Роквелл Филд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2020 г. ) |
Роквелл Филд | |
---|---|
Северный остров, Сан-Диего | |
Координаты | 32 ° 41'51 "N 117 ° 11'51" W / 32,69750 ° N 117,19750 ° W |
Тип | Аэродром подготовки летчиков (1912–1921). Авиационная база Роквелла (1922–1939) |
Информация о сайте | |
Контролируется | Воздушная служба, Армия США Воздушная служба армии США Воздушный корпус армии США |
Состояние | Включен в состав военно-морской авиабазы Северный остров (1939 г.). |
История сайта | |
Построен | 1911 год |
В использовании | 1912–1939 |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Роквелл Филд | |
Номер ссылки NRHP . | 75002185 |
---|
Роквелл Филд — бывший военный аэродром Воздушного корпуса армии США (USAAC), расположенный в 1,1 милях (2 километрах) к северо-западу от города Коронадо, штат Калифорния , в северной части полуострова Коронадо, через залив от Сан-Диего , штат Калифорния.
Этот аэродром сыграл основополагающую роль в развитии военной авиации США в период до и во время Первой мировой войны . Первоначально это была Школа авиации Кертисс , основанная Гленном Кертиссом . В ноябре 1912 года армия открыла на острове постоянную летную школу. Во время Первой мировой войны он служил крупной летной школой, а после войны оставался действующим объектом армейского авиационного корпуса. Объект был передан ВМС США 31 января 1939 года . [1]
Сегодня Роквелл Филд образует юго-восточный квадрант того, что сегодня является военно-морской авиабазой Северный остров (NAS North Island). Объект был добавлен в Национальный реестр исторических мест (NRHP) в 1991 году.
История
[ редактировать ]Первоначально это место называлось Авиационной школой Корпуса связи . Это была первая школа армии США , которая проводила летную подготовку военных пилотов, а Северный остров был первым постоянным местом расположения школы. Авиационная школа была официально основана на Северном острове в 1912 году .
В 1910 году климатические условия, равнинная местность, хорошие пляжи и защищенные водные участки привлекли Гленна Х. Кертисса , пионера авиации и конкурента братьев Райт , на Северный остров, где он основал авиационную школу. В то время Северный остров действительно был островом, отделенным от Южного Коронадо на полуострове Силвер-Стрэнд узким заливом. И Северный остров, и Южный Коронадо находились в частной собственности, но Северный остров не был застроен. В январе 1911 года Кёртисс подписал контракт с владельцем Северного острова на использование земли в течение трёх лет для летной школы, которая была основана в феврале 1911 года. Кёртисс предложил армии и флоту направить офицеров в его новую школу для лётной подготовки. . В начале 1911 года армия отправила трех летчиков в школу Кертисс, но им было приказано отправиться в Техас до завершения обучения. Зимой 1911–1912 годов военно-морской флот отправил трех пилотов в школу Кертисс для летной подготовки.
В период с ноября по декабрь 1912 года авиационная школа армейского корпуса связи перебазировала авиагруппу «Кертисс» из ее первоначального местоположения в Колледж-Парке, штат Мэриленд , на Северный остров, а не в Огасту, штат Джорджия , как это было предыдущей зимой. Группа Райта , организованная как 1-я временная авиационная эскадрилья , прибыла на Северный остров после мобилизации в Техасе в марте. Армейские летчики разбили палаточный лагерь в северной части Северного острова, и около года Авиационная школа Корпуса связи арендовала самолеты и ангары , построенные для школы Кертисс. Ни одно из зданий этого раннего периода, построенных на северной оконечности острова, до сих пор не сохранилось. Существующие исторические и значимые с архитектурной точки зрения здания отражают использование и развитие Роквелл Филд с 1918 по 1935 год .
20 июля 1917 года авиационная школа корпуса связи была названа Роквелл Филд в честь 2-го лейтенанта Льюиса К. Роквелла , погибшего в результате крушения самолета Райт модели B го корпуса связи 4- в Колледж-Парке, штат Мэриленд, 28 сентября 1912 года. В июле Конгресс США уполномочил президента приступить к передаче Северного острова под авиационные школы армии и флота. возникла потребность в обученных военных пилотах Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, Поскольку в начале года президент Вудро Вильсон подписал указ . В августе 1917 года об осуждении земли, которая все еще находилась в частной собственности. Армия передала северную часть острова ВМФ и перебазировалась в южную часть Северного острова, где находится исторический район Роквелл-Филд. Первое занятие Северного острова военно-морским флотом произошло 8 сентября 1917 года, но Конгресс не санкционировал покупку Северного острова за 6 098 333 доллара до июля 1919 года . Армия выбрала известного промышленного архитектора Детройта Альберта Кана . , разработать сайт и проект здания. Постоянное строительство по проекту Кана началось в середине 1918 года . Во время Первой мировой войны Роквелл Филд обучал многих пилотов и экипажей, отправленных во Францию. Он также был источником людей и самолетов для 6-й авиационной эскадрильи и 7-й авиационной эскадрильи , которые установили первое присутствие военной авиации на Гавайях и в зоне Панамского канала соответственно.
После Первой мировой войны строительство полностью застопорилось. Роквелл Филд был понижен в должности с одного из основных учебных полей Воздушной службы армии США (USAAS) на западном побережье до базы общего снабжения и ремонта авиации в 1920 году снова переименован в промежуточное депо Rockwell Air , а в 1922 году . К 1922 году на аэродроме работало всего 10 офицеров, два прапорщика, 42 рядовых и 190 гражданских лиц.
