Энди Сантерре
Энди Сантерре | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Черрифилд, Мэн | 7 сентября 1968 г. ||||||
Достижения | 2002, 2003, 2004, 2005 серии NASCAR Busch North Series Чемпион | ||||||
Награды | 1998 года в серии NASCAR Busch Новичок года | ||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
68 гонок прошли за 9 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 20-я ( 1998 ) | ||||||
Первая гонка | 1993 NE Chevy 250 ( Нью-Гэмпшир ) | ||||||
Последняя гонка | 2002 Штабелер 2 200 ( Назарет ) | ||||||
Первая победа | 1999 NAPA Autocare 250 ( Пайкс Пик ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 88-я ( 2000 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2000 Bully Hill Vineyards 150 ( Уоткинс-Глен ) | ||||||
|
Энтони Ли Сантер (родился 7 сентября 1968 г.) - американский гонщик серийных автомобилей на пенсии . Он бывший участник серии NASCAR Busch Series и четырехкратный чемпион серии NASCAR Busch North Series .
Личная жизнь
[ редактировать ]В возрасте 19 лет Сантерру поставили диагноз синдром Гийена-Барре , из-за чего он был госпитализирован на несколько месяцев. [ 1 ]
Карьера в сериях Busch и Craftsman Truck Series
[ редактировать ]Энди Сантер дебютировал в Буше в 1993 году, выступая за свою команду O'Connor Buick под номером 15. Он провел свою первую и единственную гонку в году в NHIS , начав гонку на 11-м месте и финишировав на 14-м.
Сантер дважды стартовал в 1994 году. Он управлял Chevy №51 в Назарете и финишировал 18-м. В следующий раз, управляя №1 Primetime Van Oldsmobile Cutlass Supreme , Сантер показал свой лучший результат в квалификации, заняв 8-е место на турнире Watkins Glen International . Однако он пробежал всего четыре круга и финишировал 39-м из-за проблем с трансмиссией.
Однако все три гонки представляли собой комбинацию гонок Busch North и Busch Grand National Series - процедуры, популярной в NASCAR до тех пор, пока Winston West и Busch North Series не были объединены в единый пакет правил, чтобы увеличить количество автомобилей в региональных гонках.
Сантер стартовал в серии Busch Series в 1996 году, зарабатывая очки в качестве гонщика Busch North, когда он управлял Ford № 35 для Майка Лафлина-младшего в Дайтоне . Он стартовал глубоко на 40-м месте, но финишировал на 22-м месте.
Сантер официально дебютировал в серии Busch, выступив разово в 1997 году. Все финиши серии Busch до 1996 года для Сантера были «комбинированными гонками» с серией Busch North. Снова выступая за Лафлина, Сантер запустил Chevy № 45 Hunters Specialities в Нью-Гэмпшире. Он стартовал 16-м и поднял свою позицию на одну позицию до 15-го. Кроме того, Сантер провел свой первый круг соревнований Busch Series во время пит-цикла с зеленым флагом.
Сантер после многочисленных побед в серии Busch North в 1998 году переехал на юг , где он стал новичком года с Innovative Motorsports . Однако, несмотря на награду, это все равно был тяжелый сезон. Лучшими результатами Сантера были 4-е место в Gateway и 10-е место в Ричмонде . У него был поул в Ричмонде, и он финишировал 20-м по общему количеству очков, несмотря на то, что пропустил две гонки.
Сантер начал 1999 год со сломанной ногой в Дайтоне и не смог вернуться на Chevy под номером 47 в 16 гонках, вернувшись с 30-м местом в Глене. Тем не менее, всего через три гонки Сантер взял на себя управление в конце гонки на Пайкс-Пике . Лидируя на семнадцати кругах, он заработал свою первую победу в карьере. Несмотря на это, Сантер вышел на четыре гонки позже.
