Jump to content

Международная гоночная трасса Пайкс Пик

Координаты : 38 ° 35'29,85 "с.ш. 104 ° 40'34,39" з.д.  /  38,5916250 ° с.ш. 104,6762194 ° з.д.  / 38,5916250; -104,6762194
Международная гоночная трасса Пайкс Пик

Расположение 16650 Midway Ranch Road, Фонтан, Колорадо, 80817
Часовой пояс UTC-07:00 ( UTC-06:00 летнее время )
Координаты 38 ° 35'29,85 "с.ш. 104 ° 40'34,39" з.д.  /  38,5916250 ° с.ш. 104,6762194 ° з.д.  / 38,5916250; -104,6762194
Емкость 10,000
40,000 [ 1 ]
Владелец Pikes Peak International Raceway, LLC (2008 – настоящее время)
Международная спидвейная корпорация (2005–2008 гг.)
Открыто 31 мая 1997 г .; 27 лет назад ( 31 мая 1997 )
Открытие вновь: 2008 г.
Закрыто август 2005 г .; 19 лет назад ( 2005-08 )
Стоимость строительства 50 миллионов долларов
Основные события Бывший:
Серия Индикар
Хонда Инди 225 (1997–2005)
Серия NASCAR Буш
ITT Industries & Goulds Pumps Salute to the Troops 250 (1998–2005)
Серия Инфинити Про (2003–2005 гг.)
Звездный чемпионат Mazda (2005)
Серия грузовиков NASCAR Craftsman (1998–2002 гг.)
Серия Trans-Am (1997–1999)
Мировой вызов SpeedVision (1997–1999)
Чемпионат IMSA GT (1997)
D-образный овал (1997 – настоящее время)
Поверхность Асфальт
Длина 1000 миль (1,619 км)
Повороты 4
Банковское дело 10°
Рекорд гоночного круга 0:27.7067 ( Бразилия Тони Канаан , Dallara IR-03 , 2003 , IndyCar )
Дорожный курс (1997 – настоящее время)
Поверхность Асфальт
Длина 1,289 миль (2,074 км)
Повороты 9
Рекорд гоночного круга 0:49.238 ( Италия Андреа Монтермини , Ferrari 333 SP , 1997 , WSC )
Короткий овал (1997 – настоящее время)
Поверхность Асфальт
Длина 0,25 мили (0,40 км)
Повороты 4
Предыдущий логотип

Международная гоночная трасса Пайкс-Пик ( PPIR ) — гоночная трасса в районе Колорадо-Спрингс в пределах города Фаунтин, штат Колорадо , которая к 12 октября 1997 года была «самым быстрым овалом с твердым покрытием длиной 1 милю в мире». [ 2 ] Спидвей принимал гонки в нескольких сериях, включая Indy Racing League и две NASCAR серии ( Busch и Truck ), пока работы не были приостановлены с августа 2005 года. Широкий спектр любительских гоночных групп использует PPIR для гонок и тренировок, поскольку трасса теперь закрыта для санкционированных гонок. профессиональных автогонок в связи с покупкой трассы ООО «ППИР» у NASCAR/ISC в 2008 году после того, как трасса была выставлена ​​на продажу в 2006 году. В сделку был включен пункт, запрещающий санкционированные профессиональные автогонки, а также необходимость обеспечения дополнительной безопасности. модернизация стоимостью более 1 миллиона долларов для профессиональных гоночных серий, в реализации которых новый владелец не был заинтересован, учитывая действующий пункт. [ 3 ]

