Jump to content

Энди Сантерре

Энди Сантерре
Рожденный ( 1968-09-07 ) 7 сентября 1968 г. (55 лет)
Черрифилд, Мэн
Достижения 2002, 2003, 2004, 2005 серии NASCAR Busch North Series Чемпион
Награды 1998 года в серии NASCAR Busch Новичок года
в серии NASCAR Xfinity Карьера
68 гонок прошли за 9 лет.
Лучшая отделка 20-я ( 1998 )
Первая гонка 1993 NE Chevy 250 ( Нью-Гэмпшир )
Последняя гонка 2002 Штабелер 2 200 ( Назарет )
Первая победа 1999 NAPA Autocare 250 ( Пайкс Пик )
Победы Десятки лучших поляки
1 7 1
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
1 забег за 1 год
Лучшая отделка 88-я ( 2000 г. )
Первая гонка 2000 Bully Hill Vineyards 150 ( Уоткинс-Глен )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0

Энтони Ли Сантер (родился 7 сентября 1968 г.) - американский гонщик серийных автомобилей на пенсии . Он бывший участник серии NASCAR Busch Series и четырехкратный чемпион серии NASCAR Busch North Series .

Личная жизнь

[ редактировать ]

В возрасте 19 лет Сантерру поставили диагноз синдром Гийена-Барре , из-за чего он был госпитализирован на несколько месяцев. [ 1 ]

Карьера в сериях Busch и Craftsman Truck Series

[ редактировать ]

Энди Сантер дебютировал в Буше в 1993 году, выступая за свою команду O'Connor Buick под номером 15. Он провел свою первую и единственную гонку в году в NHIS , начав гонку на 11-м месте и финишировав на 14-м.

Сантер дважды стартовал в 1994 году. Он управлял Chevy №51 в Назарете и финишировал 18-м. В следующий раз, управляя №1 Primetime Van Oldsmobile Cutlass Supreme , Сантер показал свой лучший результат в квалификации, заняв 8-е место на турнире Watkins Glen International . Однако он пробежал всего четыре круга и финишировал 39-м из-за проблем с трансмиссией.

Однако все три гонки представляли собой комбинацию гонок Busch North и Busch Grand National Series - процедуры, популярной в NASCAR до тех пор, пока Winston West и Busch North Series не были объединены в единый пакет правил, чтобы увеличить количество автомобилей в региональных гонках.

Сантер стартовал в серии Busch Series в 1996 году, зарабатывая очки в качестве гонщика Busch North, когда он управлял Ford № 35 для Майка Лафлина-младшего в Дайтоне . Он стартовал глубоко на 40-м месте, но финишировал на 22-м месте.

Сантер официально дебютировал в серии Busch, выступив разово в 1997 году. Все финиши серии Busch до 1996 года для Сантера были «комбинированными гонками» с серией Busch North. Снова выступая за Лафлина, Сантер запустил Chevy № 45 Hunters Specialities в Нью-Гэмпшире. Он стартовал 16-м и поднял свою позицию на одну позицию до 15-го. Кроме того, Сантер провел свой первый круг соревнований Busch Series во время пит-цикла с зеленым флагом.

Сантер после многочисленных побед в серии Busch North в 1998 году переехал на юг , где он стал новичком года с Innovative Motorsports . Однако, несмотря на награду, это все равно был тяжелый сезон. Лучшими результатами Сантера были 4-е место в Gateway и 10-е место в Ричмонде . У него был поул в Ричмонде, и он финишировал 20-м по общему количеству очков, несмотря на то, что пропустил две гонки.

Сантер начал 1999 год со сломанной ногой в Дайтоне и не смог вернуться на Chevy под номером 47 в 16 гонках, вернувшись с 30-м местом в Глене. Тем не менее, всего через три гонки Сантер взял на себя управление в конце гонки на Пайкс-Пике . Лидируя на семнадцати кругах, он заработал свою первую победу в карьере. Несмотря на это, Сантер вышел на четыре гонки позже.

В 2000 году Сантер провел семнадцать гонок, вместе с Кенни Уоллесом Chevy № 25 на автомобиле Lance Snacks за команду Team Rensi Motorsports . Его лучший результат был на Пайкс Пике, где он занял третье место. Он также подсчитал три других участника топ-10. Также в 2000 году Сантер стартовал в своей единственной карьере Craftsman Truck Series . За рулем Whelen Ford №57 Сантер участвовал в гонках в Уоткинс-Глене в 2000 году. В очередной раз Сантер удачно дебютировал. Он стартовал 21-м, бежал впереди всех и финишировал 16-м.

В 2001 году Сантер провел 13 гонок за три команды. Работает за команду EJP № 01, команду Channellock № 11 и команду Whelen № 31 . Третий год подряд Chevy под номером 11 на Пайкс-Пике стал лучшим результатом Сантера за год, заняв 13-е место. В целом Сантер четыре раза попадал в топ-20.

Сантер сделал свои последние два старта в 2002 году. Он заработал 38-е место в Нью-Гэмпшире и 36-е место в Назарете. В этот момент Сантер отказался от всех гонок серии Busch и вернулся в Северную серию.

Карьера Буша в Северной серии / Восточной серии

[ редактировать ]

Сантер остался в районе Шарлотты и основал свою команду Busch North в центре Шарлотты, став четырехкратным чемпионом серии Busch North Series , установив рекорд по количеству чемпионатов серии и выиграв их последовательно с 2002 по 2005 год.

В конце сезона 2005 года он вышел из машины и сосредоточился на управлении Grizco Racing, командой Busch East Series, принадлежащей Стиву и Пег Грисволд, которая стала Andy Santerre Motorsports. С пилотом Шоном Кейссом команда заняла второе место после Майка Олсена, внука популярного гонщика Северо-Востока Стаба Фаддена, на чемпионате Busch East Championship 2006 года. Caisse также привлек внимание Кевина Харвика , который подписал с ним контракт на разработку пилотов.

