Короткий S.38
Короткий S.38 | |
---|---|
![]() | |
Самолет Norman Thompson Flight Company с модифицированным шасси, поставленный в 1916 году. | |
Роль | Береговой патруль, тренер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Короткие братья |
Первый полет | 30 августа 1912 г. |
Количество построенных | 48 |
Short S.38 был одним из первых британских самолетов, построенных компанией Short Brothers .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Short S.27 Первоначально Short S.38 представлял собой с заводским номером S.38. После аварии при подъеме этого самолета на борт HMS London останки были возвращены в Шортс, где самолет был перестроен с обширными модификациями, в результате чего получившаяся конструкция стала известна как тип Short S.38 .
Восстановленный S.38 имел ту же базовую компоновку, что и исходный самолет, и представлял собой - толкач биплан неравного размаха с передним рулем высоты и хвостовым оперением , закрепленным на деревянных балках на проволочных подкосах за крылом. Он отличался новым крылом увеличенного размаха, гондолой для размещения двух членов экипажа, сидящих тандемно, измененным хвостовым оперением, увеличенным хвостовым оперением и установкой сдвоенных рулей направления. Передний руль высоты устанавливался на стрелах, как и на оригинальном самолете.
Серийный самолет отличался тем, что передний руль высоты был установлен на поднятой выносной опоре в передней части гондолы. Кроме того, внешние панели верхнего крыла имели стреловидную назад переднюю кромку и имели небольшой двугранный наклон .
История обслуживания
[ редактировать ]Впервые на самолете поднялся в воздух лейтенант Ч.Р. Самсон 30 августа 1912 года. [ 1 ]
Впоследствии Шортс построил девять серийных самолетов (серийный номер S.54-62). [ 2 ] некоторые из них остались в использовании с RNAS после начала Первой мировой войны , использовались для берегового патрулирования в RNAS Грейт-Ярмут , а затем в учебных целях в RNAS Eastchurch . [ 3 ] В 1915 году RNAS, довольные своими самолетами Short, захотели разместить заказы на дополнительные самолеты типа S.38 для использования в качестве базовых учебно-тренировочных самолетов. Поскольку Short Brothers была занята производством более поздних типов, вместо этого заказы были размещены у субподрядчиков: двенадцать самолетов построила компания Pemberton-Billing Ltd , а 24 S.38 - компания White and Thompson , поставки продолжались до 1916 года, а этот тип оставался в эксплуатации до 1917 года. [ 4 ] [ 5 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]На этом типе произошло две аварии со смертельным исходом:
- 12 сентября 1915 г. - серийный номер 65 был уничтожен в результате столкновения в воздухе с Caudron G.III в Истчерче, пилоты обоих самолетов погибли. [ 6 ]
- 10 января 1916 г. - серийный номер 3148 разбился на малой высоте недалеко от Истборна, два члена экипажа погибли. [ 7 ] [ 8 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Барнса 1967, стр.70.
Общие характеристики
- Экипаж: два (пилот и наблюдатель)
- Длина: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
- Размах крыльев: 52 фута (16 м)
- Площадь крыла: 500 кв. футов (46 м 2 )
- Пустой вес: 1100 фунтов (499 кг)
- Полная масса: 1500 фунтов (680 кг)
- Силовая установка: 1 × Gnome Lambda , 7-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения.
Производительность
- Максимальная скорость: 58 миль в час (93 км/ч, 50 узлов)
- Диапазон: 290 миль (464 км, 250 миль)
- Выносливость: 5 часов
- Нагрузка на крыло: 3,0 фунта/кв. фута (15 кг/м). 2 )
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Барнс, CH Shorts Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм, 1967.
- Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
- Гудолл, Майкл Х. Файл Нормана Томпсона . Танбридж Уэллс, Великобритания: Air Britain (Историки), 1995. ISBN 0-85130-233-5 .
- Рэй Стертивант и Гордон Пейдж. Серийные номера и части самолетов Королевского военно-морского флота, 1911–1919 гг ., Air-Britain , 1992 г. ISBN 0-85130-191-6
- Тетфорд, Оуэн Британские военно-морские самолеты с 1912 года . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN 0-370-30021-1