Jump to content

Норман Томпсон Флайт Компани

Норман Томпсон Флайт Компани
Тип компании Производитель самолетов
Промышленность Авиация
Предшественник Компания Уайт и Томпсон
Основан 8 июня 1912 г. (Уайт и Томпсон)
Несуществующий 12 июля 1919 г.
Судьба Добровольная ликвидация - фабрики и акции приобретены Хэндли Пейджем.
Преемник Хэндли Пейдж, ООО
Штаб-квартира Богнор Реджис
Ключевые люди
Норман Артур Томпсон
Доктор Дуглас Уайт
Глен Кёртисс
Эрик Гордон Англия
Джон Сирил Порт
Фрэнсис Перси Бидл [1]

Norman Thompson Flight Company — британская авиастроительная компания, специализирующаяся на строительстве летающих лодок. Она была основана как компания White and Thompson в 1912 году и спроектировала и построила патрульный самолет Norman Thompson NT.4 и учебно-тренировочную летающую лодку NT2B для Королевской военно-морской воздушной службы во время Первой мировой войны, но проблемы с производством привели к тому, что компания вошла в состав компании. конкурсное управление в 1918 г., ликвидировано в 1919 г.

В 1909 году Норман Артур Томпсон, инженер-электрик , родившийся в 1874 году в Стритэме , Лондон, заинтересовался наукой и практикой аэронавтики после прочтения двух книг пионера аэродинамики Фредерика В. Ланчестера . Томпсон, получив финансирование от доктора Дугласа Уайта, богатого друга, обратился к Ланчестеру и убедил его сотрудничать в разработке самолета. [2] [3] Ланчестер разработал двухместный толкающей конфигурации биплан с двумя роторными двигателями мощностью 50 л.с. (37 кВт) — биплан Томпсон-Ланчестер № 1 или Grey Angel . Он был завершен в 1910 году, но оказался неспособным к более чем коротким прыжкам и в конечном итоге был списан. [3] [4]

Реклама, январь 1915 г.

Несмотря на эти неудачи, на которые ушла большая часть первоначального капитала Уайта, Томпсон и Уайт 8 июня 1912 года основали компанию с ограниченной ответственностью «Уайт и Томпсон», чтобы продолжить свой авиационный бизнес. [5] В начале 1913 года Томпсон, работая самостоятельно, без участия Ланчестера, сконструировал второй самолет, биплан Нормана Томпсона № 1 , еще один толкатель, на этот раз оснащенный одним двигателем ABC с водяным охлаждением мощностью 100 л.с. (75 кВт) , который успешно полетел. [6] Однако дальнейшего развития это не получило, поскольку Уайт и Томпсон были наняты для обслуживания летающей лодки Curtiss Model F были назначены эксклюзивными европейскими агентами Curtiss и в феврале 1914 года .

Летом 1914 года Уайт и Томпсон спроектировали и построили две летающие лодки для участия в гонке Daily Mail стоимостью 5000 фунтов стерлингов Circuit of Britain для гидросамолетов, одномоторную летающую лодку и более крупный двухмоторный самолет. Хотя гонка была отменена из-за начала Первой мировой войны, одномоторный самолет оказался успешным, и еще восемь экземпляров были построены для RNAS под названием White and Thompson No. 3 и были поставлены в 1915 году, а также еще 10 экземпляров. « Богнор Блоатер» , одномоторный сухопутный самолет. [7]

Уайт покинул «Уайт и Томпсон» в 1915 году, чтобы присоединиться к Медицинскому корпусу Королевской армии , компания была реорганизована в Norman Thompson Flight Company и расширила свои заводы, чтобы справиться с возросшим спросом на свои самолеты. Были размещены заказы на NT4 , близнеца. -моторная патрульная летающая лодка такого же размера, как Curtiss H-4 Small America , и NT2B , одномоторная учебно-тренировочная летающая лодка . [8] Изменение требований RNAS привело к внезапной отмене заказов на NT4. однако, [9] а проблемы с двигателем привели к задержке поставок NT2B. [10]

Эти проблемы заставили Нормана Томпсона 19 апреля 1918 года заняться конкурсным производством . Попытка подать в суд на Кертисса за нарушение соглашения 1914 года, согласно которому Уайт и Томпсон имели эксклюзивные права продаж в Европе, ни к чему не привела. Компания Norman Thompson Flight Company была добровольно ликвидирована 12 июля 1919 года, фабрика и акции компании были куплены Хэндли Пейджем . [11]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мосс, Роджер. «Фрэнсис Перси Хайд Бидл» . Британская авиация – от проектов к производству . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  2. ^ Гудолл 1995, стр. 7–8.
  3. ^ Jump up to: а б Лондон 1996, с. 70.
  4. ^ Гудолл 1995, стр. 10–12.
  5. ^ Гудолл 1995, с. 8.
  6. ^ Гудолл 1995, стр. 15–17.
  7. ^ Лондон, 1996, стр. 71–73.
  8. ^ Лондон, 1996, стр. 73–74.
  9. ^ Гудолл 1995, с. 49.
  10. ^ Гудолл 1995, стр. 59–61.
  11. ^ Гудолл 1995, стр. 78–83.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гудолл, Майкл Х. Файл Нормана Томпсона . Танбридж Уэллс, Великобритания: Air-Britain, 1995. ISBN   0-85130-233-5 .
  • Лондон, Питер. «Лодки Богнора: Самолет Нормана Томпсона». Air Enthusiast , № 66, ноябрь – декабрь 1996 г. Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing. ISSN   0143-5450 . стр. 70–75.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a361d0fba448ba7e3f524c85ee7dc1e8__1640992260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/e8/a361d0fba448ba7e3f524c85ee7dc1e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norman Thompson Flight Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)