Jump to content

Шотландская авиация

Шотландская Авиация Лимитед
Промышленность Аэрокосмическая промышленность, машиностроение
Основан 1935
Несуществующий 1977
Судьба Слияние с British Aerospace
Штаб-квартира Прествик , Шотландия, Великобритания
Ключевые люди
Роберт Макинтайр
Здание завода Scottish Aviation, существующее до сих пор, раньше было Инженерным дворцом на Имперской выставке 1938 года в Беллахьюстон-парке в Глазго. Сейчас он принадлежит Spirit AeroSystems .

Scottish Aviation Limited — авиастроительная компания, базирующаяся в Прествике , Шотландия. [1]

Компания была основана в 1935 году. [2] [3] Первоначально компания была оператором летной школы, но в 1938 году взялась за техническое обслуживание. Во время Второй мировой войны компания Scottish Aviation занималась подготовкой самолетов для военных нужд. Это включало техническое обслуживание и переоборудование бомбардировщика Consolidated Liberator .

Здание завода Scottish Aviation, существующее до сих пор, раньше было Инженерным дворцом на Имперской выставке 1938 года в Беллахьюстон-парке в Глазго. Здание было демонтировано со своего места в Глазго и реконструировано.

После войны компания построила надежные военные самолеты взлета и посадки , такие как Pioneer и более крупный Twin Pioneer . Намного позже компания построила несколько транспортных и учебно-навигационных самолетов Jetstream турбовинтовых после краха компании Handley Page (которая разработала этот тип). Компания построила тренажеры Bulldog после закрытия их первоначального производителя Beagle Aircraft Limited .

В ноябре 1958 года было объявлено о сокращении почти 800 из 2500 сотрудников. [4] В 1977 году компания Scottish Aviation объединилась с British Aircraft Corporation , Hawker Siddeley Aviation и Hawker Siddeley Dynamics и образовала British Aerospace. Большая часть бывших активов Scottish Aviation теперь принадлежит Spirit AeroSystems .

(первый полет в скобках)

Автомобили

[ редактировать ]
1965 Шотландский авиационный мошенник

Между 1964 и 1966 годами компания Scottish Aviation разработала небольшой электромобиль Scottish Aviation Scamp , из которого было построено двенадцать предсерийных экземпляров. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Шотландская авиация» . БАЕ Системы | Международный .
  2. ^ «Шотландская фирма планирует воздушную сеть. Глобальное обслуживание на базе Прествика» . Вестник . Глазго. 27 октября 1944 г. с. 4 . Проверено 24 ноября 2016 г.
  3. ^ «История аэропорта» . Аэропорт Глазго Прествик. 15 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 г.
  4. ^ «Дальнейший шок в Прествике» . Вестник . Глазго. 21 ноября 1958 г. с. 1 . Проверено 24 ноября 2016 г.
  5. ^ Карр, Ричард (1 июля 1966 г.). «В поисках городского автомобиля». Дизайн (211). Совет промышленного дизайна: 29–37.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года (Том 3) . Лондон, Патнэм, 1974 год. ISBN   0-370-10014-X

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Берри, П. (2005) Аэропорт Прествик и шотландская авиация
  • Робертсон, А. (1986) Безудержный и крылатый лев
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c53adaabb38da661d660dcce292d3ca6__1679390640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/a6/c53adaabb38da661d660dcce292d3ca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scottish Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)