Jump to content

Авиашоу

(Перенаправлено с авиашоу )
пилотирует Демонстрационная группа AeroSuperBatics бипланы -Stearman PT-17 Boeing на британском авиасалоне.

Авиашоу авиашоу (или котором , авиаярмарка , авиатату ) — публичное мероприятие, на аппараты летательные выставляются . Они часто включают в себя демонстрации высшего пилотажа , без этого их называют «статическими авиашоу» с самолетами, припаркованными на земле.

Крупнейшим авиашоу по количеству экспонентов и размеру выставочной площади является Ле-Бурже , за ним следует Фарнборо , а Дубайское авиашоу и Сингапурское авиашоу претендуют на третье место. Крупнейшим авиашоу или полетом по количеству участвующих самолетов является EAA AirVenture Oshkosh , в котором ежегодно участвует около 10 000 самолетов. Крупнейшим военным авиашоу в мире является Royal International Air Tattoo , которое проводится на авиабазе RAF Fairford в Англии . [ 1 ] С другой стороны, FIDAE во II воздушной бригаде FACH , расположенной рядом с международным аэропортом имени Артуро Мерино Бенитеса в Сантьяго , Чили , является крупнейшей аэрокосмической выставкой в ​​Латинской Америке и Южном полушарии . [ 2 ]

Авиашоу Grande Semaine d'Aviation de la Champagne в Реймсе , Франция , август 1909 года.

Некоторые авиашоу проводятся как деловые мероприятия или как торговые мероприятия, на которых потенциальным клиентам рекламируются самолеты, авионика и другие услуги. Многие авиашоу проводятся в поддержку местных, национальных или военных благотворительных организаций. Военные авиационные компании часто организуют авиашоу на военных аэродромах в качестве пиар-мероприятия, чтобы поблагодарить местное сообщество, способствовать карьере военных и повысить престиж военных.

Aviation Nation 2006 на базе ВВС Неллис , США.

Воздушные «сезоны» различаются по всему миру. В Соединенных Штатах длинный сезон, который обычно длится с марта по ноябрь и охватывает весенний, летний и осенний сезоны. В других странах сезоны зачастую гораздо короче. В Японии авиашоу — это, как правило, мероприятия, которые регулярно проводятся на базах Воздушных сил самообороны Японии в течение года. Европейский сезон обычно начинается в конце апреля или начале мая и обычно заканчивается к середине октября. Ближний Восток , Австралия и Новая Зеландия проводят свои мероприятия с января по март. Однако для многих коллективов «межсезонье» не означает период бездействия; пилоты и исполнители используют это время для обслуживания и тренировок.

Тип дисплеев, которые можно увидеть на выставках, ограничен рядом факторов, включая погоду и видимость. Большинство авиационных властей теперь публикуют правила и рекомендации по минимальной высоте дисплея и критериям для различных условий. Помимо погоды, пилоты и организаторы также должны учитывать местные ограничения воздушного пространства. Большинство экспонентов планируют «полную», «скользящую» и «плоскую» экспозицию с учетом различных погодных условий и условий воздушного пространства.

Типы шоу сильно различаются. Некоторые из них представляют собой крупномасштабные военные мероприятия с большими летающими экспозициями и наземными выставками, в то время как другие, проводимые на небольших местных взлетно-посадочных полосах, часто могут включать всего один или два часа полета с несколькими киосками на земле. Воздушные представления могут проводиться как днем, так и ночью, причем последнее становится все более популярным. Авиашоу часто, но не всегда, проходят над аэродромами; некоторые содержались на территории величественных домов или замков, а также над морем на прибрежных курортах.

Первым публичным международным авиасалоном, на котором были показаны и облетаны многие типы самолетов, стал Grande Semaine d'Aviation de la Champagne , проходивший 22–29 августа 1909 года в Реймсе . Этому предшествовало, возможно, первое в истории собрание энтузиастов, проходившее 28 июня – 19 июля того же года на аэродроме Ла Брайель , недалеко от Дуэ .

Достопримечательности

[ редактировать ]
Red Bull Air Race проходит на аэродроме Кембл в Глостершире . Самолеты летают поодиночке и проходят между парами пилонов.

До Второй мировой войны авиашоу ассоциировались с воздушными гонками на большие расстояния, часто продолжавшимися много дней и охватывающими тысячи миль. Хотя воздушные гонки в Рино сохраняют эту традицию, большинство современных авиашоу в основном представляют собой серию коротких демонстраций с воздуха.

На большинстве авиашоу представлены боевые птицы , фигуры высшего пилотажа и демонстрации современных военных самолетов, а многие авиашоу также предлагают множество других авиационных аттракционов, таких как ходьба на крыльях, радиоуправляемые самолеты, сбрасывание воды / жижи с пожарных самолетов, имитация вертолета. спасательные операции и прыжки с парашютом .

Специализированные пилотажные самолеты имеют мощные поршневые двигатели, легкий вес и большие поверхности управления, что позволяет им развивать очень высокие скорости крена и ускорения. Опытный пилот сможет подниматься вертикально, выполнять очень крутые повороты, переворачивать свой самолет и выполнять маневры на петлях.

