Национальные греческие авиалинии TAE
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1951 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1957 | ||||||
Хабы | Афинский аэропорт Элленикон | ||||||
Размер флота | 18 | ||||||
Направления | 20 [ 1 ] | ||||||
Штаб-квартира | Афины , Греция |
TAE Национальные греческие Τεχνικαί Αεροπορικαί Εκμεταλλεύσεις—Εθνικαί Αεροπορικαί Γραμμαίавиалинии Греческое произношение: [te̞xniˈce̞ ae̞roporiˈce̞ e̞kme̞taˈle̞fsis e̞θniˈce̞ ae̞roporiˈce̞ ɣraˈme̞] , буквально «Технические и аэронавигационные холдинги — национальные авиалинии »), первоначально называвшаяся на английском языке TAE National Greater Airlines , была основана правительством Греции в 1951 году как национальная авиакомпания Греции . . Авиакомпания работала без конкуренции на внутренних маршрутах Греции и обслуживала небольшое количество городов Европы и Ближнего Востока . В 1957 году авиакомпания была продана Аристотелю Онассису , и он переименовал авиаперевозчика в Olympic Airways .
История
[ редактировать ]После Второй мировой войны в Греции действовало четыре авиакомпании:
- Технические и авиационные холдинги — TAE ( греч . Технические и авиационные холдинги — TAE )
- Греческий воздушный транспорт / Hellenic Airlines – GAT ( греч . Hellenic Airlines – ELL.A.S. )
- Воздушный транспорт Греции ( греческий : AME )
- Daedalus Airlines ( греч . Daedalos )
Из них TAE, Air Transport of Zealand и Daedalus Airlines находились в частной собственности, а GAT находилась в государственной собственности. [ 2 ] В 1950 году Daedalus Airlines прекратила свою деятельность, поскольку количество пассажиров всех греческих авиакомпаний резко сократилось. Из-за финансовых трудностей всех трех перевозчиков и для того, чтобы Греция сохранила перевозчика под греческим флагом, в 1951 году правительство Греции вынудило слияние всех трех компаний с греческими национальными авиалиниями TAE.
Среди 18 самолетов трех объединенных авиакомпаний был 1 Douglas DC-4 Skymaster, а остальные - Douglas DC-3 Dakota. [ 3 ] DC-4 использовался в основном на двухнедельном маршруте Афины — Рим — Париж — Лондон . Кроме того, авиакомпания обслуживала балканские города Белград и Стамбул , Никосию на Кипре и египетский город Александрия .
В 1955 году авиакомпания не работала в финансовом отношении, и греческое государство безуспешно пыталось найти покупателя. В конце концов, Аристотель Онассис согласился купить переживающую трудности авиакомпанию в июле 1956 года. Компания летала под названием TAE до апреля 1957 года, когда авиакомпания была переименована в Olympic Airways. [ 4 ]
Направления
[ редактировать ]Греческие национальные авиалинии TAE обслуживают ряд внутренних направлений в Греции, а также международные направления. [ 1 ]


Внутреннее обслуживание
[ редактировать ]
|
|
Международный сервис
[ редактировать ]
|
|
Флот
[ редактировать ]Самолет | Общий | Тип | Примечания |
---|---|---|---|
Дуглас DC-3 | 17 | Пропеллерный самолет | |
Дуглас DC-4 | 1 | Пропеллерный самолет | ДЕНЬ SX |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Сеть ТАЕ» . Зимние расписания 1955–56 гг . timetableimages.com . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ . Далуми, Элиас. «Греческие авиалинии» (на греческом языке) . Проверено 20 сентября 2008 г.
- ^ Фрагудакис, Александра (октябрь 2000 г.). «Внутренний воздушный транспорт Греции – развитие промышленности и политики от после Второй мировой войны до постлиберализации». Журнал управления воздушным транспортом . 6 (4). Амстердам: Эльзевир: 223–232. дои : 10.1016/S0969-6997(00)00016-8 .
- ^ Лаханас, Майкл. «Олимпийские авиалинии» . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ «Греческое небо» . 2005. Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 года . Проверено 16 августа 2008 г.