Jump to content

Шорт Кент

S.17 Кент
Роль Авиалайнер-биплан, летающая лодка
Производитель Короткие братья
Первый полет 24 февраля 1931 г.
Введение 1931
Ушедший на пенсию 1938
Основной пользователь Империал Эйрвэйз
Произведено 1930-1931
Количество построенных 3
Разработано на основе Короткая Калькутта
Варианты Короткая Сцилла

Short S.17 Kent — британский четырехмоторный 15-местный авиалайнер-биплан класса люкс , спроектированный и построенный компанией Shorts для удовлетворения требований Imperial Airways к самолету с большей дальностью полета, чем Short Calcutta . Новый самолет должен был иметь достаточную дальность полета, чтобы перелететь от Мирабеллы на Крите до Александрии в Египте без необходимости остановок для дозаправки на итальянской колониальной территории из-за политического скандала, который привел к тому, что итальянское правительство запретило британским самолетам заходить в свои порты.

Было построено три самолета, каждый из которых получил свое имя: Сципион , Сильван и Сатир ; В Imperial Airlines их собирательно называли летающими лодками класса «Сципион» . Каждый из них имел экипаж из трех человек (два пилота и радист-штурман) и стюарда, который готовил для пассажиров еду и легкие закуски.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

[ 1 ] [ 2 ] «Шорт Кент» Летающая лодка по сути представляла собой увеличенную четырехмоторную версию « Калькутты» с той же пассажировместимостью, но с увеличенной грузоподъемностью для почты и топлива. Он был оснащен четырьмя Bristol Jupiter XFBM, радиальными двигателями установленными на вертикальных стойках между верхней и нижней плоскостями.

Крылья были сконструированы с использованием гофрированных дюралюминиевых коробчатых лонжеронов и трубчатых нервюр, с полотняной обшивкой и элеронами Frize на верхнем и нижнем крыльях. [ 3 ] Для обеспечения свободного доступа к двигателям для целей технического обслуживания были предусмотрены дюралюминиевые проходы. Хвостовое оперение состояло из подкосных монопланных горизонтального и вертикального стабилизаторов ; хвостовое оперение было оснащено Флеттнера типа сервоприводами для триммирования. [ 4 ] [ не удалось пройти проверку ] на Короткой Сцилле , у которой были такие же крылья и хвост, как у Кента.

Под нижним крылом монтировался анодированный нержавеющей дюралюминиевый фюзеляж, глиссирующее днище корпуса было выполнено из стали (как на « Сингапуре II» ) с поперечной главной ступенькой. Использование нержавеющей стали снизило частоту наземных осмотров корпуса. Проблемы биметаллической коррозии, возникшие на корпусе Singapore II, были решены; Short Brothers стала первой компанией, освоившей технологию изготовления поплавков гидросамолетов и корпусов летающих лодок из такого сочетания металлов.

Предусматривался быстроразъемный крюк (управляемый пилотами), который позволял капитану запустить, прогреть и (при необходимости) запустить все четыре двигателя на полную мощность для взлета, еще прикрепив самолет к причальному бую.

Фотография пассажирского салона авиалайнера Short Kent: сиденья в стиле пульмана и мужчина, сидящий в самом заднем ряду, карта маршрута Генуя-Александрия на стене.
Пассажирский салон Сатира

Пассажирам и экипажу требовался максимальный комфорт: пассажирская кабина «Кента» имела ширину 8 футов 6 дюймов (2,59 м) и длину 14 футов (4,27 м). Сидения были расположены в четыре ряда попарно лицом друг к другу, с центральным проходом в стиле Пуллмана . стюарда Кладовая , расположенная по левому борту в кормовой части пассажирского салона, была оборудована двухконфорочными масляными плитами, на которых стюарды (и камердинеры уважаемых пассажиров) могли готовить еду в полете. Туалет и умывальница находились напротив кладовой; почтово-грузовой отсек находился дальше в корме.

Особое внимание было уделено уровню шума в пассажирском салоне и местах экипажа; соответственно, двигатели были оснащены кольцами выхлопного коллектора и длинными выхлопными трубами для снижения шума выхлопных газов внутри корпуса.

