1927 год в авиации
Это список событий, связанных с авиацией , за 1927 год:
События
[ редактировать ]- Военный ВМС США США корабль « Лэнгли » (CV-1) становится первым авианосцем, на котором будет эксплуатироваться многомоторный самолет — двухмоторный Douglas T2D-1 . [ 1 ]
- Британский авианосец HMS Argus доставляет авиацию Королевских ВВС Fairey IIID для поддержки сил обороны Шанхая в борьбе с повстанческими китайскими силами. Самолеты летают как наземные самолеты с в Шанхае ипподрома , так и как гидросамолеты с реки Хуанпу . [ 2 ]
- Германии летают на большие расстояния с большим количеством пассажиров , Лидерство в коммерческой авиации таково , что в течение года немецкие авиакомпании чем авиакомпании Франции , Италии и Соединенного Королевства вместе взятые . [ 3 ]
январь
[ редактировать ]- 1 января – В связи с увеличением воздушного движения над Европой вступает в силу постановление, в Соединенном Королевстве требующее установки оборудования беспроводной телеграфии на борту любого самолета, способного перевозить 10 или более человек, включая экипаж, и наличия на таком самолете специального оператора для оборудование. Использование радиотелефонии ограничено самолетами, на борту которых находится от пяти до девяти человек, включая экипаж. [ 4 ]
- 7 января - Imperial Airways начинает регулярные рейсы из Басры в Каир через Багдад , первый из «магистральных маршрутов» Empire.
- 15 января — компания Boeing Air Transport создается для перевозки авиапочты между Чикаго и Сан-Франциско . В конечном итоге она станет United Airlines .
февраль
[ редактировать ]- 13 февраля - пилоты Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы Италии) Франческо де Пинедо и капитан Карло Дель Прете в сопровождении своего механика Серженте Витале Заккетти взлетают из Кальяри , Сардиния , на Savoia-Marchetti S.55 летающей лодке Santa Maria, чтобы начать работу. их полет «Четыре континента», в ходе которого планировалось долететь до Африки , пересечь Южную Атлантику до Бразилии , сделать несколько остановок в Южной Америке и Карибском бассейне , посетить США и Канаду и пересечь Северную Атлантику , чтобы воссоздать 1919 года. трансатлантический маршрут Полет перед ВМС США летающей лодки Curtiss NC-4 возвращением в Италию . [ 5 ] [ 6 ]
- 16 февраля - После остановок на вилле Сиснерос в испанской Сахаре и Боламе в Португальской Гвинее Пинедо, Дель Прете и Заккетти пытаются вылететь из Боламы, чтобы пересечь Атлантический океан и добраться до Бразилии. Из-за жары их самолет не может подняться в воздух до тех пор, пока они не сбросят большое количество бензина , что вынуждает их вместо этого лететь на острова Зеленого Мыса , где преобладают более прохладные условия. [ 5 ]
- 23 февраля — Пинедо, Дель Прете и Заккетти пересекают Атлантику, летя с островов Зеленого Мыса в Фернанду-де-Норонью , где ВМС Бразилии их встречает крейсер «Альмиранте Баррозу» и буксирует их летающую лодку в порт. На следующий день они вылетают в Наталь , Бразилия, чтобы начать южноамериканский этап своего полета «Четыре континента». [ 5 ]
Маршировать
[ редактировать ]- 9 марта - авиационного корпуса армии США Капитан Хоторн К. Грей устанавливает неофициальный рекорд высоты американского воздушного шара - 28 510 футов (8 690 м) на воздушном шаре с открытой корзиной, запущенном из Скотт-Филд , штат Иллинойс . Он теряет сознание от гипоксии в разреженном воздухе, приходя в сознание как раз вовремя, чтобы сбросить балласт и замедлить свое падение после того, как воздушный шар опустится самостоятельно. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
- 14 марта - компания Pan American Airways создается для перевозки авиапочты по маршруту Ки-Уэст - Гавана .
