1-800-СОБЕРИТЕ
![]() Логотип 1-800-COLLECT по состоянию на 2001 г. | |
Тип продукта | Собрать звонки |
---|---|
Владелец | ВиМакТел |
Страна | Канада Соединенные Штаты |
Представлено | 1993 |
Рынки | Соединенные Штаты Канада |
Предыдущие владельцы | Телеком США |
Слоган | «Спасите доллар или два» (1990-е) |
1-800-COLLECT (1-800-265-5328) — это номер 1-800 , принадлежащий и управляемый компанией WiMacTel, которая обеспечивает фиксированные тарифы на звонки в США. Услуга была запущена MCI в 1993 году.
История
[ редактировать ]Запуск
[ редактировать ]До 1993 года платные звонки были фактической монополией, принадлежавшей AT&T, поскольку люди привыкли набирать «0», чтобы совершить платные звонки. MCI активно продвигалась на рынок, выпустив в том же году 1-800-COLLECT. Набрав номер 1-800-COLLECT, клиенты могли подключиться к автоматизированной системе MCI, которая могла бы напрямую звонить назначенной принимающей стороне за небольшую часть стоимости услуги AT&T за вызовы с возможностью оплаты с помощью оператора. По данным Advertising Age , 1-800-COLLECT прошел путь от концепции до запуска менее чем за три месяца. [ 1 ] Запущенный с большим маркетинговым бюджетом, в течение года журнал New York Magazine сообщил, что MCI «впечатала 1-800-COLLECT в наше сознание с помощью гигантской маркетинговой кампании», направленной в основном на поколения X. потребителей [ 2 ] [ 3 ]
Соревнование
[ редактировать ]После успешного запуска 1-800-COLLECT компания AT&T ответила предложением конкурирующего телефонного номера 1-800, предоставляющего скидки на взимаемые звонки, 1-800-OPERATOR. Однако в значительной части звонков, предназначенных для 1-800-ОПЕРАТОР, слово «Оператор» написано с ошибкой как «Оператор». [ 4 ] Числовой перевод для 1-800-OPERATER (1-800-673-7283) в то время был назначен для маршрутизации в сеть MCI, которая воспользовалась большим количеством орфографических ошибок, подключив эти вызовы к 1-800- СОБИРАТЬ. Через несколько месяцев AT&T поняла, что непреднамеренно перенаправляет часть своего бизнеса на MCI, и прекратила предоставление услуги 1-800-OPERATOR, заменив ее на 1-800-CALL-ATT. [ 5 ] [ 6 ] Местные телефонные компании, которые потеряли значительную часть бизнеса из-за обоих номеров, начали сопротивляться рекламой, показывающей, насколько проще просто набрать 0 ( в рекламе Ameritech говорилось: «Зачем набирать 800 номеров, если можно просто набрать один?» ) или позже рекламировать телефонные карты в качестве альтернативы звонку кому-то за деньги.
Спустя годы
[ редактировать ]К моменту банкротства MCI в 2002 году ее бизнес 1-800-COLLECT резко упал из-за растущего проникновения на рынок мобильных телефонов и снижения популярности телефонов-автоматов , которые составляли значительную часть бизнеса по сбору звонков. После того, как MCI была приобретена Verizon после банкротства, бизнес 1-800-COLLECT был передан небольшой дочерней компании Verizon, Telecom USA. Хотя солидный рекламный бюджет службы был прекращен, она продолжала получать небольшую прибыль. В 2014 году один абонент, который «все еще ассоциировал номер 1-800-COLLECT с разумными тарифами на звонки… настолько сильной была ранняя реклама компании», сообщил, что с него взяли 42,55 доллара за шестиминутный телефонный звонок. [ 7 ] 1 ноября 2016 года канадская компания Viiz Communications объявила о приобретении 1-800-COLLECT за нераскрытую сумму. [ 8 ]
Маркетинг
[ редактировать ]В рекламе 1-800-COLLECT не упоминалась его связь с MCI, чтобы избежать путаницы со стороны людей, которые в противном случае могли бы подумать, что им нужно быть клиентами MCI, чтобы использовать эту услугу, а также для привлечения «лоялистов» AT&T, не склонных покровительствовать услуге MCI. . [ 9 ]
В 1994 году 1-800-COLLECT стал одним из первых шести брендов, использовавших баннерную рекламу в рамках маркетинговой кампании, купив порцию рекламы на hotwired.com . [ 10 ]
Начиная с 1994 года, MCI спонсировала пилота авиашоу Шона Д. Такера под брендом 1-800-COLLECT. [ 11 ] Биплан Такера регулярно появлялся на военных и гражданских авиашоу в течение нескольких лет по всей Северной Америке, позже перейдя на марку 10-10-220 под маркой MCI, пока программа не завершилась в 2000 году.
Большие затраты службы на телевизионную рекламу привели к появлению рекламы 1-800-COLLECT, в которой фигурировали такие знаменитости, как Фил Хартман , Уэйн Найт , мистер Т. и Арсенио Холл , что стало повсеместной особенностью телевизионного ландшафта 1990-х годов в Соединенных Штатах. [ 7 ] В 2000 году компания MCI продвигала 1-800-COLLECT с помощью ежегодной рекламной поддержки на сумму более 160 миллионов долларов. [ 12 ] Стив Бернс , наиболее известный как первый ведущий детского телешоу Blue's Clues , выступал в роли диктора рекламы. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фицджеральд, Кейт (4 июля 1994 г.). «Коллекция Анжелы Данлоп 1-800» . adage.com . Крэйн Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года.
- ^ «Дальний обход». Журнал Нью-Йорк . 31 января 1994 года.
- ^ Льюин, Майк (12 июня 1994 г.). «Mci собирает 1 800 COLLEC T» . Блумберг . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Макнамара, Пол (24 мая 1999 г.). «Сетевой шум» . Гугл/НетВорлд. п. 70. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года.
- ^ Хэндли, Джон (2005). Телебомба: правда о крахе телекоммуникаций на 500 миллиардов долларов . АМАКОМ. п. 26. ISBN 9780814428894 .
- ^ «Почему не следует набирать 1-800-COLLECT и другие странности телефонных номеров» . ПОРОК . 7 июля 2016 г. Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Нейт (28 июня 2014 г.). «Ага, 1-800-COLLECT все еще работает и взимает огромные комиссии» . АрсТехника . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «viiz объявляет о приобретении 1-800-COLLECT» . newswire.com (пресс-релиз). 1 ноября 2016 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Селлерс, Патрисия (7 февраля 1994 г.). «MCI Communications: Да, бренды все еще могут творить чудеса» . Удача . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Д'Анджело, Франк (26 октября 2009 г.). «С Днем Рождения, цифровая реклама!» . АдЭйдж . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «PR Newswire MCI – Шон Д. Такер – 1-800-СОБИРАЙ» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 г. Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Крейг, Эндикотт (17 июля 2000 г.). «100 лучших мегабрендов» . АдЭйдж . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ https://www.spin.com/2004/02/me-and-you-and-dog-named-blue/