Миссия 200 в Глене
![]() | |
![]() | |
Серия NASCAR Xfinity | |
---|---|
Место проведения | Уоткинс Глен Интернэшнл |
Расположение | Уоткинс-Глен, Нью-Йорк , США |
Корпоративный спонсор | Миссия Еда [ 1 ] |
Первая гонка | 1991 |
Расстояние | 201 228 миль (323 845 км) |
Круги | 82 Этапы 1/2: по 20 штук Финальный этап: 42 |
Предыдущие имена | 150 Фэй (1991–1994) Лизол 200 (1995–2000) GNC Live Well 200 (2001) Zippo 200 в Глене (2005–2020 гг.) Виски Skrewball с арахисовым маслом 200 в The Glen (2021) Sunoco Go Rewards 200 в Глене (2022 г.) Shriners Children's 200 в Глене (2023) |
Наибольшее количество побед (пилот) | Маркос Амброуз Терри Лабонте (4) |
Наибольшее количество побед (команда) | Команда Пенске (8) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Шевроле (11) |
Информация о схеме | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2454 миль (3949 км) |
Повороты | 7 |
Миссия 200 в Глене — это серия Xfinity , которая проводится ежегодно на Watkins Glen International трассе в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк . Сэм Майер – действующий победитель гонки.
История
[ редактировать ]
Первоначально гонка проводилась с 1991 по 2001 год, но была отменена на сезон 2002 года и заменена второй гонкой в Дайтоне в тот же уик-энд, что и гонка выходного дня Кубковой серии 4 июля . Гонка вернулась в расписание в 2005 году в тот же уик-энд, что и гонка серии Кубка на трассе , и в течение двух сезонов была одной из двух шоссейных гонок в расписании серии, вторая - Corona México 200 на автодроме Hermanos Rodriguez в Мехико. . Третья гонка по шоссе, NAPA Auto Parts 200 на автодроме Жиля Вильнева в Монреале, была добавлена в расписание в 2007 году, и на следующие два года в расписании было три трассы, пока гонка в Мехико не была удалена в 2009 году . Америка была добавлена в расписание сериала в 2010 году, и в течение следующих нескольких лет Уоткинс-Глен был одним из трех выездных курсов в расписании сериала.
В оригинальной гонке ветеран NASCAR Winston Cup Терри Лабонте и гонщик Рон Феллоуз были единственными двумя гонщиками, выигравшими несколько раз, одержав 4 и 3 победы соответственно. С тех пор, как гонка была возобновлена, Маркос Эмброуз выиграл наибольшее количество гонок - четыре, за ним следуют Джоуи Логано, выигравший три, и Курт Буш , выигравший дважды.
Компания Zippo Manufacturing Company была титульным спонсором забега с момента его возвращения в расписание в 2005 году и до 2019 года. В 2020 году забег не проводился из-за пандемии COVID-19. Skrewball Peanut Butter Whiskey стала титульным спонсором забега в 2021 году. [ 2 ] Sunoco заменила Skrewball в качестве титульного спонсора гонки 2022 года. В 2023 году детская больница Шрайнерс . титульным спонсором забега стала [ 1 ]
Обзоры гонок
[ редактировать ]- 1998: В ходе одного из самых больших поражений в истории серии канадец Рон Феллоуз проехал 54 круга на пути к своей первой победе в Буше всего за свой старт второй серии, став первым канадским гонщиком в истории NASCAR, выигравшим гонки как во втором, так и во втором раунде NASCAR. национальный сериал третьего уровня. [ 3 ]
- 1999: Феллоуз снова доминировал, начиная с поула, но на последнем круге его обыграл Дейл Эрнхардт-младший и украл победу. Для Эрнхардта это было своего рода искуплением, поскольку у Эрнхардта были проблемы с двигателем, когда он лидировал на Lysol 200 1998 года.
