1913 год в авиации
Годы в авиации : | 1910 1911 1912 1913 1914 1915 1916 |
Столетия : | 19 век · 20 век · 21 век |
Десятилетия : | 1880-е 1890-е 1900-е 1910-е 1920- е 1930- е 1940-е годы |
Годы : | 1910 1911 1912 1913 1914 1915 1916 |
Это список событий, связанных с авиацией , за 1913 год:
События
[ редактировать ]- Сербские ВВС созданы как армейская воздушная служба. Шесть офицеров проходят подготовку пилотов во Франции .
- Мексиканский пилот Густаво Салинас Камилла и француз Дидье Массон , летавшие на стороне повстанческих сил под предводительством Панчо Вильи во время Мексиканской революции , атакуют мексиканские федеральные сухопутные и военно-морские силы.
- Императорский флот Японии вводит в строй свой первый авиационный корабль, военно-морской вспомогательный корабль «Вакамия» , для эксплуатации военно-морских гидросамолетов . [ 1 ]
- Императорский флот России впервые экспериментирует с действиями корабельных самолетов, отправив «Кертисс» гидросамолет на борт защищенного крейсера «Кагул» в Черном море . Это единственный подобный эксперимент до Первой мировой войны . [ 2 ]
- Королевский флот Швеции приобрел свой первый гидросамолет . [ 3 ]
- Компания Short Brothers патентует первый механизм складывания крыльев .
- Пьера Левассера Производственная фирма Société Pierre Levasseur Aéronautique , ранее производившая воздушные винты , начинает производство самолетов.
- В Великобритании гидросамолету Sopwith Type C 14-дюймовую (356-мм) 900-фунтовую (408-килограммовую) торпеду . удалось поднять в воздух [ 4 ]
январь – июнь
[ редактировать ]- 13 января - Начало работы военно-морской авиации Бразилии с основания летной школы.
- 8 февраля — русский летчик Н. де Сакофф становится первым летчиком, сбитым в бою, когда его биплан попадает под огонь с земли после бомбардировки стен форта Бежани во время Первой Балканской войны . Летя в Грецию , он приземляется недалеко от Превезы , на побережье к северу от ионического острова Лефкада , заручается поддержкой местных греков, ремонтирует свой самолет и улетает обратно на базу. [ 5 ]
- 11 февраля - Чилийская армия открывает военную авиационную школу в Ло-Эспехо (ныне Эль-Боске ).
- Март – Китайская Республика получает двенадцать военных самолетов из Франции.
- 13 февраля – Королевство Сербия принимает правила, регулирующие эксплуатацию самолетов, что делает его пятой страной, сделавшей это после Германии , Великобритании , Франции и Австро-Венгрии .
- 15 марта - Армия Соединенных Штатов формирует 1-ю авиационную эскадрилью под командованием капитана Чарльза Чендлера в Техас-Сити для разведки на предмет вторжений Мексики вдоль границы.
- 1 апреля - Румынская военная служба аэронавтики Создана . В 1915 году станет румынским авиационным корпусом. [ 6 ]
- Апрель – ВМС Австро-Венгрии линкоры перевозят летающие лодки из Полы в залив Каттаро в составе международных миротворческих сил, отправленных в регион ближе к концу Первой Балканской войны . [ 1 ]
- 16 апреля - первую гонку Schneider Trophy 1913 года выигрывает Морис Прево на моноплане Deperdussin , который проходит 28 кругов на дистанции 10 км (6,2 мили) со средней скоростью 73,63 км/ч (45,75 миль в час).
- 24 апреля - Французский авиатор Эжен Жильбер совершает рекордный беспосадочный перелет длиной 826 км (523 мили), перелетая из Виллакубле , Франция , в Виторию-Гастейс , Испания . Полет займет 8 часов 23 минуты. [ 7 ]
- 27 апреля - Гейджа на биплане Роберт Дж. Фаулер совершает первый беспосадочный перелет через Панамский перешеек , преодолев 83 км (52 мили) за 1 час 45 минут. Технически это первый беспосадочный перелет через Северную Америку от Атлантического океана до Тихий океан . [ 8 ]
- 7 мая – HMS Hermes , бывший защищенный крейсер , вновь вводится в эксплуатацию в качестве Королевского флота первого экспериментального гидроавианосца . [ 9 ]
- 13 мая - Кубинский летчик Доминго Росильо совершает первый перелет через Флоридский пролив , пролетев 90 миль (145 км) от Ки-Уэста , Флорида , до Гаваны , Куба , за 2 часа 8 минут на Моран-Солнье моноплане с помощью военно-морское сопровождение, чтобы гарантировать, что он держит курс. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
- 15 мая - пилот кубинского происхождения Остин Парла перелетает Флоридский пролив без надземной поддержки, полагаясь только на компас , первый человек, сделавший это. [ 12 ]
- 26 мая (13 мая по ст. ст. ) - Игорь Сикорский летает на первом в мире четырехмоторном самолете на своем биплане «Большой Балтийский» ( оригинальная версия « Русского Витязя »). [ 13 ] Илья Муромец поднялся в небо для Императорской Российской Воздушной Службы под Санкт-Петербургом (после испытательных прыжков, совершенных тремя днями ранее). Оснащенный двигателями мощностью 220 лошадиных сил , бомбардировщик мог нести до 1543 фунтов бомб, имел место для четырех пулеметов и экипажа из пяти человек. [ 14 ] Это также первый самолет, оснащенный туалетом .
