Jump to content

Короткий Рангун

S.8/8 Рангун
Роль Летающая лодка
Производитель Короткие братья
Первый полет 24 сентября 1930 г.
Введение 1931
Ушедший на пенсию 1935
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 6
Разработано на основе Короткий S.8 Калькутта
Варианты Каваниси H3K

Short S.8/8 Rangoon — британская трехмоторная -биплан летающая лодка 1930-х годов , спроектированная и построенная компанией Short Brothers для Королевских ВВС.

В 1929 году Королевским ВВС потребовалась срочная замена самолетов Supermarine Southampton II, которые тогда находились на вооружении 203-й эскадрильи Королевских ВВС, базировавшейся в Басре , Ирак. Министерство авиации выпустило спецификацию S.18/29, специально предназначенную для закупок военного варианта Short S.8 Calcutta , аналогичного S.8/2 Calcutta, который тогда разрабатывался в сотрудничестве с Breguet для Aviation Navale (французская военно-морская авиация). ). Новая версия RAF имела обозначение Shorts S.8/8 и обозначение RAF Rangoon, первоначально было заказано три экземпляра. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Рангун был прямой военной адаптацией Калькутты. Основная конструкция собиралась из дюралюминиевых шпангоутов, лонжеронов, нервюр и стрингеров; фюзеляж был обшит дюралюминием, летающие поверхности частично обшиты обшивкой, а частично обтянуты тканью. Основными изменениями стали закрытая кабина для пилотов, койки для отдыха, увеличенные топливные баки в верхнем крыле, три пушки Льюиса (одна установлена ​​в передней части кабины и две в фюзеляже за крыльями), подкрыльные бомбодержатели, и большой резервуар для пресной воды (для использования в тропических условиях). [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Головной самолет трех Рангунов над рекой Брисбен , 1934 год.

24 сентября 1930 года первый «Рангун» (S1433) поднялся с реки Медуэй в Рочестере главным летчиком-испытателем « Шортс» Джоном Ланкестером Паркером . В начале 1931 года первые три «Рангуна» были доставлены в Королевские ВВС для обучения в Феликстоу, затем в апреле 1931 года они были отправлены в составе 203-й эскадрильи Королевских ВВС в Басре. [ 3 ] Они использовались для наблюдения и патрулирования по борьбе с контрабандой над Ираком и Персидским заливом. В течение следующих трех лет еще три Rangoon (построенные по более высокой спецификации R.19/31) были доставлены в 203-ю эскадрилью в Басре, где они без проблем служили до 1935 года, когда их заменили Short Singapore III . [ 2 ]

В сентябре и октябре 1934 года три рангуна из 203-й эскадрильи посетили Австралию в рамках празднования столетия штата Виктория и столетия Мельбурна . [ 4 ] [ 5 ]

В августе 1935 года пять «Рангунов» были переведены в 210-ю эскадрилью RAF в доке Пембрук . [ 6 ] В сентябре 1935 года они были временно переброшены в Гибралтар во время Абиссинского кризиса , и все они были выведены из эксплуатации в конце 1935 года. Тем временем первый «Рангун» (S1433) был лишен военной техники Шортами в Рочестере, зарегистрированный G-AEIM, затем использовался компанией Air Pilots Training Ltd для обучения экипажей Imperial Airways в Хэмбле, пока не был выведен из эксплуатации в конце 1938 года. [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания
 Япония

Технические характеристики (S.8/8 Рангун)

[ редактировать ]

Данные самолетов Королевских ВВС 1918–57 гг. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 66 футов 9 + 1 2 дюйма (20,358 м)
  • Размах крыльев: 93 фута 0 дюймов (28,35 м)
  • Высота: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
  • Площадь крыла: 1828 кв. футов (169,8 м ). 2 )
  • Пустой вес: 14 000 фунтов (6 350 кг)
  • Полная масса: 22 500 фунтов (10 206 кг)
  • Силовая установка: 3 Bristol Jupiter воздушного охлаждения 9-цилиндровых радиальных двигателя XIF мощностью 540 л.с. (400 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 92 миль в час (148 км/ч, 80 узлов)
  • Диапазон: 650 миль (1050 км, 560 миль)
  • Выносливость: 7 часов при скорости 92 миль в час (80 узлов; 148 км/ч).
  • Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
  • Скорость набора высоты: 550 футов/мин (2,8 м/с).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1989). Шорты Самолеты с 1900 года . Патнэм. ISBN  0-85177-819-4 .
  • Тетфорд, Оуэн (1957). Самолеты Королевских ВВС 1918-57 (1-е изд.). Патнэм.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0575af686277874d31260f45d5f58b93__1698161700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/93/0575af686277874d31260f45d5f58b93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short Rangoon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)