Jump to content

1948 год в авиации

Годы в авиации : 1945  1946  1947  1948  1949  1950  1951
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1910-е   1920-е   1930-е   1940-е   1950-   е 1960-   е 1970-е годы
Годы : 1945  1946  1947  1948  1949  1950  1951

Это список событий, связанных с авиацией , за 1948 год:

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]
Обложка программы авиашоу в Фарнборо 1948 года.
  • 15 ноября – Эль Аль зарегистрирована и становится национальной авиакомпанией Израиля.
  • 20 ноября - израильских ВВС F-51 Mustang из 101-й эскадрильи, пилотируемый бывшим пилотом ВВС США, сбивает Королевских ВВС Mosquito PR.34 самолет фоторазведки , выполнявший задание по фотографированию израильских аэродромов, в результате чего погибли два самолета Mosquito. человек экипажа. Приобретение Израилем Мустангов удивляет британцев и побуждает их приостановить разведывательные полеты Mosquito над Палестиной . [ 42 ]
  • 30 ноября - Объединенный разведывательный комитет США сообщает, что по состоянию на 1 августа 1948 года советские ВВС насчитывают 500 000 человек и 15 000 самолетов и могут развернуть еще 5 000 боевых самолетов к шести месяцам после начала войны. В нем прогнозируется, что после 1950 года Советский Союз будет иметь все большее количество атомных бомб, а к 1956 или 1957 году их будет от 20 до 50, и что к 1957 году советские ВВС будут способны атаковать континентальные Соединенные Штаты и Канаду. [ 4 ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Рождения

[ редактировать ]