Тем не менее, база фигурировала во многих исторических достижениях авиации в 1919 и 1920-х годах. 19 октября 1919 года экипаж полета «Вокруг края» (подполковник Р.С. Харц, лейтенант Эрнест Эмери Хармон , сержант Джек Хардинг-младший и сержант Джерри Добиас) приземлился на своем автомобиле Martin GMB-1. на Роквелл Филд. Исторический полет «Вокруг края» заказал Бриг. Генерал Билли Митчелл. Его миссия заключалась в том, чтобы доказать долговечность и надежность самолета Martin GMB-1, совершив беспрецедентный подвиг - облетев по воздуху континентальную часть Соединенных Штатов. [2] Лейтенант Джимми Дулитл (который несколько лет назад прошел начальную летную подготовку в Роквелле) приземлился там в сентябре 1922 года, установив новый рекорд первого трансконтинентального полета за один день. Первый беспосадочный трансконтинентальный перелет, начавшийся в Рузвельт-Филд, штат Нью-Йорк , был совершен армейскими пилотами и завершился в Роквелл-Филд в мае 1923 года . 27 июня того же года пилоты из Роквелл Филд (капитан Лоуэлл Х. Смит и первый лейтенант Джон П. Рихтер, Вирджил Хайн и Фрэнк В. Зайферт) провели первую полную дозаправку в воздухе между двумя самолетами. В первую неделю 1929 года поле было местом проведения еще одной операции по дозаправке в воздухе, в ходе которой транспортный самолет «Дуглас С-1» совершил 27 боевых вылетов с дозаправкой модифицированного «Атлантик-Фоккер» С-2 , получившего прозвище « Вопросительный знак» . Полет Чарльза А. Линдберга из Нью-Йорка в Париж в мае 1927 года начался в Роквелл-Филд на Северном острове 10 мая 1927 года, когда Линдберг начал первый этап своего путешествия. [3]
Когда акцент ВМФ начал смещаться от гидросамолетов к сухопутным самолетам, используемым на авианосцах , потребность в земле возросла. В конце концов, в военном министерстве было достигнуто соглашение о предоставлении ВМФ полного контроля над Северным островом. После посещения аэродрома и армейского аэродрома во время инспекционной поездки в октябре 1935 года президент Франклин Рузвельт издал указ о передаче Роквелл-Филд и всех его зданий ВМФ. Армия перевезла большую часть своих самолетов в Марч-Филд в Риверсайде, штат Калифорния , но потребовалось еще три года, чтобы полностью свернуть деятельность армии на Северном острове.
Исторические и архитектурно значимые здания Роквелл-Филд образуют юго-восточный квадрант того, что сегодня является военно-морской авиабазой Северного острова ( NAS North Island ). Здания были спроектированы в стилях возрождения миссии и испанского колониального возрождения . Спроектированные Каном помещения для полевых офицеров «Возрождение миссии» (позже помещения для женатых офицеров) имеют железобетонный каркас, заполнены полой терракотовой плиткой и отделаны лепниной желтого цвета . Кана «Миссия Возрождения» Ангары (здания 501, 502 и 503 1918 года) выполнены из аналогичных материалов, с черепицей из красной глины и остроконечными крышами. Они были построены по одному и тому же плану: прямоугольник размером 135 на 70 футов (41 на 21 метр) с высотой до потолка 30 футов (9,1 метра). В невысоком навесе с плоской крышей на восточной стороне каждого из них располагались офисы. Расположенный на краю обрыва в конце дамбы Коронадо-Северный остров со стороны Северного острова, Военно-морской шлюз / измерительная комната (здание 505, 1918 г.; позже измерительный дом) служил сторожкой как для Роквелл-Филд, так и для военно-морской авиабазы Сан. Диего. Эта группа зданий отражает план военного министерства по созданию зданий, подходящих для Южной Калифорнии, и иллюстрирует «испанский военный» проект Кана, реализованный на Роквелл Филд.
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр исторических мест
- Авиационная база ВМФ Северный остров
- Летная подготовка армии США во время Первой мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Забытые пионеры авиации: армейский стадион Роквелл Филд на Северном острове» (PDF) . www.SanDiegoHistory.org . История Сан-Диего.
- ^ Сеймур, Мириам (2002). Полет вокруг края . Лэнхэм, Мэриленд: Историческая пресса Мэриленда. стр. 99–102. ISBN 0-917882--52-0 .
- ^ «Журнал духа Сент-Луиса» . www.CharlesLindbergh.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- национальных парков и региональных отделений Службы Национальный реестр исторических мест в партнерстве с Национальным историческим парком Дейтонского авиационного наследия , ВВС США , Комиссией по празднованию столетия полетов США и Национальной конференцией государственных офицеров по охране исторических памятников .
- Авиация: от песчаных дюн до звуковых ударов, Служба национальных парков. нашего общего наследия Откройте для себя маршрут путешествия — на www.NPS.gov
- Правительственные здания, построенные в 1917 году
- История округа Сан-Диего, Калифорния
- Национальный реестр исторических мест округа Сан-Диего, Калифорния
- Военные объекты в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Аэродромы Воздушной службы армии США
- Архитектура испанского колониального возрождения в Калифорнии
- Аэродромы Первой мировой войны в США