В 2007 году к Caisse присоединился Джеффри Эрнхардт , сын Керри Эрнхардт и внук Дейла Эрнхардта, для участия в гонках на втором автомобиле Santerre Camping World Wast East в соответствии с новым правилом NASCAR, снижающим минимальный возраст в дивизионах Grand National и Whelen Modified до 16 лет. Кайсс выиграл четыре гонки и занял второе место по очкам после чемпиона и новичка года Джоуи Логано . Эрнхардт занял пятое место в турнирной таблице. Кайсс и Эрнхардт уйдут из Andy Santerre Motorsports, чтобы воспользоваться другими возможностями.

В 2008 году внук Ричарда Чилдресса и водитель разработки RCR, 17-летний Остин Диллон, подписал контракт с автомобилем Chevrolet № 3 по поставке гаражного оборудования для Andy Santerre Motorsports.

После нескольких лет управления собственной командой в сериях Camping World East/K&N Pro Series East, Сантер два года проработал директором соревнований в Rev Racing , а в 2012 году присоединился к Hattori Racing Enterprises на этой должности. [ 2 ] После сезона 2012 года он принял предложение о работе, не связанной с гонками, в своем родном штате Мэн, объявив о своем частичном уходе из гоночной деятельности. [ 2 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Буш серии

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 НБСК оч
1993 Чарльз О'Коннор 15 Бьюик ДЕНЬ МАШИНА РЦГ НО ОПОП HCY РУ МАР НЖ ЦЛТ ДОВ МИБ ГЛН MLW ИЗ ИРП МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
ОПОП НО РЦГ ДОВ РУ ЦЛТ МАР МАШИНА HCY АТЛ 93-й 121
1994 H&H Автоспорт 51 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ МАР НО HCY ОПОП РУ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ
18
ЦЛТ ДОВ МИБ 82-й 155
Команда Гоуи 1 Олдс ГЛН
39
MLW СБО ИЗ HCY ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАР МАШИНА
1996 Лафлин Рейсинг 35 Форд ДЕНЬ
22
МАШИНА РЦГ АТЛ СССР НО ОПОП HCY НЖ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА ЕМУ 88-й 97
1997 45 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ ЛВС НО HCY ТЕКС ОПОП СССР ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
НЖ ЦЛТ ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ CAL МАШИНА ЕМУ 85-й 118
1998 Инновационный автоспорт 47 Шеви ДЕНЬ
25
МАШИНА
25
ЛВС
26
СССР
16
НО
37
ОПОП
11
ТЕКС
19
HCY
29
ИЗ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
НЖ
34
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
37
РЦГ
43
ППР
22
ГЛН
12
MLW
23
МИБ
13
CAL
34
СБО
15
ИРП
29
МЧ
36
ОПОП
16
НО
20
РЦГ
10
ДОВ
38
ЦЛТ
DNQ
ГТИ
4
МАШИНА
23
АТЛ
21
ЕМУ
40
20-е 2598
1999 ДЕНЬ
42
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ТЕКС СССР ОПОП ИЗ CAL СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ РЦГ НЖ ЦЛТ ДОВ
DNQ
СБО
DNQ
ГЛН
30
MLW
13
МИБ
DNQ
ППР
1
ГТИ
19
ИРП
35
МЧ ОПОП
13
НО
DNQ
РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА МЕМ ФО 57-е место 702
Лабонте Моторспорт 44 Шеви ЕМУ
DNQ
2000 Команда Ренси Моторспортс 25 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС
30
АТЛ НО ОПОП ТЕКС
20
СССР
15
ИЗ CAL
21
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ЦЛТ ДОВ
39
СБО
10
МИБ
19
ГЛН
27
MLW
14
НЖ
23
ППР
3
ГТИ ИРП
10
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА МЕМ
32
ФО ЕМУ 34-е 1498
2001 Сантерре-Рис Моторспортс 01 Шеви ДЕНЬ МАШИНА
23
ЛВС АТЛ НО ОПОП
31
ТЕКС ГП
33
ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
НЖ ЦЛТ ДОВ КЕН MLW ГЛН
18
ТРАТИТЬ 44-й 928
Группа ХайЛайн Перформанс 11 Шеви ГТИ
16
ППР
13
ИРП
17
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ
Марш Гонки 31 Шеви МОЖЕТ
32
ЦЛТ МЕМ ФО
42
МАШИНА ЕМУ
38
2002 Сантер Расинг 01 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
НЖ
36
ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ МАШИНА ФО ЕМУ 96-й 104

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 НКТЦ оч
2000 Сантер Расинг 57 Форд ДЕНЬ ЕМУ ФО ММР МАР МОСТ ГТИ МЕМ ППР ЕВГ ТЕКС КЕН ГЛН
16
MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ МЧ ИРП СССР ЦИК РЦГ ДОВ ТЕКС CAL 88-й 115
  1. ^ Брукс, Мелани (1 апреля 2011 г.). «Мой дом в штате Мэн» . Бангорское метро . Бангор, штат Мэн. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 г. Проверено 16 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Махони, Ларри (18 января 2013 г.). «Энди Сантер оставляет работу в автогонках, чтобы вернуться в Мэн» . Бангор Дейли Ньюс . Бангор, Мэн . Проверено 2 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион серии NASCAR Busch North Series
2002, 2003, 2004, 2005
Преемник
Достижения
Предшественник Новичок года национальной серии NASCAR
1998
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 736b6f3a2ec02afeff4cfaf3adfba912__1703132520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/12/736b6f3a2ec02afeff4cfaf3adfba912.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andy Santerre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)