Скачки в регионе Пайкс-Пик включали в себя конные дорожки XIX века (например, к западу от дома Палмера в Колорадо-Спрингс вдоль Фаунтин-Крик к 1882 году). [ 4 ] а на севере к 1903 году - " Розуэллский гоночный парк "). [ 5 ] а ежегодное международное восхождение на холм Пайкс-Пик началось в 1916 году на шоссе Пайкс-Пик 1915 года . В 1938 году трасса проходила севернее Александровского авиазавода и гр. Другая Вторая мировая война произошла к юго-востоку от завода, в южном конце рулежной дорожки Николс-Филд . [ 6 ] На шоссе Пайкс-Пик, ведущем от океана к Оккану. [ 7 ] к западу от города завершилось ралли спортивных автомобилей в Колорадо 1951 года (конечная остановка у гостиницы Crystola Inn ), [ 8 ] 1953 года дрэг-стрип «примерно в четырех милях к востоку от Колорадо-Спрингс» использовался для «первой дрэг-рейсинга в масштабе штата», [ 9 ] а в начале 1960-х годов вдоль Пауэрс-роуд проходила трасса для серийных автомобилей. «Последней местной трассой» для автогонок к востоку от города в конце 1970-х годов была международная гоночная трасса Колорадо-Спрингс , на которой «в летние выходные собиралось от 3 000 до 4 000 зрителей». [ 10 ] Картинговая трасса на Платт-авеню закрыта c. В 1990 году трасса для борзых закрылась ок. 2005 года и в настоящее время является местом ставок за пределами трассы, а олимпийский велодром в Мемориальном парке является одним из оставшихся мест проведения скачек в городе.

Пайкс Пик Медоуз

[ редактировать ]

Пайкс-Пик-Медоуз — это ипподром для грунтовых скачек, открытый в 1964 году в 20 милях (32 км) к югу от Колорадо-Спрингс и в 25 милях (40 км) к северу от Пуэбло, штат Колорадо , с большой синей крытой трибуной на западе. После того, как скачки закончились в 1993 году, CC Myers «объявила в мае 1996 года о планах построить крупный объект автогонок» в Пайкс-Пик-Медоуз. [ 11 ]

Развитие спидвея

[ редактировать ]

В 1997 году компания Apollo Real Estate Advisors LP 30 января создала совместное предприятие с Raceway Associates, партнерством, возглавляемым калифорнийским подрядчиком и застройщиком CC Myers Inc, для владения и управления комплексом скоростных дорог площадью 1300 акров. [ 12 ] Асфальтовая дорога была построена на 6 футов (1,8 м) ниже «нормального уровня земли». [ 13 ] Си Си Майерс планировал «устроить крупную гонку NASCAR в 1998 году», [ 14 ] и 31 мая 1997 года в этом учреждении был день открытых дверей для местного сообщества. [ 15 ] Посещаемость первого забега (8 июня) составила 16 810 человек. [ 16 ] [ нужна проверка ] Программа Richard Petty Driving Experience использовала PPIR со 2 по 17 июля, [ 2 ] первая гонка серии IRL 28 июня транслировалась по телевидению, [ 17 ] а гонка Winston West 500K прошла в июле 1997 года. [ 18 ]

Международная спидвейная корпорация

[ редактировать ]
Трибуны и часть приусадебного участка, вид с юга

в соревнованиях на трассе недалеко от Денвера в округе Адамс, штат Колорадо. попыталась участвовать Ранее, в 1996 году, компания Penske Motorsports, Inc. , слившаяся в 1999 году с International Speedway Corporation , [ 19 ] В 2002 году ISC получила «право преимущественной покупки, если владельцы PPIR решат продать свой комплекс площадью 1200 акров». [ 19 ] а в октябре 2005 года за 11 миллионов долларов [ 20 ] «выкупил владельцев гоночной трассы Pikes Peak International Raceway» [ 19 ] (гоночные мероприятия были приостановлены, а табло было перенесено на автодром Texas Motor Speedway .) В 2006 году состоялись встречи «между адвокатами, представляющими [Коммерс-Сити, недалеко от Денвера] и International Speedway Corporation» [ 19 ] были проведены до того, как ISC «объявила в феврале [1997 года] о том, что присматривается к земле в Коммерс-Сити, а также в восточной Авроре для трассы. Предполагается, что трасса и стадион стоимостью от 360 до 400 миллионов долларов смогут вместить от 75 000 до 80 000 болельщиков. " [ 19 ] Новая оппозиционная группа, «Коммерческий городской гражданский и деловой альянс», поддержала кандидатов, выступающих против гоночных трасс, которые выиграли местные выборы, и в мае 1997 года «руководитель ISC Уэсли Харрис заявил, что участок площадью 1300 акров, который компания рассматривала возле международного аэропорта Денвера, несовместим с ее потребности». [ 19 ] ISC продала PPIR в ноябре 2006 г. (покупка завершилась в первом квартале 2007 г.), [ 20 ] и операции PPIR возобновились в 2008 году.

