Jump to content

Барнсторминг

Curtiss JN-4 «Дженни» над центральным Онтарио , Канада, ок. 1918 год

Barnstorming был формой развлечения, в которой пилоты-каскадеры выполняли трюки индивидуально или в группах, которые назывались летающими цирками . Созданный, чтобы «впечатлить людей мастерством пилотов и прочностью самолетов». [1] он стал популярен в Соединенных Штатах во время « ревущих двадцатых» . [2]

Барнстормерами называли пилотов, которые летали по всей стране, чтобы продавать билеты на самолеты и выполнять трюки. Чарльз Линдберг впервые начал летать в качестве штурмовика. [3] Barnstorming был первой крупной формой гражданской авиации в истории авиации .

Рекламный плакат первой выставочной команды Moisant International Aviators.

У братьев Райт и Гленна Кертисса были первые летные показательные команды, среди которых были летчики-одиночки, такие как Линкольн Бичи и Дидье Массон, которые также были популярны до Первой мировой войны , но амбарные штурмы не стали формальным явлением до 1920-х годов. Первым амбарным штурмовиком, которого Кертисс научил летать в 1909 году, был некто Чарльз Фостер Уиллард , которого также считают первым, кого сбили в самолете, когда раздраженный фермер выстрелил из беличьего ружья и сломал его пропеллер. [4]

Во время Первой мировой войны Соединенные Штаты произвели значительное количество Curtiss JN-4 «Дженни» бипланов для обучения своих военных авиаторов , и почти каждый американский летчик учился летать на этом самолете. После войны федеральное правительство США продало излишки материалов, включая Дженни, за небольшую часть их первоначальной стоимости (они обошлись правительству в 5000 долларов каждый, но продавались всего за 200 долларов). [5] Это позволило многим военнослужащим, уже умевшим управлять JN-4, приобрести собственные самолеты. Также был доступен аналогичный по внешнему виду биплан Standard J -1.

В то же время возникли многочисленные авиастроительные компании, большинство из которых потерпели неудачу после того, как построили всего несколько самолетов. Многие из них были надежными и даже передовыми разработками, которые пострадали из-за того, что авиационный рынок не смог расшириться, как ожидалось, и некоторые из них попали на единственные активные рынки - перевозки почты, штурмов и контрабанды. Иногда самолет и его владелец перемещались между тремя видами деятельности, когда представлялась возможность.

В сочетании с отсутствием в то время Федеральных авиационных правил эти факторы способствовали процветанию беспорядков.

Рост и расцвет

[ редактировать ]

Летающие цирки

[ редактировать ]

Хотя барнстормеры часто работали в одиночку или в очень небольших группах, некоторые также организовывали большие «летающие цирки» с несколькими самолетами и каскадерами. Эти артисты нанимали промоутеров , чтобы заблаговременно бронировать выступления в городах. Это были самые масштабные и организованные из всех массовых акций. В число известных цирков входили «Пять черных дроздов» ( афроамериканская летная группа), «Воздушный цирк летающих асов», « 13 черных кошек» , «Летающий цирк Мейбл Коди», «Летающий цирк братьев Инман» и « Летающий цирк Мари Мейер» . [6] Возможно, самым крупным и успешным из них был Летающий цирк Гейтса , который в период своего расцвета собирал на одно представление десятки тысяч человек. [7] По оценкам журнала Time , было проведено 2000 воздушных встреч в 44 штатах. [8] [9]

Женщины и меньшинства

[ редактировать ]

Барншторминг совершали не только бывшие военные, но и женщины, представители меньшинств и женщины из числа меньшинств. [10] Например, 18 июля 1915 года Кэтрин Стинсон стала первой женщиной в мире, выполнившей петлю. [5] Бесси Коулман , афроамериканка , «не только восхитила публику своими навыками барнстормера, но и стала образцом для подражания для женщин и афроамериканцев. Само ее присутствие в эфире поставило под угрозу преобладающие современные стереотипы. Она также боролась с сегрегацией , когда она могла бы, используя свое влияние как знаменитость». [10]

Чарльз Линдберг до своей славы

[ редактировать ]

Чарльз Линдберг в ранние годы занимался амбарными штурмами в Летающем цирке Мари Мейер и других, зарабатывая на жизнь незначительно; Эррольд Бахл нанял его в качестве помощника, и в качестве рекламного трюка Линдберг «вызвался вылезти на крыло и помахать толпе внизу» — представление, известное как « ходьба на крыльях ». [1] Во время штурмового турне по Миннесоте и Висконсину в 1923 году он принял «решение продолжить формальное обучение в Воздушной службе армии США ». [3]

