Брайан Реффнер
Брайан Реффнер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Рудольф , Висконсин , США | 6 ноября 1963 г. ||||||
Достижения | 1988 года. АРТГО Чемпион Чемпион 1989, 1990 годов по легкой атлетике ( Мэдисон ) 1995 года. Американской ассоциации скорости Чемпион 2005 года Американской лиги легковых автомобилей Чемпион | ||||||
Награды | Новичок года ARTGO 1988 года 1996 года в серии Craftsman Truck Новичок года | ||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
3 гонки проводятся в течение 2 лет | |||||||
Лучшая отделка | 108-й ( 2002 ) | ||||||
Первая гонка | 2002 Cabela's 250 ( Мичиган ) | ||||||
Последняя гонка | 2005 Дань семье Уоллесов 250 ( Gateway ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
126 гонок проведено за 8 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 9 место ( 1996 , 2000 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Флорида Dodge Dealers 400 ( Усадьба ) | ||||||
Последняя гонка | 2003 Форд 200 ( Усадьба ) | ||||||
Первая победа | 2000 О'Рейли 400 ( Техас ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 8 марта 2012 года. |
Брайан Реффнер — бывший водитель серии NASCAR Craftsman Truck Series . Он также был чемпионом Американской ассоциации скорости .
Карьера до NASCAR
[ редактировать ]Реффнер начал участвовать в гонках в 16 лет. Реффнер стал постоянным участником дивизиона последних моделей на гоночной трассе Madison International Speedway . В 1983 году он был назван в серии ARTGO (ныне NASCAR AutoZone Elite Division, Midwest Series новичком года ). Реффнер выиграл три чемпионата по легкой атлетике в 1989 и 1990 годах.
Реффнер перешел в Американскую ассоциацию скорости в 1994 году и стал чемпионом ASA 1995 года.
НАСКАР карьера
[ редактировать ]Реффнер дебютировал в серии Craftsman Truck Series в 1996 году, выиграв премию «Новичок года», управляя № 44 1-800-COLLECT Ford для Марка Симо . Он закончил год с тремя пятерками, девятью десятками и тремя поулами, заняв девятое место по очкам. он продолжал работать на постоянной основе В 1997 году , введя две десятки лучших за Дейла Фелона . В 1998 году он начал год с Фелоном, но был освобожден и провел остаток сезона в командах Liberty Racing и MB Motorsports . У него было восемь десятков лучших, и он занял 22-е место по очкам.
1999 год оказался для него коротким, поскольку он пробежал всего 13 гонок. Он начал год, подписав контракт с новым оператором двух грузовиков Ridge Gate Motion Sports , принадлежащим Майку Кларку и Доминику Добсону . Однако он покинул команду в начале сезона, так как чувствовал, что команда не выполнила свои обязательства, и провел год в Conely Racing , проведя тринадцать гонок. Однако 2000 год стал для него годом прорыва, когда он выступал за команду Менарда . Он выиграл свою первую гонку в карьере на Texas Motor Speedway (гонка, которая, к сожалению, ознаменовала смерть Тони Ропера ) и набрав 16 первых десяток, заняв 9-е место по очкам. Однако в четырех гонках 2001 года команда Менара приостановила свою деятельность, а Реффнер провел лишь несколько гонок за Конели и TKO Motorsports . За этот сезон у него было три десятки лучших. В 2002 году он пробежал три гонки, его лучший результат — тринадцатое место в Мичигане. Он также дебютировал в серии Busch в Мичигане. Заняв 0-е место в составе Конели, он стартовал 25-м и финишировал 29-м. В 2003 году он сделал свои последние два старта CTS, управляя своим собственным № 80 в Ричмонде и Хомстеде.
В 2003 году он вернулся в Американскую ассоциацию скорости и занял шестое место по очкам.
В 2005 году Реффнер дважды стартовал за Smith Bros. Racing , но не смог финишировать выше 35-го места. Он также предпринял неудачную попытку пройти квалификацию на гонку NEXTEL Cup Phoenix с командой Competitive Edge Motorsports . Он также лидировал по очкам в серии Американской лиги серийных автомобилей перед тремя финальными гонками 2005 года и был объявлен чемпионом ASL, когда финальные гонки были отменены.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия кубков Nextel
[ редактировать ]серии NASCAR Nextel Cup Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | ННКЦ | оч | Ссылка | ||
2005 | Конели Рейсинг | 79 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | АТЛ | ОПОП | МАР | ТЕКС | ФО | ИЗ | НО | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | ГЛН | МЧ DNQ |
ОПОП | CAL | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ИЗ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МАР | АТЛ | ТЕКС | ЧТО | - | [ 1 ] | ||||
Конкурентное преимущество в автоспорте | 51 | Шеви | ФО DNQ |
ЕМУ |
Буш серии
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | НБСК | оч | Ссылка |
2002 | Конели Рейсинг | 0 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | НО | ОПОП | ТЕКС | ГП | ИЗ | CAL | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ | ППР | ИРП | МЧ 29 |
ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | 108-е место | 76 | [ 2 ] | ||||||
70 | МЕМ DNQ |
АТЛ | МАШИНА | ФО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 | ЕМУ DNQ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | Братья Смит Автоспорт | 67 | Уклоняться | ДЕНЬ | CAL | МКС | ЛВС | АТЛ | ГП | ОПОП | ТЕКС | ФО | ИЗ | НО | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW 35 |
ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ППР | ГТИ 43 |
ИРП | ГЛН | МЧ | ОПОП | CAL | РЦГ | ДОВ DNQ |
МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 143-й | 34 | [ 3 ] |
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Re/Max Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | АРСК | оч | Ссылка | |||||||||||||||
2006 | Эдди Шарп Рэйсинг | 22 | Шеви | ДЕНЬ | ГП | УУЗР | ПОБЕДИТЬ | КЕН | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МОЖЕТ | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ГТВ | ГП | МЧ | ИСФ | ТЫСЯЧА | TOL | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ | МОВ 36 |
169-е место | 50 | [ 12 ] | |||||||||||||||
2007 | Хендрен Моторспорт | 66 | Шеви | ДЕНЬ | олень | ГП | УУЗР | МОЖЕТ | ПОБЕДИТЬ | КЕН | TOL | МОВ 12 |
МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МЛРД | КЕН 15 |
МАЛЕНЬКИЙ | ГП | ИСФ | ТЫСЯЧА | ГТВ | ДСФ | ТРАТИТЬ 28 |
УУЗР | ИЗ | TOL | 61-й | 420 | [ 13 ] | |||||||||||||||
2008 | ДЕНЬ | УУЗР | МОВ | МОЖЕТ | МАШИНА | КЕН | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ 14 |
ПРЯНЫЙ | КЕН 14 |
МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ГП | ИСФ | ДСФ | ТРАТИТЬ 16 |
УУЗР | СНАРУЖИ | ИЗ | TOL | 57-е место | 470 | [ 14 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брайан Реффнер - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Брайан Реффнер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Брайан Реффнер – Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Брайан Реффнер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Брайан Реффнер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Брайан Реффнер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Брайан Реффнер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Брайан Реффнер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2000» . Гонки-Справочник . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Брайан Реффнер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Брайан Реффнер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Брайан Реффнер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Брайан Реффнер – Результаты серии ARCA Re/Max 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Брайан Реффнер – Результаты серии ARCA Re/Max 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Брайан Реффнер – Результаты серии ARCA Re/Max 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 11 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (из Интернет-архива)
- Статистика пилотов Брайана Реффнера на Racing-Reference
- Тернистый путь для Реффнера