Отто Тимм
Отто Уильям Тимм | |
---|---|
![]() в. 1920-е годы | |
Рожденный | |
Умер | 29 июня 1978 г. Ньюпорт-Бич, Калифорния | ( 84 года
Супруг | Кэролайн Тимм |
Родители) | Юлиус Тимм и Элвин Хоэнштайн |
Родственники | Брат Уолли Тимм , Рубен Тимм |
Отто Уильям Тимм (28 октября 1893 – 29 июня 1978) был и авиастроителем калифорнийским барнстормером немецкого происхождения . Первый полет Чарльза Линдберга совершил Тимм. Тимм время от времени сотрудничал со своим братом Уолли Тиммом , который много летал для зарождающейся голливудской киноиндустрии. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Тимм родился 28 октября 1893 года в Лейкфилде и провел несколько лет в Уиндоме, штат Миннесота, прежде чем заняться авиацией. К 19 годам он зарекомендовал себя как летчик-пионер. [ 2 ]
Авиационная карьера
[ редактировать ]Первоначально Тимм начал свою деятельность в области авиации в 1910 году, когда он попытался построить копию моноплана Сантос-Дюмон «Демуазель», живя в Милуоки, штат Висконсин , хотя, похоже, это так и не было завершено. В следующем году он переехал в Цицерон-Филд в Чикаго , где собралась группа энтузиастов авиации. В Чикаго он построил копию Curtiss Pusher начал бизнес по управлению этим самолетом в Пенсильвании . , который поднялся в воздух в 1911 году. Тимм вместе с партнером [ 1 ]
В 1913 году Тимм продал бизнес своему партнеру и вернулся на Цицерон Филд, чтобы начать строительство «обычного» биплана по контракту. В следующем году он построил второй для собственных нужд и начал тур по пересеченной местности, который закончился 25 мая 1915 года, когда он разбился в поле в Магнолии, штат Миннесота . Его самолет случайно упал в поле Берта Киннера , который ремонтировал двигатель. Киннер был очарован самолетами и впоследствии стал конструктором самолетов и авиационных двигателей. [ 3 ] Затем в 1915 году Тимм построил еще один самолет по контракту с компанией Grinnell Airplane Company , а летом 1916 года летал на нем на городских ярмарках ближневосточного региона. [ 1 ]

В октябре 1916 года Тимм стал старшим летным инструктором в Роквелл-Филд , Сан-Диего . Он оставался там во время войны, а также строил новый учебно-тренировочный биплан, известный как Timm Model T-18 . После окончания войны Тимм переехал в Венецию, штат Калифорния , и открыл компанию Pacific Airplane and Supply Co. , где начал строительство шестиместного биплана, известного как Pacific Hawk . В 1920 году за шесть недель Тимм спроектировал и построил гоночный моноплан C-1 , который выиграл Международный воздушный турнир в Лос-Анджелесе в 1921 году. [ 1 ]
В июле 1921 года Тимм отправился в Линкольн, штат Небраска, чтобы испытать новый Lincoln Standard LS5 , где он встретил Чарльза Линдберга . В феврале 1922 года Линдберг поступил студентом в летную школу Небраской авиастроительной корпорации и впервые совершил полет 9 апреля 1922 года, когда он поднялся в воздух в качестве пассажира на двухместном Lincoln Standard «Tourabout». пилотируемом биплане от Тимма. [ 4 ] Позже, 16 и 17 апреля, Линдберг, будучи пилотом-студентом, совершил еще два полета с Тиммом. [ 5 ] Они остались друзьями, и когда в 1925 году Тимм построил еще один Curtiss Pusher для использования в кино, Линдберг позже купил его и управлял им во время Международного воздушного турнира 1928 года. В 1926 году он построил еще одну уникальную конструкцию — двухместный моноплан Collegiate . [ 1 ]
В 1922 году Тимм основал компанию OW Timm Aircraft Company в Глендейле, Калифорния . В 1928 году название было изменено на Timm Airplane Co. Первой разработкой компании была серия Timm Collegiate из пяти двухместных легких самолетов с зонтичным крылом. В Калифорнии он также произвел большой (для того времени) пассажирский биплан Timm Coach с закрытой кабиной на семь человек и открытой кабиной для двух пилотов. [ 6 ] Тимм изменил название на Timm Aircraft Company в мае 1934 года и представил Timm T-S140 , двухмоторный моноплан с высокорасположенным крылом. [ 1 ]
Во время Второй мировой войны Тимм строил самолеты как для армии, так и для флота, в том числе сотни учебно-тренировочных самолетов и штурмовых планеров CG-4. Штурмовые планеры использовались для высадки десанта в день «Д». [ 7 ]
В 1965 году компания TallMantz обратилась к Тимму с просьбой разработать «единственную» киномодель под названием Tallmantz Phoenix P-1 , у которой был короткий и трагический срок службы, поскольку она была причастна к гибели ее пилота Пола Манца . [ 8 ]
Тимм умер 29 июня 1978 года, через два месяца после смерти своего младшего брата Уолли.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брауэр, Питер Тимм. «История авиации: Отто В. Тимм, 1893–1978». Ранние авиаторы, 13 июля 2011 г. Дата обращения: 26 марта 2012 г.
- ^ «В Виндоме открывается выставка авиации». [ мертвая ссылка ] Allbusiness.com, 31 августа 2011 г. Дата обращения: 26 марта 2012 г.
- ^ Хадсон, Лью. «Берт Киннер: еще один известный человек из Магнолии». Уортингтон Дейли Глоуб, 28 октября 1966 г.
- ^ Линдберг 1927, с. 25.
- ^ «Умер пионер авиации Тимм». Монреальская газета, 6 июля 1978 г.
- ^ Skyways, июль 2001 г., с. 52.
- ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 121–6, Сайпресс, Калифорния, 2013. ISBN 978-0-9897906-0-4 .
- ^ Столяр 2007, с. 71.
Библиография
- Купер, Ральф. «Отто В. Тимм, 1893–1978». Ранние авиаторы, 13 июля 2011 г.
- Джойнер, Стивен. «Любимый пилот Голливуда». Журнал Air & Space , том 22, № 5, октябрь/ноябрь 2007 г.
- Линдберг, Чарльз А. «МЫ». Нью-Йорк: Сыновья Г. П. Патнэма (The Knickerbocker Press), июль 1927 г.