Jump to content

Лесли Фриз

Лесли Фриз
Рожденный
Лесли Джордж Фриз

( 1895-07-02 ) 2 июля 1895 г.
Бристоль , Глостершир, Англия
Умер 26 сентября 1979 г. ( 1979-09-26 ) (84 года)
Бристоль, Глостершир, Англия
Национальность Британский
Род занятий Аэрокосмический инженер и конструктор

Лесли Джордж Фриз ФРАеС (2 июля 1895 — 26 сентября 1979) — британский аэрокосмический инженер и авиаконструктор; он разработал Type 156 Bristol Beaufighter . Занимался разработкой гидросистем самолетов и артиллерийских башен.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фриз родился в Бристоле, Глостершир , районе, который сейчас известен как Южный Глостершир . Он получил образование в Бристольской гимназии и получил степень бакалавра машиностроения в Бристольском университете . [ 1 ] В начале Первой мировой войны он служил в Королевской военно-морской воздушной службе (RNAS). [ 1 ]

Боултон Пол Самолет

[ редактировать ]

В 1915 году он открыл первый авиазавод Boulton Paul Aircraft в Маусхолд-Хит , Норвич, чтобы произвести 100 самолетов Sopwith Camel . Ранее компания была общей производственной фирмой, основанной в 1873 году.

Бристольская авиастроительная компания

[ редактировать ]

В августе 1915 года Фрэнк Барнуэлл вернулся в Бристольскую авиастроительную компанию и искал помощника. Он взял интервью у Лесли Фриза и нанял его в 1916 году; Фрэнк Барнуэлл стал одним из главных авиаконструкторов Бристоля до своей смерти 2 августа 1938 года в результате авиационной катастрофы. Барнуэлл разработал истребитель Bristol F.2 1916 года с помощью Фризе.

Плавниковый фриз

В 1921 году он изобрел элерон Frize , также известный как элерон с прорезями, который предназначен для противодействия неблагоприятному рысканию , что принесло ему Королевского аэронавтического общества ( золотую медаль Уэйкфилда за достижения в области авиационной безопасности), присужденную 30 мая 1933 года. Элерон Frize влияет на паразитное сопротивление , так что общее сопротивление обоих крыльев одинаково, когда самолет выполняет крен .

В 1934 году вместе с Фрэнком Барнуэллом он разработал Bristol Type 143 , моноплан с убирающимся шасси ; был изготовлен только один прототип.

В 1936 году, когда Барнуэлл стал главным инженером, Фризе стал главным конструктором.

Он проработал 32 года в Бристоле, уйдя на пенсию с должности главного инженера в 1946 году по состоянию здоровья. [ 2 ]

Персиваль Самолет

[ редактировать ]

Фриз присоединился к Percival Aircraft в 1948 году в качестве технического директора и главного инженера. [ 1 ] Он разработал военно-морскую версию Percival Prince и Percival Sea Prince . Он также разработал базовый тренажер Percival Provost с реактивным двигателем и версию Jet Provost . [ 1 ] В 1956 году он ушел, чтобы стать директором специальных проектов компании Blackburn Aircraft . [ 1 ]

Разработан самолет

[ редактировать ]
Бристоль Бофайтер в музее Королевских ВВС; первый полет он совершил 17 июля 1939 года; он вступил в строй 17 сентября 1940 г.

Фризе участвовал в проектировании или возглавлял группу конструкторов в качестве главного инженера следующих самолетов:

Личная жизнь

[ редактировать ]

Фризе вышла замуж в 1922 году в Бристоле; у них были сын 1938 года рождения и дочь 1948 года рождения. Он умер в Бристоле в возрасте 84 лет.

Почести и награды

[ редактировать ]

Фризе был принят в Свободу лондонского Сити в 1948 году. [ 3 ]


  1. ^ Jump up to: а б с д и «Г-н Л.Г. Фризе». Таймс . № 60482. Лондон. 23 ноября 1979 г. с. 1.
  2. ^ «Г-н Фриз уходит в отставку», рейс 11 апреля 1946 г., стр. 258.
  3. ^ «Свобода Лондона». Вестерн Дейли Пресс . 19 октября 1948 г. с. 3.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Главный конструктор Бристольской авиастроительной компании
Август 1938 г. - апрель 1946 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccc62f9a570095181e19412e16e5ecac__1712885100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/ac/ccc62f9a570095181e19412e16e5ecac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leslie Frise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)