- 16 марта – После остановок в различных городах Южной Америки , включая Рио-де-Жанейро ( Бразилия) , Буэнос-Айрес ( Аргентина) , Монтевидео ( Уругвай ) и Асунсьон ( Парагвай) , итальянские авиаторы Франческо де Пинедо и Карло Дель Прете и их механик Витале Заккетти продолжают свой путь. Полет «Четырех континентов», начав длинный этап над густыми джунглями бразильского региона Мату-Гросу . В какой-то момент их Savoia-Marchetti S.55 летающую лодку Santa Maria буксирует бразильский речной катер на протяжении 200 миль (320 километров) вдоль реки Парагвай в поисках подходящей площадки для взлета после остановки для дозаправки, и она везет их до тех пор, пока 20 марта, чтобы завершить переправу через Матту-Гросу и приземлиться в Манаосе , Бразилия. Это первый в истории полет над Мату-Гросу. [ 5 ]
- аэропорт имени Джона Роджерса (будущий международный аэропорт Гонолулу , открыт 21 марта — в Гонолулу , территория Гавайев ) . [ 10 ]
- 25 марта — международный аэропорт Белграда открывается в Белграде в Королевстве Югославия . [ нужна ссылка ]
- 29 марта – после остановок в течение предыдущих четырех дней в Джорджтауне , Британская Гвиана ; Пуэнт-а-Питр , Гваделупа ; Порт-о-Пренс , Гаити ; и Гавана , Куба , Savoia-Marchetti S.55 Santa Maria of de Pinedo, Del Prete и Zacchetti пересекает Мексиканский залив и прибывает в Новый Орлеан , штат Луизиана , став первым иностранным самолетом, когда-либо летавшим в Соединенные Штаты . [ 5 ]
апрель
[ редактировать ]- 1 апреля - Вальдемар Рёдер устанавливает новый мировой рекорд дальности полета для самолета с полезной нагрузкой 2000 кг (4410 фунтов), пролетев 1013,18 км (629,56 миль) за 7 часов 52 минуты на Junkers G 24L . [ 11 ]
- 4 апреля - Фриц Хорн устанавливает новый мировой рекорд дальности полета для самолета с полезной нагрузкой 1000 кг (2205 фунтов), пролетев 2026,36 км (1259,12 миль) за 14 часов 23 минуты на Junkers G 24L. [ 11 ]
- 6 апреля - После вылета из Нового Орлеана , Луизианы и полета через Луизиану, Техас , Нью-Мексико и Аризону в рамках полета «Четыре континента», Франческо де Пинедо , Карло Дель Прете и Витале Заккетти останавливаются на озере Теодора Рузвельта в Аризоне. для дозаправки своей Savoia-Marchetti S.55 летающей лодки Santa Maria . Случайный пожар вспыхивает и уничтожает самолет; его двигатели опускаются на дно озера на глубину 60 футов (18 метров) и не будут восстановлены до 19 апреля. Трое итальянцев полетят в Сан-Диего , штат Калифорния , в качестве пассажиров самолета ВМС США , а затем отправятся поездом в Нью-Йорк. Город , чтобы встретить новый S.55, отправленный туда итальянским фашистским правительством, чтобы они могли продолжить свой полет. Новый самолет прибудет в Нью-Йорк на корабле 1 мая. [ 5 ]
- 10 апреля - Герман Рёдер за один полет на Junkers G 24L устанавливает два новых мировых рекорда скорости для самолета с полезной нагрузкой 2000 кг (4410 фунтов), со средней скоростью 175,75 км/ч (109,21 миль в час) на расстояние 500 м. километров (310 миль в час) и 179,24 км/ч (111,37 миль в час) на расстояние 100 километров (62 мили). [ 11 ]
- 16 апреля - португальской военной авиации Гидросамолет «Аргос» , пилотируемый Сарменту де Бейрешом и в сопровождении Дюваля Португалии (второй пилот), Хорхе де Кастильо (штурман) и Мануэля Гувейи (механик), совершает первый ночной воздушный перелет через Южную Атлантику , который Это был первый полный ночной перелет через Атлантику, вылетевший из Португальской Гвинеи и приземлившийся в Бразилии , куда они прибыли, преодолев в общей сложности 2595 километров за 18-часовой 12-минутный полет.
- 26 апреля - Попытка испытательного полета с полной заправкой бензина самолета Keystone K-47 Pathfinder American Legion (регистрация NX179), который они планируют использовать в спонсируемой Американским легионом попытке выиграть приз Ортейга , совершив первый беспосадочный трансатлантический перелет. Во время полета из Нью-Йорка в Париж Ноэль ВМС США командующий Гай Дэвис и лейтенант Стэнтон Холл Вустер разбились при взлете с аэродрома Лэнгли Филд в Хэмптон Роудс , штат Вирджиния . Оба мужчины убиты. [ 12 ]
Может
[ редактировать ]- 1 мая – Imperial Airways представляет роскошную услугу Silver Wing между Лондоном и Парижем .
