Серия NASCAR Xfinity в Мартинсвилле
Серия NASCAR Xfinity | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Расположение | Риджуэй, Вирджиния , США |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт Бетон (повороты) |
Длина | 0,526 миль (0,847 км) |
Повороты | 4 |
серийных автомобилей Гоночные соревнования серии NASCAR Xfinity проводились на гоночной трассе Мартинсвилл в Мартинсвилле, штат Вирджиния, в течение многих сезонов и времен года с момента создания серии в 1982 году. Впервые гонки проводились с 1982 по 1994 год, а также разовая гонка. произошло в июле 2006 года. В октябре 2020 года сериал вернулся после 14-летнего отсутствия, добавив вторую дату в 2021 году.
Весенняя гонка
[ редактировать ]Серия NASCAR Xfinity | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Расположение | Риджуэй, Вирджиния , США |
Корпоративный спонсор | чувак вытирает |
Первая гонка | 1970 |
Первая гонка NXS | 1982 |
Расстояние | 131,2 мили (211,1 км) |
Круги | 250 [ 1 ] Этапы 1/2: по 60 каждый Финальный этап: 130 |
Предыдущие имена | Кизил 500 (1982) Миллер Тайм 250 (1983–1984) Миллер 200 (1985) Миллер Классик (1988–1991) Миллер 500 (1986–1987, 1992–1994) Готовим 250 (2021) Позвоните по номеру 811, прежде чем копать 250 на базе Call811.com (2022 г.) Позвоните по номеру 811.com, прежде чем копать 250 (2023 г.) |
Наибольшее количество побед (пилот) | Сэм Ард Джимми Хенсли (2) |
Наибольшее количество побед (команда) | Джо Гиббс Расинг (3) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Бьюик Понтиак (4) |
Dude Wipes 250 — это NASCAR Xfinity Series по гонкам на серийных автомобилях весеннее соревнование на гоночной трассе Martinsville Speedway в Мартинсвилле, штат Вирджиния , первоначально проводившееся с 1982 по 1994 год как отдельное весеннее мероприятие, но начиная с 2021 года оно возвращается в рамках трехдневного соревнования Tripleheader вместе с Модифицированный тур NASCAR Whelen и серия кубков NASCAR .
Впервые он был проведен как Late Model Sportsman и Modified Doubleheader в 1970 году, а в 1982 году функция Late Model Sportsman была изменена на туристический формат для оригинального сезона Budweiser Late Model Sportsman 1982 года и оставалась туристической гонкой до 1994 года . После сезона 1994 года обе гонки Мартинсвилля, Miller 500 и Advance Auto 500 , были преобразованы в гонки только для поздних моделей. Гонка March Late Model была прекращена в конце сезона 1997 года.
серии Cup В 2021 году серия Xfinity восстановила весеннюю дату Мартинсвилля как ночную гонку в поддержку Blue-Emu Maximum Pain Relief 500 и совместила ее с Modified Tour, где две серии соревнуются в течение нескольких ночей подряд, а не в один день. Гонка является одним из двух соревнований Xfinity на шорт-треке наряду с проектом Top 250 . осенним [ 2 ]
За свою историю гонка несколько раз меняла дистанции. При первом проведении в 1970 году обе модели Late Model Sportsman и Modified составляли по 250 кругов, что составляет 131,2 мили (211,1 км). После добавления местных поздних моделей и преобразования модифицированной гонки в часть региональной туристической серии NASCAR в 1985 году продолжительность двух туристических гонок была сокращена до 200 кругов, 105,2 миль (169,3 км) и 100 кругов, 52,6 миль (84,7 км). км) Функция поздней модели, где она оставалась до тех пор, пока модификации не были удалены в сезоне 1993 года , когда расстояние было увеличено до 300 кругов, 157,8 миль (254,0 км) для туристических автомобилей Busch Grand National и 200 кругов, 105,2 миль (169,3 км). км) для гонки Late Model. Когда формат гонок стал строго «только поздней моделью», квалификационные гонки и функция поздней модели (заезды на 25 кругов и гонка последнего шанса) составили в общей сложности 300 кругов. Гонка была прекращена после сезона 1997 года, и для поздних моделей проводилась только осенняя гонка.
Ни на одном этапе своей истории дистанция гонки никогда не составляла 500 кругов, миль или километров. «500» возникла в результате двух традиционных комбинаций гонок «Поздняя модель» и / или «Модифицированная» в Мартинсвилле, в результате которых был создан формат из 500 кругов:
- 1970–84: 250 кругов, совместно с Modifieds.
