Jump to content

Задержка BH

Б.Х. Де Лэй
Рожденный
Беверли Гомер Де Лэй

( 1891-08-12 ) 12 августа 1891 г.
Умер 4 июля 1923 г. ) ( 1923-07-04 ) ( 31 год
Супруг Хуанита Карман Смайт Мейсон

Беверли Гомер ДеЛэй (12 августа 1891 - 4 июля 1923) была американской летчицей , которая впервые выполнила многие популярные трюки, использовавшиеся в первых авиашоу. Вскоре он адаптировал их для кино, где снимался с ведущими звездами Голливуда. ДеЛэй погиб в авиакатастрофе, которая почти наверняка была вызвана диверсией, но никому так и не были предъявлены обвинения в связи со смертью.

Биография

[ редактировать ]

ДеЛэй родился в районе залива Сан-Франциско, Аламеда, Калифорния, 12 августа 1891 года. Он получил образование в Инженерной школе Калифорнийского университета (UCB — University of California Berkeley) и в Гейдельбергском университете в Германии. Он свободно говорил по-французски, так как его родители говорили по-французски. Семья по материнской линии ДеЛэя происходила из Эльзаса-Лотарингии, Франция.

ДеЛэй сначала работал менеджером золотого прииска, поскольку его отец Чарльз Янг ДеЛэй был оператором золотого прииска. ДеЛэй стал автогонщиком , затем менеджером и владельцем аэропорта, а затем стал выступать в кино. Ранний смелый стиль ДеЛэя был театрально продемонстрирован в его высокоскоростных гоночных движениях в куполообразном танцевальном павильоне на пирсе Пикеринг-Плеже в Оушен-парке, Калифорния . Его театральная семейная история развлечений насчитывает более ста лет во Франции, включая актеров театра, танцоров, музыкантов и театральных импресарио.

Бабушка Делэя, Бабетта Веделл, родилась во Франции. Бабетта была премьерной танцовщицей (ведущей танцовщицей) на сценах, таких как театр Магуайра в Сан-Франциско. Его тетя Эмма Шютц была театральной актрисой. Дядя Делэя Юджин Шютц был импресарио театра Сан-Франциско. Великое землетрясение в Сан-Франциско 1906 года повредило и разрушило театры, в которых они выступали. Дядя Делэя Луи Харрисон [ 1 ] продолжал режиссировать, писать пьесы, песни и выступать в качестве комика на Бродвее.

Б. Х. ДеЛэй женился на Хуаните Карман Смайт в 1914 году в районе залива Сан-Франциско. Хуанита была частью литературной семьи, в которую входили Блисс Карман , Чарльз Дж. Д. Робертс и Ральф Уолдо Эмерсон . Ее второе имя - Карман, названное в честь ее двоюродной сестры, писательницы, удостоенной медали, Блисс Карман . У Б.Х. и Хуаниты было две дочери, Патриция и Беверли ДеЛэй. Их дочь Беверли выступала на сцене танцевальной труппы Meglin Kiddies вместе с Ширли Темпл.

ДеЛэй играл роли авиаторов и выполнял воздушные трюки как в комедиях, так и в драматических фильмах эпохи классического кино (см. Раздел о фильмах ниже). Он погиб в авиакатастрофе 4 июля 1923 года во время выступления на авиашоу для публики. [ 2 ] Газеты сообщили, что он подвергся саботажу во время выступления между Венецией и Санта-Моникой (Оушен-Парк), Калифорния. [ 3 ]

ДеЛэй неустанно продвигал авиацию, одновременно расширяя границы индустрии развлечений, особенно с помощью инновационных представлений. Он построил первый освещенный аэропорт в США на аэродроме ДеЛэй. [ 4 ] Он также инициировал создание первой в стране воздушной полиции в Венеции, Лос-Анджелес . ДеЛэй был вдохновлен этим действием после того, как попытка спасения на море была сорвана. Он предложил, чтобы его авиация, оснащенная плавсредствами, была готова к спасению в любой момент. Эта сила была одобрена Советом директоров Венецианской торговой палаты. [ 5 ] Когда ДеЛэй возглавил аэродром Инс (аэродром Венеции), его миссия заключалась в том, чтобы «обслуживание пассажиров было усовершенствовано до невиданной ранее степени совершенства и безопасности».

