Jump to content

Роквелл Филд

Координаты : 32 ° 41'51 "N 117 ° 11'51" W  /  32,69750 ° N 117,19750 ° W  / 32,69750; -117,19750  ( Роквелл Филд )

Роквелл Филд
Северный остров, Сан-Диего
Роквелл Филд, Калифорния, 1924 год , вид на север. Роквелл Филд находится на переднем плане. На другой стороне острова находится авиабаза ВМС Сан-Диего.
Роквелл Филд расположен в Калифорнии.
Роквелл Филд
Роквелл Филд
Координаты 32 ° 41'51 "N 117 ° 11'51" W  /  32,69750 ° N 117,19750 ° W  / 32,69750; -117,19750  ( Роквелл Филд )
Тип Аэродром подготовки летчиков (1912–1921).
Авиационная база Роквелла (1922–1939)
Информация о сайте
Контролируется  Воздушная служба, Армия США
Воздушная служба армии США
Воздушный корпус армии США
Состояние Включен в состав военно-морской авиабазы ​​​​Северный остров (1939 г.).
История сайта
Построен 1911 год ; 113 лет назад ( 1911 )
В использовании 1912–1939
Битвы/войны
Первая мировая война
Роквелл Филд
Номер ссылки NRHP . 75002185

Роквелл Филд — бывший военный аэродром Воздушного корпуса армии США (USAAC), расположенный в 1,1 милях (2 километрах) к северо-западу от города Коронадо, штат Калифорния , в северной части полуострова Коронадо, через залив от Сан-Диего , штат Калифорния.

Этот аэродром сыграл основополагающую роль в развитии военной авиации США в период до и во время Первой мировой войны . Первоначально это была Школа авиации Кертисс , основанная Гленном Кертиссом . В ноябре 1912 года армия открыла на острове постоянную летную школу. Во время Первой мировой войны он служил крупной летной школой, а после войны оставался действующим объектом армейского авиационного корпуса. Объект был передан ВМС США 31 января 1939 года . [1]

Сегодня Роквелл Филд образует юго-восточный квадрант того, что сегодня является военно-морской авиабазой Северный остров (NAS North Island). Объект был добавлен в Национальный реестр исторических мест (NRHP) в 1991 году.

Карта залива Сан-Диего с изображением Роквелл-Филд, Коронадо , Нэшнл-Сити и его окрестностей.

Первоначально это место называлось Авиационной школой Корпуса связи . Это была первая школа армии США , которая проводила летную подготовку военных пилотов, а Северный остров был первым постоянным местом расположения школы. Авиационная школа была официально основана на Северном острове в 1912 году .

В 1910 году климатические условия, равнинная местность, хорошие пляжи и защищенные водные участки привлекли Гленна Х. Кертисса , пионера авиации и конкурента братьев Райт , на Северный остров, где он основал авиационную школу. В то время Северный остров действительно был островом, отделенным от Южного Коронадо на полуострове Силвер-Стрэнд узким заливом. И Северный остров, и Южный Коронадо находились в частной собственности, но Северный остров не был застроен. В январе 1911 года Кёртисс подписал контракт с владельцем Северного острова на использование земли в течение трёх лет для летной школы, которая была основана в феврале 1911 года. Кёртисс предложил армии и флоту направить офицеров в его новую школу для лётной подготовки. . В начале 1911 года армия отправила трех летчиков в школу Кертисс, но им было приказано отправиться в Техас до завершения обучения. Зимой 1911–1912 годов военно-морской флот отправил трех пилотов в школу Кертисс для летной подготовки.

В период с ноября по декабрь 1912 года авиационная школа армейского корпуса связи перебазировала авиагруппу «Кертисс» из ее первоначального местоположения в Колледж-Парке, штат Мэриленд , на Северный остров, а не в Огасту, штат Джорджия , как это было предыдущей зимой. Группа Райта , организованная как 1-я временная авиационная эскадрилья , прибыла на Северный остров после мобилизации в Техасе в марте. Армейские летчики разбили палаточный лагерь в северной части Северного острова, и около года Авиационная школа Корпуса связи арендовала самолеты и ангары , построенные для школы Кертисс. Ни одно из зданий этого раннего периода, построенных на северной оконечности острова, до сих пор не сохранилось. Существующие исторические и значимые с архитектурной точки зрения здания отражают использование и развитие Роквелл Филд с 1918 по 1935 год .

20 июля 1917 года авиационная школа корпуса связи была названа Роквелл Филд в честь 2-го лейтенанта Льюиса К. Роквелла , погибшего в результате крушения самолета Райт модели B го корпуса связи 4- в Колледж-Парке, штат Мэриленд, 28 сентября 1912 года. В июле Конгресс США уполномочил президента приступить к передаче Северного острова под авиационные школы армии и флота. возникла потребность в обученных военных пилотах Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, Поскольку в начале года президент Вудро Вильсон подписал указ . В августе 1917 года об осуждении земли, которая все еще находилась в частной собственности. Армия передала северную часть острова ВМФ и перебазировалась в южную часть Северного острова, где находится исторический район Роквелл-Филд. Первое занятие Северного острова военно-морским флотом произошло 8 сентября 1917 года, но Конгресс не санкционировал покупку Северного острова за 6 098 333 доллара до июля 1919 года . Армия выбрала известного промышленного архитектора Детройта Альберта Кана . , разработать сайт и проект здания. Постоянное строительство по проекту Кана началось в середине 1918 года . Во время Первой мировой войны Роквелл Филд обучал многих пилотов и экипажей, отправленных во Францию. Он также был источником людей и самолетов для 6-й авиационной эскадрильи и 7-й авиационной эскадрильи , которые установили первое присутствие военной авиации на Гавайях и в зоне Панамского канала соответственно.

