 28 провели очень достойный сезон, заняв 23-е место в таблице очков и поул в Талладеге в октябре.
В 2009 году очки владельца Квапила с 2008 года были переведены на 98-е место, учитывая, что Поль Менар подписал контракт с командой, что привело к постоянной спонсорской поддержке Менара . Будущее команды под номером 28 было неопределенным без спонсора, и Йейтс выставил бы машину только на пять гонок, если бы спонсор не был найден. [4] Несмотря на то, что Квапил не смог пройти квалификацию на Shelby 427 , он дважды финишировал на 18-м месте в пяти гонках, причем гонка за гонкой спонсировалась Golden Corral и Farmers Insurance . К сожалению, команде по-прежнему не хватало преданного постоянного спонсора. [5] и Йейтс закрыл № 28 вслед за Food City 500 . [6]
Автомобиль №28 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №38
[ редактировать ]- Эллиот Сэдлер (2003–2006)

Эллиот Сэдлер был нанят в 2003 году, и Йейтс пригласил M&M's в качестве спонсора, заменив давнего спонсора Havoline . Йейтс также изменил номер машины с 28 на 38. Сэдлер одержал две победы для команды и финишировал лучшим в карьере 9-м по очкам в 2004 году. 14 августа 2006 года Сэдлер уехал в Evernham Motorsports, чтобы управлять автомобилем под номером 19.
- Дэвид Гиллиланд (2006–2008)
Дэвид Гиллиланд заменил Сэдлера на 38-м месте, начиная с GFS Marketplace 400 в Мичигане. Он завершил сезон 2006 года и продолжил выступать под 38-м номером в 2007 году , после чего M&M's покинула команду и перешла на Joe Gibbs Racing 18-й автомобиль . Гиллиланд снова выступал за Йейтса в 2008 году, и 9 мая было объявлено, что FreeCreditReport.com будет спонсировать машину до конца сезона 2008 года. Позже в том же году Гиллиланд зафиксировал свой лучший результат в карьере, заняв второе место на Infineon Raceway и заняв 27-е место в таблице очков.
Очки владельца № 38 были проданы в Зал славы гонок , чтобы выставить на поле № 96, но Йейтс заменил очки владельцев № 28 на 98. После того, как команде не удалось найти спонсора, Гиллиланд был освобожден от контракта. Позже Гиллиланд перешел в TRG Motorsports на несколько гонок в 2009 году.
Автомобиль №38 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Эллиот Сэдлер | 38 | Форд | ДЕНЬ 23 | МАШИНА 9 | ЛВС 42 | АТЛ 6 | НО 7 | ОПОП 21 | ТЕКС 41* | ИЗ 3 | МАР 5 | CAL 23 | РЦГ 37 | ЦЛТ 36 | ДОВ 33 | МАЛЕНЬКИЙ 9 | МЧ 17 | СЫН 22 | ДЕНЬ 24 | ТРАТИТЬ 9 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 27 | МАЛЕНЬКИЙ 14 | В 42 | ГЛН 15 | МЧ 12 | ОПОП 38 | НО 9 | РЦГ 39 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 8 | ДОВ 19 | ИЗ 30 | МОЖЕТ 42 | ЦЛТ 43 | МАР 28 | АТЛ 17 | ФО 20 | МАШИНА 21 | ЕМУ 21 | 22-е | 3525 |
2004 | ДЕНЬ 7 | МАШИНА 18 | ЛВС 6 | АТЛ 29 | НО 5 | ОПОП 14 | ТЕКС 1 | МАР 12 | ИЗ 28 | CAL 22 | РЦГ 12 | ЦЛТ 5 | ДОВ 18 | МАЛЕНЬКИЙ 12 | МЧ 5 | СЫН 10 | ДЕНЬ 26 | ТРАТИТЬ 21 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 15 | МАЛЕНЬКИЙ 10 | В 3 | ГЛН 15 | МЧ 32 | ОПОП 5 | CAL 1 | РЦГ 17 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 8 | ДОВ 20 | ИЗ 22 | МОЖЕТ 4 | ЦЛТ 7 | МАР 32 | АТЛ 36 | ФО 38 | НО 23 | ЕМУ 34 | 9-е | 6024 | |||
