Jump to content

Короткий S.38

Короткий S.38
Самолет Norman Thompson Flight Company с модифицированным шасси, поставленный в 1916 году.
Роль Береговой патруль, тренер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Короткие братья
Первый полет 30 августа 1912 г.
Количество построенных 48

Short S.38 был одним из первых британских самолетов, построенных компанией Short Brothers .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Short S.27 Первоначально Short S.38 представлял собой с заводским номером S.38. После аварии при подъеме этого самолета на борт HMS London останки были возвращены в Шортс, где самолет был перестроен с обширными модификациями, в результате чего получившаяся конструкция стала известна как тип Short S.38 .

Восстановленный S.38 имел ту же базовую компоновку, что и исходный самолет, и представлял собой - толкач биплан неравного размаха с передним рулем высоты и хвостовым оперением , закрепленным на деревянных балках на проволочных подкосах за крылом. Он отличался новым крылом увеличенного размаха, гондолой для размещения двух членов экипажа, сидящих тандемно, измененным хвостовым оперением, увеличенным хвостовым оперением и установкой сдвоенных рулей направления. Передний руль высоты устанавливался на стрелах, как и на оригинальном самолете.

Серийный самолет отличался тем, что передний руль высоты был установлен на поднятой выносной опоре в передней части гондолы. Кроме того, внешние панели верхнего крыла имели стреловидную назад переднюю кромку и имели небольшой двугранный наклон .

История обслуживания

[ редактировать ]

Впервые на самолете поднялся в воздух лейтенант Ч.Р. Самсон 30 августа 1912 года. [ 1 ]

Впоследствии Шортс построил девять серийных самолетов (серийный номер S.54-62). [ 2 ] некоторые из них остались в использовании с RNAS после начала Первой мировой войны , использовались для берегового патрулирования в RNAS Грейт-Ярмут , а затем в учебных целях в RNAS Eastchurch . [ 3 ] В 1915 году RNAS, довольные своими самолетами Short, захотели разместить заказы на дополнительные самолеты типа S.38 для использования в качестве базовых учебно-тренировочных самолетов. Поскольку Short Brothers была занята производством более поздних типов, вместо этого заказы были размещены у субподрядчиков: двенадцать самолетов построила компания Pemberton-Billing Ltd , а 24 S.38 - компания White and Thompson , поставки продолжались до 1916 года, а этот тип оставался в эксплуатации до 1917 года. [ 4 ] [ 5 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

На этом типе произошло две аварии со смертельным исходом:

  • 12 сентября 1915 г. - серийный номер 65 был уничтожен в результате столкновения в воздухе с Caudron G.III в Истчерче, пилоты обоих самолетов погибли. [ 6 ]
  • 10 января 1916 г. - серийный номер 3148 разбился на малой высоте недалеко от Истборна, два члена экипажа погибли. [ 7 ] [ 8 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Барнса 1967, стр.70.

Общие характеристики

  • Экипаж: два (пилот и наблюдатель)
  • Длина: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Размах крыльев: 52 фута (16 м)
  • Площадь крыла: 500 кв. футов (46 м 2 )
  • Пустой вес: 1100 фунтов (499 кг)
  • Полная масса: 1500 фунтов (680 кг)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Lambda , 7-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения.

Производительность

  • Максимальная скорость: 58 миль в час (93 км/ч, 50 узлов)
  • Диапазон: 290 миль (464 км, 250 миль)
  • Выносливость: 5 часов
  • Нагрузка на крыло: 3,0 фунта/кв. фута (15 кг/м). 2 )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Барнс 1967, стр.61
  2. ^ Барнс 1967, стр. 60–61.
  3. ^ Тетфорд 1982 стр.436
  4. ^ Брюс 1957, с. 471.
  5. ^ Гудолл 1995, стр. 71–72.
  6. ^ Стертивант и Пейдж 1992, с. 31
  7. ^ «Два летчика убиты недалеко от Истборна». Коротко о новостях. Таймс . № 41060. Лондон. 11 января 1916 г. с. 9.
  8. ^ Стертивант и Пейдж 1992, с. 87
  • Барнс, CH Shorts Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм, 1967.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Гудолл, Майкл Х. Файл Нормана Томпсона . Танбридж Уэллс, Великобритания: Air Britain (Историки), 1995. ISBN   0-85130-233-5 .
  • Рэй Стертивант и Гордон Пейдж. Серийные номера и части самолетов Королевского военно-морского флота, 1911–1919 гг ., Air-Britain , 1992 г. ISBN   0-85130-191-6
  • Тетфорд, Оуэн Британские военно-морские самолеты с 1912 года . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30021-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88f2f5e80f43f3c29b6855af2d3eb725__1653020040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/25/88f2f5e80f43f3c29b6855af2d3eb725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short S.38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)