Кабина для двух пилотов была полностью закрыта (в отличие от кабины «Калькутты») с отдельным постом радиста прямо за кабиной.

История обслуживания

[ редактировать ]

В октябре 1930 года компания Short Brothers приступила к строительству первой из трёх летающих лодок S.17 Kent (G-ABFA, названная Scipio ). Он был запущен и поднят в воздух 24 февраля 1931 года главным летчиком-испытателем компании Shorts Дж. Ланкестером Паркером и в мае того же года находился в эксплуатации в Средиземном море. Второй (G-ABFB, названный Sylvanus ) был запущен 31 марта 1931 года; третий «Кент» (G-ABFC, Satyrus ) был спущен на воду 30 апреля 1931 года и совершил первый полет 2 мая 1931 года. [ 5 ]

Imperial Airways использовала самолеты Kent на средиземноморских этапах своих маршрутов в Индию и за ее пределы, а также использовала их для обследования запланированных маршрутов в Южную Африку и Австралию. [ 6 ]

22 августа 1936 года «Сципион», возвращаясь из Индии, перевернулся и затонул в гавани Мирабелла (между материковой частью Крита и островом Спиналонга) после тяжелой посадки. [ 7 ] убийство двух пассажиров. [ 8 ] Сильванус был уничтожен пожаром в Бриндизи 9 ноября 1935 года. [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ] Только Satyrus выжил и был выведен из эксплуатации и отправлен на слом в июне 1938 года. [ 10 ]

В 1933 году Imperial Airways разместила заказ на два сухопутных самолета на базе Кента; первоначально известные как S.17/L, а затем как L.17, они стали Short Scylla , два из которых были построены и получили названия « Scylla » и « Syrinx ».

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов 1919-1972 гг. [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: три [ 12 ]
  • Вместимость: 16 пассажиров
  • Длина: 78 футов 5 дюймов (23,90 м)
  • Размах крыльев: 113 футов 0 дюймов (34,44 м)
  • Высота: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Площадь крыла: 2640 кв. футов (245 м 2 ) 2 )
  • Пустой вес: 20 460 фунтов (9 280 кг)
  • Полная масса: 32 000 фунтов (14 515 кг)
  • Силовая установка: 4 Bristol Jupiter воздушного охлаждения 9-цилиндровых радиальных двигателя XFBM мощностью 555 л.с. (414 кВт) каждый (номинальная высота 4000 футов (1200 м)). [ 12 ] )

Производительность

  • Максимальная скорость: 137 миль в час (220 км/ч, 119 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м) [ 12 ]
  • Крейсерская скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
  • Дальность: 450 миль (720 км, 390 миль)
  • Практический потолок: 17 500 футов (5 300 м)
  • Скорость набора высоты: 840 футов/мин (4,3 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания
  1. ^ Кэссиди, стр.20 и далее.
  2. ^ Барнс и Джеймс, стр.272 и далее.
  3. ^ Барнс и Джеймс стр.226 и стр.269.
  4. ^ Короткая Сцилла
  5. ^ Барнс 1967, с. 270.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2007 года . Проверено 4 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ). На изображении (на стр. 25) показан Короткий Кент на Галилейском море (1931 год или после него).
  7. ^ «Imperial Airways» в Элунде/гавани Мирабеллы/заливе Корфоса . In-Crete.net. Архивировано из оригинала 27 июня 2006 года . Проверено 4 февраля 2007 г.
  8. ^ Лейтенант. Ричард Глен Уилсон-Диксон и Томас Александр Сесил «Каприз» Форбс.
  9. ^ https://www.planecrashinfo.com/1935/1935-37.htm Информация о гибели «Сильвануса» в Бриндизи, 1935 год.
  10. ^ Барнс и Джеймс, стр.272.
  11. ^ Джексон 1988, стр.140.
  12. ^ Jump up to: а б с Рейс 19 августа 1932 г., с. 781.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04ddeae9c7db00df26bfffd6e18d53bc__1698169200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/bc/04ddeae9c7db00df26bfffd6e18d53bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short Kent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)