Регулирование и упадок

[ редактировать ]

Сенсационная журналистика и экономическое процветание, ознаменовавшие эпоху джаза в Соединенных Штатах, позволили любителям пропаганды авиации и в конечном итоге способствовали установлению регулирования и контроля. [3] В 1925 году правительство США начало регулировать авиацию , когда оно приняло Закон о контрактной воздушной почте, который позволил почтовому отделению США нанимать частные авиакомпании для доставки почты с оплатой в зависимости от веса почты. В следующем году президент Кэлвин Кулидж подписал Закон о воздушной торговле, который передал управление воздушными маршрутами новому отделению Министерства торговли , которое также отвечало за «лицензирование самолетов и пилотов, установление правил безопасности и общее продвижение по службе». " [11] [12]

Барнсторминг «казалось, основан на браваде, а главным стимулом было «превосходство». [13] К 1927 году конкуренция среди амбарных штурмовиков привела к тому, что они выполняли все более опасные трюки, а серия широко освещавшихся в прессе несчастных случаев привела к принятию новых правил безопасности, что привело к упадку амбарного штурма. Вдохновленное осознанной необходимостью защитить общественность и в ответ на политическое давление со стороны местных пилотов, недовольных тем, что барнстормеры крадут их клиентов, федеральное правительство приняло законы, регулирующие молодой сектор гражданской авиации.

Breitling Wingwalkers

Законы включали стандарты и спецификации безопасности, которым практически невозможно было соответствовать. [ нужна ссылка ] , например, минимальная высота, на которой можно выполнять определенные трюки (из-за чего зрителям сложнее увидеть, что происходит). Военные также прекратили продажу Дженни в конце 1920-х годов. Из-за этого амбарным штурмовикам стало слишком трудно зарабатывать на жизнь. Клайд Пэнгборн , пилот авиационной группы из двух человек, первой беспосадочно пересекшей Тихий океан в 1931 году, завершил свою стремительную карьеру в 1931 году. [14] Однако некоторые пилоты продолжали странствовать по стране, совершая поездки, даже осенью 1941 года. [ нужна ссылка ]

Спектакли

[ редактировать ]

Планирование

[ редактировать ]

«Сезон штурмов» длился с ранней весны до окончания сбора урожая и осенних ярмарок. Большинство шумных шоу начинались с того, что пилот или группа пилотов пролетали над небольшим сельским городком, чтобы привлечь внимание местных жителей. Затем они приземлялись на местной ферме (отсюда и термин «штурм») и договаривались об использовании поля в качестве временной взлетно-посадочной полосы, с которой можно было бы устроить авиашоу и предложить полеты на самолетах. Получив базу для операции, пилот или группа авиаторов «облетали» деревню и разбрасывали листовки . [1] В некоторых городах прибытие штурмовика или воздушной труппы могло привести к закрытию мероприятий по всему городу, поскольку люди посещали представление.

Трюки, которые видели в Летающем цирке Мари Мейер , 1924 год.

Barnstormers выполняли различные трюки, некоторые из которых специализировались в качестве пилотов-каскадеров или воздушных гимнастов. Пилоты-каскадеры выполняли различные фигуры высшего пилотажа , включая вращение, пикирование, петлю и бочку . Тем временем воздушные гимнасты совершали подвиги в ходьбе на крыльях , прыжках с парашютом , перелетах в воздухе или даже игре в теннис , стрельбе по мишеням и танцах на крыльях самолета. Другие трюки включали пикирование и полеты через сараи, что иногда приводило к тому, что пилоты разбивали свои самолеты. [5]

Барнстормеры предлагали поездки на самолете за небольшую плату. Линдберг, например, брал пять долларов за 15-минутную поездку на своем самолете. [3] Каким бы захватывающим и гламурным это ни было, это был нелегкий способ обеспечить стабильную жизнь. Чтобы свести концы с концами, амбарным штурмовикам, в том числе Чарльзу Линдбергу, часто приходилось подрабатывать летными инструкторами, разнорабочими, обслуживающим персоналом на заправочных станциях и т. д. [1] Барнстормеры часто обменивали авиабилеты на проживание и питание, как на коммерческое жилье, так и в частных домах. [3]