- 2 мая – 30 000 человек ждут прибытия в Белград югославского авиационного инженера Тадии Зондермайера и пилота Леонида Байдака, выполняющих 14-этапный, 11-дневный перелет длиной 14 800 километров (9 200 миль) из Парижа в Бомбей в Белград. . Вылетев из Парижа 20 апреля, они следовали по маршруту Париж-Белград- Алеппо - Басра - Яск - Карачи -Бомбей-Карачи-Яск-Басра-Алеппо-Белград. Они совершают этот полет, чтобы стимулировать интерес к инвестициям в Королевства Югославии первую гражданскую авиакомпанию Aeroput . Инвестиции в Aeroput значительно увеличиваются, что спасает новую авиакомпанию от закрытия из-за нехватки капитала. [ нужна ссылка ]
- 4 мая - авиационного корпуса армии США Капитан Хоторн К. Грей устанавливает неофициальный рекорд максимальной высоты, достигнутой человеком, достигнув высоты 42 470 футов (12 940 метров) на воздушном шаре с открытой корзиной над Бельвиллем , штат Иллинойс . Из-за быстрого спуска воздушного шара он выпрыгивает с парашютом на высоте 8000 футов (2400 метров), что лишает его права признавать официальный рекорд Международной авиационной федерации (FAI), которая требует, чтобы воздухоплаватель приземлился на своем корабле, чтобы установить официальная запись. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
- 5 мая — компании Société Générale des Transports Aériens Farman F.61 Грузовой самолет F-ADFN исчезает над Атлантическим океаном во время полета из аэропорта Сен-Луи в Сен-Луи, Сенегал , в аэропорт Петролина в Петролине , Бразилия . Двое членов экипажа так и не были найдены. [ 13 ]
- 7 мая — Вариг основан . Первая авиакомпания, основанная в Бразилии , начнет полеты в июне .
- 8 мая - В Йорке Нью - Франческо де Пинедо , Карло Дель Прете и Витале Заккетти окрестили свою новую Savoia-Marchetti S.55 летающую лодку Santa Maria II , отправленную туда итальянским фашистским правительством, чтобы позволить им продолжить свое путешествие по «Четырем континентам». » и идентичен оригинальному самолету « Санта-Мария» , на котором они летали, пока он не был уничтожен в результате случайного пожара 6 апреля . Пинедо планирует изменить график своего тура по Северной Америке , исключив все остановки к западу от реки Миссисипи . [ 5 ]
- 8–9 мая - Шарль Нунгессер и Франсуа Коли пытаются пересечь Атлантический океан из Парижа в Соединенные Штаты на Levasseur PL.8 биплане L'Oiseau Blanc ( «Белая птица» ), но исчезают над Атлантикой.
- 14 мая – После остановки в Бостоне , Массачусетс ; Филадельфия , Пенсильвания ; Чарльстон , Южная Каролина ; Пенсакола , Флорида ; и Новый Орлеан , Луизиана , де Пинедо, Дель Прет и Заккетти начинают часть своего полета «Четыре континента», который доставит их на север вверх по реке Миссисипи на Средний Запад Соединенных Штатов . [ 5 ]
- 17 мая - После завершения своего турне по Соединенным Штатам с остановкой в Мемфисе , штат Теннесси , полетом над Сент-Луисом , штат Миссури , и остановкой в Чикаго , штат Иллинойс , де Пинедо, Дель Прете и Заккетти делают свою первую остановку в Канаде. в Монреале , после 11-часового перелета из Чикаго. [ 5 ]
- 20 мая – Почтовое отделение Доминиона Ньюфаундленда выпускает первую в истории почтовую марку в честь отдельного летчика. Он чтит Франческо де Пинедо. [ 14 ]
- 20–21 мая
- Лейтенант полета Родерик Карр намеревается установить новый рекорд дальности полета , пытаясь перелететь из британских ВВС Крэнвелл в Англии в Индию на модифицированном биплане Hawker Horsley . Вынужденный прекратить полет в Персидском заливе , полет, тем не менее, достигает беспосадочного рекорда в 3420 миль (5500 км), который за считанные часы будет побит Линдбергом.
- Чарльз Линдберг без пересадок перелетает на моноплане Ryan Spirit of St. Louis через Атлантику от Рузвельт-Филд в Нью-Йорке до аэропорта Париж-Ле-Бурже . Это первый одиночный трансатлантический перелет на расстояние 3610 миль (5810 км); 3137 миль), и он устанавливает новый рекорд дальности беспосадочного полета. Линдберг получает премию Ортейга за первый прямой перелет из Нью-Йорка в Париж.
