Международная гоночная трасса Пайкс Пик
![]() | |
![]() | |
Расположение | 16650 Midway Ranch Road, Фонтан, Колорадо, 80817 |
---|---|
Часовой пояс | UTC-07:00 ( UTC-06:00 летнее время ) |
Координаты | 38 ° 35'29,85 "с.ш. 104 ° 40'34,39" з.д. / 38,5916250 ° с.ш. 104,6762194 ° з.д. |
Емкость | 10,000 40,000 [ 1 ] |
Владелец | Pikes Peak International Raceway, LLC (2008 – настоящее время) Международная спидвейная корпорация (2005–2008 гг.) |
Открыто | 31 мая 1997 г Открытие вновь: 2008 г. |
Закрыто | август 2005 г |
Стоимость строительства | 50 миллионов долларов |
Основные события | Бывший: Серия Индикар Хонда Инди 225 (1997–2005) Серия NASCAR Буш ITT Industries & Goulds Pumps Salute to the Troops 250 (1998–2005) Серия Инфинити Про (2003–2005 гг.) Звездный чемпионат Mazda (2005) Серия грузовиков NASCAR Craftsman (1998–2002 гг.) Серия Trans-Am (1997–1999) Мировой вызов SpeedVision (1997–1999) Чемпионат IMSA GT (1997) |
D-образный овал (1997 – настоящее время) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1000 миль (1,619 км) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | 10° |
Рекорд гоночного круга | 0:27.7067 ( ![]() |
Дорожный курс (1997 – настоящее время) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1,289 миль (2,074 км) |
Повороты | 9 |
Рекорд гоночного круга | 0:49.238 ( ![]() |
Короткий овал (1997 – настоящее время) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 0,25 мили (0,40 км) |
Повороты | 4 |
Международная гоночная трасса Пайкс-Пик ( PPIR ) — гоночная трасса в районе Колорадо-Спрингс в пределах города Фаунтин, штат Колорадо , которая к 12 октября 1997 года была «самым быстрым овалом с твердым покрытием длиной 1 милю в мире». [ 2 ] Спидвей принимал гонки в нескольких сериях, включая Indy Racing League и две NASCAR серии ( Busch и Truck ), пока работы не были приостановлены с августа 2005 года. Широкий спектр любительских гоночных групп использует PPIR для гонок и тренировок, поскольку трасса теперь закрыта для санкционированных гонок. профессиональных автогонок в связи с покупкой трассы ООО «ППИР» у NASCAR/ISC в 2008 году после того, как трасса была выставлена на продажу в 2006 году. В сделку был включен пункт, запрещающий санкционированные профессиональные автогонки, а также необходимость обеспечения дополнительной безопасности. модернизация стоимостью более 1 миллиона долларов для профессиональных гоночных серий, в реализации которых новый владелец не был заинтересован, учитывая действующий пункт. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Скачки в регионе Пайкс-Пик включали в себя конные дорожки XIX века (например, к западу от дома Палмера в Колорадо-Спрингс вдоль Фаунтин-Крик к 1882 году). [ 4 ] а на севере к 1903 году - " Розуэллский гоночный парк "). [ 5 ] а ежегодное международное восхождение на холм Пайкс-Пик началось в 1916 году на шоссе Пайкс-Пик 1915 года . В 1938 году трасса проходила севернее Александровского авиазавода и гр. Другая Вторая мировая война произошла к юго-востоку от завода, в южном конце рулежной дорожки Николс-Филд . [ 6 ] На шоссе Пайкс-Пик, ведущем от океана к Оккану. [ 7 ] к западу от города завершилось ралли спортивных автомобилей в Колорадо 1951 года (конечная остановка у гостиницы Crystola Inn ), [ 8 ] 1953 года дрэг-стрип «примерно в четырех милях к востоку от Колорадо-Спрингс» использовался для «первой дрэг-рейсинга в масштабе штата», [ 9 ] а в начале 1960-х годов вдоль Пауэрс-роуд проходила трасса для серийных автомобилей. «Последней местной трассой» для автогонок к востоку от города в конце 1970-х годов была международная гоночная трасса Колорадо-Спрингс , на которой «в летние выходные собиралось от 3 000 до 4 000 зрителей». [ 10 ] Картинговая трасса на Платт-авеню закрыта c. В 1990 году трасса для борзых закрылась ок. 2005 года и в настоящее время является местом ставок за пределами трассы, а олимпийский велодром в Мемориальном парке является одним из оставшихся мест проведения скачек в городе.