ВМС США Хедлайнерами крупных авиашоу могут стать демонстрационные группы военных реактивных самолетов, такие как «Голубые ангелы» , «Тандербердс» ВВС США Королевских ВВС Канады , « Снежные птицы» » Королевских ВВС , «Красные стрелы и ВВС Швейцарии Patrouille Suisse , а также многие другие.

RAAF F-111 Aardvark выполняет сброс и сжигание топлива на Австралийском международном авиашоу.

Индивидуальные военные демо-версии, также известные как тактические демо-версии, включают один самолет. Демонстрация посвящена возможностям современных военных самолетов . На дисплее обычно демонстрируются очень короткие (и часто очень громкие) крены самолета, высокие скорости, медленные скорости захода на посадку, а также их способность быстро делать крутые повороты, быстро набирать высоту и их способность точно управляться на большом расстоянии. скоростей. Маневры включают в себя крены элеронов, бочки, колеблющиеся крены, кубинские восьмерки, крутые развороты, полет с высоким альфа-каналом, высокоскоростной пас, двойной Иммельман и касание. Тактические демонстрации могут включать в себя имитацию сброса бомб, иногда с пиротехникой на земле для достижения эффекта. Самолеты с особыми характеристиками, которые дают им уникальные возможности, часто демонстрируют их в своих демонстрациях; Например, российские истребители с вектором тяги могут использоваться для выполнения маневра «Кобра» или « Кульбита» , в то время как самолеты вертикального взлета и посадки, такие как «Харриер», могут демонстрировать такие вертикальные возможности или выполнять с ними сложные маневры. На некоторых военных авиашоу также демонстрируются демонстрации авиационные боеприпасы при авиаударах и непосредственной авиационной поддержке с использованием холостых или боевых боеприпасов .

Безопасность

[ редактировать ]
«Тандербердс» ВВС США Капитан Кристофер Стриклин катапультируется из своего F-16 Fighting Falcon после того, как понял, что не может подняться после маневра Split S , база ВВС Маунтин-Хоум , Айдахо , 14 сентября 2003 года. Самолет разбился через несколько секунд без потерь. жизнь.

Авиашоу могут представлять определенный риск для зрителей и авиаторов. Происходили несчастные случаи, иногда с большими человеческими жертвами, такие как катастрофа на авиасалоне Рамштайн в 1988 году (70 погибших) в Германии и катастрофа на авиасалоне Скнилив в 2002 году (77 погибших) в Украине .

Из-за этих происшествий различные авиационные власти по всему миру установили правила и рекомендации для тех, кто участвует в авиашоу. Например, после крушения самолета на авиасалоне в Фарнборо в 1952 году (31 погибший) расстояние между экспонатами и зрителями было увеличено. [ 3 ] Воздушные дисплеи часто контролируются авиационными властями для обеспечения безопасности процедур.

В Соединенном Королевстве местные власти сначала должны одобрить любую заявку на проведение мероприятия, на которое допущена публика. Первоочередной задачей должно быть обеспечение страхового покрытия, подробности можно получить у местных властей. Дополнительной сложностью является целый ряд законов, касающихся здоровья и безопасности, в частности корпоративного непредумышленного убийства , которые могут повлечь за собой обвинение организатора мероприятия в уголовном преступлении, если какое-либо страхование и оценка рисков не будут полностью завершены задолго до мероприятия.

Правила регулируют расстояние от толпы, на котором должен летать самолет. Они различаются в зависимости от рейтинга пилота/экипажа, типа самолета и способа управления самолетом. Например, более медленным и легким самолетам обычно разрешается находиться ближе и ниже к толпе, чем более крупным и быстрым самолетам. Кроме того, истребитель, летящий прямо и ровно, сможет сделать это ближе к толпе и ниже, чем если бы он выполнял крен или петлю.

Пилоты могут получить разрешения на различные типы дисплеев (например, полеты в подвешенном состоянии, от базового пилотажа до неограниченного высшего пилотажа) и на различную минимальную базовую высоту над землей. Чтобы получить такие разрешения, пилоты должны будут продемонстрировать экзаменатору, что они могут выступать в этих пределах, не подвергая опасности себя, наземный экипаж или зрителей.

Несмотря на правила и инструкции по демонстрации, несчастные случаи продолжают происходить. Тем не менее, несчастные случаи на авиашоу редки, и при надлежащем надзоре авиашоу имеют впечатляющие показатели безопасности. Каждый год такие организации, как Международный совет авиашоу и Европейский совет авиашоу, встречаются и обсуждают различные темы, включая безопасность авиашоу, где обсуждаются происшествия и извлеченные уроки. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Питер Шоу-Смит (8 ноября 2017 г.). «Авиашоу в Дубае в 2017 году станет крупнейшим» . АЙН .
  2. ^ Журнал Delphi (26 марта 2022 г.). «Airbus станет главным экспонентом la Feria aeronáutica mas grande de America Latina» .
  3. ^ «В этот день – 1952 год: десятки людей погибают в результате трагедии на авиашоу» . Новости Би-би-си . 2008 год . Проверено 10 февраля 2018 г.
  4. ^ Служба новостей BWW. «Национальный авиасалон Кливленда удостоен престижной награды Pinnacle Award» . BroadwayWorld.com . Проверено 23 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ec0fc78b36332a30da34226e481cc9c__1713391620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/9c/1ec0fc78b36332a30da34226e481cc9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)