- 1985–91: 200 кругов совместно с NASCAR Whelen Modified Tour и 100 кругов гонок поздней модели.
- 1992–94: 300 кругов и 200 кругов гонок поздней модели.
Формат выходных Кубка 2021 года вернулся к формату 1970–84 годов — 250 кругов. вернулся Модифицированный тур Уэлена в качестве программы вечером в четверг, а гонка Xfinity - в пятницу вечером. В рамках постпандемических ограничений не проводилось ни тренировок, ни квалификаций, но они вернулись к забегу 2022 года.
Год | Дата | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||
1982 | 28 марта | Сэм Ард | Томас Бразерс Гонки | Олдсмобиль | 250 | 131.25 (211.226) | 67.244 | |
1983 | 20 марта | Сэм Ард | Томас Бразерс Гонки | Олдсмобиль | 250 | 131.25 (211.226) | 2:05:46 | 62.682 |
1984 | 25 марта | Джек Ингрэм | Джек Ингрэм Рэйсинг | Понтиак | 250 | 131.5 (211.628) | 1:42:16 | 77.751 |
1985 | 6 апреля | Бретт Бодин | Хендрик Моторспорт | Понтиак | 200 | 105.2 (169.302) | 1:43:08 | 61.202 |
1986 | 23 марта | Морган Шепард | Уитакер Рейсинг | Понтиак | 200 | 105.2 (169.302) | 1:30:42 | 69.592 |
1987 | 22 марта | Брэд Тиг | Чарли Хендерсон | Шевроле | 200 | 105.2 (169.302) | 1:36:36 | 65.229 |
1988 | 13 марта | Джимми Хенсли | Сэм Ард | Бьюик | 200 | 105.2 (169.302) | 1:29:52 | 70.237 |
1989 | 12 марта | Томми Эллис | Джей&Джей Гонки | Бьюик | 200 | 105.2 (169.302) | 1:39:12 | 63.629 |
1990 | 11 марта | Томми Хьюстон | Хьюстон Расинг | Бьюик | 200 | 105.2 (169.302) | 1:38:18 | 64.212 |
1991 | 10 марта | Джимми Хенсли | Беверли Рейсинг | Олдсмобиль | 200 | 105.2 (169.302) | 1:32:04 | 68.559 |
1992 | 22 марта | Кенни Уоллес | Расти Уоллес Рэйсинг | Понтиак | 200 | 105.2 (169.302) | 1:26:12 | 73.225 |
1993 | 8 мая | Уорд Бертон | АГ Диллард Моторспортс | Бьюик | 300 | 157.8 (253.954) | 2:14:59 | 70.142 |
1994 | 20 марта | Терри Лабонте | Лабонте Моторспорт | Шевроле | 300 | 157.8 (253.954) | 2:12:25 | 71.511 |
1995 – 2020 |
Не проводится | |||||||
2021 | 9–11 апреля* | Джош Берри | Джей Ар Моторспорт | Шевроле | 250 | 131.5 (211.628) | 2:12:02 | 59.758 |
2022 | 8 апреля | Брэндон Джонс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 261* | 137.286 (220.939) | 2:26:50 | 56.099 |
2023 | 15 апреля | Джон Хантер Немечек | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 250 | 131.5 (211.628) | 2:12:50 | 59.398 |
2024 | 6 апреля | Арик Альмирола | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 251* | 132.026 (212.474) | 2:07:48 | 61.984 |
- 2021 : Гонка приостановлена с вечера пятницы до полудня воскресенья из-за дождя.
- 2022 и 2024 годы : гонка продлена из-за сверхурочной работы NASCAR .
Летняя гонка
[ редактировать ]NASCAR Буш Серия | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Корпоративный спонсор | Порошок Гуди |
Первая гонка | 2006 |
Последняя гонка | 2006 |
Расстояние | 78,9 миль (127,0 км) |
Круги | 250 |
Goody 's 250 - это название, данное разовому возвращению на трассу серии второго уровня в 2006 году, после отсутствия с 1994 года, которое состоялось летом того же года. Планировалось, что гонка пройдет ночью, при установке на трассе временной системы освещения, но вместо этого она прошла во второй половине дня. [ 3 ] Это мероприятие заменило мероприятие ITT Industries & Goulds Pumps Salute to the Troops 250 на международной гоночной трассе Пайкс-Пик в расписании Busch Series. В 2007 году гонка была заменена гонкой NAPA Auto Parts 200 на Circuit Gilles Villeneuve трассе в Монреале , Квебек, Канада. Гонка стала последним стартом в NASCAR для Даррела Уолтрипа и Рики Крэйвена .