Текущие гонки

[ редактировать ]

6 декабря 2012 года USAC объявил, что PPIR будет в расписании USAC Traxxas Silver Crown Series 2013 года . [ 21 ] на международной гоночной трассе Пайкс-Пик пройдет самое богатое мероприятие в истории SRL Southwest Tour . Как было объявлено 23 апреля 2013 года, [ 22 ] PPIR также проводит региональные клубные гонки, такие как Национальная ассоциация автоспорта (NASA) и SCCA, а также местные мероприятия для энтузиастов, такие как трек-дни, соревнования по дрифту и автомобильные выставки.

PPIR в настоящее время проводит крупнейшую серию гонок по автокроссу в регионе Скалистых гор — PPIR Time Attack. Серия состоит из 8-10 гонок в год на различных трассах приусадебного участка трассы. Трассы длятся от 40 секунд до 1 минуты 5 секунд, при этом участники совершают пять пробежек, чтобы показать лучшее время. Серия основана на соотношении веса к мощности и классам трансмиссии, включая передний привод, задний привод, полный привод и класс XX для автомобилей, не соответствующих требованиям, или автомобилей, не предназначенных для уличного движения. [ 23 ]

Рекорды круга

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2005 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на международной гоночной трассе Пайкс-Пик следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
Протяженность дороги: 2,074 км (1997 – настоящее время). [ 24 ]
ВСК 0:49.238 [ 25 ] Андреа Монтермини Феррари 333 СП 1997 Фестиваль шоссейных гонок
Транс-Ам 0:53.628 [ 26 ] Брайан Симо Форд Мустанг 1999 Транс-Американский раунд Пайкс-Пик
Феррари вызов 0:58.207 [ 27 ] Крис Кокс Феррари 360 вызов 2000 Пайкс Пик Ferrari Challenge, этап Северной Америки
D-образный овал: 1,609 км (1997 – настоящее время) [ 24 ]
ИндиКар 0:20.7067 [ 28 ] Тони Ханаан Даллара IR-03 2003 Хонда Инди 225
Инди Лайтс 0:23.9174 [ 29 ] Пол Дана IPS в филиалы 2004 Пайкс Пик 100
Старая Мазда 0:26.187 [ 30 ] Грэм Рахал Звездная Формула Mazda 'Pro' 2005 Пайкс Пик Стар Mazda раунд

Результаты гонки

[ редактировать ]
Победители забега PPIR
Дата Ряд Победивший водитель Транспортное средство Событие
2014-09/28 SRL SPEARS Юго-западный тур Дерек Торн SPEARS Производство Колорадо 100
2013-09/29 SRL SPEARS Юго-западный тур Грег Войт SPEARS Производство Колорадо 100
2013-09-27/28 НАСА Роки Маунтин Гаррет Эдмундс Шевроле
2013 -06-29 Серия USAC Серебряная Корона Бобби Ист Тони Стюарт / Curb Agajanian Performance Group Chevrolet Performance / Curb Beast /Kistler TRAXXAS USAC Silver Crown Championship "Rocky Mountain Classic" 100
2013 -06-29 Национальный чемпионат США по карликам Трейси Хайнс Parker Machinery/Turbines, Inc. Спайк/Стэнтон Тойота Honda USAC National Midget «Rocky Mountain Classic» 25
2009-05-23 Ассоциация поздних моделей США Дэнни Берсон
2005 -08-21 ИРЛ Великобритания Дэн Велдон Андретти Даллара / Хонда Хонда Инди 225
2005 -08-21 Инди Лайтс Соединенные Штаты Джефф Симмонс Команда ISI Даллара / Инфинити Infiniti Pro серии Пайкс Пик 100
2005-08-21 NASCAR Западная серия Стив Портенга Шевроле НАПА Автозапчасти 150
2005-07-23 НАСКАР Буш Дэвид Грин Брюко Форд (№27) ...Салют Войскам 250 [ 31 ]
2005-07-23 NASCAR AutoZone Elite Division, Юго-западная серия