- 2000: Товарищи на Chevy № 87 Джо Немечека стартовали впереди, лидировали по количеству кругов и выиграли гонку во второй раз. Будущий чемпион Кубка Джимми Джонсон , как известно, очень сильно врезался в стену в первом повороте из-за потери тормозов. Он не пострадал. [ 4 ]
- 2001: Скотт Пруэтт лидировал поул на протяжении 16 кругов. Товарищи, выступавшие за NEMCO Motorsports на автомобиле Bully Hill Vineyards Chevy № 87, выиграли гонку у Грега Биффла , Кевина Харвика и Робби Гордона . Это была его третья победа в Уоткинс-Глене и третья победа в серии Буш. Первоначально предполагалось, что это будет последняя гонка Буша в Уоткинс-Глене, но в 2005 году гонка возродилась заново. Гонка транслировалась по каналу TNT с участием Майка Хогевуда, Джереми Дейла, Тони Стюарта, Ральфа Шихина и Мэтта Йокума, которые были в Дайтоне прошлым летом. ночь и вещание Лиз Эллисон.
- 2005: Тони Стюарт , выступающий за Кевин Харвик Инкорпорейтед , завоевал поул-место. Он лидировал первые 17 кругов, а затем, после пит-стопов, Робби Гордон на своей машине Red Bull № 55 лидировал еще 6 кругов. После смены лидера и нескольких предупреждений Робби Гордон лидировал еще 6 кругов в надежде на победу впервые с осени 2004 года, но обнаружил, что его опережают Джефф Бертон , Брайан Викерс и другие. На последних кругах победу одержал Райан Ньюман на Роджера Пенске Alltel Dodge № 39 . После окончания гонки Тони Стюарт выгнал Викерса, что привело к штрафу в размере 5000 долларов от NASCAR и испытательному сроку до 31 декабря.
- 2006: В этой гонке нас ждет потрясающая битва против Курта Буша и Робби Гордона . Буш на Penske Trucks Dodge № 39 Пенске лидировал по количеству кругов и обогнал Гордона на своей (Гордону) Toyota № 07, принадлежащей ему, при перезапуске. Гордон и Буш боролись на протяжении 4 кругов, и за 2 круга до конца Гордон понял, что у него будет лучший импульс во внутреннем круге. За полкруга до конца гонки Гордон ехал бок о бок с Куртом, который изо всех сил боролся, избивал и бил его, пока не вышел из внешнего круга. Буш сохранит импульс для победы; он похвалил Гордона за бой, сказав, что это напомнило ему его гонку с Рики Крэйвеном в Дарлингтоне в 2003 году, когда Крэйвен победил Буша на 0,002 секунды и выиграл. [ 5 ]
- 2007: Кевин Харвик , который находился на временном испытательном сроке в NASCAR и столкнулся с противоречиями со стороны средств массовой информации и фанатов из-за того, что разбил Пруэтта и выиграл гонку NAPA 200 на предыдущей неделе в Монреале, выиграл гонку, одержав вторую победу подряд и вторую из трех гонок по шоссе в 2007 году. Харвик сказал репортерам (после трансляции) на Победном переулке, что сожалеет об инциденте, но утверждал, что он, Чилдресс и Пруэтт прошли через это и примирились с инцидентом в Монреале. Гордон объявил, что на следующий день он выставит гоночную машину для Маркоса Эмброуза на гонку Кубка, надеясь загладить свою вину за намеренное разрушение Эмброуза в Монреале на прошлой неделе. Эмброуз финишировал на 13-м месте в этом соревновании и после гонки сказал, что он и Гордон уже прошли гонку в Монреале. [ 6 ]