Пайкс Пик Медоуз
[ редактировать ]Пайкс-Пик-Медоуз — это ипподром для грунтовых скачек, открытый в 1964 году в 20 милях (32 км) к югу от Колорадо-Спрингс и в 25 милях (40 км) к северу от Пуэбло, штат Колорадо , с большой синей крытой трибуной на западе. После того, как скачки закончились в 1993 году, CC Myers «объявила в мае 1996 года о планах построить крупный объект автогонок» в Пайкс-Пик-Медоуз. [ 11 ]
Развитие спидвея
[ редактировать ]В 1997 году компания Apollo Real Estate Advisors LP 30 января создала совместное предприятие с Raceway Associates, партнерством, возглавляемым калифорнийским подрядчиком и застройщиком CC Myers Inc, для владения и управления комплексом скоростных дорог площадью 1300 акров. [ 12 ] Асфальтовая дорога была построена на 6 футов (1,8 м) ниже «нормального уровня земли». [ 13 ] Си Си Майерс планировал «устроить крупную гонку NASCAR в 1998 году», [ 14 ] и 31 мая 1997 года в этом учреждении был день открытых дверей для местного сообщества. [ 15 ] Посещаемость первого забега (8 июня) составила 16 810 человек. [ 16 ] [ нужна проверка ] Программа Richard Petty Driving Experience использовала PPIR со 2 по 17 июля, [ 2 ] первая гонка серии IRL 28 июня транслировалась по телевидению, [ 17 ] а гонка Winston West 500K прошла в июле 1997 года. [ 18 ]
Международная спидвейная корпорация
[ редактировать ]в соревнованиях на трассе недалеко от Денвера в округе Адамс, штат Колорадо. попыталась участвовать Ранее, в 1996 году, компания Penske Motorsports, Inc. , слившаяся в 1999 году с International Speedway Corporation , [ 19 ] В 2002 году ISC получила «право преимущественной покупки, если владельцы PPIR решат продать свой комплекс площадью 1200 акров». [ 19 ] а в октябре 2005 года за 11 миллионов долларов [ 20 ] «выкупил владельцев гоночной трассы Pikes Peak International Raceway» [ 19 ] (гоночные мероприятия были приостановлены, а табло было перенесено на автодром Texas Motor Speedway .) В 2006 году состоялись встречи «между адвокатами, представляющими [Коммерс-Сити, недалеко от Денвера] и International Speedway Corporation» [ 19 ] были проведены до того, как ISC «объявила в феврале [1997 года] о том, что присматривается к земле в Коммерс-Сити, а также в восточной Авроре для трассы. Предполагается, что трасса и стадион стоимостью от 360 до 400 миллионов долларов смогут вместить от 75 000 до 80 000 болельщиков. " [ 19 ] Новая оппозиционная группа, «Коммерческий городской гражданский и деловой альянс», поддержала кандидатов, выступающих против гоночных трасс, которые выиграли местные выборы, и в мае 1997 года «руководитель ISC Уэсли Харрис заявил, что участок площадью 1300 акров, который компания рассматривала возле международного аэропорта Денвера, несовместим с ее потребности». [ 19 ] ISC продала PPIR в ноябре 2006 г. (покупка завершилась в первом квартале 2007 г.), [ 20 ] и операции PPIR возобновились в 2008 году.