NASCAR AutoZone Elite Division, серия Среднего Запада

Джим Петтит, II Форд Кинг Суперс Фридом 150
2005-07-03 Национальный чемпионат США по карликам

Серия карликов USAC Western States

Майкл Льюис Рокки Маунтин Классик
2005-07-03 Серия USAC Weld Racing Silver Crown Дэйв Стил Рокки Маунтин Классик
2004 -08-22 ИРЛ Шотландия Дарио Франкитти Андретти Даллара/Honda Хонда Инди 225
2004 -08-22 Инди Лайтс Соединенные Штаты Пи Джей Чессон Пионер Даллара / Инфинити Infiniti Pro серии Пайкс Пик 100
2004-07-31 НАСКАР Буш Грег Биффл Форд Gould Pumps/ITT Industries приветствует войска 250
2004-07-31 NASCAR AutoZone Elite Division, серия Среднего Запада Эдди Хоффман Свобода 150
2004-07-04 Серия USAC Weld Racing Silver Crown Джей Дрейк Кинг Суперс Рокки Маунтин Классик
2004-07-04 Национальная спринтерская серия USAC Valvoline Дэйв Стил Кинг Суперс Рокки Маунтин Классик
2004-07-04 Национальная серия карликов USAC

Серия карликов USAC Western States

Дэйв Стил Кинг Суперс Рокки Маунтин Классик
2003-07-26 НАСКАР Буш Скотт Виммер Шевроле TrimSpa Dream Body 250 представлен компанией Dodge
2003-07-26 Серия NASCAR International Truck & Engine Corporation Midwest Стив Карлсон Шевроле Райт Групп Услуги по организации мероприятий 150
2003-07-04 Серия USAC Weld Racing Silver Crown Джей Дрейк Рокки Маунтин Классик
2003-07-04 Национальная спринтерская серия USAC Valvoline

Серия автомобилей USAC Western Sprint

Трейси Хайнс Рокки Маунтин Классик
2003-07-04 Национальная серия карликов USAC

Серия карликов USAC Western States

Дэйв Стил Рокки Маунтин Классик
2003 -06-15 ИРЛ Новая Зеландия Скотт Диксон Ганасси G-Force / Тойота Хонда Инди 225
2003 -06-14 Инди Лайтс Соединенные Штаты Аарон Файк RFMS Даллара / Инфинити Infiniti Pro серии Пайкс Пик 100
2002-07-27 НАСКАР Буш Хэнк Паркер мл. Уклоняться НетЗеро 250
2002-07-27 Серия испытаний NASCAR RE/MAX Тим Шендел Шевроле Рент-Райт Вест 150
2002 -06-16 ИРЛ Бразилия Жиль де Ферран Penske Dallara/ Chevrolet Рэдиссон Инди 225
2002-06-16 Серия USAC Weld Racing Silver Crown Брайан Тайлер
2002 -05-19 НАСКАР Грузовик Майк Блисс Экспресс Шевроле (№16) Роки Маунтин 200
2002-05-19 Юго-западная серия NASCAR Featherlite Эдди МакКин Понтиак Пайкс Пик 100
2001-07-28 НАСКАР Буш Джефф Первис Шевроле НАПА Автоуход 250
2001-07-28 Серия испытаний NASCAR RE/MAX Джон Лемке Шевроле Рент-Райт Вест 150
2001 -06-17 ИРЛ Соединенные Штаты Бадди Лазье Хемельгарн Даллара / Олдсмобиль Рэдиссон Инди 200
2001-06-17 Серия USAC Coors Light Silver Bullet Дэйв Стил
2001-06-16 Супермодифицированная гоночная лига Правила Трои Пайкс Пик 25
2001 НАСКАР Грузовик Джо Руттман Уклоняться Желе Белли 200
2001-05-20 Юго-западная серия NASCAR Featherlite Крейг Раудман Шевроле Компания Sunstate Equipment 100
2000-07-22 НАСКАР Буш Джефф Грин Шевроле НАПА Автоуход 250
2000-07-22 Серия испытаний NASCAR RE/MAX Трэвис Квапил Шевроле Дженсен Аудио 150
2000 -06-18 ИРЛ Соединенные Штаты Эдди Чивер Чивер Даллара / Инфинити Рэдиссон 200
2000-06-18 Национальная серия малолитражных автомобилей USAC MCI WorldCom