2005 | ДЕНЬ 11 | CAL 8 | ЛВС 29 | АТЛ 10 | ОПОП 2 | МАР 9 | ТЕКС 28 | ФО 11 | ИЗ 6 | НО 20 | РЦГ 7 | ЦЛТ 13 | ДОВ 10 | МАЛЕНЬКИЙ 21 | МЧ 8 | СЫН 6 | ДЕНЬ 21 | ТРАТИТЬ 37 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 39 | МАЛЕНЬКИЙ 16 | В 32 | ГЛН 12 | МЧ 39 | ОПОП 13 | CAL 17 | РЦГ 17 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 30 | ДОВ 6 | ИЗ 34 | МОЖЕТ 12 | ЦЛТ 27* | МАР 29 | АТЛ 10 | ТЕКС 9 | ФО 11 | ЕМУ 23 | 13-е место | 4084 | |||
2006 | ДЕНЬ 4 | CAL 23 | ЛВС 14 | АТЛ 29 | ОПОП 13 | МАР 6 | ТЕКС 33 | ФО 37 | ИЗ 16 | РЦГ 13 | НО 29 | ЦЛТ 30 | ДОВ 40 | МАЛЕНЬКИЙ 20 | МЧ 22 | СЫН 8 | ДЕНЬ 6 | ТРАТИТЬ 29 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 25 | МАЛЕНЬКИЙ 32 | В 43 | ГЛН 7 | 25-е | 3326 | |||||||||||||||||
Дэвид Гиллиланд | МЧ 38 | ОПОП 40 | CAL 32 | РЦГ 36 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 36 | ДОВ 27 | МОЖЕТ 22 | ИЗ 15 | ЦЛТ 33 | МАР 28 | АТЛ 15 | ТЕКС 21 | ФО 16 | ЕМУ 33 | |||||||||||||||||||||||||||
2007 | ДЕНЬ 8 | CAL 25 | ЛВС 21 | АТЛ 30 | ОПОП 41 | МАР 39 | ТЕКС 19 | ФО 35 | ИЗ 4 | РЦГ 42 | НО 30 | ЦЛТ 35 | ДОВ 29 | МАЛЕНЬКИЙ 34 | МЧ 17 | СЫН 25 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 28 | ДЕНЬ 11 | ТРАТИТЬ 16 | В 17 | МАЛЕНЬКИЙ 39 | ГЛН 33 | МЧ 28 | ОПОП 30 | CAL 25 | РЦГ 22 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 39 | ДОВ 24 | МОЖЕТ 34 | ИЗ 27 | ЦЛТ 25 | МАР 25 | АТЛ 42 | ТЕКС 28 | ФО 28 | ЕМУ 32 | 28-е | 2924 | |||
2008 | ДЕНЬ 28 | CAL 17 | ЛВС 23 | АТЛ 32 | ОПОП 9 | МАР 24 | ТЕКС 15 | ФО 15 | ИЗ 15 | РЦГ 41 | НО 20 | ЦЛТ 40 | ДОВ 16 | МАЛЕНЬКИЙ 16 | МЧ 27 | СЫН 2 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 28 | ДЕНЬ 40 | ТРАТИТЬ 42 | В 20 | МАЛЕНЬКИЙ 34 | ГЛН 40 | МЧ 26 | ОПОП 22 | CAL 23 | РЦГ 18 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 41 | ДОВ 19 | МОЖЕТ 22 | ИЗ 40 | ЦЛТ 25 | МАР 32 | АТЛ 27 | ТЕКС 42 | ФО 35 | ЕМУ 27 | 27-е | 3064 |
История автомобиля №88
[ редактировать ]



- Эрни Иван (1995)
Команда под номером 88 начала участвовать в гонках за RYR в 1995 году под руководством Havoline в качестве основного спонсора, поскольку Эрни Ирван управлял машиной в трех гонках после своего возвращения после травм.
- Дейл Джарретт (1996–2006)
В следующем году Ирван вернулся на 28-е место, а Дейл Джарретт начал ездить на 88-м месте в 1996 году при спонсорской поддержке Ford Quality Care и Ford Credit. Джарретт выиграл Daytona 500 1996 года в своей первой гонке под номером 88, победив Дейла Эрнхардта во второй раз за четыре года. Джарретт выиграл Coca-Cola 600 в Шарлотте в мае, Brickyard 400 и Мичигане в августе. Джарретт финишировал третьим в таблице очков Winston Cup после Hendrick Motorsports товарищей по команде Терри Лабонте (чемпиона) и Джеффа Гордона . В 1997 году Джарретт выиграл в Атланте и Дарлингтоне в марте, Поконо в июле, Бристоле в августе, Шарлотте в октябре и Финиксе в ноябре.