Текущие гонки
[ редактировать ]6 декабря 2012 года USAC объявил, что PPIR будет в расписании USAC Traxxas Silver Crown Series 2013 года . [ 21 ] на международной гоночной трассе Пайкс-Пик пройдет самое богатое мероприятие в истории SRL Southwest Tour . Как было объявлено 23 апреля 2013 года, [ 22 ] PPIR также проводит региональные клубные гонки, такие как Национальная ассоциация автоспорта (NASA) и SCCA, а также местные мероприятия для энтузиастов, такие как трек-дни, соревнования по дрифту и автомобильные выставки.
PPIR в настоящее время проводит крупнейшую серию гонок по автокроссу в регионе Скалистых гор — PPIR Time Attack. Серия состоит из 8-10 гонок в год на различных трассах приусадебного участка трассы. Трассы длятся от 40 секунд до 1 минуты 5 секунд, при этом участники совершают пять пробежек, чтобы показать лучшее время. Серия основана на соотношении веса к мощности и классам трансмиссии, включая передний привод, задний привод, полный привод и класс XX для автомобилей, не соответствующих требованиям, или автомобилей, не предназначенных для уличного движения. [ 23 ]
Рекорды круга
[ редактировать ]По состоянию на июль 2005 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на международной гоночной трассе Пайкс-Пик следующие:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Событие |
---|---|---|---|---|
Протяженность дороги: 2,074 км (1997 – настоящее время). [ 24 ] | ||||
ВСК | 0:49.238 [ 25 ] | Андреа Монтермини | Феррари 333 СП | 1997 Фестиваль шоссейных гонок |
Транс-Ам | 0:53.628 [ 26 ] | Брайан Симо | Форд Мустанг | 1999 Транс-Американский раунд Пайкс-Пик |
Феррари вызов | 0:58.207 [ 27 ] | Крис Кокс | Феррари 360 вызов | 2000 Пайкс Пик Ferrari Challenge, этап Северной Америки |
D-образный овал: 1,609 км (1997 – настоящее время) [ 24 ] | ||||
ИндиКар | 0:20.7067 [ 28 ] | Тони Ханаан | Даллара IR-03 | 2003 Хонда Инди 225 |
Инди Лайтс | 0:23.9174 [ 29 ] | Пол Дана | IPS в филиалы | 2004 Пайкс Пик 100 |
Старая Мазда | 0:26.187 [ 30 ] | Грэм Рахал | Звездная Формула Mazda 'Pro' | 2005 Пайкс Пик Стар Mazda раунд |
Результаты гонки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июнь 2020 г. ) |
Дата | Ряд | Победивший водитель | Транспортное средство | Событие |
---|---|---|---|---|
2014-09/28 | SRL SPEARS Юго-западный тур | Дерек Торн | SPEARS Производство Колорадо 100 | |
2013-09/29 | SRL SPEARS Юго-западный тур | Грег Войт | SPEARS Производство Колорадо 100 | |
2013-09-27/28 | НАСА Роки Маунтин | Гаррет Эдмундс | Шевроле | |
2013 -06-29 | Серия USAC Серебряная Корона | Бобби Ист | Тони Стюарт / Curb Agajanian Performance Group Chevrolet Performance / Curb Beast /Kistler | TRAXXAS USAC Silver Crown Championship "Rocky Mountain Classic" 100 |
2013 -06-29 | Национальный чемпионат США по карликам | Трейси Хайнс | Parker Machinery/Turbines, Inc. Спайк/Стэнтон Тойота | Honda USAC National Midget «Rocky Mountain Classic» 25 |
2009-05-23 | Ассоциация поздних моделей США | Дэнни Берсон | ||
2005 -08-21 | ИРЛ | ![]() |
Андретти Даллара / Хонда | Хонда Инди 225 |
2005 -08-21 | Инди Лайтс | ![]() |