- 2008: За 10 кругов до конца гонки Джефф Бертон и Джонсон боролись за лидерство в условиях топливного кризиса. За 5 кругов до конца у Бертона кончился бензин, а на следующем круге у Джонсона кончился бензин. Когда Джимми Джонсон выехал на пит-роуд и позже был оштрафован за превышение скорости на выезде с пит-роуд; Эмброуз лидировал на своей машине Кингсфорд № 59 под рев фанатов; они вспомнили, как Эмброуз почти выиграл в прошлом году в Монреале в 2007 году, но потерпел поражение от дисквалифицированного Робби Гордона с тремя до конца и в итоге оказался 7-м. Достигнув последнего круга, Эмброуз был слишком далеко впереди для занявшего второе место; Кайл Буш , Мэтт Кенсет , Кевин Харвик и Дарио Франкитти пытались обогнать его ради победы, но его беспокоило то, что он достиг бампера проезжавшего мимо Бориса Саида . Поняв, с кем он мчится, Эмброуз замедлил ход, и ему было приказано не проходить мимо своего корректировщика и экипажей. Той весной у Эмброуза и Бориса Саида произошел инцидент в Мехико, когда Саид после того, как он (Амброуз) разбил его, яростно погрозил пальцем Эмброузу, когда тот спускался на круг, и поклялся отомстить; Маркосу Амброузу приходилось надеяться, что Саид не отомстит, и поэтому, чтобы попытаться не разозлить Саида, Эмброуз последовал за ним к шашкам, и вскоре на последнем ходу прозвучало предупреждение. Стив Уоллес, у которого закончился бензин. Это предупреждение обеспечило ему первую победу в ННС, независимо от того, потерпел ли он поражение от Бориса или обогнал остальных. Это событие станет первой победой JTG Racing в серии Busch. Франчитти из Шотландии показал свой лучший результат в NASCAR, заняв 5-е место после Харвика, но позже в том же месяце объявил, что уходит из NASCAR, чтобы вернуться в конкурирующую гоночную франшизу IndyCar .
- 2009: Эмброуз покинул команду Кингсфорда под номером 59, чтобы выступать за команду товарища по команде на автомобиле под номером 47, принадлежащем партнерству с JTG Daugherty Racing и Michael Waltrip Racing . В Глене он сражался с гонщиком Кайлом Бушем в долгой битве, закончившейся тем, что он случайно заставил Буша приземлиться в запрещенном месте на трассе и заставил его остановиться и дать задний ход, чтобы вернуться в стаю, что обеспечило победу Эмброуза. Эмброуз выиграл гонку второй раз подряд под присмотром своей двухлетней дочери Аделаиды. Его победа закончилась зеленым, а не предупреждением. Пока он выгорал, Кайл Буш, который повторно запустил свою машину в середине группы, чтобы занять второе место, выразил недовольство, нанеся ему ответный удар, но он и Эмброуз двинулись дальше на следующий день, когда Эмброуз извинился за то, что подтолкнул Буша на трассе. незаконное место. Из-за того, что Маркос Амброуз покинул команду под номером 59, у него был новый руководитель команды, и он очень волновался по поводу своей победы. Его победа в «Глене» была омрачена его горем, разбитым следующими двумя неделями позже в Монреале.
- 2010: У Эмброуза был плохой год со своим начальником бригады под номером 47 из-за того, что ему не повезло или он был близок к победе, но проиграл ближе к финишу; его горе в Монреале в прошлом году, его горе в Кубке Серии в Сономе, проблемы с двигателем и некоторые распри с другими преследовали его до августа. Эмброуз на последних кругах из-за вызова на пит-стоп удержал популярных гонщиков Харвика, Джои Логано и Кайла Буша и одержал третью победу подряд, а на полосе победы он выразил больше эмоций по поводу побития нового рекорда второго гонщика, выигравшего 3 победы подряд в Глене. побеждает. Он присоединится к Рону Феллоузу как трехкратный победитель гонки.
- 2011: Курт Буш прервал серию Эмброуза подряд, победив Джонсона, Джоуи Логано, Кайла Буша, Рона Феллоуза и Пола Менара. Победа Курта стала его второй победой в Уоткинс-Глене в серии Буша. Маркос Амброуз не участвовал в гонках из-за того, что в те выходные он пытался тренироваться для своих надежд на победу NSCS с новой командой Richard Petty Motorsports; его практика в серии Cup, чем Nationwide, вероятно, привела его к своей первой победе в серии NASCAR Sprint Cup в те выходные на RPM.