После Первой мировой войны строительство полностью застопорилось. Роквелл Филд был понижен в должности с одного из основных учебных полей Воздушной службы армии США (USAAS) на западном побережье до базы общего снабжения и ремонта авиации в 1920 году снова переименован в промежуточное депо Rockwell Air , а в 1922 году . К 1922 году на аэродроме работало всего 10 офицеров, два прапорщика, 42 рядовых и 190 гражданских лиц.

Тем не менее, база фигурировала во многих исторических достижениях авиации в 1919 и 1920-х годах. 19 октября 1919 года экипаж полета «Вокруг края» (подполковник Р.С. Харц, лейтенант Эрнест Эмери Хармон , сержант Джек Хардинг-младший и сержант Джерри Добиас) приземлился на своем автомобиле Martin GMB-1. на Роквелл Филд. Исторический полет «Вокруг края» заказал Бриг. Генерал Билли Митчелл. Его миссия заключалась в том, чтобы доказать долговечность и надежность самолета Martin GMB-1, совершив беспрецедентный подвиг - облетев по воздуху континентальную часть Соединенных Штатов. [2] Лейтенант Джимми Дулитл (который несколько лет назад прошел начальную летную подготовку в Роквелле) приземлился там в сентябре 1922 года, установив новый рекорд первого трансконтинентального полета за один день. Первый беспосадочный трансконтинентальный перелет, начавшийся в Рузвельт-Филд, штат Нью-Йорк , был совершен армейскими пилотами и завершился в Роквелл-Филд в мае 1923 года . 27 июня того же года пилоты из Роквелл Филд (капитан Лоуэлл Х. Смит и первый лейтенант Джон П. Рихтер, Вирджил Хайн и Фрэнк В. Зайферт) провели первую полную дозаправку в воздухе между двумя самолетами. В первую неделю 1929 года поле было местом проведения еще одной операции по дозаправке в воздухе, в ходе которой транспортный самолет «Дуглас С-1» совершил 27 боевых вылетов с дозаправкой модифицированного «Атлантик-Фоккер» С-2 , получившего прозвище « Вопросительный знак» . Полет Чарльза А. Линдберга из Нью-Йорка в Париж в мае 1927 года начался в Роквелл-Филд на Северном острове 10 мая 1927 года, когда Линдберг начал первый этап своего путешествия. [3]

Когда акцент ВМФ начал смещаться от гидросамолетов к сухопутным самолетам, используемым на авианосцах , потребность в земле возросла. В конце концов, в военном министерстве было достигнуто соглашение о предоставлении ВМФ полного контроля над Северным островом. После посещения аэродрома и армейского аэродрома во время инспекционной поездки в октябре 1935 года президент Франклин Рузвельт издал указ о передаче Роквелл-Филд и всех его зданий ВМФ. Армия перевезла большую часть своих самолетов в Марч-Филд в Риверсайде, штат Калифорния , но потребовалось еще три года, чтобы полностью свернуть деятельность армии на Северном острове.

Исторические и архитектурно значимые здания Роквелл-Филд образуют юго-восточный квадрант того, что сегодня является военно-морской авиабазой Северного острова ( NAS North Island ). Здания были спроектированы в стилях возрождения миссии и испанского колониального возрождения . Спроектированные Каном помещения для полевых офицеров «Возрождение миссии» (позже помещения для женатых офицеров) имеют железобетонный каркас, заполнены полой терракотовой плиткой и отделаны лепниной желтого цвета . Кана «Миссия Возрождения» Ангары (здания 501, 502 и 503 1918 года) выполнены из аналогичных материалов, с черепицей из красной глины и остроконечными крышами. Они были построены по одному и тому же плану: прямоугольник размером 135 на 70 футов (41 на 21 метр) с высотой до потолка 30 футов (9,1 метра). В невысоком навесе с плоской крышей на восточной стороне каждого из них располагались офисы. Расположенный на краю обрыва в конце дамбы Коронадо-Северный остров со стороны Северного острова, Военно-морской шлюз / измерительная комната (здание 505, 1918 г.; позже измерительный дом) служил сторожкой как для Роквелл-Филд, так и для военно-морской авиабазы ​​​​Сан. Диего. Эта группа зданий отражает план военного министерства по созданию зданий, подходящих для Южной Калифорнии, и иллюстрирует «испанский военный» проект Кана, реализованный на Роквелл Филд.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Забытые пионеры авиации: армейский стадион Роквелл Филд на Северном острове» (PDF) . www.SanDiegoHistory.org . История Сан-Диего.
  2. ^ Сеймур, Мириам (2002). Полет вокруг края . Лэнхэм, Мэриленд: Историческая пресса Мэриленда. стр. 99–102. ISBN  0-917882--52-0 .
  3. ^ «Журнал духа Сент-Луиса» . www.CharlesLindbergh.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34aebdcbd690e8dfb47df7626128c779__1709572080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/79/34aebdcbd690e8dfb47df7626128c779.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockwell Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)