За эти годы Джарретт одержал 29 побед (наибольшее количество побед среди гонщиков RYR) и выиграл чемпионат Winston Cup в 1999 году. Он также финишировал в десятке лучших по очкам семь сезонов подряд с 1996 по 2002 год. 88 сменился с Ford Quality Care на UPS в 2001 году. Джарретт и спонсор UPS покинули RYR в конце сезона 2006 года и перешли в Michael Waltrip Racing .
- Рики Радд (2007)
Несмотря на слухи в межсезонье о закрытии № 88 и превращении его в команду с одной машиной, Рики Радд вернулся в RYR, на этот раз под номером 88 при спонсорской поддержке Snickers . Радд официально объявил о своем уходе из гонок 20 августа. 14 сентября 2007 года стало известно, что Йейтс передал номер 88 компании Hendrick Motorsports для Дейла Эрнхардта-младшего новой машины . Трэвис Квапил будет работать в машине постоянно, а в сезоне 2008 года машина перейдет на 28-е место, через 20 лет с тех пор, как семья Йейтс взяла на себя руководство Ranier-Lundy Racing .
Автомобиль №88 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №98
[ редактировать ]- Стивен Лейхт (2006)
Автомобиль № 98 дебютировал в 2006 году как Ford № 90, спонсируемый Citigroup . Стивен Лейхт проведет первую гонку команды на Pocono Raceway , стартовав 36-м и финишировав 33-м. Они также попытались пройти Brickyard 400 с Лейхтом, но не смогли пройти квалификацию.
- Поль Менар (2009)
В 2009 году Поль Менар выступал при спонсорской поддержке компании своего отца Menards . Менар не финишировал выше 13-го места и занял 31-е место по очкам. В 2010 году эта команда стала частью Richard Petty Motorsports , поскольку команда перешла на работу с Ford из Dodge.
Автомобиль №98 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Джейсон Джарретт | 98 | Форд | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | ИЗ | МАР | CAL | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ИЗ 29 | МОЖЕТ | ЦЛТ | МАР | АТЛ | ФО | МАШИНА | ЕМУ | 66-е место | 76 |
2006 | Стивен Изи | 90 | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | АТЛ | ОПОП | МАР | ТЕКС | ФО | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ 33 | В DNQ | 68-й | 53 | ||||||||||||||||
Марк Гуссенс | ГЛН 43 | МЧ | ОПОП | CAL | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ИЗ | ЦЛТ | МАР | АТЛ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | ||||||||||||||||||||||||||
2009 | Поль Менар | 98 | ДЕНЬ 38 | CAL 37 | ЛВС 35 | АТЛ 28 | ОПОП 25 | МАР 25 | ТЕКС 13 | ФО 23 | ИЗ 13 | РЦГ 30 | НО 15 | ЦЛТ 29 | ДОВ 32 | МАЛЕНЬКИЙ 29 | МЧ 34 | СЫН 21 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 30 | ДЕНЬ 23 | ТРАТИТЬ 35 | В 29 | МАЛЕНЬКИЙ 26 | ГЛН 19 | МЧ 26 | ОПОП 24 | АТЛ 15 | РЦГ 28 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 34 | ДОВ 19 | МОЖЕТ 30 | CAL 27 | ЦЛТ 27 | МАР 23 | ИЗ 42 | ТЕКС 29 | ФО 29 | ЕМУ 26 | 33-й | 2979 |
История пилотов Кубка Уинстона
[ редактировать ]Дэйви Эллисон (1989–1993)
Робби Гордон (англ. 1993 )
Озеро Скорость (1993)
Эрни Иван (англ. 1993–1997 )
Кенни Уоллес (англ. 1994 , 2007 )
Дейл Джарретт (1995–2006)
Кенни Ирвин младший (1998–1999)
Рики Радд (2000–2002, 2007)
Эллиот Сэдлер (2003–2006)
Джейсон Джарретт (2003)
Стивен Лейхт (2006)
Марк Гуссенс (2006)
Дэвид Гиллиланд (2006–2008)
Майк Уоллес (англ. 2007 )
Трэвис Квапил (2008–2009)
Поль Менар (2009)
Серия Xfinity
[ редактировать ]История автомобиля №90
[ редактировать ]- Несколько водителей (2005–2006 гг.)
