Jump to content

Бристоль Тип 133

Тип 133
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Дизайнер Фрэнк Барнуэлл
Первый полет 8 июня 1934 г.
Количество построенных 1

Bristol Type 133 представлял собой одноместный одномоторный - моноплан истребитель , вооруженный четырьмя пушками, с несущей конструкцией и убирающимся шасси . Он был построен компанией Bristol Airplane Co. в соответствии со спецификацией F.7/30 . Единственный экземпляр разбился еще до начала испытаний.

Разработка

[ редактировать ]

Спецификация F.7/30 предусматривала создание четырехорудийного истребителя с лучшими высотными характеристиками и выносливостью, чем у нынешних истребителей, выдающейся скороподъемностью, маневренностью и круговым обзором в сочетании с низкой посадочной скоростью. Предпочтение было отдано использованию экспериментального двигателя Rolls-Royce Goshawk с испарительным охлаждением . с двигателем Goshawk, Ни один из трех проектов, представленных Бристолем, не был выбран для официальных заказов на прототипы, но один, Bristol Type 123 был построен как претендент на частное предприятие. В то же время Бристоль начал работу над вторым дизайном.

Тип 133, оснащенный радиальным двигателем Bristol Mercury моноплан с низкорасположенным крылом , представлял собой свободнонесущий и был первым самолетом, предназначенным для службы ВВС Великобритании, с убирающимся шасси. [ 1 ] Это был также первый самолет Bristol, в котором с напряженной обшивкой для крыльев использовалась конструкция из недавно изобретенных листов Alclad . Крылья имели постоянную хорду с закругленными кончиками и форму изогнутую крыла чайки , с отрицательным двугранником в центральной части и положительным двугранником за ее пределами. Покрытые тканью элероны простирались по всему внешнему крылу и могли опускаться симметрично (опускаться) вместо закрылков . Горизонтальное оперение имело довольно большое удлинение, было покрыто алюминием и несло рупорно-сбалансированные рули высоты , обтянутые тканью . Руль направления был таким же рупорно-сбалансированным и обтянут тканью. [ 1 ]

Задняя часть фюзеляжа представляла собой алюминиевый монокок, а носовая часть фюзеляжа имела обшивку из альклада поверх трубчатой ​​стальной конструкции. Открытая кабина пилота располагалась над крылом на средней хорде. Двигатель «Меркурий» заключался в длиннохордный капот. [ 2 ] Одним из преимуществ изогнутого крыла было то, что оно уменьшало длину ходовой части, что облегчало уборку. Основные колеса Типа 133 полностью убирались в обтекатели типа «ванна» под крыльями; это было сделано гидравлически, с использованием ручного насоса. Два из четырех пулеметов располагались в крыле сразу за обтекателем шасси, два других располагались по обе стороны от носовой части. [ 1 ]

Имея экспериментальную маркировку R-10, Тип 133 впервые поднялся в воздух 8 июня 1934 года, пилотируемый Сирилом Увинсом , который был впечатлен. В ходе испытаний в течение следующих восьми месяцев были внесены некоторые модификации, включая добавление сдвижного фонаря и аварийного пилона, улучшенные тормоза, увеличенный руль направления и замену хвостового полозья на поворотное хвостовое колесо. Выхлоп и охлаждение двигателя также были улучшены. Длинноразмахные элероны были укорочены и объединены с разъемными закрылками центроплана. Самолет был почти готов к участию в соревновательных испытаниях в RAF Martlesham Heath , когда WT Campbell вошел в штопор с непреднамеренно опущенным шасси. Возник неустранимый плоский штопор , и Кэмпбеллу пришлось покинуть самолет. Это положило конец интересу Бристоля к соревнованию спецификации F.7/30, которое выиграл Gloster Gladiator . [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Barnes 1970 , с. 248

Общие характеристики

  • Длина: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
  • Рост: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
  • Площадь крыла: 247 кв. футов (22,95 м 2 )
  • Пустой вес: 3332 фунта (1509 кг)
  • Полная масса: 4738 фунтов (2149 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Mercury VIS.2 9-цилиндровый однорядный радиальный, мощностью 640 л.с. (477 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 260 миль в час (418 км/ч, 230 узлов)

Вооружение

  • 4 пулемета Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), 2 в крыльях и 2 в фюзеляже.

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1970). Бристоль Эйркрафт с 1910 г. (2-е изд.). Лондон: Патнэм. OCLC   499980977 .
  • «Капюшон» . Рейс (30 апреля 1936 г.): 457.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d9b70f51260977d0fce78c76d5d67ca__1723649460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/ca/1d9b70f51260977d0fce78c76d5d67ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Type 133 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)