Jump to content

Отто Тимм

Отто Уильям Тимм
в. 1920-е годы
Рожденный ( 1893-10-28 ) 28 октября 1893 г.
Умер 29 июня 1978 г. ) ( 1978-06-29 ) ( 84 года
Ньюпорт-Бич, Калифорния
Супруг Кэролайн Тимм
Родители) Юлиус Тимм и Элвин Хоэнштайн
Родственники Брат Уолли Тимм , Рубен Тимм

Отто Уильям Тимм (28 октября 1893 – 29 июня 1978) был и авиастроителем калифорнийским барнстормером немецкого происхождения . Первый полет Чарльза Линдберга совершил Тимм. Тимм время от времени сотрудничал со своим братом Уолли Тиммом , который много летал для зарождающейся голливудской киноиндустрии. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Тимм родился 28 октября 1893 года в Лейкфилде и провел несколько лет в Уиндоме, штат Миннесота, прежде чем заняться авиацией. К 19 годам он зарекомендовал себя как летчик-пионер. [ 2 ]

Авиационная карьера

[ редактировать ]

Первоначально Тимм начал свою деятельность в области авиации в 1910 году, когда он попытался построить копию моноплана Сантос-Дюмон «Демуазель», живя в Милуоки, штат Висконсин , хотя, похоже, это так и не было завершено. В следующем году он переехал в Цицерон-Филд в Чикаго , где собралась группа энтузиастов авиации. В Чикаго он построил копию Curtiss Pusher начал бизнес по управлению этим самолетом в Пенсильвании . , который поднялся в воздух в 1911 году. Тимм вместе с партнером [ 1 ]

В 1913 году Тимм продал бизнес своему партнеру и вернулся на Цицерон Филд, чтобы начать строительство «обычного» биплана по контракту. В следующем году он построил второй для собственных нужд и начал тур по пересеченной местности, который закончился 25 мая 1915 года, когда он разбился в поле в Магнолии, штат Миннесота . Его самолет случайно упал в поле Берта Киннера , который ремонтировал двигатель. Киннер был очарован самолетами и впоследствии стал конструктором самолетов и авиационных двигателей. [ 3 ] Затем в 1915 году Тимм построил еще один самолет по контракту с компанией Grinnell Airplane Company , а летом 1916 года летал на нем на городских ярмарках ближневосточного региона. [ 1 ]

Тимм Пасифик Хоук

В октябре 1916 года Тимм стал старшим летным инструктором в Роквелл-Филд , Сан-Диего . Он оставался там во время войны, а также строил новый учебно-тренировочный биплан, известный как Timm Model T-18 . После окончания войны Тимм переехал в Венецию, штат Калифорния , и открыл компанию Pacific Airplane and Supply Co. , где начал строительство шестиместного биплана, известного как Pacific Hawk . В 1920 году за шесть недель Тимм спроектировал и построил гоночный моноплан C-1 , который выиграл Международный воздушный турнир в Лос-Анджелесе в 1921 году. [ 1 ]

В июле 1921 года Тимм отправился в Линкольн, штат Небраска, чтобы испытать новый Lincoln Standard LS5 , где он встретил Чарльза Линдберга . В феврале 1922 года Линдберг поступил студентом в летную школу Небраской авиастроительной корпорации и впервые совершил полет 9 апреля 1922 года, когда он поднялся в воздух в качестве пассажира на двухместном Lincoln Standard «Tourabout». пилотируемом биплане от Тимма. [ 4 ] Позже, 16 и 17 апреля, Линдберг, будучи пилотом-студентом, совершил еще два полета с Тиммом. [ 5 ] Они остались друзьями, и когда в 1925 году Тимм построил еще один Curtiss Pusher для использования в кино, Линдберг позже купил его и управлял им во время Международного воздушного турнира 1928 года. В 1926 году он построил еще одну уникальную конструкцию — двухместный моноплан Collegiate . [ 1 ]

В 1922 году Тимм основал компанию OW Timm Aircraft Company в Глендейле, Калифорния . В 1928 году название было изменено на Timm Airplane Co. Первой разработкой компании была серия Timm Collegiate из пяти двухместных легких самолетов с зонтичным крылом. В Калифорнии он также произвел большой (для того времени) пассажирский биплан Timm Coach с закрытой кабиной на семь человек и открытой кабиной для двух пилотов. [ 6 ] Тимм изменил название на Timm Aircraft Company в мае 1934 года и представил Timm T-S140 , двухмоторный моноплан с высокорасположенным крылом. [ 1 ]

Во время Второй мировой войны Тимм строил самолеты как для армии, так и для флота, в том числе сотни учебно-тренировочных самолетов и штурмовых планеров CG-4. Штурмовые планеры использовались для высадки десанта в день «Д». [ 7 ]

В 1965 году компания TallMantz обратилась к Тимму с просьбой разработать «единственную» киномодель под названием Tallmantz Phoenix P-1 , у которой был короткий и трагический срок службы, поскольку она была причастна к гибели ее пилота Пола Манца . [ 8 ]

Тимм умер 29 июня 1978 года, через два месяца после смерти своего младшего брата Уолли.

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брауэр, Питер Тимм. «История авиации: Отто В. Тимм, 1893–1978». Ранние авиаторы, 13 июля 2011 г. Дата обращения: 26 марта 2012 г.
  2. ^ «В Виндоме открывается выставка авиации». [ мертвая ссылка ] Allbusiness.com, 31 августа 2011 г. Дата обращения: 26 марта 2012 г.
  3. ^ Хадсон, Лью. «Берт Киннер: еще один известный человек из Магнолии». Уортингтон Дейли Глоуб, 28 октября 1966 г.
  4. ^ Линдберг 1927, с. 25.
  5. ^ «Умер пионер авиации Тимм». Монреальская газета, 6 июля 1978 г.
  6. ^ Skyways, июль 2001 г., с. 52.
  7. ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 121–6, Сайпресс, Калифорния, 2013. ISBN   978-0-9897906-0-4 .
  8. ^ Столяр 2007, с. 71.

Библиография

  • Купер, Ральф. «Отто В. Тимм, 1893–1978». Ранние авиаторы, 13 июля 2011 г.
  • Джойнер, Стивен. «Любимый пилот Голливуда». Журнал Air & Space , том 22, № 5, октябрь/ноябрь 2007 г.
  • Линдберг, Чарльз А. «МЫ». Нью-Йорк: Сыновья Г. П. Патнэма (The Knickerbocker Press), июль 1927 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2843d3897accbc5ea459bb739428f7a8__1707530640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/a8/2843d3897accbc5ea459bb739428f7a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otto Timm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)