Команда ISI Даллара / Инфинити | Infiniti Pro серии Пайкс Пик 100 |
2005-08-21 | NASCAR Западная серия | Стив Портенга | Шевроле | НАПА Автозапчасти 150 |
2005-07-23 | НАСКАР Буш | Дэвид Грин | Брюко Форд (№27) | ...Салют Войскам 250 [ 31 ] |
2005-07-23 | NASCAR AutoZone Elite Division, Юго-западная серия | Джим Петтит, II | Форд | Кинг Суперс Фридом 150 |
2005-07-03 | Национальный чемпионат США по карликам | Майкл Льюис | Рокки Маунтин Классик | |
2005-07-03 | Серия USAC Weld Racing Silver Crown | Дэйв Стил | Рокки Маунтин Классик | |
2004 -08-22 | ИРЛ | ![]() |
Андретти Даллара/Honda | Хонда Инди 225 |
2004 -08-22 | Инди Лайтс | ![]() |
Пионер Даллара / Инфинити | Infiniti Pro серии Пайкс Пик 100 |
2004-07-31 | НАСКАР Буш | Грег Биффл | Форд | Gould Pumps/ITT Industries приветствует войска 250 |
2004-07-31 | NASCAR AutoZone Elite Division, серия Среднего Запада | Эдди Хоффман | Свобода 150 | |
2004-07-04 | Серия USAC Weld Racing Silver Crown | Джей Дрейк | Кинг Суперс Рокки Маунтин Классик | |
2004-07-04 | Национальная спринтерская серия USAC Valvoline | Дэйв Стил | Кинг Суперс Рокки Маунтин Классик | |
2004-07-04 | Национальная серия карликов USAC | Дэйв Стил | Кинг Суперс Рокки Маунтин Классик | |
2003-07-26 | НАСКАР Буш | Скотт Виммер | Шевроле | TrimSpa Dream Body 250 представлен компанией Dodge |
2003-07-26 | Серия NASCAR International Truck & Engine Corporation Midwest | Стив Карлсон | Шевроле | Райт Групп Услуги по организации мероприятий 150 |
2003-07-04 | Серия USAC Weld Racing Silver Crown | Джей Дрейк | Рокки Маунтин Классик | |
2003-07-04 | Национальная спринтерская серия USAC Valvoline | Трейси Хайнс | Рокки Маунтин Классик | |
2003-07-04 | Национальная серия карликов USAC | Дэйв Стил | Рокки Маунтин Классик | |
2003 -06-15 | ИРЛ | ![]() |
Ганасси G-Force / Тойота | Хонда Инди 225 |
2003 -06-14 | Инди Лайтс | ![]() |
RFMS Даллара / Инфинити | Infiniti Pro серии Пайкс Пик 100 |
2002-07-27 | НАСКАР Буш | Хэнк Паркер мл. | Уклоняться | НетЗеро 250 |
2002-07-27 | Серия испытаний NASCAR RE/MAX | Тим Шендел | Шевроле | Рент-Райт Вест 150 |
2002 -06-16 | ИРЛ | ![]() |
Penske Dallara/ Chevrolet | Рэдиссон Инди 225 |
2002-06-16 | Серия USAC Weld Racing Silver Crown | Брайан Тайлер | ||
2002 -05-19 | НАСКАР Грузовик | Майк Блисс | Экспресс Шевроле (№16) | Роки Маунтин 200 |
2002-05-19 | Юго-западная серия NASCAR Featherlite | Эдди МакКин | Понтиак | Пайкс Пик 100 |
2001-07-28 | НАСКАР Буш | Джефф Первис | Шевроле | НАПА Автоуход 250 |
2001-07-28 | Серия испытаний NASCAR RE/MAX | Джон Лемке | Шевроле | Рент-Райт Вест 150 |
2001 -06-17 | ИРЛ | ![]() |
Хемельгарн Даллара / Олдсмобиль | Рэдиссон Инди 200 |
2001-06-17 | Серия USAC Coors Light Silver Bullet | Дэйв Стил | ||
2001-06-16 | Супермодифицированная гоночная лига | Правила Трои | Пайкс Пик 25 | |
2001 | НАСКАР Грузовик | Джо Руттман | Уклоняться | Желе Белли 200 |
2001-05-20 | Юго-западная серия NASCAR Featherlite | Крейг Раудман | Шевроле | Компания Sunstate Equipment 100 |
2000-07-22 | НАСКАР Буш | Джефф Грин | Шевроле | НАПА Автоуход 250 |