Серия малых автомобилей USAC MCI WorldCom Western

Райан Ньюман
2000-05-21 НАСКАР Грузовик Грег Биффл Форд Grainger.com 200
2000-05-21 Юго-западная серия NASCAR Featherlite Росс Томпсон Шевроле Компания Sunstate Equipment 100
1999 -08-29 ИРЛ Соединенные Штаты Грег Рэй Менард Даллара / Oldsmobile Рэдиссон 200
1999-08-29 Национальная серия малолитражных автомобилей USAC MCI WorldCom

USAC MCI WorldCom Western Серия малолитражных автомобилей Райан Ньюман

1999-07-24 НАСКАР Буш Энди Сантерре Шевроле НАПА Автоуход 250
1999-07-24 Серия испытаний NASCAR RE/MAX Трэвис Квапил Шевроле Дженсен 150
1999-06-27 Серия USAC Coors Light Silver Bullet Трейси Хайнс Рокки Маунтин Классик
1999-05-16 НАСКАР Грузовик Майк Уоллес Форд НАПА 300К
1999-05-16 НАСКАР Запад Майк Уоллес Форд Кинг Суперс 150
1998-09-27 Серия автомобилей USAC Western Sprint Тони Хант
1998 -08-16 ИРЛ Швеция Кенни Брек Фойт Даллара / Oldsmobile Рэдиссон 200
1998-08-15 Серия вызовов ASA AC-Delco Майк Гарви Понтиак Корнуоллские инструменты 200
1998-07-26 НАСКАР Запад Кевин Харвик Шевроле Безопасность детей Безопасность 200
1998-07-26 Серия испытаний NASCAR RE/MAX Рик Карелли Шевроле Пайкс Пик 150
1998-07-25 НАСКАР Грузовик Рон Хорнадей мл. Шевроле Темпус Резортс 300 тыс.
1998-07-14 НАСКАР Буш Мэтт Кенсет Шевроле Lycos.com 250
1998-07-12 Серия USAC Серебряная Корона Джон Гейденрайх Рокки Маунтин Классик
1998-07-12 Серия ARCA Бондо Мар-Хайд Тим Стил Форд Пайкс Пик ARCA 150
1998-07-12 Национальная серия малолитражных автомобилей USAC

Серия карликов USAC Western States

Джейсон Леффлер Девять гонок Рокки Маунтин Классик
1998-06-13 Серия испытаний NASCAR RE/MAX Джим Инглбрайт Шевроле Корнуэлл Инструменты 150
1997-08-17 АМА Супербайк Мигель Дюамель Хонда Финал MBNA Superbike
1997-08-17 АМА Супербайк Рич Оливер Ямаха Гран-при ELF Fuels and Lubricants 250
1997-08-17 АМА Супербайк Джейсон Придмор Сузуки Teamline 750 Суперспорт
1997-08-17 АМА Супербайк Нейт Подожди Харлей Дэвидсон Финал Progressive Insurance HD Supertwins
1997-08-17 АМА Супербайк Пол Харрелл Ямаха Финал Pirelli Formula XTreme
1997-07-27 NASCAR Уинстон Уэст Майкл Уолтрип Форд НАСКАР 500К
1997-07-27 Серия автомобилей USAC Western Sprint Кевин Уртон
1997 -06-29 ИРЛ Соединенные Штаты Тони Стюарт Менард G-Force / Олдсмобиль Самсонит 200
1997-06-08 Серия USAC Серебряная Корона Кенни Ирвин-младший Рокки Маунтин Классик
1997-06-08 Национальный чемпионат США по карликам