ДеЛэй был постоянным промоутером авиации, устраивая выставки (в том числе штурмы ) и впервые демонстрируя авиационные достижения в кино. Некоторые из его навыков на авиашоу включали пикирование носом, пикирование-призрак, поворот Иммельмана , бочку, вращение хвостом, несколько петлей, имитационные бои, гонки и летающие фейерверки. ДеЛэй стал пионером в создании нескольких авиационных кинофильмов.

За свой десятилетний опыт полетов ДиЛэй совершал воздушные полеты с политиками, актерами и необычными личностями, такими как оперная дива ( Луиза Тетраццини ) и отечественная знаменитая певица ( Цианина Редфезер ). Он выбросил бейсбольный мяч, открывающий игру, из своего самолета в ДиЛэй Филд, когда пролетал над ним. Полупрофессиональная бейсбольная команда, которую он назвал в честь Венеции, называлась «Хайфлаерс». [ 6 ] Он раздавал билеты на мероприятия, отправлял городских инженеров для создания аэрофотоснимков Венеции и осыпал другими рекламными или церемониальными предметами для мероприятий, такими как массы цветов над океаном как дань уважения героям войны. [ 7 ] ДеЛэй и несколько его самолетов также участвовали в воздушной похоронной процессии киноавиатора Ормера Локлира . [ 8 ] Продвигая Венецию как ведущее развлекательное направление, ДиЛэй совершил ночной круговой «пожарный аттракцион» с фейерверком на задней части своего самолета, в то время как 20 эсминцев ВМФ светили поисковыми огнями на горизонте в честь его выступления. ДеЛэй стремился развивать авиацию, совершая непрерывные подвиги, например, доказывая, что круговые движения можно выполнять ночью. [ 9 ]

Нынешняя застроенная территория аэродрома ДеЛэй граничит с бульваром Венеция и бульваром Эббот Кинни. и Вашингтонский путь.

Новинки авиации в кино

[ редактировать ]

Би Х. Дилэй выполнил по меньшей мере полдюжины первых трюков для фильмов, включая первую пересадку с самолета на поезд и с поезда на самолет. Еще одна первая задержка была от седла до плоскости, а также от авто до плоскости. «Сорвиголова» ДиЛэй также был первым, кто сбил здание с самолетом на экране.

В одном из контрактов Дилэя ему было поручено спасти героиню с вершины горящего здания и в то же время он должен был врезаться в горящую башню, где злодей висел на флагштоке, опрокидывая башню и разбивая ее. злодей до своей смерти. Эта сцена была успешно исполнена с помощью декораций, построенных на Венецианском поле. 7

Выступление кинофильма

[ редактировать ]

DeLay Field (Венецианское поле) ранее принадлежало режиссеру и продюсеру Томасу Харперу Инсу . BH DeLay управлял полем Томаса Инса до того, как стал его владельцем. ДиЛэй снимался во многих фильмах, включая вестерны, комедии и драмы. Он играл и выполнял воздушные трюки с Рут Роланд , Оливером Харди , Ларри Симоном , Милтоном Силлсом , Агнес Эйрес , Флоренс Видор , Элом Сент-Джоном , Хелен Холмс , Виолой Дана , Уорнером Оландом , Томасом Инсом , Ормером Локлиром , Элом Уилсоном , Фрэнком Кларком , и многие другие знатные люди. Персонаж Дилэя также пользовался большим уважением в Warner Bros. Джек Уорнер писал, что Дилэй был «настоящим летчиком…»

Б. Х. ДеЛэй провел школу подготовки пилотов-каскадеров для кино на своем аэродроме в Венеции. ДеЛэй работал с более чем 25 кинокомпаниями, включая оригинальные Warner Bros. , Pathé , Vitagraph , Astra , Universal и Fox . [ 10 ] [ 11 ] (В рекламе компании BH DeLay Aircraft Company цитируются несколько из следующих фильмов (ниже), чтобы подчеркнуть гламурную роль каскадерской авиации в этих фильмах.)