- 22–23 мая — Пинедо, Дель Прете и Заккетти покидают залив Трепасси в Доминионе Ньюфаундленд , планируя пересечь Атлантический океан до Азорских островов , дозаправиться, а затем вылететь в Португалию , повторяя полета трансатлантический маршрут ВМС США. Летающая лодка Curtiss NC-4 в 1919 году , но из-за неблагоприятной погоды у них заканчивается топливо. Пинедо вынужден посадить « Санта-Марию II» в океан и взять его на буксир португальским рыбацким судном и итальянским пароходом на последние 200 миль (320 км) до Азорских островов, где самолет прибывает в Орту 30 мая. [ 5 ] [ 15 ]
- 27 мая – авианосец первый французский « . Беарн» введен в эксплуатацию
- 28 мая – во время полета на высоте 1200 футов (370 метров) недалеко от Рейнольдсбурга, штат Огайо , ВВС США у прототипа бомбардировщика Keystone XLB-5 произошел отказ правого двигателя, в результате чего лопасть от ступицы винта отделилась с взрывной силой. , разобрав двигатель и обстреляв шрапнелью экипаж из пяти человек, в который входит 2-й бомбардировочной группы командир Льюис Х. Бреретон . Носовой стрелок убит, но остальные четверо мужчин на борту прыгают с парашютом в безопасное место. обломки Пропитанные бензином самолета взрываются и горят на земле.
Июнь
[ редактировать ]- 1 июня – В полете между точками поворота в Дессау и Лейпциге , Германия , Вильгельм Циммерман на Юнкерсе G 24L достигает нового мирового рекорда скорости для самолета с полезной нагрузкой 2000 кг (4410 фунтов) на расстояние 100 м. километров (62 мили), в среднем 207,26 км/ч (128,79 миль в час). [ 11 ]
- с Чарльзом А. Левином в качестве пассажира 4–6 июня — Кларенс Дункан Чемберлин совершает рекордный беспосадочный трансатлантический перелет на своем моноплане «Колумбия» из Рузвельт-Филд , Лонг-Айленд , Нью-Йорк , в Эйслебен , Германия , на расстояние 3911 миль ( 6294 км), за 42 часа 31 минуту.
- 5 июня – Общество космических путешествий. В Германии создано
- 6 июня - канадский новатор Уоллес Тернбулл продает патент на винт изменяемого шага компаниям Curtiss-Wright в США и Bristol в Великобритании . 29 июня он пройдет успешные летные испытания.
- 15 июня – американский бизнесмен Ван Лир Блэк арендует самолет KLM Fokker F.VIIa для рейса из Нидерландов в Батавию , первого международного чартерного рейса.
- 16 июня - После ремонта на Азорских островах , обратный рейс к точке в Атлантическом океане , где они были буксированы португальским рыбацким судном, и остановки в Португалии и Испании , пилоты Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы Италии) Франческо. де Пинедо , Карло Дель Прете и их механик Витале Заккетти завершают свой полет «Четыре континента», приземляя свою Savoia-Marchetti S.55 летающую лодку Santa Maria II в от гавани Остии недалеко Рима . За время своего 123-дневного полета протяженностью 29 180 миль (46 989 километров) они посетили множество мест в Африке , Южной Америке , Карибском бассейне , США , Канаде и Европе , дважды пересекли Атлантический океан , совершили первый перелет через Бразильский район густых джунглей Матту-Гросу совершил первый полет в Соединенные Штаты на иностранном самолете, преодолел потерю своего оригинального S.55 Santa Maria в результате случайного пожара и повторил полета трансатлантический маршрут ВМС США. Curtiss NC-4 Летающая лодка , 1919 год . [ 5 ] [ 16 ]
- первая гражданская авиакомпания Югославии Aeroput 17 июня — основана как флагманский авиаперевозчик Королевства Югославия . Он начнет полеты в феврале 1928 года .
- 22 июня – Вариг приступает к летной работе. Его первый рейс - внутренний рейс в Бразилии из Порту-Алегри в Рио-Гранде через Пелотас на первом самолете, зарегистрированном в Бразилии, Dornier Do J Wal (регистрация P-BAAA).
- 23 июня - Михаил Громов совершает первый советский прыжок с парашютом , выпрыгивая из самолета Поликарпова И-1 , вошедшего в необратимый штопор . [ 17 ]
- 28 июня
- воздушного корпуса армии США 28–29 июня - лейтенанты Лестер Дж. Мейтленд и Альберт Ф. Хегенбергер совершают первый транстихоокеанский перелет из Северной Америки на Гавайские острова на транспортном самолете Atlantic-Fokker C2 в 2407 статутных милях (3876 км) от Окленда , Калифорния , до Уиллер-Филд , территория Гавайев , за 25 часов 50 минут. За это достижение они получат Трофей Маккея 1927 года и Крест за выдающиеся заслуги перед летчиками . [ 10 ]
- 29 июня – 1 июля – Ричард Эвелин Берд с экипажем летит на Fokker F.VIIa/3m America из Нью-Йорка во Францию.
