Jump to content

Вестленд CL.20

КЛ.20
Роль Автожир с двухместной кабиной
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Вестленд
Первый полет 5 февраля 1935 г.
Количество построенных 1 построен, 6 планеров не построены
Разработано на основе Сьерва-Лепер CL.10B

Westland CL.20 (он же Cierva-Lepère C.31) [ 1 ] ) — двухместный автожир , спроектированный и построенный компанией Westland Aircraft в период с 1934 по 1938 год. Был построен один летающий прототип и шесть планеров, имевших проблемы с управлением и недостаточную подъемную силу . Прежде чем эти проблемы удалось решить, программа была прекращена, а прототип списан в 1938 году.

Разработка

[ редактировать ]

Прежде чем Westland C.29 оказался неудачным, «Тедди» Петтер попытался спроектировать еще один автожир с кабиной в сотрудничестве с Джорджем Лепером , французским конструктором автожиров из авиационной компании Lioré et Olivier . Первоначальный дизайн был разработан Жоржем Лепером совместно с компанией Cierva Autogiro и основан на Cierva-Lepère CL 10B . Детальный проект разработали Артур Дэвенпорт и Петтер из Westland. [ 2 ]

провел рулежные испытания в Йовиле Строительство было завершено в декабре 1934 года, а в январе 1935 года Харальд Пенроуз , после чего он был перевезен в летно-испытательный центр Сьервы на аэродроме Ханворт , где Хуан де ла Сьерва совершил первый полет прототипа. 5 февраля 1935 года. Во время опытно-конструкторских полетов, выполненных RAC Brie , [ 3 ] CL.20 демонстрировал слишком чувствительное боковое управление и не мог превышать высоту 300 футов (91 м). Для улучшения подъемной силы был установлен более мощный двигатель Niagra, но это мало что изменило. [ 2 ]

Несмотря на плохие характеристики прототипа, Тедди Петтер убедил Вестленд изготовить еще шесть планеров, но дальнейшая разработка была прекращена из-за появления новых работ из-за угрозы войны. На момент завершения разработки прототип налетал 8 часов 31 минуту в 61 полете, прежде чем летный прототип был списан в 1938 году. [ 2 ]

На базе CL.10B несущая конструкция фюзеляжа CL.20s была основана на трех сварных бесшовных стальных трубах (образующих в поперечном сечении треугольник с плоским дном), несущих каркасы из легких сплавов. При этом стрингеры из легкого сплава были закреплены и покрыты тканью, создавая многогранную поверхность. Конструкция кабины представляла собой легкосплавный арочный каркас сзади с деревянным полом. С каждой стороны большая дверь и дополнительные окна доходили до нижнего лонжерона, обеспечивая отличный доступ и обзор вниз.

Трехлопастной ротор можно было складывать для хранения и транспортировки. Были установлены три киля, два из которых служили концевыми пластинами хвостового оперения, половина из которых имела отрицательный развал и наклон, чтобы компенсировать воздействие несущего винта. [ 3 ]

Первоначально CL.20 оснащался радиальным двигателем Pobjoy мощностью 70 л.с. (52 кВт) , приводившим в движение двухлопастной тяговый винт, модифицированный для включения вала отбора мощности для раскрутки несущих винтов при взлете. [ 2 ] Во время летных испытаний в попытке улучшить характеристики был установлен более мощный Pobjoy Niagara III .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные от Джеймса [ 2 ] и Огаста Вестленд [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 31 фут 9 дюймов (9,68 м)
  • Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
  • Пустой вес: 840 фунтов (381 кг)
  • Полная масса: 1400 фунтов (635 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pobjoy S Niagara III 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 95 л.с. (71 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага, диаметром 7 футов 3 дюйма (2,21 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 106 миль в час (171 км/ч, 92 узла)
  • Посадочная скорость: 25 миль в час (40 км/ч; 22 узла)
  1. ^ «Обозначения Сьервы» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джеймс, Дерек, Н. (1991). Westland Aircraft с 1915 года . Патнэм. стр. 253–256. ISBN  0-85177-847-Х . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Лукинс А.; «Книга самолетов Вестленда», Aircraft (Technical) Publications, 1942.
  4. ^ «Паспорт самолета: Cierva CL-20 (1935 г.)» . История Вестленда . Проверено 31 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ab4eef89cd052346cce2e9643929fa6__1703858160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/a6/4ab4eef89cd052346cce2e9643929fa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westland CL.20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)