Год | Дата | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Раса Результаты | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||
2006 | 22 июля | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 250 | 131.5 (211.628) | 2:09:03 | 61.139 | Отчет |
Сентябрьская гонка
[ редактировать ]NASCAR Буш Серия | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Корпоративный спонсор | Зерекс Антифриз |
Первая гонка | 1982 |
Последняя гонка | 1990 |
Расстояние | 78,9 миль (127,0 км) |
Круги | 150 |
Предыдущие имена | Осень 150 (1982–1983) По стране 150 (1986–1987) Адванс Авто 150 (1988) Зерекс 150 (1989–1990) |
Zerex 150 — NASCAR Busch Series гонка серийных автомобилей , проводившаяся на трассе Martinsville Speedway в Мартинсвилле, штат Вирджиния . Впервые он был проведен во время первого сезона серии Busch Series в 1982 и 1983 годах . Его исключили из списка в 1984 году , но вернули в 1986 году . Он был удален навсегда после сезона 1990 года . Это была третья гонка серии Busch Series в Мартинсвилле за тот сезон, когда она проводилась, запланированная после гонки Miller 500, состоявшейся в начале сезона, и примерно за месяц до Advance Auto 500 , последней гонки сезона. С дистанцией 150 кругов и 78,9 миль (127,0 км) это была самая короткая из трех гонок Буша в Мартинсвилле.
Год | Дата | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||
1982 | 25 сентября | Сэм Ард | Томас Бразерс Гонки | Олдсмобиль | 150 | 78.75 (126.735) | 0:59.25 | 79.607 | [ 4 ] |
1983 | 24 сентября | Сэм Ард | Томас Бразерс Гонки | Олдсмобиль | 150 | 78.75 (126.735) | 1:18.57 | 59.848 | [ 5 ] |
1984 – 1985 |
Не проводится | ||||||||
1986 | 21 сентября | Томми Хьюстон | Арндт Расинг | Бьюик | 150 | 78.9 (126.977) | 1:06:30 | 71.188 | [ 6 ] |
1987 | 26 сентября | Рик Маст | АГ Диллард Моторспортс | Понтиак | 150 | 78.9 (126.977) | 1:10:12 | 67.436 | [ 7 ] |
1988 | 24 сентября | Гарри Гант | Уитакер Рейсинг | Бьюик | 150 | 78.9 (126.977) | 1:14:29 | 63.558 | [ 8 ] |
1989 | 23 сентября | Томми Хьюстон | Арндт Расинг | Бьюик | 150 | 78.9 (126.977) | 1:02:09 | 76.171 | [ 9 ] |
1990 | 22 сентября | Джефф Бертон | Сэм Ард | Бьюик | 150 | 78.9 (126.977) | 1:11:28 | 66.241 | [ 10 ] |
Осенняя гонка
[ редактировать ]Серия NASCAR Xfinity | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Корпоративный спонсор | Мертвые инструменты [ 11 ] |
Первая гонка | 1970 (Поздняя модель) |
Первая гонка серии Xfinity | 1982 |
Расстояние | 157,8 миль (254,0 км) |
Круги | 250 Этапы 1/2: по 60 каждый Финальный этап: 130 |
Предыдущие имена | Кардинал 500 Классик ( 1970–1984 ) Дикси 500 ( 1985–1986 ) Винн - Уинстон ( 1987–1992 ) Классик Предварительные автозапчасти 500 ( 1993 ) Адванс Авто 500 ( 1994 г. ) Драфт Топ-250 ( 2020 ) |
Наибольшее количество побед (пилот) | Гарри Гант (2) |
Наибольшее количество побед (команда) | Уитакер Расинг (2) Томас Бразерс Рейсинг (2) Джо Гиббс Расинг (2) Джей Ар Моторспорт (2) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Понтиак (5) |
Dead On Tools 250 — NASCAR Xfinity Series, гонка серийных автомобилей проводимая на гоночной трассе Мартинсвилл в Мартинсвилле, штат Вирджиния . Первоначально гонка поздней модели, когда она началась в 1970 году, она присоединилась к туристической серии Budweiser Late Model Sportsman в 1982 году (исходный год) и оставалась частью этой серии до 1994 года . После сезона 1994 года обе гонки Мартинсвилля, Miller 500 и Advance Auto 500, были переведены на гонки только для поздних моделей с участием ValleyStar Credit Union 300 . Advance Auto 500 была последней гонкой сезона в течение десяти лет, с 1982 по 1991 год . Треку снова была указана дата в расписании Xfinity Series, начиная с 2020 года , после краткого разового возвращения в 2006 году .