Июль
[ редактировать ]- Пауль Боймер , основатель немецкой фирмы Bäumer Aero GmbH , погиб при испытаниях нового высокопроизводительного моноплана . [ 18 ]
- 16 июля
- проводится Гонка Кубка вызова Воздушной лиги впервые с 1924 года и возвращается в качестве ежегодного мероприятия. проходящей в Англии В гонке, Королевских ВВС , впервые участвуют участники, не являющиеся пилотами . Трасса длиной 116 миль (187 километров) доставит участников из Касл Бромвич в Вудфорд и обратно. Гражданский пилот Норман Х. Джонс побеждает в гонке ANEC II (регистрация G-EBJO) на средней скорости 73,5 миль в час (118,3 км/ч). [ 19 ] [ 20 ]
- Эрни Смит и Эмори Бронте совершают первый гражданский беспосадочный перелет из Северной Америки на Гавайские острова, когда их Travel Air моноплан , City of Oakland , терпит крушение на острове Молокаи после полета из Окленда , штат Калифорния . Они переживают катастрофу. [ 10 ]
- Корпуса морской пехоты США de Havilland DH.4 Самолеты обстреливают партизанские силы Аугусто Сезара Сандино в поддержку сил морской пехоты на территории Никарагуа . Это ранний пример непосредственной поддержки с воздуха Корпуса морской пехоты . [ 21 ]
- 17 июля - DH.4 Корпуса морской пехоты США де Хэвилленд используются для нападения на бандитов в Никарагуа, угрожающих гарнизону Окотала .
Август
[ редактировать ]- 4 августа – Юнкерс G 24, принадлежащий Севере, вылетает из Нордернея , Германия , направляясь к Азорским островам по пути в Западное полушарие с целью совершить первое пересечение Атлантического океана с востока на запад на более тяжелом судне. -воздушный самолет. Попытка заканчивается, когда G 24 терпит крушение на Азорских островах.
- за один полет 6 августа – Юнкерс К 30 устанавливает три мировых рекорда среди гидросамолетов на расстояние 1000 километров (620 миль) с полезной нагрузкой 1000 килограммов (2200 фунтов), развивая в среднем рекордную скорость 171 км/ч (106 миль в час), оставаясь в воздухе рекордные 10 часов 42 минуты 45 секунд и пролетев рекордное расстояние в 1176 километров (731 милю).
- 12 августа — Королевские ВВС проводят облёт четырёх конкурирующих летающих лодок моделей : Supermarine Southampton , Blackburn Iris , Short Singapore и Saunders-Roe Valkyrie .
- 16 августа — Dole Derby , гонка одномоторных самолетов от Калифорнии до Гавайев, спонсируемая Джеймсом Доулом проходит . Два самолета благополучно прибыли в Уиллер-Филд на острове Оаху , но три других участника, на борту которых находились семь человек, пропали без вести в море. Трагедия ставит крест на всех планах перелетов одномоторных сухопутных самолетов из Северной Америки на Гавайи до 1934 года. [ 10 ]
- 22 августа – KLM Fokker F.VIII H-NADU разбился с 11 людьми на борту в Андерривере , Англия , из-за структурного отказа хвостового плавника или руля направления . Один член экипажа погиб, еще восемь человек получили ранения.
- 25 августа – Порыв ветра ловит хвост дирижабля ВМС США USS Los Angeles (ZR-3) , когда он пришвартован к высокой мачте авиабазы ВМС Лейкхерст в Лейкхерсте , штат Нью-Джерси , в результате чего его хвост поднимается до тех пор, пока он не под углом 85 градусов. Она возвращается в горизонтальное положение с небольшими повреждениями и является единственным известным дирижаблем , пережившим такой маневр.
- 26 августа — Берт Хинклер устанавливает новый рекорд беспосадочного расстояния, перелетев из Кройдона , Англия , в Ригу , Латвия .
- 31 августа « Сент-Рафаэль» с Лесли Гамильтон , принцессой Анной Левенштейн-Вертхайм-Фройденберг , Фредериком Ф. Минчином и Фрэнком Колером исчез над Северной Атлантикой в окрестностях Ньюфаундленда, когда они пытались совершить трансатлантический перелет на Fokker F.VIIA .