Неразгаданная тайна

[ редактировать ]

Б. Х. ДеЛэю был 31 год, когда он погиб (вместе с пассажирским летчиком Р. И. Шортом, президентом корпорации Essandee) в результате крушения саботированного самолета во время выступления перед многотысячной толпой в Оушен-парке 4 июля 1923 года. середина петли-петли на его самолете «Оса», когда крылья откинуты назад; втыкая их носом в землю. Самолет загорелся вскоре после того, как его извлекли из-под обломков. Было обнаружено, что штифты на его крыльях имеют нестандартный размер - всего 3/8 дюйма, а не 1/2 или 3/4, что указывает на подделку крыла. В нескольких заголовках газет Венеции и других газет Лос-Анджелеса говорится, что ДиЛэй был убит в результате саботажа во время выступления 4 июля 1923 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Это остается неразгаданной тайной убийства.

В него также стреляли в Клевер-Филд (ныне аэропорт Санта-Моники ) за несколько дней до крушения. [ 15 ] Перед катастрофой произошло еще несколько инцидентов. В 1921 году Делэй и еще семь человек (включая его адвоката Фрэнсиса Дж. Хини ) предстали перед судом. [ 16 ] С.Э. Фрей, который настаивал на том, что он купил аэродром ДеЛэй (но у него не было доказательств), имел пару своих бандитских постов в аэропорту Дилэя, чтобы самолеты не могли взлетать. После того, как ДеЛэй приказал своей команде убрать столбы, банда К.Э. Фрея вырыла траншеи, чтобы самолеты не могли взлететь. CE Фрей оказался в тюрьме вместе с BH DeLay, CY DeLay (отцом BH), Г.Ф. Стивенсоном, Говардом Паттерсоном, а также другими, такими как каскадеры Фрэнк Кларк и пилоты Уоллес Тимм и Глен Бойд. ДеЛэй купил аэропорт у Crawford Airplane Company в сентябре 1919 года. [ 17 ]

Б. Х. ДеЛэй был не только новатором, но и гуманистом, который часто организовывал и выступал в сфере авиации или благотворительных акций для нуждающихся людей и организаций. [ 18 ]

Фильмы с задержкой

[ редактировать ]

ДеЛэй участвовал (актерское мастерство, постановка/координация авиации и трюков) в более чем 50 фильмах, включая:

«[В 1922 году] ДеЛэй доминировал в трюках в киноиндустрии». (Винн 1987:28)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Харрисон, Луис. «Режиссер, Исполнитель, Сценарист, Автор текста» . IBDB — База данных Интернет-Бродвея . Бродвейская лига — национальная торговая ассоциация Бродвея . Проверено 5 февраля 2022 г.
  2. ^ «Б. Х. Де Лэй УБИТ ПРИ КРУШЕНИИ САМОЛЕТА: Де Лэй, каскадер, умирает при падении самолета» . Венецианский авангард . 5 июля 1923 года.
  3. ^ «ВОЗВРАЩЕНО ЗА УБИЙСТВО В ВОЗДУХЕ! В двойных смертях виновата авиаловушка: ослабленный штифт в машине задержки объявлен из-за взлома; у жертвы были враги» . АВИАТОРЫ В РАННЕМ ГОЛЛИВУДЕ Книжный сайт-компаньон . Kelly Consulting (Интернет) Arcadia Publishing (Книга) . Проверено 5 февраля 2022 г.
  4. ^ Задержка с запуском первого освещенного авиационного поля, Венецианский авангард, 15 мая 1921 года.
  5. В Венеции появится первый спасательный воздушный патруль: авиатор Де Лэй будет оснастить пилота и самолет дежурными буями на пляже, Венецианский авангард, 14 марта 1921 года.
  6. Венецианских игроков будут называть «высотниками», Venice Vanguard, 3 мая 1921 г.
  7. ^ Цветочные предложения дирижабля для Часа. Дьюи (герой мировой войны), Венецианский авангард, 18 июня 1921 года.
  8. ^ Последняя дань (BH DeLay командует шестью самолетами на воздушных похоронах лейтенанта Локлира), Венецианский авангард, август 1920 года.
  9. DeLay выполнит редкий трюк ночью, Venice Vanguard, 24 мая 1921 года.
  10. ^ Журнал Ace Magazine «Авиация и киноиндустрия: самолеты играют важную роль в современных фильмах», ноябрь 1921 г. (показан BH De Lay)
  11. ^ Винн, Хью. (1987) Пилоты-каскадеры и голливудские классические авиационные фильмы , Монтана: Издательство «Иллюстрированные истории». ISBN   0-933126-85-9 Де Лей, страницы: 8, 20, 22, 24, 28, 30, 34)
  12. Полиция расследует первое воздушное убийство: Б. Х. Де Лэй , The Coshocton Tribune, 15 июля 1923 года.
  13. Шериф подозревает воздушное убийство (Б. Х. Делея, известного каскадёра-авиатора), The Indianapolis Star, 7 июля 1923 года.
  14. Последние обряды для Де Лэя завтра: в крематории Лос-Анджелеса были организованы службы для знаменитого летчика, Los Angeles Times, 6 июля 1923 года. («Дилэй был известен на национальном уровне своими смелыми трюками в воздухе»).
  15. ^ «ВОЗВРАЩЕНО ЗА УБИЙСТВО В ВОЗДУХЕ! В двойных смертях виновата авиаловушка: ослабленный штифт в машине задержки объявлен из-за взлома; у жертвы были враги» . АВИАТОРЫ В РАННЕМ ГОЛЛИВУДЕ Книжный сайт-компаньон . Kelly Consulting (Интернет) Arcadia Publishing (Книга) . Проверено 5 февраля 2022 г.
  16. ^ * Дело и адвокат DeLay Airfield: Фрэнсис Дж. Хини
  17. ^ Хэтфилд, 1973 стр. 7
  18. ^ Венеция помогает семьям, находящимся в беде, Венецианский авангард, 15 июля 1920 г.
  19. ^ Хорошая выставка, Венецианский авангард, февраль 1921 г.
  20. Де Лэй устроит поездку на пожаре в пользу гигантских актеров, Los Angeles Times, c1922.

Интернет

Книги

  • Келли, Шона. (2008) Авиаторы в раннем Голливуде , США: Arcadia Publishing. ISBN   978-0-7385-5902-5
  • Стэнтон, Джеффри. (2005) Венеция, Калифорния: Кони-Айленд в Тихом океане, Калифорния: Издательство Донахью. ISBN   0-9619849-3-7 .
    Указатель печатных книг доступен в Интернете: у Де Лейя есть много страниц указателя книг: 114, 129, *140, *141, 148, 150 *=иллюстрировано.
  • Винн, Х. Хью. (1987) Пилоты-каскадеры и классические голливудские авиационные фильмы. Монтана: Издательство иллюстрированных историй. ISBN   978-0-933126-85-5
  • ФЕРМЕР, Джеймс Х. (1984) Целлулоидные крылья , Саммит Блу-Ридж, Пенсильвания: Tab Books. ISBN   978-0-8306-2374-7
  • Андервуд, Джон. (1984) Сумасброды, миллионеры и Моуз , Калифорния: Heritage Press. ISBN   0-911834-16-8
  • Д. Д. Хэтфилд. (1973) Лос-Анджелес Аэронавтика 1920-29 , Калифорния: Издательство Нортрупского университета. ASIN B0006CB8ZI (иллюстрированные фотографии DeLay, фильмография и страницы с аэрофотосъемки аэропорта: 6 и 7)
  • Двиггинс, Дон . (1966) Воздушные дьяволы: история воздухоплавателей, барнстормеров и пилотов-каскадеров Филадельфия: Компания JB Lippincott. Асин B0014WYTXW
  • Кэйдин, Мартин. (1965) Barnstorming: Великие годы каскадерских полетов. Нью-Йорк: Дуэлл, Слоан и Пирс. ASIN: B000VEJRNQ
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5a7955d9e4907ed155f1193e8b4f917__1710150660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/17/b5a7955d9e4907ed155f1193e8b4f917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B. H. DeLay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)