Автомобиль под номером 90 дебютировал в сезоне 2005 года , спонсируемый Citifinancial, и был разделен между бывшими гонщиками Йейтса NEXTEL Cup Эллиотом Сэдлером и Дейлом Джарреттом . В том сезоне команда работала неполный рабочий день, заняв тридцатое место по очкам, а Джарретт и Сэдлер в общей сложности вошли в пятерку лучших. В 2006 году Сэдлер разделил поездку с водителями-разработчиками Стивеном Лейхтом и Мэттом Макколлом, а Марк Гуссенс ехал по шоссейным трассам. Команда осталась на 30-м месте в турнирной таблице, а Макколл и Гуссенс были уволены из команды.
- Стивен Лейхт (2006–2007)
Лайхт был назван постоянным гонщиком под номером 90 в 2007 году и одержал свою первую победу на трассе Kentucky Speedway . Эта команда не выступала в 2008 году из-за проблем со спонсорством и была продана Germain Racing , где Майк Уоллес выступал в 2008 году под номером 7 Geico Toyota. С тех пор команда №90 не выступала.
Автомобиль №90 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Дейл Джарретт | 90 | Форд | ДЕНЬ | CAL 10 | ОПОП 30 | НО 21 | ДОВ 4 | ГП | КЕН | MLW | ДЕНЬ | ГЛН 39 | 30-е | 2762 | |||||||||||||||||||||||||
Эллиот Сэдлер | МКС 18 | ЛВС 14 | АТЛ 8 | ГП | ТЕКС 5 | ФО 2 | ИЗ | РЦГ 2 | ЦЛТ 36 | ТРАТИТЬ 33 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 4 | ППР | ГТИ | ИРП | МЧ 9 | ОПОП | CAL 13 | РЦГ 6 | ДОВ | МОЖЕТ 42 | ЦЛТ 2 | ТЕКС 9 | ЕМУ 18 | |||||||||||||||||
Стивен Изи | МЕМ 13 | ФО 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | Эллиот Сэдлер | ДЕНЬ 28 | CAL 32 | АТЛ 30 | ФО 32 | РЦГ 18 | ЦЛТ 19 | ТРАТИТЬ 38 | 30-е | 2946 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Марк Гуссенс | МКС 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стивен Изи | ЛВС 18 | ТЕКС 20 | ИЗ 31 | НО 25 | КЕН 10 | MLW 13 | ДЕНЬ 26 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 33 | ГТИ 38 | ГЛН 36 | МЧ 33 | ОПОП 35 | CAL 33 | ДОВ 23 | МОЖЕТ 12 | ЦЛТ 14 | МЕМ 19 | ТЕКС 19 | ФО 27 | ЕМУ 27 | ||||||||||||||||||||
Мэтт МакКолл | ОПОП 24 | ГП 42 | ДОВ 41 | ГП 34 | МАР 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дэвид Гиллиланд | ИРП 29 | РЦГ 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 | Стивен Изи | ДЕНЬ 33 | CAL 20 | МКС 27 | ЛВС 18 | АТЛ 29 | ОПОП 20 | ГП 8 | ТЕКС 20 | ФО 28 | ИЗ 28 | РЦГ 24 | НО 26 | ЦЛТ 10 | ДОВ 34 | ГП 33 | КЕН 1 | MLW 14 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 25 | ДЕНЬ 27 | ТРАТИТЬ 10 | ГТИ 23 | ИРП 24 | CGV 5 | ГЛН 17 | МЧ 26 | ОПОП 20 | CAL 29 | РЦГ 21 | ДОВ 41 | МОЖЕТ 19 | ЦЛТ 18 | МЕМ 12 | ТЕКС 10 | ФО 19 | ЕМУ 5 | 19-е | 3603 |
История автомобиля №98
[ редактировать ]- Поль Менар (2009)
В 2009 году команда вернулась под номером 98 Menards Ford, которым по совместительству управлял Пол Менар , и четырежды финишировала в первой десятке, включая пятое место на Texas Motor Speedway и двадцать пятое место по очкам. Затем номер 98 был отдан Roush Fenway Racing после сезона NASCAR Nationwide Series 2009 года .
