Jump to content

Технические и авиационные холдинги

Технические и авиационные холдинги (TAE)
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ГК ЦВЕТ Греческий
Основан 1935
Прекращенная деятельность 1951
Хабы Аэропорт Татои (1935-1941)
Афинский аэропорт Элленикон (1946-1951)
Размер флота 11
Направления 8
Штаб-квартира Афины , Греция
Ключевые люди Стивен Зотос

Технические и авиационные холдинги ( греч . Τεχνικαί Αεροπορικαί Εκμεταλλεύσεις ) (TAE) — греческая авиакомпания, основанная в 1935 году Стефаносом Зотосом. Он летал по внутренним маршрутам до тех пор, пока немецкое вторжение в Грецию в апреле 1941 года не уничтожило флот. TAE возобновила полеты после окончания Второй мировой войны и летала на самолетах DC-3 Dakota до 1951 года, когда правительство Греции вынудило объединить три существующие авиакомпании в одну новую национализированную авиакомпанию, которая получила название TAE греческих национальных авиалиний .

До войны (1935-1941)

[ редактировать ]

авиакомпания, действовавшая на национальном уровне, — Греческая компания по воздушным и Авиационный Холдинг, существовала одна греческая До 1935 года, когда Стефанос Зотос сформировал Технический перевозкам . Первыми самолетами новой компании были de Havilland DH 87 Hornet Moth , зарегистрированный как SX-AAI, и de Havilland DH 82A Tiger Moth , зарегистрированный как SX-AAK. [ 1 ] Работает с базы в аэропорту Татой к северу от Афин .

Из-за относительно небольшого количества пассажиров, путешествовавших по Греции в 1930-х годах, TAE в основном летала по маршрутам, не охваченным EEEΣ. и использовал свои самолеты и пилотов в качестве школы обучения. С началом Второй мировой войны и итальянским вторжением в октябре 1940 года большинство гражданских пилотов были призваны в Королевские ВВС Греции . Однако только после немецкого вторжения в апреле 1941 года самолеты TAE были уничтожены Люфтваффе , и авиакомпания прекратила свою деятельность на время войны.

После войны (1946-1951)

[ редактировать ]

Как только Греция начала восстанавливать свою инфраструктуру после окончания Второй мировой войны, компания Zotos, только что вышедшая из ВВС, попыталась восстановить авиакомпанию. Он работал с американской авиакомпанией Trans World Airlines , открыв офисы своей компании у себя дома. [ 1 ] Благодаря этому партнерству Zotos приобрела для TAE три бывших Dakota ВВС США самолета C-47 были переоборудованы в Douglas DC-3 в Египте. , которые летом 1946 года Эти самолеты были зарегистрированы как SX-BAA, SX-BAB и SX. -BAC начал полеты 30 июля 1946 года из недавно созданного афинского аэропорта Хелленикон, расположенного к юго-востоку от города на берегу Саронического залива. Эти самолеты TAE представляли собой первую послевоенную гражданскую авиацию в Греции, выполнявшую регулярные рейсы в Салоники и Ханью . Пассажиры авиакомпании ждали своих рейсов в большой палатке, пока не был построен подходящий терминал, но в первый год работы авиакомпания перевезла 11 000 пассажиров. [ 1 ] В этот период авиакомпания также работала как единственный перевозчик под флагом Греции и поэтому доставила греческую делегацию на Парижские мирные переговоры 4 октября 1946 года.

Летом 1947 года TAE получила три дополнительных DC-3 (два у вооруженных сил США и один у британских Королевских ВВС ). Самолеты, зарегистрированные как SX-BAG, SX-BAH и SX-BAI соответственно, были окрещены на торжестве 31 августа 1947 года, на котором присутствовал новый король Пол . Трагедия случилась несколько дней спустя, когда 3 сентября 1947 года SX-BAB разбился недалеко от Вулы на конечном заходе на посадку в аэропорту Хелленикон. В 1947 году парламент Греции постановил зафрахтовать три дополнительные авиакомпании: Hellenic Airlines (Ελληνικαί Αεροπορικαί Συγκοινωνίαι, ΕΛΛ.Α.Σ.), Air Transport of Zealand (Αεροπορικαί). Μεταφοραί Ελλάδος, AME) и Daedalus Airlines (Δαίδαλος). Несмотря на новую конкуренцию, TAE удалось перевезти около 66 000 пассажиров в 1947 году и более 184 000 в 1948 году. Однако количество внутренних пассажиров, которое все еще шаткий греческий рынок мог производить, было ограничено, и все авиакомпании постоянно находились в опасности. неудачи. Тем не менее, TAE приобрела у Королевских ВВС еще 5 DC-3. Тегеран , зарегистрирован как SX-BAD, SX-BAE, SX-BAF, SX-BAL, SX-BAK.

В 1948 году TAE увидела новое развитие событий: 12 сентября 1948 года произошел первый угон самолета в Греции. Во время регулярного рейса Афины-Салоники с 21 пассажиром на борту самолет SX-BAH был угнан над островом Эвбея . Трое угонщиков потребовали, чтобы их доставили самолетом в Югославию . Пилоты смогли приземлиться в 60 километрах к юго-востоку от города Скопье и, высадив угонщиков, самолет приземлился в Салониках с опозданием на 4,5 часа. [ 1 ]

1949 год оказался непростым для молодой авиакомпании, поскольку она потерпела две авиакатастрофы. Первый произошел 23 апреля 1949 года, когда SX-BAF разбился при посадке в аэропорту Хелленикон. Никто не пострадал, но самолет был полностью уничтожен. Полтора месяца спустя, 6 июня, выполняя рейс из Кавалы в Афины, SX-BAI разбился на северном склоне горы Парнита, в результате чего погибли все 18 пассажиров на борту. Из-за экономического спада и улучшения дорожной и морской инфраструктуры количество пассажиров, перевезенных всеми тремя авиакомпаниями, в 1949 году достигло стабильного уровня в 324 000 человек. [ 1 ]

В 1950 году Daedalus Airlines прекратила свою деятельность, поскольку количество пассажиров всех греческих авиакомпаний резко сократилось. Из-за финансовых трудностей всех трех перевозчиков и для того, чтобы Греция сохранила перевозчика под греческим флагом, в 1951 году греческое правительство вынудило объединить все три компании в TAE греческие национальные авиалинии, и авиакомпания Zotos была поглощена, даже несмотря на то, что название выжил.

Направления

[ редактировать ]

Технические и авиационные холдинги обслуживали ряд внутренних направлений Греции на нерегулярной основе в период 1935-1941 годов. После восстановления авиакомпании в 1946 году она начала регулярные регулярные рейсы.

Плановая служба 1946-1951 гг.

[ редактировать ]
  • Агринион
  • Афины
  • Ханья
  • Янина
  • Кавала
  • Керкира
  • Ираклион
  • Салоники

Флот 1946-1951 гг.

[ редактировать ]
Технический и авиационно-технический холдинг [ 2 ]
Самолет Общий Тип Примечания
Дуглас DC-3 11 Пропеллерный самолет
  1. ^ Jump up to: а б с д и Далумис, Илиас. «Греческие авиалинии» (на греческом языке) . Проверено 20 сентября 2008 г.
  2. ^ «Греческое небо» . 2005. Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 года . Проверено 16 августа 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4a67c8475963e787babb6d0a97e507e__1682677980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/7e/b4a67c8475963e787babb6d0a97e507e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Technical and Aeronautical Holdings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)