2000-07-22 | Серия испытаний NASCAR RE/MAX | Трэвис Квапил | Шевроле | Дженсен Аудио 150 |
2000 -06-18 | ИРЛ | ![]() |
Чивер Даллара / Инфинити | Рэдиссон 200 |
2000-06-18 | Национальная серия малолитражных автомобилей USAC MCI WorldCom | Райан Ньюман | ||
2000-05-21 | НАСКАР Грузовик | Грег Биффл | Форд | Grainger.com 200 |
2000-05-21 | Юго-западная серия NASCAR Featherlite | Росс Томпсон | Шевроле | Компания Sunstate Equipment 100 |
1999 -08-29 | ИРЛ | ![]() |
Менард Даллара / Oldsmobile | Рэдиссон 200 |
1999-08-29 | Национальная серия малолитражных автомобилей USAC MCI WorldCom
USAC MCI WorldCom Western Серия малолитражных автомобилей Райан Ньюман |
|||
1999-07-24 | НАСКАР Буш | Энди Сантерре | Шевроле | НАПА Автоуход 250 |
1999-07-24 | Серия испытаний NASCAR RE/MAX | Трэвис Квапил | Шевроле | Дженсен 150 |
1999-06-27 | Серия USAC Coors Light Silver Bullet | Трейси Хайнс | Рокки Маунтин Классик | |
1999-05-16 | НАСКАР Грузовик | Майк Уоллес | Форд | НАПА 300К |
1999-05-16 | НАСКАР Запад | Майк Уоллес | Форд | Кинг Суперс 150 |
1998-09-27 | Серия автомобилей USAC Western Sprint | Тони Хант | ||
1998 -08-16 | ИРЛ | ![]() |
Фойт Даллара / Oldsmobile | Рэдиссон 200 |
1998-08-15 | Серия вызовов ASA AC-Delco | Майк Гарви | Понтиак | Корнуоллские инструменты 200 |
1998-07-26 | НАСКАР Запад | Кевин Харвик | Шевроле | Безопасность детей Безопасность 200 |
1998-07-26 | Серия испытаний NASCAR RE/MAX | Рик Карелли | Шевроле | Пайкс Пик 150 |
1998-07-25 | НАСКАР Грузовик | Рон Хорнадей мл. | Шевроле | Темпус Резортс 300 тыс. |
1998-07-14 | НАСКАР Буш | Мэтт Кенсет | Шевроле | Lycos.com 250 |
1998-07-12 | Серия USAC Серебряная Корона | Джон Гейденрайх | Рокки Маунтин Классик | |
1998-07-12 | Серия ARCA Бондо Мар-Хайд | Тим Стил | Форд | Пайкс Пик ARCA 150 |
1998-07-12 | Национальная серия малолитражных автомобилей USAC | Джейсон Леффлер | Девять гонок | Рокки Маунтин Классик |
1998-06-13 | Серия испытаний NASCAR RE/MAX | Джим Инглбрайт | Шевроле | Корнуэлл Инструменты 150 |
1997-08-17 | АМА Супербайк | Мигель Дюамель | Хонда | Финал MBNA Superbike |
1997-08-17 | АМА Супербайк | Рич Оливер | Ямаха | Гран-при ELF Fuels and Lubricants 250 |
1997-08-17 | АМА Супербайк | Джейсон Придмор | Сузуки | Teamline 750 Суперспорт |
1997-08-17 | АМА Супербайк | Нейт Подожди | Харлей Дэвидсон | Финал Progressive Insurance HD Supertwins |
1997-08-17 | АМА Супербайк | Пол Харрелл | Ямаха | Финал Pirelli Formula XTreme |
1997-07-27 | NASCAR Уинстон Уэст | Майкл Уолтрип | Форд | НАСКАР 500К |
1997-07-27 | Серия автомобилей USAC Western Sprint | Кевин Уртон | ||
1997 -06-29 | ИРЛ | ![]() |
Менард G-Force / Олдсмобиль | Самсонит 200 |
1997-06-08 | Серия USAC Серебряная Корона | Кенни Ирвин-младший | Рокки Маунтин Классик | |
1997-06-08 | Национальный чемпионат США по карликам | Райан Ньюман | Рокки Маунтин Классик |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объекты ППИР» . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бергстен, Тим (12 октября 1997 г.). «PPIR проходит первый год обучения, готовится к следующему». Газета .