27 августа: Пол Редферн пытается улететь из Джорджии в Рио-де-Жанейро, но терпит неудачу, не успев долететь до конца.
Сентябрь
[ редактировать ]- 1 сентября - Первый рейс коммерческой авиации стартовал в Конкорде, Калифорния, на Боинге 40-B2 и приземлился в Нью-Йорке 32 часа спустя. Два пассажира с почтой и другим грузом стали первым коммерческим пассажирским рейсом от побережья до побережья. [ 22 ]
- 8 сентября – авиастроительная компания Cessna . основана
- 26 сентября – гонка «Шнайдер Трофи» 1927 года проходит в Венеции , Италия . Лейтенант С.Н. Вебстер из Соединенного Королевства побеждает на Supermarine S.5 со средней скоростью 453,2 км/ч (281,6 миль в час).
- 28 сентября — лейтенант Дик Бентли ВВС ЮАР прибывает в Южную Африку , совершив там первый самостоятельный полет из Англии . Он покинул Лондон 1 сентября.
- 29 сентября — Георг Вульф , соучредитель компании Focke-Wulf , погиб в результате крушения Focke Wulf F 19 Ente («Утка»).
- 30 сентября - Хуан де ла Сьерва по пересеченной местности совершает первый полет винтокрылого самолета в Соединенном Королевстве , управляя Avro 611 автожиром из Хамбл-ле-Райс на аэродром Фарнборо для доставки Королевскому авиастроительному заводу .
Октябрь
[ редактировать ]- 10 октября – Французские авиаторы Дьедонне Кост и Жозеф Ле Брикс покидают Париж и начинают кругосветный полет на Breguet 19 GR Nungesser-Coli . Они завершат путешествие 14 апреля 1928 года. [ 23 ]
- 11 октября — Рут Элдер и Джордж Холдеман вылетают из Рузвельт-Филд , Лонг-Айленд , Нью-Йорк , на самолете Stinson Detroiter American Girl , чтобы совершить самый длинный беспосадочный трансатлантический перелет в истории, направляясь в аэропорт Париж — Ле Бурже во Франции . Механические проблемы вынуждают их 13 октября покинуть , Азорские острова и их спасает проходящий мимо танкер «Барендрехт» . Хотя им не удалось достичь Европы , они установили новый мировой рекорд дальности полета над водой — 2623 мили (4221 км). [ 24 ] [ 25 ]
- 14–15 октября — Дьедонн Кост и Жозеф Ле Брикс совершают первое беспосадочное воздушное пересечение южной части Атлантического океана на Breguet 19 GR Nungesser-Coli из Сен-Луи , Сенегал , в Порт-Наталь , Бразилия , в рамках своего проекта. кругосветное путешествие.
- 27 октября – В День военно-морского ВМС США флота Ford XJR-1 сбрасывает девять парашютистов ВМС США над Вашингтоном, округ Колумбия. [ 26 ]
- 28 октября – Pan American Airways запускает свое первое регулярное международное воздушное сообщение: 70-минутный рейс из Ки-Уэста , Флорида , в Гавану , Куба . [ 25 ]
ноябрь
[ редактировать ]- 4 ноября
- Управляя Macchi M.52 , Марио де Бернарди устанавливает новый мировой рекорд скорости полета - 479,290 км/ч (297,817 миль в час).
- Полет на воздушном шаре с открытой корзиной в попытке установить официальный мировой рекорд высоты полета человека (его рекорды высоты за март и май были неофициальными) авиационного корпуса армии США капитан Хоторн С. Грей умирает от гипоксии после того, как его воздушный шар достигает цели. 40 000 футов (12 000 метров). его тело было найдено в корзине с воздушными шарами на дереве недалеко от Спарты , штат Теннесси На следующий день его воздушного шара . Барограф показывает, что перед тем, как опуститься, воздушный шар достиг высоты от 43 000 до 44 000 футов (от 13 000 до 13 000 метров). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 27 ] Никаких дальнейших боев на высотных воздушных шарах в открытых корзинах не будет, пока ВВС США не начнут проект «Мэнхай» в 1955 году . [ 28 ]
- 16 ноября - ВМС США вводят в эксплуатацию USS Saratoga (CV-3) , свой первый крупный авианосец и первый авианосец, способный развивать скорость флота и вести настоящие боевые действия.
- 17 ноября – Сэр Алан Кобэм отправляется из Англии на корабле « Короткий Сингапур», чтобы провести воздушную съемку Африки .