- 9 июня – Немецкий цеппелин перелетает из Баден-Бадена ( Германия ) в Вену ( Австро-Венгрия) , тратя вдвое меньше времени, чем самый быстрый поезд. [ 15 ]
- 21 июня - Джорджия «Крошечный» Бродвик становится первой женщиной, прыгнувшей с парашютом с самолета, перепрыгнув Лос-Анджелес , Калифорния , с самолета, пилотируемого Гленном Л. Мартином . [ 16 ] [ 17 ]
июль – декабрь
[ редактировать ]- 1 июля — Королевская армия Нидерландов формирует свою авиационную дивизию ( Luchtvaart Afdeling ).
- 5 июля – Авианосец участвует в ежегодных маневрах Британского Королевского флота : впервые HMS Hermes принимает на борт два гидросамолета : Short Folder S.64 биплан и амфибию Caudron G.3 . Самолет Short — первый самолет со складными крыльями , используемый на борту корабля. Маневры, которые завершатся 6 октября, продемонстрируют как возможность расширенных операций самолетов на море, так и ценность складных крыльев. [ 18 ]
- 17 июля - Королевский флот вводит термин «гидросамолет»; раньше гидросамолеты назывались «гидросамолетами». [ 19 ] Термин «гидросамолет» входит в обиход в течение года. [ 20 ]
- 28 июля - Амфибия Caudron G.3 взлетает с платформы на борту корабля «Гермес» во время движения и приземляется в Грейт-Ярмуте . Это первый случай, когда самолет взлетает с палубы корабля и приземляется на берег. [ 21 ]
- 7 августа - пионер авиации американского происхождения Сэмюэл Франклин Коди погибает вместе со своим пассажиром (английским игроком в крикет Уильямом Эвансом ), когда его гидросамолет Коди разбивается во время полета над Хэмпширом в Англии.
- 20 августа - Французский летчик Адольф Пегу становится первым человеком в Европе, который прыгнул с самолета и благополучно приземлился, спрыгнув с парашютом с высоты 700 футов (213 м) над Буком, Ивелин , Франция.
- 1 сентября - Адольф Пегу совершает первый перевернутый полет, пролетев вверх ногами 0,4 км (0,25 мили). [ 22 ]
- 3 сентября - Во время осенних маневров Императорского флота Германии 1913 года Avro 503 , которым пилотировал лейтенант В. Лангфельд, становится первым самолетом, совершившим 40-мильный перелет через Северное море от Вильгельмсхафена до Гельголанда . Он вылетает обратно на материковую часть Германии 15 сентября и приземляется в Куксхафене . [ 23 ]
- 9 сентября
- Императорской Российской Армии Летчик Петр Нестеров становится первым человеком на , совершившим петлю Ньюпор IV моноплане над аэродромом Сырецк под Киевом , Россия .
- Морис Прево развивает скорость 204 км/ч (127 миль в час) на гоночном самолете Депердюссен.
- Авиационная катастрофа на острове Гельголанд : первые погибшие на борту немецкого дирижабля произошли, когда Императорского флота Германии Цеппелин дирижабль LZ 14 (военно-морское обозначение L 1 ) упал в Северное море недалеко от Гельголанда во время грозы , в результате чего погибли 16 из 22 человек, находившихся на борту. Среди погибших — командир дивизии дирижаблей ВМФ капитанлейтенант Матцинг . [ 24 ] [ 25 ]
- 13 сентября — Аурел Влайку , румынский инженер и изобретатель, погиб недалеко от Кампины , Румыния, при попытке перелететь через Карпаты на своем Vlaicu II . самолете
- второе ежегодное воздушное дерби 20 сентября - проходит , спонсируемое газетой Daily Mail . Девять участников летают по одному кругу дистанции длиной 94 мили (151 километр), начиная и заканчивая на аэродроме Хендон в Лондоне , с контрольными точками в Кемптон-парке , Эшере , Перли и Пурфлите . Густав Амель становится абсолютным победителем на самолете Моран-Солнье со временем 1 час 15 минут 49 секунд и получает золотой трофей и приз в размере 200 фунтов стерлингов. Shell присуждает призы в размере 100, 70 и 50 фунтов стерлингов за соревнование для людей с гандикапом , которое Бентфилд Хакс выигрывает на самолете Блерио .
- 21 сентября - Адольф Пегу совершает петлю на Blériot XI над Францией, считая, что это первая петля в истории. Этот подвиг широко разрекламирован как в первый Петра Нестерова над мире полет, пока не распространился слух о полете Россией за 12 дней до этого.
- 23 сентября – Ролан Гаррос совершает первый перелет через Средиземное море в 729 км (453 миль) от Сен-Рафаэля, Вар , Франция, до Бизерты , Тунис , за 7 часов 53 минуты.
