Хелленик Эйрлайнз
| |||||||
Основан | 1947 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1951 | ||||||
Хабы | Афинский аэропорт Элленикон | ||||||
Размер флота | 8 | ||||||
Направления | 16 | ||||||
Штаб-квартира | Афины , Греция | ||||||
Ключевые люди | Генерал Царпалис |
Hellenic Airlines ( греч . Ελληνικά Αεροπορικά Σγκοινοίαι , также известная под буквальным названием « Греческий воздушный транспорт» ), часто сокращенно ELL.A.S. на греческом языке и иногда также известный как Эллада на английском языке, [ 1 ] была авиакомпанией под греческим флагом, которая выполняла внутренние и международные авиаперевозки с 1947 по 1951 год. В 1951 году она была присоединена к TAE Korean National Airlines .
История
[ редактировать ]В период после Второй мировой войны , чтобы способствовать конкуренции в греческой авиационной отрасли, правительство Греции зафрахтовало в общей сложности 4 авиакомпании; «Технические и авиационные разработки» ( греч . Τέχνικαι Αεροπορικαι Εκμτάλλεις ), или TAE , была частной авиакомпанией, которая прекратила свою деятельность до Второй мировой войны, но возобновила свою деятельность. Hellenic Airlines была основана в 1947 году of Air Transport . Ireland и Airlines вместе Daedalus с [ 2 ]
Hellenic Airlines была совместным предприятием с Scottish Aviation, Ltd. , которая приобрела 40% акций компании, а греческое государство и вооруженные силы совместно владели 60% акций компании. Со своей базы в Прествике , Шотландия , компания Scottish Aviation обучала греческие экипажи и обслуживала авиапарк компании.
Hellenic Airlines выполняла рейсы два раза в неделю из Глазго / Прествика в Афины через Лондон , Париж и Рим на своем B-24 Liberator , который также обслуживал Александрию , Каир и, в течение короткого времени, Тель-Авив . DC-3 Dakotas обслуживали внутренние рынки и Никосию , Кипр, начиная с марта 1948 года. [ 3 ]
Греческий рынок авиаперевозок в 1940-х и 50-х годах не был устойчивым, а гражданская война в Греции продолжала нарушать работу перевозок, и все четыре авиакомпании изо всех сил пытались оставаться на высоте. К 1950 году Дедал обанкротился. Из-за финансовых трудностей всех трех оставшихся перевозчиков и для того, чтобы Греция сохранила перевозчика под греческим флагом, в 1951 году правительство Греции вынудило слияние всех трех компаний с TAE греческими национальными авиалиниями .
Направления
[ редактировать ]Hellenic Airlines летала из Шотландии в Грецию и далее в Египет, Кипр и Израиль.
Внутреннее обслуживание
[ редактировать ] Греция
|
|
Международный сервис
[ редактировать ]
Кипр
|
|
Флот
[ редактировать ]Флот состоял из одного переоборудованного бывшего B-24 Liberator, использовавшегося для международных рейсов из Лондона в Афины, а затем в Египет, и шести Douglas DC-3, использовавшихся для внутренних рейсов, а также для рейсов на Кипр и Тель-Авив.
Самолет | Общий | Тип | Примечания |
---|---|---|---|
Дуглас DC-3 | 6 | Пропеллерный самолет | |
Б-24 Либерейтор | 2 | Пропеллерный самолет | SX-DAA «Афинская дева»
SX-DAB |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б « Эллада «Хелленик Эйрлайнз»» . Расписание на март 1950 года . Хелленик Эйрлайнз. 4 марта 1950 года . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Далуми, Элиас. «Греческие авиалинии» (на греческом языке) . Проверено 20 сентября 2008 г.
- ^ «Объявления о рейсах» . Рейс : 699–700. 7 декабря 1947 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 1 мая 2009 г. - через FlightGlobal.
- ^ «Греческое небо» . 2005. Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 г. Проверено 16 августа 2008 г.