Известные барнстормеры

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Кино и ТВ

[ редактировать ]
  • Потускневшие ангелы (1957) - мелодрама Дугласа Сирка по роману Фолкнера о амбарном штурме.
  • Эти великолепные люди в своих летающих машинах (1965) - комедия об «эре пионеров» (1903–1914) воздушных гонок и штурмов в Европе.
  • Эйс Эли и Небесный Роджер (1973) - по рассказу Стивена Спилберга в главной роли с Клиффом Робертсоном в роли пилота Дженни , которая штурмует своего маленького сына.
  • Великий Уолдо Пеппер (1975)
  • Ничего случайно (1975) - документальный фильм Хью Даунса о бипланах, штурмовавших Америку в 1920-х годах.
  • Дни рая (1978) - фильм Терренса Маллика, в котором шумная труппа посещает ферму и выступает.
  • Цыганские мотыльки (1969) - американский драматический фильм режиссера Джона Франкенхаймера в главных ролях с Бертом Ланкастером и Деборой Керр , основанный на одноименном романе Джеймса Уильяма Засухи.
  • В шоу MTV Nitro Circus Трэвис Пастрана , Джолин Ван Вугт и Эрик Ронер шагают на биплане без парашютов и ремней безопасности.
  • The Fall Guy (1981–1986) — приключенческий телесериал, первоначально транслировавшийся на канале ABC. Шоу было о каскадере, который подрабатывает охотником за головами, используя свои навыки каскадера, чтобы ловить плохих парней. Сцена во вступительной части показывает, как биплан пробегает по фермерскому полю и врезается в стену сарая, что наводит на мысль, что трюк в штурме пошел не так, как надо, в результате чего каскадер «Кольт» в конечном итоге ударился о сено. На самом деле эта сцена во вступлении The Fall Guy была заимствована из сцены из фильма «Поющие под дождем». Во втором сезоне, 18-й серии сериала «Падший парень» под названием «Угадай, кто едет в город», эпизод начинается с того, что Кольт выполняет трюк из фильма Роберта Редфорда «Великий Уолдо Пеппер». Поскольку биплан набирает высоту, чтобы не врезаться в сарай, этого было недостаточно, чтобы Кольт не сделал то же самое. Кольт врезается в крышу сарая и падает в сено (по сути, врезаясь в сено).

Видеоигры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Сорвиголова Линдберг и его бурные дни» . ПБС . Проверено 26 марта 2015 г.
  2. ^ Дэвид Х. Онкст. «Клайд «Перевернутый» Пэнгборн» . Комиссия по столетию полетов США . Проверено 26 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Брюс Л. Ларсон (лето 1991 г.). «Штурм с Линдбергом» (PDF) . История Миннесоты . Историческое общество Миннесоты. стр. 231–238. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2014 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  4. ^ «Чарльз Ф. Уиллард, который пытается усовершенствовать моноплан; пуля попала в дирижабль бостонского авиатора; Чарльз Ф. Уиллард из Халла стал выдающимся в аэронавтике». Бостонский журнал . Бостон, Массачусетс, 2 июня 1910 г., с. 3. В первом зарегистрированном случае, когда самолет упал на землю пулей, фигурировал житель Бостона… Чарльз Ф. Уиллард, чья машина разбилась в Джоплине, штат Миссури, во время полета по пересеченной местности.
    • AP News (2 февраля 1977 г.). «Чарльз Ф. Уиллард мертв». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. п. 17.
    • Уиллард, Чарльз Ф. (февраль 1956 г.). Фрэнк Х. Эллис (ред.). Хрупкими были мои Крылья . стр. 31, 70. {{cite book}}: |magazine= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Jump up to: а б с «История бурного штурма» . Южные приключения биплана . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  6. ^ Купер, Джоан (1999). «Летающий цирк Марии Мейер» . В Корбетте, Кэтрин Т. (ред.). На ее месте: путеводитель по женской истории Сент-Луиса . Сент-Луис: Издательство Исторического общества Миссури. стр. 241–242. ISBN  978-1883982300 .
  7. ^ "Сможете ли вы превзойти это??" . Музей авиации и космонавтики Сан-Диего .
  8. ^ «Аэронавтика: Звонок в воздухе» . Время . 5 декабря 1932 года.
  9. ^ Jump up to: а б «История амбарного штурма» . 31 мая 2011. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дэвид Х. Онкст. «Женщины в истории: Бесси Коулман» . Служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США . Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  11. ^ Эндрю Гласс (20 мая 2013 г.). «Конгресс принял Закон о воздушной торговле 20 мая 1926 года» . Политик .
  12. ^ «Закон о воздушной торговле 1926 года» . Интернет-журнал «АвСтоп». Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  13. ^ «Пионеры авиации» . Служба национальных парков . Проверено 26 марта 2015 г.
  14. ^ Присцилла Лонг (12 октября 2005 г.). «Пэнгборн, Клайд Эдвард (1894–1958)» . ИсторияСсылка .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdccb8b24eac8db5bf8c2f9928570c07__1720581240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/07/fdccb8b24eac8db5bf8c2f9928570c07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnstorming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)