- Октябрь – Императорский флот Японии корабль « авиационный Вакамия» впервые включает в свои ежегодные военно-морские учения Вакамия управляет одним или двумя Farman . гидросамолетами . Во время учений, которые продлятся до ноября, [ 26 ]
- 17 октября - Авиационная катастрофа в Йоханнистале Императорского флота Германии : дирижабль LZ 18 (военно-морское обозначение L 2 ) горит в воздухе возле аэродрома Йоханнисталь в Германии и терпит крушение, в результате чего погибли все 28 человек на борту. [ 25 ] [ 27 ]
- ноябрь
- Первый в истории бой «воздух-воздух» произошел над Мексикой самолеты обменивались пистолетными выстрелами , когда во время Мексиканской революции , по-видимому, ни разу не попав в цель. [ 28 ]
- Второй биплан Cody V , облетевший около 2 + 1 / 2 часа только с января по март представлен Музеем науки в Лондоне . [ 29 ]
- 29 ноября - Раймонда де Ларош пролетает 200 миль (320 км) в одиночку за четыре часа и выигрывает Кубок Фемины 1913 года за самый длинный одиночный полет женщины в этом году. [ 30 ]
- Декабрь - Армия Соединенных Штатов превращает свою 1-ю авиационную эскадрилью , ранее являвшуюся временной организацией, в свою первую официальную авиационную эскадрилью. [ 31 ]
- 13–14 декабря – немецкий воздухоплаватель Хьюго Каулен находится в воздухе 87 часов. Этот рекорд продержался до 1935 года.
Первые полеты
[ редактировать ]- Авро 511 (вероятный первый полет)
- Ньюпор-Макки Зонтик от солнца
- Осень 1913 г. — Григорович М-1.
январь
[ редактировать ]Может
[ редактировать ]- 26 мая – Сикорский Русский Витязь ( см . «События» выше )
Август
[ редактировать ]- 12 августа – Бристоль TB8
Сентябрь
[ редактировать ]ноябрь
[ редактировать ]декабрь
[ редактировать ]- 11 декабря — Сикорский Илья Муромец.
Вступил в сервис
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Непрофессионал 1989, с. 85.
- ^ Лейман 1989, с. 96.
- ^ Лейман 1989, с. 106.
- ^ Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN 0-7607-2012-6 , с. 13.
- ^ Бейкер, Дэвид, «Полет и полет: хронология», Facts On File, Inc., Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1994, номер карточки Библиотеки Конгресса 92-31491, ISBN 0-8160-1854-5 , стр. 61.
- ^ Ожеца, Михаил; Аврам, Валериу (2018). Румынская авиация в Первой мировой войне (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2022 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 171.
- ^ Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики - Трактор Фаулер-Гейдж
- ^ Лейман 1989, с. 34.
- ^ «Хронология столетия летной авиации: мировая авиация в 1913 году» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 172.
- ^ Jump up to: а б hispanicpilots.net Доминго Росильо [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сикорский, Сергей И. (2007). Наследие Сикорского . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 27. ISBN 978-0-7385-4995-8 .
- ^ Оукс, Элизабет Х., изд. (2007). «Сикорский, Игорь». Энциклопедия мировых ученых (Переизданная ред.). Издательство информационной базы. п. 667.
- ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 173.
- ^ Роберсон, Элизабет Уитли, Крошечный Бродвик: первая леди парашютного спорта , Pelican Publishing, 2001, стр. 48.
- ^ Паррамор, Томас К., Первый полет: Северная Каролина и начало авиации , University of North Carolina Press, 2003, стр. 181.
- ^ Лейман 1989, с. 34-7.
- ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN 1-55750-076-2 , с. 10.
- ^ Террейн, Джон, Войны подводных лодок 1916–1945 , Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1989, ISBN 0-8050-1352-0 , стр.158.
- ^ Layman 1989, стр. 35, 37.
- ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 175.
- ^ Их летательные аппараты: Avro 503/Type H.
- ^ Кросс, Уилбур, Цеппелины Первой мировой войны , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1991, ISBN 1-56619-390-7 , стр. 14–15 (в котором утверждается, что все находившиеся на борту погибли).
- ^ Jump up to: а б Фитион, Джон Р.-младший , Великая война на море: дирижабли , Вирджиния-Бич, Вирджиния: Avalanche Press, Inc., 2007, стр. 8.
- ^ Лейман 1989, с. 87.
- ^ Кросс, Уилбур , Цеппелины Первой мировой войны , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1991, ISBN 1-56619-390-7 , стр. 14–15.
- ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Дом Гермеса, 2006, ISBN 9781846810008 , с. 16.
- ^ Брюс, Дж. М. (1982). Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла) . Лондон: Патнэм. п. 200. ИСБН 0-370-30084-Х .
- ^ Павляк, Дебра Энн, «Баронесса полета», История авиации , июль 2008 г., стр. 17.
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 1–2. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- ^ Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Патнэм. п. 52. ИСБН 0-85177-834-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9