История
[ редактировать ]За свою историю гонка несколько раз меняла дистанции. С момента своего создания до 1984 года двойные специальные гонки длились по 250 кругов для каждого дивизиона, а их длина составляла 131,2 мили (211,1 км). Когда автомобили Sportsman Modified и Late Model стали гонками туристического формата, местная функция Late Model сократила функции Modified и Busch в 1985 году до 200 кругов, 105,2 миль (169,3 км). от модификаций отказались После того, как в 1993 году из-за проблем с безопасностью в начале 1990-х, расстояние было увеличено до 300 кругов, 157,8 миль (254,0 км), в то время как гонка поздней модели увеличилась до 200 кругов, а в 1994 году она изменилась до 300 кругов. Когда произошло первое возрождение, продолжительность гонки была изменена на 250 кругов, а теперь для второго возрождения она останется на уровне 250 кругов.
По традиции в Мартинсвилле, в два гоночных уик-энда, не связанных с Кубком, входили две или три гонки общей продолжительностью 500 кругов, традиция, которая сохраняется и сегодня в гонке, которая теперь является только поздней моделью, с квалификационными гонками в общей сложности 100 кругов и 200 кругов. особенность.
Серия Xfinity вернулась в Мартинсвилл в 2020 году для ночной гонки на трассе осенью в рамках тройного заезда с сериями NASCAR Truck Series и NASCAR Cup Series . Это была предпоследняя гонка в сезоне. [ 12 ] Draft Top был титульным спонсором гонки на 250 кругов. [ 13 ] Dead On Tools выступит титульным спонсором гонки в 2021 году. [ 14 ]
Год | Дата | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Раса Результаты | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||
1982 | 31 октября | Бутч Линдли | Эмануэль Зервакис | Понтиак | 250 | 131.25 (211.226) | 2:08:12 | 61.420 | Отчет |
1983 | 30 октября | Сэм Ард | Томас Бразерс Гонки | Олдсмобиль | 250 | 131.25 (211.226) | 2:10:03 | 60.669 | Отчет |
1984 | 28 октября | Морган Шепард | Линди Уайт | Понтиак | 250 | 131.5 (211.628) | 2:10:23 | 60.513 | Отчет |
1985 | 27 октября | Томми Эллис | Эрик Фридлендер | Понтиак | 200 | 105.2 (169.302) | 1:26:01 | 73.831 | Отчет |
1986 | 2 ноября | Бретт Бодин | Томас Бразерс Гонки | Олдсмобиль | 200 | 105.2 (169.302) | 1:28:29 | 71.335 | Отчет |
1987 | 1 ноября | Джимми Хенсли | Сэм Ард | Бьюик | 200 | 105.2 (169.302) | 1:27:10 | 72.413 | Отчет |
1988 | 30 октября | Гарри Гант | Уитакер Рейсинг | Бьюик | 200 | 105.2 (169.302) | 1:33:08 | 65.083 | Отчет |
1989 | 29 октября | Л. Д. Оттингер | Паркер Рейсинг | Понтиак | 200 | 105.2 (169.302) | 1:31:56 | 68.658 | Отчет |
1990 | 28 октября | Стив Гриссом | Гриссом Рэйсинг Энтерпрайзис | Олдсмобиль | 200 | 105.2 (169.302) | 1:25:16 | 74.026 | Отчет |
1991 | 27 октября | Гарри Гант | Уитакер Рейсинг | Бьюик | 200 | 105.2 (169.302) | 1:20:16 | 78.637 | Отчет |
1992 | 18 октября | Бобби Лабонте | Лабонте Моторспорт | Шевроле | 200 | 105.2 (169.302) | 1:32:57 | 67.907 | Отчет |
1993 | 17 октября | Чак Боуэн | Хенсли Моторспорт | Понтиак | 300 | 157.8 (253.954) | 2:12:59 | 71.197 | Отчет |
1994 | 16 октября | Кенни Уоллес | ФИЛМАР Гонки | Форд | 300 | 157.8 (253.954) | 2:15:39 | 69.797 | Отчет |
1995 – 2019 |
Не проводится | ||||||||
2020 | 31 октября | Харрисон Бертон | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 250 | 131.5 (211.628) | 2:07:56 | 61.673 | Отчет |
2021 | 30 октября | Ной Грагсон | Джей Ар Моторспорт | Шевроле | 257* | 135.182 (217.553) | 2:10:48 | 62.01 | Отчет |
2022 | 29 октября | Ty Gibbs | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 269* | 141.494 (227.711) | 2:20:32 | 60.401 | Отчет |
2023 | 28 октября | Джастин Аллгайер | Джей Ар Моторспорт | Шевроле | 256* | 134.656 (216.707) | 2:26:07 | 55.294 | Отчет |
2024 | 2 ноября | Отчет |
- 2021, 2022 и 2023 годы: гонка продлена из- за овертайма NASCAR .