- 21 ноября – Во время авиашоу в Санта-Монике , Калифорния Джин Уэст зацепился , парашют парашютистки за крыло самолета, из которого она спрыгнула. Пилоту удается благополучно посадить самолет, протащив его на запад на несколько сотен футов, но она, тем не менее, избежала инцидента невредимой. [ 29 ]
декабрь
[ редактировать ]- 14 декабря
- Испанская авиакомпания Iberia начинает полеты.
- ВМС США вводят в строй авианосец USS Lexington (CV-2) .
- Под управлением Spirit of St. Louis (регистрационный NX-211) Чарльз Линдберг прибывает в Мехико после 27-часового 15-минутного беспосадочного перелета из Боллинг-Филд в Вашингтоне, округ Колумбия. Полет начинает тур доброй воли Линдберга по Латинской Америке. , который продлится до 13 февраля 1928 года. [ 30 ]
- 20 декабря – Летальский центр Марибор открыт в Мариборе ; это будет старейший из сохранившихся крупных аэроклубов на Балканах .
- 23 декабря — Королевского военно-морского флота Норвегии лейтенант Оскар Омдал , Фрэнсис Уилсон Грейсон (племянница бывшего президента Вудро Вильсона ), Брайс Голдсборо и Фрэнк Келер исчезают во время полета на самолете- Sikorsky S-36 амфибии Dawn с аэродрома Кертисс Филд на Лонг-Айленде , Нью-Йорк. , в гавань Грейс в Доминионе Ньюфаундленд затонул в Атлантическом океане у Новой Шотландии , вероятно, во время шторма ; их останки так и не были найдены. Они планировали совершить трансатлантический перелет из Ньюфаундленда на рассвете .
- 31 декабря — во время испытаний во Франции прототип Latécoère 23 летающей лодки при заходе на посадку врезался в землю, в результате чего погибли все пять человек на борту, включая Groupe Latécoère летчика-испытателя Ахилла Эндерлина . Самолеты Latécoère 23 больше не производятся.
Первые полеты
[ редактировать ]- Абриал А-3 Орику
- Буль Эйрседан
- Олень С.9
- Curtis XP-6, прототип Curtiss P-6 Hawk
- Фокке-Вульф А 17
- Фокке-Вульф А 20
- Hamilton H-47 — первый американский цельнометаллический самолёт.
- Кавасаки Тип 88
- Краеугольный камень LB-5
- Латекоэр 28
- Ньюпор-Делаж Ni-D 52
- Пьяджо стр.6
- Питкэрн PA-4 Флитвинг II
- Питкэрн PA-5 Мейлвинг
- Поликарпов П-2
- Ход 29
- Райан Брум
- Уэйко 10
- Конец 1927 года – Латекоэр, 23 года.
февраль
[ редактировать ]- 27 февраля [ 31 ] или 28 [ 32 ] - Curtiss XF7C-1, прототип Curtiss F7C Seahawk
Маршировать
[ редактировать ]- 2 марта — Boeing XF3B-1, прототип Boeing F3B-1. [ 33 ]
- 7 марта – Вестленд Вапити
- 12 марта – Фоккер F.VIII.
- 14 марта – Парналл Пайк N202
- 26 марта – Хэндли Пейдж Хинаиди
апрель
[ редактировать ]- 27 апреля — Стинсон Детройтер
Может
[ редактировать ]- 4 мая — Боинг ТБ [ 34 ]
- 12 мая — Армстронг Уитворт Старлинг
- 17 мая — Бристольский бульдог
Июнь
[ редактировать ]- Эберхарт XFG [ 35 ]
- 22 июня – Short S.6 Sturgeon N199.
- 24 июня - Поликарпов У-2, позже переименованный в Поликарпов По-2 ( по классификации НАТО «Мул»).
Июль
[ редактировать ]- Каваниси К-11
- Митсубиси 1МФ9
- 4 июля — Локхид Вега
- 14 июля — Боинг XP-8. [ 36 ]
Август
[ редактировать ]Сентябрь
[ редактировать ]- 2 сентября – Фокке-Вульф F 19.
- 5 сентября — Юнкерс k37.
ноябрь
[ редактировать ]- Curtiss XF8C-1, прототип Curtiss F8C Falcon [ 37 ]
- Фарман Ф.180
- Вестлендский волшебник
- 19 ноября — Fairchild 41 Foursome, прототип Fairchild 42 Foursome.
декабрь
[ редактировать ]- Avro 584 Avocet
- Латекоэр 24
- 12 декабря — Глостер Гамбет , прототип Nakajima A1N.