Майерс и компания Apollo Real Estate Advisory из Нью-Йорка, совладельцы трассы, не занимали деньги на строительство PPIR. Ни у кого нет кредита, чтобы платить.
- ^ ПЕЙСЛИ, ДЖО (21 августа 2015 г.). «Международная гоночная трасса Пайкс-Пик, возможно, и не принимает крупных гонок, но ее точно не закроют» . Газета Колорадо-Спрингс . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Панорамный вид с высоты птичьего полета на Колорадо-Спрингс, Колорадо-Сити и Маниту, Коло (Карта). Джей Джей Стоунер, Мэдисон, Висконсин («Бек и Пол, литографы, Милуоки»). 1882.
Дом Палмера… Каскад [напротив конца] Пайкс-Пик
(ссылка на изображение в Библиотеке Конгресса ) - ^ Справочник Джайлза по городам Колорадо-Спрингс и Маниту (PDF) (альманах). Компания Giles Directory. Май 1903 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 г. Проверено 2 ноября 2013 г. Главы : Секретный бизнес-справочник Джайлза Колорадо-Спрингс [стр. 559] … Колорадо-Сити [стр. 715] … Маниту [стр. 755]
- ^ Фриман, Пол (13 октября 2013 г.). «Район Колорадо-Спрингс» . airfields-freeman.com . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Справочник городов Колорадо-Спрингс, Колорадо-Сити и Маниту . Том. XIII. Компания RL Polk Directory Co., 1916 год.
Шоссе Пайкс-Пик, ведущее от океана до Оккана.
- ^ Мейнард, Л. (декабрь 1951 г.). «Холодное замешательство». Road & Track (журнал).
Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. В воскресенье, 21 октября 1951 года, клуб спортивных автомобилей Пайкс-Пик провел ралли «на подъеме» во время слепящей метели. Самая большая толпа спортивных автомобилей, когда-либо собранных для настоящих соревнований, в районе Скалистых гор: собрались, несмотря на погоду. … В гонку вступило двадцать девять человек, в том числе четыре XK-120, одна Леа Фрэнсис, один Mercedes-Benz, один седан Jaguar Mk V и двенадцать MG. Всего на финише было 60 человек. . . в гостинице «Кристола», на перевале Ют над Колорадо-Спрингс… после полудня на заснеженном денверском шоссе в Джонсонс-Корнер (Салида) начали появляться «МГ» и «Ягуары». …пробежка началась в 1:30. Три контрольно-пропускных пункта (Woodbine Lodge, Roundup Ranch и Snow Water Springs Lodge)… 5 дюймов свежевыпавшего снега, покрывавшего извилистые и крутые горные дороги (всего более 6000 футов), покрытые туром. … Двое участников повернули назад из-за недостаточного сцепления с дорогой из-за гладких шин, а Леа Фрэнсис из Денвера и дизельный Mercedes-Benz из Колорадо-Спрингс. … Метель продолжалась на протяжении всего маршрута, который проходил по гравийным горным дорогам из Салиды, штат Колорадо, через каньон Джарр, через перевал в Декерс и в Весткрик на реке Саут-Платт. Оттуда по асфальтированному, но заснеженному шоссе до Вудленд-Парка и по старому шоссе до гостиницы «Кристола»
(«на перевале Ют над Колорадо-Спрингс»). - ^ Саутворт, Билл. «Завоевание Колорадо».
