Jump to content

Вестлендская ласка

ласка
Роль боец
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Вестленд Эйркрафт
Первый полет ноябрь 1918 г.
Ушедший на пенсию 1925
Статус Прототип
Количество построенных 4

Westland Weasel — прототип британского двухместного истребителя -разведчика времен Первой мировой войны . Разработанный для замены Bristol Fighter , Weasel представлял собой одномоторный тягач- биплан . Было построено четыре прототипа, но производство не последовало из-за отказа исходного двигателя, хотя прототипы использовались в качестве испытательных стендов для успешных двигателей Armstrong Siddeley Jaguar и Bristol Jupiter .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Westland Weasel был разработан компанией Westland Aircraft из Йовила в соответствии со спецификацией Type IIIA Королевских ВВС на двухместный истребитель/разведчик для замены успешного Bristol Fighter . Заказ на три прототипа был размещен в апреле 1918 года вместе с заказами на конкурирующие конструкции от Bristol (« Badger» ) и Austin Motors Greyhound» ). [ 1 ] Weasel представлял собой двухсекционный биплан из дерева и ткани, в котором пилот и наблюдатель/наводчик сидели близко друг к другу в отдельных кабинах, а верхнее крыло над пилотом было срезано для улучшения обзора вверх. Вооружение было аналогично «Бристольскому истребителю»: две синхронизированные пушки «Виккерс» и одна или две пушки «Льюис» для наблюдателя. [ 2 ] [ 3 ] Как и два других конкурента, Weasel был оснащен официально одобренным ABC Dragonfly воздушного охлаждения 9-цилиндровым радиальным двигателем . [ 1 ]

Первый прототип, хотя и был в основном завершен к концу июня, [ 4 ] ему пришлось ждать поставки двигателя, и он не летал до конца ноября 1918 года, после того как перемирие завершило Первую мировую войну . [ 5 ] Как и во многих других проектах британских самолетов 1918 года, использование двигателя Dragonfly обернулось катастрофой: двигатель не только был недостаточно мощным и слишком тяжелым, но, что более серьезно, страдал от быстрого перегрева и сильной вибрации. [ 1 ] Эти проблемы были неразрешимыми, и хотя Weasel имел немного лучшие характеристики, чем модели Bristol и Austin, неудача Dragonfly и отсутствие срочной необходимости замены превосходного Bristol Fighter означали, что крупномасштабных заказов не последовало. [ 4 ]

Несмотря на это, был размещен заказ на четвертый прототип, который будет служить испытательным стендом двигателя. Первый и третий прототипы были оснащены радиальными двигателями Armstrong Siddeley Jaguar , а второй и четвертый самолеты - двигателем Bristol Jupiter . [ 6 ] Эти самолеты оказались ценными испытательными стендами, причем последний Weasel использовался до мая 1925 года. [ 7 ]

Технические характеристики (двигатель Dragonfly)

[ редактировать ]

Данные с боевых самолетов Первой мировой войны: Том третий [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 24 фута 10 дюймов (7,57 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Высота: 10 футов 1 дюйм (3,07 м)
  • Площадь крыла: 368 кв. футов (34,2 м 2 )
  • Пустой вес: 1867 фунтов (847 кг)
  • Силовая установка: 1 × ABC Dragonfly I 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 320 л.с. (240 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 131 миль в час (211 км/ч, 114 узлов), 65 000 футов (19 812 м)
  • Практический потолок: 20 700 футов (6 300 м)
  • Время набора высоты: 15 000 футов (4572 м) за 19 минут.
  • Нагрузка на крыло: 8,35 фунтов/кв. футов (40,8 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,10 л.с./фунт (0,16 кВт/кг)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с Джеймс 1991, стр.81.
  2. ^ Брюс 1969, стр. 137-138.
  3. ^ Джеймс 1991, стр.81-82.
  4. ^ Jump up to: а б Брюс 1969, стр.138.
  5. ^ Джеймс 1991, стр.83.
  6. ^ Джеймс 1991, стр.83-84.
  7. ^ Jump up to: а б Брюс 1969, стр.143.
  • Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители третьего тома . Лондон: Макдональд, 1969. ISBN   0-356-01490-8 .
  • Джеймс, Дерек Н. Вестленд Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1991. ISBN   0-85177-847-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79bf3fb6343e5262d2899d109505a338__1620028860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/38/79bf3fb6343e5262d2899d109505a338.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westland Weasel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)