Серия карликов USAC Western States

Райан Ньюман Рокки Маунтин Классик
  1. ^ «Объекты ППИР» . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бергстен, Тим (12 октября 1997 г.). «PPIR проходит первый год обучения, готовится к следующему». Газета . Майерс и компания Apollo Real Estate Advisory из Нью-Йорка, совладельцы трассы, не занимали деньги на строительство PPIR. Ни у кого нет кредита, чтобы платить.
  3. ^ ПЕЙСЛИ, ДЖО (21 августа 2015 г.). «Международная гоночная трасса Пайкс-Пик, возможно, и не принимает крупных гонок, но ее точно не закроют» . Газета Колорадо-Спрингс . Проверено 28 августа 2021 г.
  4. ^ Панорамный вид с высоты птичьего полета на Колорадо-Спрингс, Колорадо-Сити и Маниту, Коло (Карта). Джей Джей Стоунер, Мэдисон, Висконсин («Бек и Пол, литографы, Милуоки»). 1882. Дом Палмера… Каскад [напротив конца] Пайкс-Пик (ссылка на изображение в Библиотеке Конгресса )
  5. ^ Справочник Джайлза по городам Колорадо-Спрингс и Маниту (PDF) (альманах). Компания Giles Directory. Май 1903 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 г. Проверено 2 ноября 2013 г. Главы : Секретный бизнес-справочник Джайлза Колорадо-Спрингс [стр. 559] … Колорадо-Сити [стр. 715] … Маниту [стр. 755]
  6. ^ Фриман, Пол (13 октября 2013 г.). «Район Колорадо-Спрингс» . airfields-freeman.com . Проверено 17 ноября 2013 г.
  7. ^ Справочник городов Колорадо-Спрингс, Колорадо-Сити и Маниту . Том. XIII. Компания RL Polk Directory Co., 1916 год. Шоссе Пайкс-Пик, ведущее от океана до Оккана.
  8. ^ Мейнард, Л. (декабрь 1951 г.). «Холодное замешательство». Road & Track (журнал). Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. В воскресенье, 21 октября 1951 года, клуб спортивных автомобилей Пайкс-Пик провел ралли «на подъеме» во время слепящей метели. Самая большая толпа спортивных автомобилей, когда-либо собранных для настоящих соревнований, в районе Скалистых гор: собрались, несмотря на погоду. … В гонку вступило двадцать девять человек, в том числе четыре XK-120, одна Леа Фрэнсис, один Mercedes-Benz, один седан Jaguar Mk V и двенадцать MG. Всего на финише было 60 человек. . . в гостинице «Кристола», на перевале Ют над Колорадо-Спрингс… после полудня на заснеженном денверском шоссе в Джонсонс-Корнер (Салида) начали появляться «МГ» и «Ягуары». …пробежка началась в 1:30. Три контрольно-пропускных пункта (Woodbine Lodge, Roundup Ranch и Snow Water Springs Lodge)… 5 дюймов свежевыпавшего снега, покрывавшего извилистые и крутые горные дороги (всего более 6000 футов), покрытые туром. … Двое участников повернули назад из-за недостаточного сцепления с дорогой из-за гладких шин, а Леа Фрэнсис из Денвера и дизельный Mercedes-Benz из Колорадо-Спрингс. … Метель продолжалась на протяжении всего маршрута, который проходил по гравийным горным дорогам из Салиды, штат Колорадо, через каньон Джарр, через перевал в Декерс и в Весткрик на реке Саут-Платт. Оттуда по асфальтированному, но заснеженному шоссе до Вудленд-Парка и по старому шоссе до гостиницы «Кристола» («на перевале Ют над Колорадо-Спрингс»).
  9. ^ Саутворт, Билл. «Завоевание Колорадо». …благодаря усилиям местного подразделения Sea-Bee Reserve… Оборудование для сортировки было одолжено Дугласом Джардином, подрядчиком из Колорадо-Спрингс и командиром подразделения. … президент [клуба] Кэма Уиндерса: «Наша цель — сделать Колорадо-Спрингс Меккой всех хот-роддеров в районе Скалистых гор, [замостив] полосу… {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Рутон, Ральф (29 мая 1997 г.). «Неизвестно, сколько человек примет участие в первых гонках». Газета .
