Трюковый полет
Под трюковыми полетами подразумеваются любые трюки, выполняемые на самолете. Он включает в себя фигуры высшего пилотажа , ходьбу на крыле и пересадку с одного самолета на другой или на движущееся на земле транспортное средство, например автомобиль или поезд, и наоборот.
История
[ редактировать ]От братьев Райт до Первой мировой войны
[ редактировать ]Братья Райт доказали, что полет с помощью двигателя возможен, совершив свой первый продолжительный полет 17 декабря 1903 года. Высший пилотаж последовал за ним в течение десяти лет. Француз Адольф Пегу первым совершил полет перевернутым 1 сентября 1913 года. 9 сентября россиянин Петр Нестеров пролетел первый круг. Первая мировая война (1914–1918) стала важным толчком к развитию высшего пилотажа. [ 1 ] Те, кто освоил его, имели больше шансов выжить в воздушных боях .
1920-е годы: эпоха барнстормеров
[ редактировать ]После окончания войны некоторые из этих пилотов использовали навыки, полученные в ходе штурмов, чтобы заработать на жизнь, путешествуя по стране, выполняя трюки и организуя поездки. [ 2 ] Полезно было то, что правительство США продавало большое количество учебно- тренировочных бипланов Curtiss JN-4 Jenny всего за 200 долларов; [ 2 ] 90% американских пилотов времен Первой мировой войны прошли обучение на «Дженни». [ 3 ] Это был двухместный самолет, поэтому платные пассажиры могли впервые ощутить вкус полета, а ходунам было где ждать выступления. Барнстормеры часто приземлялись на поле местного фермера и договаривались о том, чтобы устроить там представление, отсюда и «сарай» в амбарном штурме.
Барнстормеры работали индивидуально или в группах, называемых «летающими цирками». [ 2 ] Вероятно, самым успешным из них был Летающий цирк Гейтса, основанный Иваном Р. Гейтсом. [ 4 ] [ 5 ] или Гейтс и Клайд Пэнгборн [ 6 ] в 1921 году.
Также была доступна работа в кино. Увлечение публики авиацией привело к спросу на фильмы о полетах и сопутствующих им трюках. [ 7 ]
Неизбежно амбарные штурмеры выполняли все более и более опасные трюки, чтобы превзойти своих конкурентов, что приводило к многочисленным жертвам и травмам. В конце концов, федеральное правительство вмешалось в регулирование авиации, что положило конец беспорядкам. [ 3 ]
Высший пилотаж
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Пилотажные группы
[ редактировать ]Первой военной группой высшего пилотажа была Patrouille de France , сформированная в 1931 году. Ее примеру последовали военные других стран и несколько гражданских организаций: см. Список групп воздушного показа .
Пилоты
[ редактировать ]
Ормер Локлир был пионером трюковых полетов. Он поступил на службу в Воздушную службу армии США в октябре 1917 года после вступления Америки в Первую мировую войну . Пилот курсант Локлир летел со своим инструктором. Чтобы пройти испытание, ему пришлось интерпретировать сообщение, переданное ему с земли, но крыло и корпус двигателя закрывали ему обзор. Поэтому он оставил самолет в руках своего инструктора и поднялся на крыло, чтобы прочитать сообщение, возможно, став первым ходоком по крылу. [ 8 ] (Он выдержал испытание.) Локлир также усовершенствовал такие трюки, как стойка на руках на крыле. Возможно, он был первым, кто пересел с одного самолета на другой в воздухе в 1919 году. [ 7 ] и от мчащегося автомобиля к самолету. [ 8 ] Он помог разработать еще один стандартный трюк полета: висеть на трапеции или веревочной лестнице одними зубами. [ 8 ] Он снялся в фильме 1919 года «Великое воздушное ограбление» , в котором выполнил перелет в воздухе, а также спустился в машину. [ 7 ] Локлир также возглавил фильм 1920 года «Небесный путешественник» , но не дожил до его выхода. Ночной трюк провалился. 2 августа 1920 года он и второй пилот Милтон «Скитс» Эллиот должны были снизиться в опасной близости от земли. Место происшествия освещалось прожекторами, которые должны были выключаться, когда они опускались настолько низко, насколько это было безопасно, чтобы пилоты знали, когда нужно подъехать. Однако свет не погас, и оба мужчины погибли в результате аварии. [ 7 ]
Среди других известных пилотов-каскадеров:
- Панчо Барнс (1901–1975), первая женщина-каскадер в Голливуде. [ 8 ] и организатор Associated Motion Picture Pilots . Союза
- Линкольн Бичи (1887–1915)
- Фрэнк Кларк (1898–1948)
- Бесси Коулман (1892–1926), первая афроамериканка и первый коренной американец, получившая лицензию пилота.
- Б. Х. ДеЛэй (1891–1923), американский пионер многих популярных трюков, использовавшихся в первых авиашоу.
- Дик Грейс (1898–1965), один из немногих, кто умер в постели, несмотря на то, что сломал более 80 костей и шею.
- Эжен Лефевр (1878–1909), как сообщается, первый пилот-каскадер.
- Чарльз Линдберг (1902–1974), штурмовик, ходок и парашютист в первые годы своей карьеры.
- Пол Манц (1903–1965) и Фрэнк Таллман (1919–1978), также соучредители компании Tallmantz Aviation, которая предоставляла пилотов и оборудование для кино и телевидения.
- Клайд Пэнгборн (ок. 1895–1958)
Фильмы
[ редактировать ]- Пилот-каскадер (1939)
- Эйс Илай и Небесный Роджер (1973)
- Великий Уолдо Пеппер (1979), в главной роли Роберт Редфорд
- Cloud Dancer (1980) с Дэвидом Кэрредином в главной роли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Высший пилотаж» . Международная авиационная федерация (Всемирная федерация воздушного спорта).
- ^ Jump up to: а б с «Барнштормеры» . Комиссия по столетию полетов США.
- ^ Jump up to: а б Коррелл, Джон Т. (25 января 2021 г.). «Романс воздуха» . Журнал ВВС .
- ^ «Гейтс, каскадер, заканчивает жизнь прыжком» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1932 г.
- ^ «Барнштормеры» . ПБС .
- ^ «Пэнгборн, Клайд Эдвард» . Национальный зал авиационной славы .
- ^ Jump up to: а б с д Шиллер, Джеральд А. (март 2005 г.). «Полет и смерть за Голливуд в 1920-е годы» . История авиации .
- ^ Jump up to: а б с д Онкст, Дэвид Х. «Wing Walkers» . Комиссия по столетию полетов США.