…благодаря усилиям местного подразделения Sea-Bee Reserve… Оборудование для сортировки было одолжено Дугласом Джардином, подрядчиком из Колорадо-Спрингс и командиром подразделения. … президент [клуба] Кэма Уиндерса: «Наша цель — сделать Колорадо-Спрингс Меккой всех хот-роддеров в районе Скалистых гор, [замостив] полосу…
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Рутон, Ральф (29 мая 1997 г.). «Неизвестно, сколько человек примет участие в первых гонках». Газета .
- ^ Бергстен, Тим (1 июня 1997 г.). «Запустите двигатели — гонки начнутся в субботу». Газета .
В июле Майкл Уолтрип и Кенни Шрейдер… примут участие в гонке Winston West 500K на трассе PPIR. Когда в мае 1996 года Майерс объявил о планах построить здесь крупный автогоночный комплекс, болельщики и бизнесмены не могли поверить своему счастью. … В 1994 году Майерс получил национальное признание за восстановление разрушенной землетрясением автострады Санта-Моника на 74 дня раньше запланированного срока.
- ^ Хеллман, Уэйн. «Инвесторы покупают автодром». Газета Телеграф .
- ^ Бергстен, Тим. «Завершение строительства гоночной трассы к лету». Газета .
Большая часть конструкции трибун, рассчитанная на 42 700 мест, уже установлена… Трибуны охватывают западную сторону трассы, которая была затоплена на 6 футов ниже нормального уровня земли для улучшения обзора.
- ^ Рутон, Ральф (13 апреля 1997 г.). «Восходящее стальное откровение вдоль шоссе I-25». Газета .
- ^ Бергстен, Тим (28 мая 1997 г.). «Обратный отсчет начинается с нового трека». Газета .
Любой, кто хочет взглянуть на трассу крупным планом, может совершить бесплатную экскурсию в эти выходные.
- ^ «Международная гоночная трасса Пайкс-Пик» . NASCAR.com.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=xN2ih-Lmirk Телетрансляция IRL Race 1997 года
- ^ Бергстен, Тим (11 июня 1997 г.). «Гоночная школа Петти не для воскресных водителей». Газета .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Предлагаемые новости трека: Денвер». Страница сезона глупостей Jayski's® . 18 июля 1998 г.
- ^ Jump up to: а б Бейнбридж, Джим (23 ноября 2006 г.). «ППИР может стать частным ипподромом». Газета .
- ^ Расписание Серебряной Короны 2013 г.
- ^ «PIKES PEAK INTERNATIONAL RACEWAY ПРОВЕДЕТ САМОЕ БОЛЬШОЕ МЕРОПРИЯТИЕ в ИСТОРИИ SPEARS SouthWEST TOUR» . 23 апреля 2013 г.
- ^ «Серия Time Attack 2019, представленная Heuberger Motors - Международная гоночная трасса Пайкс-Пик» . ppir.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б "Pikes Peak Int Raceway - журнал Motorsport" . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Пайкс Пик, 2 часа 1997» . 28 сентября 1997 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Результаты Пайкс-Пик, история, очки» . 3 октября 1999 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Результаты гонок Ferrari F355 Challenge 2000 года» . 29 апреля 2000 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Пайкс Пик Индикар 2003» . Журнал «Автомобильный спорт» . 15 июня 2003 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Инди-Лайтс Пайкс-Пик, 2004» . Журнал «Автомобильный спорт» . 22 августа 2004 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Статистика гонок USF Pro 2000 Пайкс-Пик 2005» . 3 июля 2005 г. Проверено 28 января 2023 г.
- ^ http://racing-reference.info/tracks?id=183 Полные результаты каждой гонки IRL, Infinity Pro, Busch и Truck Series.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
- Трассы НАСКАР
- Спортивные площадки в Колорадо-Спрингс, Колорадо
- Трассы серии IndyCar
- Объекты автоспорта в Колорадо
- Несуществующие места скачек в США
- Трассы чемпионата IMSA GT
- Здания и сооружения в округе Эль-Пасо, штат Колорадо
- Туристические достопримечательности округа Эль-Пасо, штат Колорадо
- Спортивные объекты построены в 1997 году.
- 1997 г. заведения в Колорадо