  11. ^ Бергстен, Тим (1 июня 1997 г.). «Запустите двигатели — гонки начнутся в субботу». Газета . В июле Майкл Уолтрип и Кенни Шрейдер… примут участие в гонке Winston West 500K на трассе PPIR. Когда в мае 1996 года Майерс объявил о планах построить здесь крупный автогоночный комплекс, болельщики и бизнесмены не могли поверить своему счастью. … В 1994 году Майерс получил национальное признание за восстановление разрушенной землетрясением автострады Санта-Моника на 74 дня раньше запланированного срока.
  12. ^ Хеллман, Уэйн. «Инвесторы покупают автодром». Газета Телеграф .
  13. ^ Бергстен, Тим. «Завершение строительства гоночной трассы к лету». Газета . Большая часть конструкции трибун, рассчитанная на 42 700 мест, уже установлена… Трибуны охватывают западную сторону трассы, которая была затоплена на 6 футов ниже нормального уровня земли для улучшения обзора.
  14. ^ Рутон, Ральф (13 апреля 1997 г.). «Восходящее стальное откровение вдоль шоссе I-25». Газета .
  15. ^ Бергстен, Тим (28 мая 1997 г.). «Обратный отсчет начинается с нового трека». Газета . Любой, кто хочет взглянуть на трассу крупным планом, может совершить бесплатную экскурсию в эти выходные.
  16. ^ «Международная гоночная трасса Пайкс-Пик» . NASCAR.com.
  17. ^ https://www.youtube.com/watch?v=xN2ih-Lmirk Телетрансляция IRL Race 1997 года
  18. ^ Бергстен, Тим (11 июня 1997 г.). «Гоночная школа Петти не для воскресных водителей». Газета .
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж «Предлагаемые новости трека: Денвер». Страница сезона глупостей Jayski's® . 18 июля 1998 г.
  20. ^ Jump up to: а б Бейнбридж, Джим (23 ноября 2006 г.). «ППИР может стать частным ипподромом». Газета .
  21. ^ Расписание Серебряной Короны 2013 г.
  22. ^ «PIKES PEAK INTERNATIONAL RACEWAY ПРОВЕДЕТ САМОЕ БОЛЬШОЕ МЕРОПРИЯТИЕ в ИСТОРИИ SPEARS SouthWEST TOUR» . 23 апреля 2013 г.
  23. ^ «Серия Time Attack 2019, представленная Heuberger Motors - Международная гоночная трасса Пайкс-Пик» . ppir.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б "Pikes Peak Int Raceway - журнал Motorsport" . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 17 марта 2024 г.
  25. ^ «Пайкс Пик, 2 часа 1997» . 28 сентября 1997 года . Проверено 28 января 2023 г.
  26. ^ «Результаты Пайкс-Пик, история, очки» . 3 октября 1999 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  27. ^ «Результаты гонок Ferrari F355 Challenge 2000 года» . 29 апреля 2000 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  28. ^ «Пайкс Пик Индикар 2003» . Журнал «Автомобильный спорт» . 15 июня 2003 года . Проверено 28 января 2023 г.
  29. ^ «Инди-Лайтс Пайкс-Пик, 2004» . Журнал «Автомобильный спорт» . 22 августа 2004 года . Проверено 28 января 2023 г.
  30. ^ «Статистика гонок USF Pro 2000 Пайкс-Пик 2005» . 3 июля 2005 г. Проверено 28 января 2023 г.
  31. ^ http://racing-reference.info/tracks?id=183 Полные результаты каждой гонки IRL, Infinity Pro, Busch и Truck Series.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Гонки НАСА в Скалистых горах
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47c58413f83c997b8d9648401b0330f2__1713499980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/f2/47c58413f83c997b8d9648401b0330f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pikes Peak International Raceway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)