Вестленд F.7/30
Вестленд F.7/30 | |
---|---|
![]() | |
Первая публичная выставка в Хендоне, июнь 1934 г. | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Вестленд Эйркрафт |
Дизайнер | Артур Давенпорт |
Первый полет | 1934 |
Количество построенных | 1 |
Westland F.7/30 (или Westland PV.4) — прототип британского истребителя. Единственный прототип был построен в 1934 году, но он не был запущен в производство, поскольку его характеристики были намного ниже требований Королевских ВВС. Gloster Gladiator выиграл соревнование F.7/30.
Разработка
[ редактировать ]Westland F.7/30 был разработан в соответствии со спецификацией F.7/30 Министерства авиации , которая была официально выпущена в октябре 1931 года и впоследствии неоднократно изменялась. Он предусматривал создание дневного и ночного истребителя с вооружением из четырех пулеметов калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) , максимальной скоростью не менее 195 миль в час (314 км/ч), высокой скороподъемностью и низкой посадкой. скорость. Хотя спецификация не требовала использования двигателя испарительного охлаждения Rolls-Royce Goshawk , министерство авиации неофициально выразило решительное предпочтение его использованию, и все проектные предложения, выбранные ими для строительства в качестве прототипов, использовали его. В спецификации подчеркивалась важность хорошего «боевого обзора» из кабины и предлагалась конструкция моноплана с низкорасположенным крылом как одно из возможных решений этой проблемы. Другая предложенная идея заключалась в конфигурации толкателя.
Конструктор Westland F.7/30 Артур Дэвенпорт первоначально остановил свой выбор на моноплане с двигателем, заглубленным в фюзеляж над центропланом крыла, приводящим в движение тянущий винт через длинный удлинительный вал. В результате пилот располагался перед двигателем и немного над ним, так что у него также был отличный обзор вперед. Опасения по поводу возможной высокой посадочной скорости привели к преобразованию конструкции в биплан с крыла типа «чайка» . конфигурацией верхнего [ 1 ]
В таком виде F.7/30 был завершен в 1934 году. Это был элегантный, хотя и нетрадиционный биплан. Верхнее крыло с чашкой и прямое нижнее крыло соединялись N-стойками и подкреплялись тросами. Шасси было фиксированным, основные колеса были закрыты обтекателями. Пилот со своего высокого положения имел отличный обзор вперед, вверх и в стороны, поскольку кабина находилась впереди передней кромки крыла. Первоначально кабина была открытой, но в два этапа ее превратили в полностью закрытую. Пулеметы устанавливались в боковых стенках кабины, по два с каждой стороны.
Первоначальная конфигурация хвостового оперения была необычной: линия шарнира руля направления была вертикальной, когда самолет находился на земле, а не в полете. Была надежда, что это повысит его эффективность на земле, но после испытаний самолет получил хвостовое оперение большего размера более традиционной конструкции. [ 2 ]
Двигатель представлял собой Rolls-Royce Goshawk III или IIS, охлаждаемый радиатором, который был установлен снизу, позади опор неподвижной ходовой части. Расположение двигателя привело к тому, что выхлопные трубы оказались между крыльями, позади и под кабиной.
Характеристики Westland F.7/30, впервые взлетевшего с авиабазы RAF Andover , далеко не соответствовали характеристикам F.7/30: часто приводится цифра 185 миль в час (298 км/ч) на высоте 15 000 футов (4600 метров). [ 2 ] но данные летных испытаний за июль 1935 года показали, что максимальная скорость была разочаровывающей: 146 миль в час (235 км/ч) на высоте 10 000 футов (3000 м), что почти на 100 миль в час (160 км/ч) медленнее, чем у Gloster Gladiator , который стал победителем. конкурса F.7/30. [ 1 ] [ 3 ] Ему также потребовалось 18,8 минут, чтобы достичь высоты 20 000 футов (6 100 м), и ввиду этих неутешительных показателей от этого типа отказались.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные британских летных испытаний в Мартлшем-Хит, 1920–1939 гг., [ 3 ] Westland Aircraft с 1915 года. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
- Размах крыльев: 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
- Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
- Площадь крыла: 370 кв. футов (34 м 2 )
- Пустой вес: 3861 фунт (1751 кг)
- Полная масса: 5207 фунтов (2362 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rolls-Royce Goshawk IIS V-12 испарительного охлаждения, мощностью 602 л.с. (449 кВт) при 2600 об/мин.
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 146 миль в час (235 км/ч, 127 узлов) на высоте 10 000 футов (3048 м)
- Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с) на высоте 15 000 футов (4572 м)
Вооружение
- Орудия: 4 пулемета .303 Vickers Mk.III.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Бойер, Майкл Дж. Ф. Истребители-перехватчики Королевских ВВС 1935–1945 гг . Веллингборо, Великобритания: Патрик Стивенс Ltd, 1984. ISBN 0-85059-726-9 . стр. 18, 21.
- ^ Jump up to: а б Гулдинг, Джеймс Перехватчик , Ian Allan Ltd., Великобритания, 1986.
- ^ Jump up to: а б Мейсон, Тим Британские летные испытания Мартлшем-Хит, 1920–1939 гг.
- ^ Джеймс, Дерек Н. Вестленд Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1991. ISBN 0-85177-847-X . стр. 226–232.