Летальные исходы

[ редактировать ]
  1. ^ Росс 1996 , стр. 11–12.
  2. ^ Росс 1996 , с. 12.
  3. ^ Айзенберг 1993 , с. 113 .
  4. ^ Jump up to: а б Росс 1996 , с. 104.
  5. ^ «Описание происшествия (19480106-0)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности .
  6. ^ Jump up to: а б «Описание происшествия (19480107-0)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности.
  7. ^ «Описание происшествия (19480120-0)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности.
  8. ^ Понедельник 1978 , с. 66 .
  9. ^ Росс 1996 , с. 103.
  10. ^ Jump up to: а б с Росс 1996 , с. 106.
  11. ^ «Авария в марте 1948 года возле Хитроу в Сети авиационной безопасности» . Aviation-safety.net . Проверено 23 июля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Дональд 1997 , с. 87.
  13. ^ Jump up to: а б «Авиация Гавайев: 1940–1949 хронология авиации на Гавайях» . Гавайи.gov .
  14. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  15. ^ Ангелуччи 1987 , с. 342.
  16. ^ Jump up to: а б Вулдридж, ET, «История летающего крыла: бомбардировщики Northrop», Century-of-Flight.net, без даты.
  17. ^ Полмар, Норман (октябрь 2011 г.). «Исторический самолет: тезка бога моря». Военно-морская история . п. 16.
  18. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  19. ^ О'Коннор, Дерек (ноябрь 2014 г.). «Спитфайр против Спитфайра». История авиации . п. 56.
  20. Аноним, «Лу Ленарт. 94 года, пилот, который« спас Тель-Авив », « Военная история» , январь 2016 г., стр. 11.
  21. ^ Ангелуччи 1987 , с. 12.
  22. ^ Айзенберг 1993 , с. 114 .
  23. ^ Jump up to: а б с д Фельхофер, Марк В. «Хронология значимых событий в морской авиации: «Военно-морской воздушный транспорт» 1941–1999» . vrc-50.org . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года.
  24. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  25. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  26. ^ Jump up to: а б planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1940-е годы
  27. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  28. ^ Дональд 1997 , с. 74.
  29. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  30. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  31. ^ Ангелуччи 1987 , с. 343.
  32. ^ Росс 1996 , стр. 13–4.
  33. ^ «12 убитых на воздушном показе». Таймс . № 51181. Лондон. 20 сентября 1948 г. полковник Ф, с. 4.
  34. ^ Инглтон, Рой (2010). Кентские катастрофы . Барнсли: Перо и меч. стр. 117–9.
  35. ^ «4, включая киноювелира и карикатуриста, погибших в авиакатастрофе в аэропорту Ньюхолл» . scvhistory.com . Санта-Кларита, Калифорния: SCVTV.
  36. ^ Дэвис, Кэролайн Н. «Джозеф из Голливуда» . сайт Guyotbrothers.com . Эттлборо, Массачусетс: Братья Гайот.
  37. Хронология истории TWA. Архивировано 10 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  38. ^ «Описание происшествия (19481020-0)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 18 ноября 2014 г. В достоверных современных британских отчетах, например, в газете «Таймс» (октябрь 1948 г.) и в отчете Следственного суда (ноябрь 1949 г.), указывается, что авария произошла рано утром 21 октября.
  39. ^ Дуайт, Маргарет Л.; Сьюэлл, Джордж А. (2009). Создатели черной истории Миссисипи . Оксфорд, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи. п. 395. ИСБН  978-1-60473-390-7 .
  40. ^ Фаннин, Кэролайн М.; Губерт, Бетти Каплан; Сойер, Мириам (2001). Выдающиеся афроамериканцы в области авиации и космонавтики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 41 . ISBN  978-1-57356-246-1 .
  41. ^ Уильямс, Альберт Э. (2003). Черные воины: уникальные отряды и отдельные личности . Хаверфорд, Пенсильвания: Infinity Publishing. п. 60. ИСБН  978-0-7414-1525-7 .
  42. ^ О'Коннор, Дерек, «Спитфайр против Спитфайра», История авиации , ноябрь 2014 г., стр. 56–57.
  43. ^ Хаммель, Эрик, Шесть дней в июне: Как Израиль выиграл арабо-израильскую войну 1967 года , Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1992, ISBN   0-684-19390-6 , с. 130.
  44. ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 12. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  45. ^ Аппельбаум, Йони, «Да, Вирджиния, есть НОРАД», theatlantic.com, 24 декабря 2015 г.
  46. ^ из Нарбонны, январь 2008 г. , с. 76.
  47. Архив 1993 № 4 , с. 78.
  48. ^ Ангелуччи 1987 , с. 179.
  49. ^ Ангелуччи 1987 , с. 274.
  50. ^ Ангелуччи 1987 , с. 1486.
  51. ^ Бриджмен 1951 , с. 72в.
  52. ^ из Нарбонны, июнь 2008 г. , с. 76.
  53. ^ Немечек 1989 , с. 470.
  54. ^ из Нарбонны, июнь 2008 г. , с. 77.
  55. ^ из Нарбонны, июнь 2008 г. , с. 78.
  56. ^ из Нарбонны, июнь 2008 г. , с. 79.
  57. ^ Гинтер 1992 , с. 5.
  58. ^ Понедельник 1978 , стр. 55 .
  59. ^ Jump up to: а б из Нарбонны, июль 2008 г. , с. 78.
  60. ^ Ангелуччи 1987 , с. 302.
  61. ^ Карбонель 2022 , с. 86.
  62. ^ Андерссон 1989 , стр. 105–106.
  63. ^ Ангелуччи 1987 , с. 99.
  64. ^ Ангелуччи 1987 , с. 448.
  65. ^ Бернье, Роберт (июль 2012 г.). «Прапорщик Элиминатор». История авиации . п. 15.
  66. ^ из Нарбонны, октябрь 2008 г. , с. 77.
  67. ^ Ангелуччи 1987 , с. 304.
  68. ^ из Нарбонны, октябрь 2008 г. , с. 79.
  69. ^ из Нарбонны, ноябрь 2008 г. , с. 77.
  70. ^ из Нарбонны, ноябрь 2008 г. , с. 79.
  71. ^ Дональд 1997 , с. 98.
  72. ^ Ангелуччи 1987 , с. 340.
  73. ^ Дональд 1997 , с. 272.
  74. ^ Ангелуччи 1987 , с. 157.
  75. ^ Ангелуччи 1987 , стр. 429–93.
  • Андерссон, Ханс Г. (1989). Saab Aircraft с 1937 года . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. ISBN  0-87474-314-1 .
  • Анджелуччи, Энцо (1987). Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время . Нью-Йорк: Книга Ориона. ISBN  0-517-56588-9 .
  • Бриджмен, Леонард (1951). Джейн «Все самолеты мира», 1951–52 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания.
  • Карбонель, Жан-Кристоф (октябрь 2022 г.). «База данных: Самолеты Юрель-Дюбуа». Самолет . Том. 50, нет. 10. С. 83–99. ISSN   0143-7240 .
  • Дональд, Дэвид, изд. (1997). Полная энциклопедия мировой авиации . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books. ISBN  0-7607-0592-5 .
  • Гинтер, Стив (1992). Североамериканские военно-морские истребители AJ-1 Savage номер 22 . Сими-Вэлли, Калифорния: Стив Гинтер. ISBN  0-942612-22-1 .
  • Айзенберг, Майкл Т. (1993). Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира . Том. Я: 1945-1962. Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  0-312-09911-8 .
  • Монди, Дэвид, изд. (1978). Полная иллюстрированная история мировых самолетов . Секокус, Нью-Джерси: Chartwell Books. ISBN  0-89009-771-2 .
  • де Нарбонн, Роланд (январь 2008 г.). «Январь 1948 года, французская воздухоплавание: очень красивый ребенок, Jodel D.9». Le Fana de l'Aviation (на французском языке). № 458. с. 76–77.
  • де Нарбонн, Роланд (июнь 2008 г.). «Июнь 1948 года, французская воздухоплавание: наконец-то новое оборудование». Le Fana de l'Aviation (на французском языке). № 463. с. 76–79.
  • де Нарбонн, Роланд (июль 2008 г.). «Июль 1948 года, французское воздухоплавание: слишком быстро, слишком рано NC 211 «Корморан» ». Le Fana de l'Aviation (на французском языке). № 464. с. 76–79.
  • де Нарбонн, Роланд (октябрь 2008 г.). «Октябрь 1948 года, во французском воздухоплавании: NC 1071, SE 3000, еще два прототипа без доработок...». Le Fana de l’Aviation (на французском языке). № 467. с. 76–79.
  • де Нарбонн, Роланд (ноябрь 2008 г.). «Ноябрь 1948 года, во французском воздухоплавании: SO 6020 «Эспадон», SE 1010, два перспективных самолета с обломанными концами...». Le Fana de l'Aviation (на французском языке). № 468. с. 76–79.
  • Немечек, Вацлав (1989). «Монография: Лазер Лаз-7: Часть I». Авиация и связь (на чешском языке). Том. LXV, нет. 12 470–472. ISSN   0024-1156 .
  • «Парижский салон 1946 – Итог». Архив . № 3. Эйр-Британия . 1993. стр. 77–80.
  • Росс, Стивен Т. (1996). Американские военные планы 1945–1950 годов: стратегии победы над Советским Союзом . Портленд, Орегон: Фрэнк Касс. ISBN  0-7146-4192-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56a37c632b69f81a0fb01c30f8f1e1b2__1719512760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/b2/56a37c632b69f81a0fb01c30f8f1e1b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1948 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)