В 2000 году Сантер провел семнадцать гонок, вместе с Кенни Уоллесом Chevy № 25 на автомобиле Lance Snacks за команду Team Rensi Motorsports . Его лучший результат был на Пайкс Пике, где он занял третье место. Он также подсчитал три других участника топ-10. Также в 2000 году Сантер стартовал в своей единственной карьере Craftsman Truck Series . За рулем Whelen Ford №57 Сантер участвовал в гонках в Уоткинс-Глене в 2000 году. В очередной раз Сантер удачно дебютировал. Он стартовал 21-м, бежал впереди всех и финишировал 16-м.
В 2001 году Сантер провел 13 гонок за три команды. Работает за команду EJP № 01, команду Channellock № 11 и команду Whelen № 31 . Третий год подряд Chevy под номером 11 на Пайкс-Пике стал лучшим результатом Сантера за год, заняв 13-е место. В целом Сантер четыре раза попадал в топ-20.
Сантер сделал свои последние два старта в 2002 году. Он заработал 38-е место в Нью-Гэмпшире и 36-е место в Назарете. В этот момент Сантер отказался от всех гонок серии Busch и вернулся в Северную серию.
Карьера Буша в Северной серии / Восточной серии
[ редактировать ]Сантер остался в районе Шарлотты и основал свою команду Busch North в центре Шарлотты, став четырехкратным чемпионом серии Busch North Series , установив рекорд по количеству чемпионатов серии и выиграв их последовательно с 2002 по 2005 год.
В конце сезона 2005 года он вышел из машины и сосредоточился на управлении Grizco Racing, командой Busch East Series, принадлежащей Стиву и Пег Грисволд, которая стала Andy Santerre Motorsports. С пилотом Шоном Кейссом команда заняла второе место после Майка Олсена, внука популярного гонщика Северо-Востока Стаба Фаддена, на чемпионате Busch East Championship 2006 года. Caisse также привлек внимание Кевина Харвика , который подписал с ним контракт на разработку пилотов.
В 2007 году к Caisse присоединился Джеффри Эрнхардт , сын Керри Эрнхардт и внук Дейла Эрнхардта, для участия в гонках на втором автомобиле Santerre Camping World Wast East в соответствии с новым правилом NASCAR, снижающим минимальный возраст в дивизионах Grand National и Whelen Modified до 16 лет. Кайсс выиграл четыре гонки и занял второе место по очкам после чемпиона и новичка года Джоуи Логано . Эрнхардт занял пятое место в турнирной таблице. Кайсс и Эрнхардт уйдут из Andy Santerre Motorsports, чтобы воспользоваться другими возможностями.
В 2008 году внук Ричарда Чилдресса и водитель разработки RCR, 17-летний Остин Диллон, подписал контракт с автомобилем Chevrolet № 3 по поставке гаражного оборудования для Andy Santerre Motorsports.
После нескольких лет управления собственной командой в сериях Camping World East/K&N Pro Series East, Сантер два года проработал директором соревнований в Rev Racing , а в 2012 году присоединился к Hattori Racing Enterprises на этой должности. [ 2 ] После сезона 2012 года он принял предложение о работе, не связанной с гонками, в своем родном штате Мэн, объявив о своем частичном уходе из гоночной деятельности. [ 2 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Буш серии
[ редактировать ]Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | НКТЦ | оч | |||||||||||||||
2000 | Сантер Расинг | 57 | Форд | ДЕНЬ | ЕМУ | ФО | ММР | МАР | МОСТ | ГТИ | МЕМ | ППР | ЕВГ | ТЕКС | КЕН | ГЛН 16 |
MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | МЧ | ИРП | СССР | ЦИК | РЦГ | ДОВ | ТЕКС | CAL | 88-й | 115 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брукс, Мелани (1 апреля 2011 г.). «Мой дом в штате Мэн» . Бангорское метро . Бангор, штат Мэн. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 г. Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Махони, Ларри (18 января 2013 г.). «Энди Сантер оставляет работу в автогонках, чтобы вернуться в Мэн» . Бангор Дейли Ньюс . Бангор, Мэн . Проверено 2 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Энди Сантера на Racing-Reference Статистика пилотов