Jump to content

Трюковый полет

(Перенаправлено из «Каскадерного пилота» )

Под трюковыми полетами подразумеваются любые трюки, выполняемые на самолете. Он включает в себя фигуры высшего пилотажа , ходьбу на крыле и пересадку с одного самолета на другой или на движущееся на земле транспортное средство, например автомобиль или поезд, и наоборот.

От братьев Райт до Первой мировой войны

[ редактировать ]

Братья Райт доказали, что полет с помощью двигателя возможен, совершив свой первый продолжительный полет 17 декабря 1903 года. Высший пилотаж последовал за ним в течение десяти лет. Француз Адольф Пегу первым совершил полет перевернутым 1 сентября 1913 года. 9 сентября россиянин Петр Нестеров пролетел первый круг. Первая мировая война (1914–1918) стала важным толчком к развитию высшего пилотажа. [ 1 ] Те, кто освоил его, имели больше шансов выжить в воздушных боях .

1920-е годы: эпоха барнстормеров

[ редактировать ]

После окончания войны некоторые из этих пилотов использовали навыки, полученные в ходе штурмов, чтобы заработать на жизнь, путешествуя по стране, выполняя трюки и организуя поездки. [ 2 ] Полезно было то, что правительство США продавало большое количество учебно- тренировочных бипланов Curtiss JN-4 Jenny всего за 200 долларов; [ 2 ] 90% американских пилотов времен Первой мировой войны прошли обучение на «Дженни». [ 3 ] Это был двухместный самолет, поэтому платные пассажиры могли впервые ощутить вкус полета, а ходунам было где ждать выступления. Барнстормеры часто приземлялись на поле местного фермера и договаривались о том, чтобы устроить там представление, отсюда и «сарай» в амбарном штурме.

Барнстормеры работали индивидуально или в группах, называемых «летающими цирками». [ 2 ] Вероятно, самым успешным из них был Летающий цирк Гейтса, основанный Иваном Р. Гейтсом. [ 4 ] [ 5 ] или Гейтс и Клайд Пэнгборн [ 6 ] в 1921 году.

Также была доступна работа в кино. Увлечение публики авиацией привело к спросу на фильмы о полетах и ​​сопутствующих им трюках. [ 7 ]

Неизбежно амбарные штурмеры выполняли все более и более опасные трюки, чтобы превзойти своих конкурентов, что приводило к многочисленным жертвам и травмам. В конце концов, федеральное правительство вмешалось в регулирование авиации, что положило конец беспорядкам. [ 3 ]

Высший пилотаж

[ редактировать ]

Пилотажные группы

[ редактировать ]

Первой военной группой высшего пилотажа была Patrouille de France , сформированная в 1931 году. Ее примеру последовали военные других стран и несколько гражданских организаций: см. Список групп воздушного показа .

Два биплана летят, Ормер Локлир стоит на верхнем крыле нижнего самолета.
1 июня 1919 года в Атлантик-Сити Ормер Локлир из Летающего цирка Локлира ждал на верхнем крыле одного биплана второй, тащивший за собой веревочную лестницу.

Ормер Локлир был пионером трюковых полетов. Он поступил на службу в Воздушную службу армии США в октябре 1917 года после вступления Америки в Первую мировую войну . Пилот курсант Локлир летел со своим инструктором. Чтобы пройти испытание, ему пришлось интерпретировать сообщение, переданное ему с земли, но крыло и корпус двигателя закрывали ему обзор. Поэтому он оставил самолет в руках своего инструктора и поднялся на крыло, чтобы прочитать сообщение, возможно, став первым ходоком по крылу. [ 8 ] (Он выдержал испытание.) Локлир также усовершенствовал такие трюки, как стойка на руках на крыле. Возможно, он был первым, кто пересел с одного самолета на другой в воздухе в 1919 году. [ 7 ] и от мчащегося автомобиля к самолету. [ 8 ] Он помог разработать еще один стандартный трюк полета: висеть на трапеции или веревочной лестнице одними зубами. [ 8 ] Он снялся в фильме 1919 года «Великое воздушное ограбление» , в котором выполнил перелет в воздухе, а также спустился в машину. [ 7 ] Локлир также возглавил фильм 1920 года «Небесный путешественник» , но не дожил до его выхода. Ночной трюк провалился. 2 августа 1920 года он и второй пилот Милтон «Скитс» Эллиот должны были снизиться в опасной близости от земли. Место происшествия освещалось прожекторами, которые должны были выключаться, когда они опускались настолько низко, насколько это было безопасно, чтобы пилоты знали, когда нужно подъехать. Однако свет не погас, и оба мужчины погибли в результате аварии. [ 7 ]

Среди других известных пилотов-каскадеров:

  1. ^ «Высший пилотаж» . Международная авиационная федерация (Всемирная федерация воздушного спорта).
  2. ^ Jump up to: а б с «Барнштормеры» . Комиссия по столетию полетов США.
  3. ^ Jump up to: а б Коррелл, Джон Т. (25 января 2021 г.). «Романс воздуха» . Журнал ВВС .
  4. ^ «Гейтс, каскадер, заканчивает жизнь прыжком» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1932 г.
  5. ^ «Барнштормеры» . ПБС .
  6. ^ «Пэнгборн, Клайд Эдвард» . Национальный зал авиационной славы .
  7. ^ Jump up to: а б с д Шиллер, Джеральд А. (март 2005 г.). «Полет и смерть за Голливуд в 1920-е годы» . История авиации .
  8. ^ Jump up to: а б с д Онкст, Дэвид Х. «Wing Walkers» . Комиссия по столетию полетов США.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2f5ced639cbd73ac4fcb1dc06438082__1712553780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/82/d2f5ced639cbd73ac4fcb1dc06438082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stunt flying - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)