- 2012: Карл Эдвардс возвращается в Nationwide Series из-за того, что он не участвовал в гонке за Кубком Спринта в 2012 году, в отличие от предыдущего года, когда он почти выиграл чемпионат 2011 года; сражался с бывшим соперником Брэдом Кеселовски; фанаты, затаив дыхание, задавались вопросом, возобновят ли Кеселовски и Эдвардс свое предыдущее закончившееся соперничество; после того, как Кеселовски разбил Эдвардса в Талладеге в 2009 году , и нескольких ответных мер друг против друга в 2010 году, им было приказано успокоиться, и поэтому фанаты задавались вопросом, вызовет ли гонка споры против Эдвардса и Кеселовски, но вместо этого Эдвардс выехал на полосу победы на Zippo 2012 года. 200 без аварий и контактов с Кеселовски, а на полосе победы Кеселовски и Эдвардс подтвердили, что больше не любят друг друга.
- 2013: Сэм Хорниш-младший лидировал на первых 15 кругах соревнований. Брэд Кеселовски будет лидировать на большинстве кругов из 46 и выиграет гонку, опередив Брайана Викерса , Ригана Смита и Хорниша.
- 2014: Джоуи Логано и Брэд Кеселовски, дуэт Penske, стартовали в первом ряду. Казалось, что победит один из них, поскольку они выступали очень хорошо. Несмотря на это, Логано и Кеселовски обогнали Маркос Амброуз и Кайл Буш . Эмброуз и Буш вылетели из гонки ранее, но, несмотря на это, Эмброуз лидировал на 48 из 82 кругов и выиграл гонку, что стало его пятой победой в NNS и четвертой гонкой подряд в Уоткинс-Глене, в которой он участвовал. Буш выразил недовольство Эмброузом на церемониях после гонки. Эта победа связала Эмброуза с Терри Лабонте и установила рекорд по количеству побед в гонках NNS в Уоткинс-Глене.
- 2015: Автомобили Penske Логано и Кеселовски доминировали в гонке, оба лидировали по количеству кругов - по 40 каждый, и в конечном итоге именно Логано одержал победу после спринта с четырьмя кругами до шашек. Кеселовски финишировал вторым, дав команде Пенске финиш 1–2 в гонке.
- 2016: Penske Racing снова представила две машины Логано и Кеселовски, причем обе машины доминировали в гонке. В гонке произошел странный инцидент, когда Chevrolet Camaro Деррика Daytona 500 1990 года № 70 чемпиона Коупа взорвался в шикане. Позже было обнаружено, что тормозная магистраль на машине порвалась, и жидкость вытекла на суппорты, в результате чего жидкость закипела и разорвала тормоз, что привело к разлету передней части автомобиля Коупа. [ 7 ] Логано побеждает второй год подряд.
- 2017: После досрочного восстановления после вращения и пенальти на пит-лейне Кайл Буш впервые в серии Xfinity одержал победу в Уоткинс-Глене. Это была его 90-я победа на Xfinity и только вторая на трассе (вторую победу одержала Мексика в 2008 году). Сейчас ему не удалось победить только на двух активных трассах (Road America и Mid-Ohio). Однако он ни разу не участвовал в первых двух трассах. эти) во втором дивизионе NASCAR.
