Jump to content

Вестленд F.7/30

Вестленд F.7/30
Первая публичная выставка в Хендоне, июнь 1934 г.
Роль боец
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Вестленд Эйркрафт
Дизайнер Артур Давенпорт
Первый полет 1934
Количество построенных 1

Westland F.7/30 (или Westland PV.4) — прототип британского истребителя. Единственный прототип был построен в 1934 году, но он не был запущен в производство, поскольку его характеристики были намного ниже требований Королевских ВВС. Gloster Gladiator выиграл соревнование F.7/30.

Разработка

[ редактировать ]

Westland F.7/30 был разработан в соответствии со спецификацией F.7/30 Министерства авиации , которая была официально выпущена в октябре 1931 года и впоследствии неоднократно изменялась. Он предусматривал создание дневного и ночного истребителя с вооружением из четырех пулеметов калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) , максимальной скоростью не менее 195 миль в час (314 км/ч), высокой скороподъемностью и низкой посадкой. скорость. Хотя спецификация не требовала использования двигателя испарительного охлаждения Rolls-Royce Goshawk , министерство авиации неофициально выразило решительное предпочтение его использованию, и все проектные предложения, выбранные ими для строительства в качестве прототипов, использовали его. В спецификации подчеркивалась важность хорошего «боевого обзора» из кабины и предлагалась конструкция моноплана с низкорасположенным крылом как одно из возможных решений этой проблемы. Другая предложенная идея заключалась в конфигурации толкателя.

Конструктор Westland F.7/30 Артур Дэвенпорт первоначально остановил свой выбор на моноплане с двигателем, заглубленным в фюзеляж над центропланом крыла, приводящим в движение тянущий винт через длинный удлинительный вал. В результате пилот располагался перед двигателем и немного над ним, так что у него также был отличный обзор вперед. Опасения по поводу возможной высокой посадочной скорости привели к преобразованию конструкции в биплан с крыла типа «чайка» . конфигурацией верхнего [ 1 ]

В таком виде F.7/30 был завершен в 1934 году. Это был элегантный, хотя и нетрадиционный биплан. Верхнее крыло с чашкой и прямое нижнее крыло соединялись N-стойками и подкреплялись тросами. Шасси было фиксированным, основные колеса были закрыты обтекателями. Пилот со своего высокого положения имел отличный обзор вперед, вверх и в стороны, поскольку кабина находилась впереди передней кромки крыла. Первоначально кабина была открытой, но в два этапа ее превратили в полностью закрытую. Пулеметы устанавливались в боковых стенках кабины, по два с каждой стороны.

Первоначальная конфигурация хвостового оперения была необычной: линия шарнира руля направления была вертикальной, когда самолет находился на земле, а не в полете. Была надежда, что это повысит его эффективность на земле, но после испытаний самолет получил хвостовое оперение большего размера более традиционной конструкции. [ 2 ]

Двигатель представлял собой Rolls-Royce Goshawk III или IIS, охлаждаемый радиатором, который был установлен снизу, позади опор неподвижной ходовой части. Расположение двигателя привело к тому, что выхлопные трубы оказались между крыльями, позади и под кабиной.

Характеристики Westland F.7/30, впервые взлетевшего с авиабазы ​​RAF Andover , далеко не соответствовали характеристикам F.7/30: часто приводится цифра 185 миль в час (298 км/ч) на высоте 15 000 футов (4600 метров). [ 2 ] но данные летных испытаний за июль 1935 года показали, что максимальная скорость была разочаровывающей: 146 миль в час (235 км/ч) на высоте 10 000 футов (3000 м), что почти на 100 миль в час (160 км/ч) медленнее, чем у Gloster Gladiator , который стал победителем. конкурса F.7/30. [ 1 ] [ 3 ] Ему также потребовалось 18,8 минут, чтобы достичь высоты 20 000 футов (6 100 м), и ввиду этих неутешительных показателей от этого типа отказались.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные британских летных испытаний в Мартлшем-Хит, 1920–1939 гг., [ 3 ] Westland Aircraft с 1915 года. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
  • Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
  • Площадь крыла: 370 кв. футов (34 м 2 )
  • Пустой вес: 3861 фунт (1751 кг)
  • Полная масса: 5207 фунтов (2362 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rolls-Royce Goshawk IIS V-12 испарительного охлаждения, мощностью 602 л.с. (449 кВт) при 2600 об/мин.
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 146 миль в час (235 км/ч, 127 узлов) на высоте 10 000 футов (3048 м)
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с) на высоте 15 000 футов (4572 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Бойер, Майкл Дж. Ф. Истребители-перехватчики Королевских ВВС 1935–1945 гг . Веллингборо, Великобритания: Патрик Стивенс Ltd, 1984. ISBN   0-85059-726-9 . стр. 18, 21.
  2. ^ Jump up to: а б Гулдинг, Джеймс Перехватчик , Ian Allan Ltd., Великобритания, 1986.
  3. ^ Jump up to: а б Мейсон, Тим Британские летные испытания Мартлшем-Хит, 1920–1939 гг.
  4. ^ Джеймс, Дерек Н. Вестленд Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1991. ISBN   0-85177-847-X . стр. 226–232.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ac0ba8c0d53f9971687a23b3d30f67e__1674528060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/7e/7ac0ba8c0d53f9971687a23b3d30f67e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westland F.7/30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)