Jump to content

1938 год в авиации

Годы в авиации : 1935  1936  1937  1938  1939  1940  1941
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1900-е   1910-е   1920-е   1930-е   1940-   е 1950-   е 1960-е годы
Годы : 1935  1936  1937  1938  1939  1940  1941

Это список событий, связанных с авиацией , за 1938 год:

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]
  1. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   978-1-55750-432-6 , с. 114.
  2. ^ Хронологическая история авиации береговой охраны: первые годы, 1915–1938 .
  3. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , с. 864.
  4. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , с. 21.
  5. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , с. 720.
  6. ^ Jump up to: а б Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , с. 794.
  7. Геохеган, Джон Дж., «Исчезнувший!», История авиации , ноябрь 2013 г., стр. 34.
  8. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , с. 792.
  9. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , стр. 794–795.
  10. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  11. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  12. ^ Jump up to: а б Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 223.
  13. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  14. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  15. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  16. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , с. 798.
  17. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , с. 800.
  18. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , с. 804.
  19. ^ «История аэропорта» . Аэропорт Белфаст-Сити имени Джорджа Беста. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 г. Проверено 4 апреля 2012 г.
  20. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , стр. 804–805.
  21. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , стр. 800–802.
  22. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  23. ^ Jump up to: а б с Мюррей, Уильямсон, Стратегия поражения: Люфтваффе 1933–1945 , База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 1983, без ISBN, стр. 18.
  24. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , с. 802.
  25. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  26. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   978-1-55750-432-6 , с. 114–115.
  27. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  28. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   978-1-55750-432-6 , с. 111.
  29. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   978-1-55750-432-6 , с. 116.
  30. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  31. ^ «30 июня 1938 года, 1 — Пчела Фресно на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 6 июня 2021 г.
  32. ^ «19 декабря 1940, 17 — Пчела Фресно на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 6 июня 2021 г.
  33. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  34. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  35. ^ Hull Daily Mail - суббота, 4 июня 1938 г.
  36. ^ Derby Daily Telegraph - суббота, 4 июня 1938 г.
  37. ^ Jump up to: а б Основные события гражданской войны в Испании
  38. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , с. 827.
  39. ^ encyclepedia.com Закон о гражданской авиации.
  40. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  41. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   978-1-55750-432-6 , с. 115.
  42. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , с. 832.
  43. ^ Полет (5 октября 1939 г.)
  44. ^ Вагнер, Рэй; Новарра, Хайнц (1971). Немецкие боевые самолеты: комплексный обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью-Йорк: Doubleday & Company. п. 229.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 60.
  46. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , стр. 34–35, 223.
  47. ^ «КОЛУМБИЯ: Смерть и Боливар» . Время . 1 августа 1938 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
  48. ^ «Самолет ныряет в толпу» . Вечерняя независимая . Ассошиэйтед Пресс. 25 июля 1938 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
  49. ^ Библиотека Луиса Анхеля Аранго «Великая пауза Эдуардо Сантоса» (на испанском языке)
  50. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , стр. 835, 841.
  51. ^ Джонсон, Фредерик Л., «Скромный Мэл», История авиации , март 2012 г., стр. 19.
  52. Геохеган, Джон Дж., «Исчезнувший!», История авиации , ноябрь 2013 г., стр. 33-34.
  53. ^ Хардести, Фон, Красный Феникс: рост советской авиации 1941–1945 , Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1982, ISBN   978-0-87474-510-8 , с. 53.
  54. ^ Хардести, Фон, Красный Феникс: рост советской авиации 1941–1945 , Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1982, ISBN   978-0-87474-510-8 , с. 51.
  55. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 34.
  56. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , с. 843–844.
  57. ^ [ Журнал Time , 5 сентября 1938 г.]
  58. ^ Крауч, Грегори (2012). «Глава 13: Инцидент в Квейлине». Крылья Китая: война, интриги, романтика и приключения в Поднебесной в золотой век полетов . Бантамские книги.
  59. ^ Jump up to: а б Авиация Гавайев: хронология авиации на Гавайях 1930–1939 гг.
  60. ^ Хардести, Фон, Красный Феникс: рост советской авиации 1941–1945 , Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1982, ISBN   978-0-87474-510-8 , стр. 48–49.
  61. ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 55.
  62. Мэй, Эрнест Р., Странная победа: Гитлером завоевание Франции , Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2000, ISBN   0-8090-8906-8 , стр. 182, 500.
  63. ^ О'Коннор, Дерек, «Другой Франко», История авиации , январь 2018 г., стр. 59.
  64. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , с. 854.
  65. ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917–1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 215.
  66. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , с. 855.
  67. ^ Шено, Роджер, изд., Нью , боевые Все корабли мира Конвея 1922–1946 -Йорк: Mayflower Books, 1980, ISBN   0-8317-0303-2 , с. 261.
  68. ^ Томас, Хью, Гражданская война в Испании , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986, ISBN   978-0-671-75876-9 , с. 868.
  69. ^ Мэй, Эрнест Р., Странная победа: завоевание Франции Гитлером , Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2000, ISBN   0-8090-8906-8 , стр. 183–184.
  70. ^ Шено, Роджер, изд., Нью , боевые Все корабли мира Конвея 1922–1946 -Йорк: Mayflower Books, 1980, ISBN   0-8317-0303-2 , с. 226.
  71. ^ [Гутман, Джон, «Хрупкий сокол Накадзимы», История авиации , май 2017 г., стр. 31.]
  72. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 733.
  73. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , стр. 277, 279.
  74. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , с. 272.
  75. ^ Свитинг, К.Г., «Цель: Берлин», История авиации , январь 2015 г., стр. 43.
  76. ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 64.
  77. ^ Джонсон, ER, «Рабочая лошадка флота», История авиации , ноябрь 2011 г., стр. 45.
  78. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 44.
  79. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 106.
  80. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , стр. 251, 567.
  81. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , с. 145–146.
  82. ^ Помата, Энтони (21 апреля 2001 г.). «Летающая лодка Boeing Model 314 Clipper» . сайт Historylink.org . Проверено 22 апреля 2017 г. Летчик-испытатель Эдди Аллен совершил свой первый полет на Boeing 314 NX18601 Clipper 7 июня 1938 года из вод Пьюджет-Саунд в Сиэтле и оставался в воздухе 38 минут.
  83. ^ Хазевинкель 1994, стр. 59.
  84. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   978-0-517-56588-9 , с. 138.
  85. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 162.
  86. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 183.
  87. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   978-0-517-56588-9 , с. 388.
  88. ^ Юптнер, Джозеф П. (1980). Гражданские самолеты США: Том. 8 (АТЦ 701 - 800) . Издательство Аэро. стр. 75–77 и 102–104. ISBN  978-0816891788 .
  89. ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN   978-0-370-10054-8 , с. 200.
  90. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , с. 167.
  91. ^ Гутман, Роберт, «Великолепная молния», История авиации , январь 2016 г., стр. 13.
  92. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   978-0-517-56588-9 , с. 386.
  93. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , стр. 302, 568.
  94. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , с. 155.
  95. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 79.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c338c58dd7e1d2dd5ec49f3038d9dcd4__1722663240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/d4/c338c58dd7e1d2dd5ec49f3038d9dcd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1938 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)