- 2018: Во время гонки использовались дождевые шины. [ 8 ]
Прошлые победители
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1991 | 29 июня | 94 | Терри Лабонте | Лабонте Моторспорт | Олдсмобиль | 62 | 150.536 (242.264) | 1:36:05 | 94.003 | [ 9 ] |
1992 | 27 июня | 4 | Эрни Иван | Эрни Иван | Шевроле | 62 | 151.9 (244.459) | 1:36:58 | 93.991 | [ 10 ] |
1993 | 26 июня | 11 | Билл Эллиотт | Чарльз Харди | Форд | 62 | 151.9 (244.459) | 1:41:18 | 89.97 | [ 11 ] |
1994 | 25 июня | 14 | Терри Лабонте | Лабонте Моторспорт | Шевроле | 62 | 151.9 (244.459) | 1:37:15 | 93.717 | [ 12 ] |
1995 | 25 июня | 14 | Терри Лабонте | Лабонте Моторспорт | Шевроле | 82 | 200.9 (323.317) | 2:23:11 | 84.186 | [ 13 ] |
1996 | 30 июня | 5 | Терри Лабонте | Лабонте Моторспорт | Шевроле | 82 | 200.9 (323.317) | 2:11:47 | 91.468 | [ 14 ] |
1997 | 29 июня | 34 | Майк Маклафлин | Команда 34 | Шевроле | 82 | 200.9 (323.317) | 2:13:36 | 90.225 | [ 15 ] |
1998 | 28 июня | 87 | Рон Феллоуз | НЕМКО Автоспорт | Шевроле | 82 | 200.9 (323.317) | 2:51:45 | 70.183 | [ 16 ] |
1999 | 27 июня | 3 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 82 | 200.9 (323.317) | 2:38:32 | 76.034 | [ 17 ] |
2000 | 25 июня | 87 | Рон Феллоуз | НЕМКО Автоспорт | Шевроле | 82 | 200.9 (323.317) | 2:13:04 | 90.586 | [ 18 ] |
2001 | 8 июля | 87 | Рон Феллоуз | НЕМКО Автоспорт | Шевроле | 82 | 200.9 (323.317) | 2:14:18 | 89.754 | [ 19 ] |
2002 – 2004 |
Не проводится | |||||||||
2005 | 13 августа | 39 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 82 | 200.9 (323.317) | 2:48:09 | 71.686 | [ 20 ] |
2006 | 12 августа | 39 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 83* | 203.35 (327.260) | 2:16:45 | 89.221 | [ 21 ] |
2007 | 11 августа | 21 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 82 | 200.9 (323.317) | 2:12:48 | 90.768 | [ 22 ] |
2008 | 9 августа | 59 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Форд | 82 | 200.9 (323.317) | 2:20:18 | 85.954 | [ 23 ] |
2009 | 8 августа | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 82 | 200.9 (323.317) | 2:31:48 | 79.407 | [ 24 ] |
2010 | 7 августа | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 82 | 200.9 (323.317) | 2:08:53 | 93.526 | [ 25 ] |
2011 | 13 августа | 22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 85* | 208.25 (335.145) | 2:00:14 | 106.582 | [ 26 ] |
2012 | 11 августа | 60 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 82 | 200.9 (323.317) | 2:28:19 | 91.1 | [ 27 ] |
2013 | 10 августа | 22 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Форд | 82 | 200.9 (323.317) | 2:10:30 | 92.368 | [ 28 ] |
2014 | 9 августа | 09 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 82 | 200.9 (323.317) | 2:10:22 | 92.462 | [ 29 ] |
2015 | 8 августа | 12 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 82 | 200.9 (323.317) | 2:23:31 | 84.059 | [ 30 ] |
2016 | 6 августа | 12 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 82 | 200.9 (323.317) | 2:17:46 | 87.496 | [ 31 ] |
2017 | 5 августа | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 82 | 200.9 (323.317) | 2:10:13 | 92.569 | [ 32 ] |
2018 | 4 августа | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 82 | 200.9 (323.317) | 2:27:34 | 81.685 | [ 33 ] |
2019 | 3 августа | 22 | Остин Синдрик | Команда Пенске | Форд | 82 | 200.9 (323.317) | 2:16:02 | 88.611 | [ 34 ] |
2020 * | Отменено из-за пандемии COVID-19 . | [ 35 ] | ||||||||
2021 | 7 августа | 54 | Ty Gibbs | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 82 | 200.9 (323.317) | 2:23:21 | 84.088 | [ 36 ] |
2022 | 20 августа | 88 | Кайл Ларсон | Джей Ар Моторспорт | Шевроле | 82 | 200.9 (323.317) | 2:35:14 | 77.651 | [ 37 ] |
2023 | 19 августа | 1 | Сэм Майер | Джей Ар Моторспорт | Шевроле | 86* | 210.7 (339.088) | 2:25:33 | 86.857 | [ 38 ] |
2024 | 14 сентября |
- 2006, 2011 и 2023 годы: гонки продлены из-за сверхурочной работы NASCAR .