Несколько победителей
[ редактировать ]Драйверы
[ редактировать ]# побед | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
5 | Сэм Ард | Весна: 1982, 1983 гг. Сентябрь: 1982, 1983 гг. Осень: 1983 г. |
3 | Джимми Хенсли | Весна: 1988, 1991 гг. Осень: 1987 г. |
Гарри Гант | Сентябрь: 1988 г. Осень: 1988, 1991 гг. | |
Томми Хьюстон | Весна: 1990 г. Сентябрь: 1986, 1989 гг. | |
3 | Бретт Бодин | Весна: 1985 г. Осень: 1986 г. |
Морган Шепард | Весна: 1986 г. Осень: 1984 г. | |
Томми Эллис | Весна: 1989 г. Осень: 1985 г. | |
Кенни Уоллес | Весна: 1992 г. Осень: 1994 г. |
Команды
[ редактировать ]# побед | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
6 | Томас Бразерс Гонки | Весна: 1982, 1983 гг. Сентябрь: 1982, 1983 гг. Осень: 1983, 1986 гг. |
5 | Джо Гиббс Расинг | Весна: 2022, 2023, 2024 гг. Осень: 2020, 2022 г. |
4 | Уитакер Рейсинг | Весна: 1986 г. Сентябрь: 1988 г. Осень: 1988, 1991 гг. |
3 | Сэм Ард | Весна: 1988 г. Сентябрь: 1990 г. Осень: 1987 г. |
Джей Ар Моторспорт | Весна: 2021 г. Осень: 2021, 2023 гг. | |
2 | Арндт Расинг | Сентябрь: 1986, 1987 гг. |
АГ Диллард Моторспортс | Весна: 1993 г. Сентябрь: 1987 г. | |
Лабонте Моторспорт | Весна: 1994 г. Осень: 1992 г. |
Победы производителя
[ редактировать ]# побед | Делать | Выигранные годы |
---|---|---|
11 | Бьюик | Весна: 1988,-1990, 1993 гг. Сентябрь: 1986, 1988–1990 гг. Осень: 1987, 1988, 1991 гг. |
10 | Понтиак | Весна: 1984–1986, 1992 гг. Сентябрь: 1987 г. Осень: 1982, 1984, 1985, 1989, 1993 гг. |
8 | Олдсмобиль | Весна: 1982, 1983, 1991 гг. Сентябрь: 1982, 1983 гг. Осень: 1983, 1986, 1990 гг. |
7 | Шевроле | Весна: 1987, 1994, 2021 гг. Лето: 2006 г. Осень: 1992, 2021, 2023 гг. |
5 | Тойота | Весна: 2022, 2023, 2024 гг. Осень: 2020, 2022 г. |
1 | Форд | Осень: 1994 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Длительность этапов сезона NASCAR 2021» . НАСКАР . 25 января 2021 г. . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Мартинсвилльская гоночная трасса примет гонки серии NASCAR Xfinity 2021 года 9 апреля 2021 года и проект Top 250 30 октября 2021 года» . Мартинсвилл Спидвей . 30 октября 2020 г. Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Гонка в Мартинсвилле Буше перенесена на полдень» . СценаДэйли . 14 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2006 года . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ «Осень 1982 150» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Осень 1983 150» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «1986 Nationwise 150» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «1987 Nationwise 150» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Адванс Авто 150 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «1989 Зерекс 150» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Зерекс 150 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Dead on Tools возвращается в качестве спонсора гонки Fall Xfinity Series в Мартинсвилле» . 31 января 2022 г.
- ^ «Мартинсвилл Спидвей» проводит выходные плей-офф с тройным заголовком» . АП . 3 апреля 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Мартинсвилльская гоночная трасса и главный партнер проекта по праву на участие в топ-250 драфта» . Мартинсвилл Спидвей (пресс-релиз). 13 октября 2020 г. Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «Dead On Tools объединяется с гоночной трассой Мартинсвилля, чтобы спонсировать предпоследнюю гонку Xfinity» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 2 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Результаты гонок Martinsville Speedway на Racing-Reference