Бристольский моноплан
Моноплан 1911 года | |
---|---|
Роль | Экспериментальный моноплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Бристольская авиастроительная компания |
Первый полет | 1911 |
Количество построенных | 2 |
Моноплан «Бристоль» (иногда известный как моноплан 1911 года ) был первым монопланом, спроектированным и построенным Британской и колониальной авиастроительной компанией . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Одноместный моноплан был спроектирован в 1911 году Джорджем Челленджером и Арчибальдом Лоу , а два из них были построены в Филтоне в феврале 1911 года. В нем использовались особенности конструкций Блерио (деформируемые крылья) и Антионетты (фюзеляж треугольного сечения). Моноплан оснащался двигателем «Гном» мощностью 50 л.с. с двухлопастным воздушным винтом, шасси представляло собой то, что позже назовут обычным шасси с хвостовым полозьем. [ 1 ]
№ 35 был отправлен в Ларкхилл для испытаний перед выставкой в Олимпии в марте 1911 года. № 36 был выставлен в Санкт-Петербурге в апреле 1911 года. № 35 был поврежден в Ларкхилле, когда он не смог взлететь, и не был отремонтирован. [ 1 ]
Технические характеристики)
[ редактировать ]Данные Бристольских самолетов с 1910 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
- Размах крыльев: 6 футов 0 дюймов (33 м)
- Площадь крыла: 215 кв. футов (20,0 м 2 )
- Пустой вес: 580 фунтов (263 кг)
- Полная масса: 760 фунтов (345 кг)
- Силовая установка: 1×Gnome, 50 л.с. (37 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: расчетная 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов).
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Барнс 1988, с. 56
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Швейцария (1988). Бристольские самолеты с 1910 года (Третье изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0 85177 823 2 .