- 2020: Гонка отменена и перенесена на трассу Daytona Road Course из-за карантинных требований в Нью-Йорке, связанных с пандемией COVID-19 . [ 35 ]
Примечания по длине трека
- 1991: дистанция длиной 2,428 мили «классическая» .
- 1992 – настоящее время: на 2,45 мили . «Кубок» дистанция
Многократные победители (водители)
[ редактировать ]# побед | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
4 | Терри Лабонте | 1991, 1994–1996 |
Маркос Амброуз | 2008–2010, 2014 | |
3 | Рон Феллоуз | 1998, 2000–2001 |
Джои Логано | 2015–2016, 2018 | |
2 | Курт Буш | 2006, 2011 |
Несколько победителей (команды)
[ редактировать ]# побед | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
8 | Команда Пенске | 2005–2006, 2011, 2013, 2015–2016, 2018–2019 |
4 | Лабонте Моторспорт | 1991, 1994–1996 |
3 | НЕМКО Автоспорт | 1998, 2000–2001 |
JTG Догерти Рейсинг | 2008–2010 | |
2 | Джо Гиббс Расинг | 2017, 2021 |
Джей Ар Моторспорт | 2022–2023 |
Победы производителя
[ редактировать ]# побед | Делать | Выигранные годы |
---|---|---|
11 | ![]() |
1992, 1994–2001, 2007, 2022–2023 |
9 | ![]() |
1993, 2008, 2012–2016, 2018–2019 |
4 | ![]() |
2009–2010, 2017, 2021 |
3 | ![]() |
2005–2006, 2011 |
1 | ![]() |
1991 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Mission Foods спонсирует гонку Watkins Glen Xfinity Series» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 22 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Виски Skrewball с арахисовым маслом спонсирует гонку Xfinity Series в Уоткинс-Глен» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 2 августа 2021 г. . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Рон Феллоуз выигрывает Lysol 200» . Ассошиэйтед Пресс . 28 июня 1998 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Райан, Нейт (14 мая 2014 г.). «У Джимми Джонсона есть много воспоминаний о страшной катастрофе» . США сегодня . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Кекис, Джон (13 августа 2006 г.). «Курт Буш превосходит Робби Гордона в Уоткинс-Глене» . Барре Монтпилиер Таймс Аргус . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Какая ирония: Робби Гордон — Филду Маркосу Амброузу» . Автонеделя . 7 августа 2007 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Джеймс, Брант (7 августа 2016 г.). «Взрыв автомобиля Деррика Коупа произошел из-за поломки шины» . США сегодня . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Дождевые шины, использованные для гонок Xfinity Series в Уоткинс-Глене» . НАСКАР . 4 августа 2018 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «1991 Фэй 150» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «150 Фэй 1992» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «1993 Фэй 150» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «150 Фэй 1994» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «1995 Лизол 200» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «1996 Лизол 200» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «1997 Лизол 200» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «1998 Лизол 200» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «1999 Лизол 200» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «2000 Лизол 200» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «2001 GNC Live Well 200» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Зиппо 200 2005 года» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Зиппо 200 2006 года» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Zippo 200 2007 года в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Zippo 200 2008 года в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Zippo 200 2009 года в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Zippo 200 2010 года в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Zippo 200 2011 года в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Zippo 200 2012 года в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Zippo 200 2013 года в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Zippo 200 2014 года в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Zippo 200 2015 года в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Zippo 200 2016 года в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Zippo 200 2017 года в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Zippo 200 2018 года в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Zippo 200 2019 года в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Водители NASCAR Xfinity пристегиваются для непредсказуемой трассы Daytona Road» . Журнал новостей Дейтона-Бич . 14 августа 2020 г. . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Виски с арахисовым маслом Skrewball 2021 года 200» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «200 наград Sunoco Go Rewards 2022 в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ «Детская 200 Шрайнерс 2023 года в Глене» . Гонки-Справочник . Проверено 19 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Результаты гонки Watkins Glen International на Racing-Reference