Jump to content

Вестлендский волшебник

Вестлендский волшебник
Оригинальная форма с двигателем Falcon
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Вестленд Эйркрафт
Первый полет ноябрь 1927 г.
Введение 1928
Ушедший на пенсию 1928
Статус Ушедший на пенсию
Количество построенных 1

Westland Wizard был первой попыткой Westland Aircraft создать моноплан истребитель- . Проект финансировался из частных источников, а дизайн прототипа был выполнен в свободное время инженеров компании. [ 1 ] Все это произошло в 1926 году, и основной целью была высокая скорость.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработка самолета, позже известного как Westland Wizard, началась в 1925 году, когда некоторые инженеры компании в свободное время разработали проект одноместного гоночного самолета Westland Racer . Это был зонтичный моноплан смешанной конструкции с носовой частью фюзеляжа из дюраля и стальных труб, покрытой металлической и тканевой обшивкой, задней частью фюзеляжа из дерева и ткани и деревянным крылом. Westland Widgeon , также моноплан, повлиял на конструкторов в выборе компоновки крыла. После получения разрешения от руководства Westland был построен прототип, оснащенный избыточным двигателем Rolls-Royce Falcon III мощностью 275 л.с. (205 кВт), спасенным от прототипа транспорта Westland Limousine после того, как лимузин разбился в результате аварии при рулении. [ 2 ]

Весной 1926 года «Гонщик» совершил свой первый полет. [ 3 ] Однако позже в том же году он был серьезно поврежден при аварийной посадке Westland в Йовиле на заводе . Было решено перестроить самолет в истребитель, с новым цельнометаллическим фюзеляжем. На смену Falcon пришел один из новых двигателей Rolls-Royce F.XI (позже известный как двигатели Kestrel мощностью 490 л.с. (366 кВт) с более обтекаемой носовой частью, а два пулемета Vickers были установлены полуснаружи по бокам фюзеляжа. сохранил деревянное крыло-зонтик Racer, которое было установлено близко к фюзеляжу на тандемных пилонах по центральной линии фюзеляжа. [ 4 ] [ 5 ] Шасси , имело тип хвостового колеса , а крыло с толстым сечением позволяло размещать топливные баки самолета в крыле, экономя пространство в фюзеляже, сохраняя при этом низкое сопротивление крыла а также обеспечивая подачу топлива в двигатель под действием силы тяжести и снижая риск возгорания. Кабина пилота более или менее находилась на одной линии с задней кромкой крыла. Сиденье было такой высоты, что глаза пилота находились примерно на одном уровне с крылом. Это позволило ему заглянуть либо за крыло, либо под крыло. Высота сиденья регулирулась на земле, а руль направления можно было установить в два положения для удобства разных пилотов. [ 6 ]

Восстановленный самолет, ныне известный как «Волшебник», поднялся в воздух в ноябре 1927 года. [ 7 ]

Wizard был быстрым и имел впечатляющие характеристики набора высоты, и в конце января 1928 года он проходил испытания Экспериментального центра самолетов и вооружения (A&AEE) на авиабазе RAF Мартлшем-Хит. Хотя летчики-испытатели A&AEE хвалили характеристики Wizard, они критиковали обзор пилота вперед. и посчитал нагрузки на управление элеронами слишком тяжелыми. [ 8 ] Летом 1928 года Wizard впервые появился публично на выставке Королевских ВВС в Хендоне среди других новых одноместных истребителей. Wizard привлек большое внимание, главным образом, своими чистыми линиями и в целом привлекательным внешним видом, а также необычной планировкой. (Конструкции монопланов «Парасоль» не состояли на вооружении Королевских ВВС со времен Первой мировой войны некоторое количество самолетов Морана-Сольнье , когда использовалось . С тех пор ВВС Великобритании использовали бипланы или, самое большее, полуторапланы для своих истребителей) . [ 5 ]

Министерство авиации по-прежнему интересовалось Wizard и заключило с Westland контракт на дальнейшую разработку Wizard. На нем было установлено новое цельнометаллическое крыло увеличенного размаха и уменьшенной хорды . Чтобы улучшить обзор пилоту, крыло было оснащено гораздо более тонким центропланом и установлено на более традиционных стойках кабины. У него были новые встроенные элероны. Двигатель также был заменен на с наддувом мощностью Rolls-Royce F.XIS 500 л.с. (373 кВт). В этой форме он был известен как Волшебник II . [ 8 ]

Wizard II имел более низкие характеристики, чем более ранняя версия, и не произвел достаточного впечатления на Министерство авиации, чтобы оно могло отказаться от своего давнего предпочтения истребителям-бипланам. [ 1 ]

Технические характеристики (Мк.II)

[ редактировать ]
Рисунок Westland Wizard, 3 вида из L'Air, 1 января 1929 г.

Данные из журнала The Westland «Wizard». [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 26 футов 10 дюймов (8,18 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 6 дюймов (12,04 м)
  • Рост: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
  • Площадь крыла: 238 кв. футов (22,1 м 2 )
  • Профиль крыла : РАФ 34. [ 10 ]
  • Пустой вес: 2467 фунтов (1119 кг)
  • Полная масса: 3326 фунтов (1509 кг)
  • Запас топлива: 68 имп галлонов (82 галлона США; 309 л) топлива; 5 имп галлонов (6 галлонов США; 23 л)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rolls-Royce F.XI V-12 жидкостного охлаждения, мощностью 490 л.с. (370 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 188 миль в час (303 км/ч, 163 узла) на высоте 10 000 футов (3048 м)
  • Выносливость: 30 минут на уровне земли; плюс 2 часа на высоте 15 000 футов (4572 м)
  • Практический потолок: 17 500 футов (5 300 м) [ 11 ]
  • Скорость набора высоты: 1945 футов/мин (9,88 м/с) на высоте 10 000 футов (3048 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б «Волшебник Вестленда Mk.II» . Проверено 17 января 2009 г.
  2. ^ Джеймс 1991, стр. 126–127.
  3. ^ Мейсон 1992, стр. 180–181.
  4. ^ Джеймс 1991, стр. 128–129.
  5. ^ Jump up to: а б Рейс 1 ноября 1928 г., с. 948.
  6. ^ Рейс 1 ноября 1928 г., с. 949.
  7. ^ Джеймс 1991, с. 129.
  8. ^ Jump up to: а б Джеймс 1991, с. 130.
  9. ^ Рейс 1 ноября 1920 г., с. 950.
  10. ^ Джеймс 1991, с. 127.
  11. ^ Джеймс 1991, с. 132.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dd53b5c64e75b9dbb8ffdc07edb7600__1665155820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/00/2dd53b5c64e75b9dbb8ffdc07edb7600.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westland Wizard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)