Автомобиль №98 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Кейси Кан | 98 | Форд | ДЕНЬ | МАШИНА 31 | ЛВС | НО | ОПОП 32 | ТЕКС 36 | ГП | ИЗ | CAL 18 | РЦГ 30 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ 29 | ДОВ 20 | ГП | КЕН | MLW | ДЕНЬ 25 | ТРАТИТЬ 25 | ГТИ | ППР | ИРП 15 | МЧ 10 | ОПОП DNQ | НО 18 | РЦГ 15 | ДОВ 19 | МОЖЕТ 27 | ЦЛТ 32 | МЕМ | АТЛ 21 | МАШИНА 16 | ФО 18 | ЕМУ 21 | 36-е | 1912 | |
2009 | Поль Менар | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | ОПОП 11 | ТЕКС 5 | ГП | ФО 14 | ИЗ | РЦГ | НО DNQ | ЦЛТ 21 | ДОВ 6 | ГП | КЕН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 35 | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ 14 | ГТИ | ИРП | МОВ | ГЛН 29 | МЧ 10 | ОПОП 9 | CGV 15 | АТЛ 12 | РЦГ 13 | ДОВ | МОЖЕТ | CAL 11 | ЦЛТ | МЕМ | ТЕКС | ФО 30 | ЕМУ 14 | 36-е | 1904 |
Партнерство
[ редактировать ]
Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг
[ редактировать ]Во время гоночного уик-энда Allstate 400 на Brickyard Роберт Йейтс объявил о технологическом партнерстве с Champ Car World Series командой Newman/Haas/Lanigan Racing . Йейтс сформировал это партнерство в первую очередь для технологических целей и благодаря ассоциации команды с Ford Motor Company , бывшим поставщиком двигателей для CCWS. Однако после ухода Роберта Йейтса на пенсию в конце сезона 2007 года это партнерство было расторгнуто. Партнерство дошло до того, что Ньюман/Хаас/Ланиган приобрели машину. [7]
Зал славы гонок
[ редактировать ]13 января 2009 года было объявлено, что бывшая Joe Gibbs Racing команда-сателлит Зала славы вступит в технический альянс с Yates Racing. Это партнерство включало переход № 96 с Toyota на Ford, а также выпуск № 96 из мастерской Yates Racing. Также было объявлено, что Бобби Лабонте будет управлять автомобилем при спонсорской поддержке поисковой системы Ask.com , унаследовав очки владельцев несуществующей машины № 38 Yates Racing. Партнерство распалось после сезона из-за реструктуризации Йейтса, после чего Лабонте был заменен Roush Fenway Racing пилотом-разработчиком Эриком Дарнеллом .
Front Row Motorsports с Yates Racing
[ редактировать ]В январе 2010 года Front Row Motorsports и владелец Боб Дженкинс заключили партнерство с Дугом Йейтсом, чтобы помочь ему выставить Ford на сезон 2010 года. Дуг Йейтс также забрал очки владельцев, заработанные в 2009 году на автомобилях № 96 и № 98, и перевел их на автомобили Front Row Motorsports № 37 и № 38.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пилот Ричарда Петти Motorsports Эллиот Сэдлер планирует управлять Yates Racing Ford в Талладеге» . ЭСПН . 23 октября 2009 г. Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Yahoo! Sports — новости спорта, результаты матчей, слухи, фэнтези-игры и многое другое» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 г. Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Расписание гонок, новости, результаты и пилоты — автоспорт» . ЭСПН . 18 ноября 2007 г. Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Новости NASCAR, слухи, результаты, видео и многое другое | Спортивные новости» . Scenedaily.com . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Новости NASCAR, слухи, результаты, видео и многое другое | Спортивные новости» . Scenedaily.com . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Новости NASCAR, слухи, результаты, видео и многое другое | Спортивные новости» . Scenedaily.com . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Ford Fusion NASCAR 2007 года | Коллекция Haas» . Р. М. Сотбис . Проверено 13 августа 2022 г.