Вступил в сервис
[ редактировать ]- Буль Эйрседан
- Левассер PL.5 французской военно-морской авиации на борту авианосца Беарн
- Vought FU-1 с ВМС США VF-2B истребительной эскадрильей [ 38 ]
- Вестленд Виджен
Маршировать
[ редактировать ]- 9 марта — Ford XJR-1 на вооружении ВМС США , первый Ford Trimotor на вооружении вооруженных сил США. [ 39 ]
Июнь
[ редактировать ]- 24 июня - Fokker F.VIII в составе KLM.
Июль
[ редактировать ]- 1 июля — Боинг 40 с Boeing Air Transport.
Выход на пенсию
[ редактировать ]- Curtiss F4C-1 ВМС США [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 124.
- ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN 1-55750-076-2 , стр. 123-124.
- ^ Мюррей, Уильямсон, Стратегия поражения: Люфтваффе 1933-1945 , База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 1983, без ISBN, стр. 4.
- ^ «Лицензии и т. д. и наземная организация» . Рейс (28 апреля 1927 г.): 264.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Веховые рейсы Де Пинедо на сайтеitalystl.com Австралия-Япония-Америка» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 января 2016 г.
- ↑ Аноним, «Большой полет Пинедо», « Полет » , 27 февраля 1927 г., с. 87.
- ^ Jump up to: а б с Райан, Крейг (2003). Предастронавты: пилотируемые воздушные шары на пороге космоса . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . стр. 5–8. ISBN 1-55750-732-5 .
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг . Вашингтон, округ Колумбия : Центр исторических исследований ВВС США, Управление истории ВВС. стр. 267–271. ISBN 0-912799-38-2 .
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Джеффри Р.; Джонсон, Роберт; Степанек, Ян; Фогарти, Дженнифер А. (2008). Основы аэрокосмической медицины . Филадельфия, Пенсильвания : Липпинкотт Уильямс и Уилкинс . п. 6. ISBN 978-0-7817-7466-6 .
- ^ Jump up to: а б с д Авиация Гавайев: хронология авиации на Гавайях 1920-1929 гг.
- ^ Jump up to: а б с д и Домашняя страница истории немецкой авиации: Junkers G 24. Архивировано 13 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Сеть авиационной безопасности, событие в викибазе ASN № 34276.
- ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
- ^ «italystl.com Повелитель расстояний: этапные перелеты Де Пинедо Австралия – Япония – Америка» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 января 2016 г.
- ↑ Аноним, «Прогресс Пинедо», « Полет » , 2 июня 1927 г., с. 360.
- ^ «italystl.com Забытый герой» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875-1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри. ISBN 1-85532-405-9 . , стр. 286-287.
- ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN 0-89009-771-2 , с. 92.
- ^ afleetingpeace.org Кубок вызова Воздушной лиги
- ^ 1000aircraftphotos.com № 12149. Аэронавигационная и инженерная компания ANEC II (G-EBJO c/n 1)
- ^ «Двадцать пять важных дат в истории авиации морской пехоты США», The Washington Post , 2 мая 2012 г., стр. Н5.
- ^ Старые времена в Контра Коста - Роберт Дарас Татум - 1993
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 187.
- ^ Хорман, Линн М. и Томас Рейли, Женщины, которые летают , Pelicaon Publishing Company, Inc.: Гретна, Луизиана, 2004, ISBN 1-58980-160-1 , стр. 45–47.
- ^ Jump up to: а б Дэниел, Клифтон, редактор, «Хроника 20-го века» , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 351.
- ^ Поляр, Норман, «В вашем будущем есть Форд», История военно-морского флота , декабрь 2015 г., стр. 15.
- ^ «Немой свидетельство о том, что герметичный аппарат может установить рекорд высоты для погибшего воздухоплавателя» . «Санкт-Петербург Таймс» . Ассошиэйтед Пресс. 6 ноября 1927 года.
- ^ " Century-of-Flight.net Воздушные шары в стратосферу " . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 г. Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Девочку утащил самолет» . Вечерние новости . Юнайтед Пресс. 21 ноября 1927 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Хосе, Хуан, «Линдберг в Мексике», charleslindbergh.com
- ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN 0-370-10054-9 , с. 426.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 138.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 75.
- ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN 0-370-10054-9 , с. 415.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 193.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 74.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 139. (Опечатка гласит, что первый полет состоялся 11 ноября 1928 года, но это было через десять месяцев после первой поставки самолета.)
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 432.
- ^ Поляр, Норман, «В вашем будущем есть Форд», История военно-морского флота , декабрь 2015 г., стр. 14.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , стр. 127.