Jump to content

Дарт Самолет

Dart Aircraft Limited была британским производителем самолетов в 1930-х годах. Его объекты располагались по адресу: 29 High Street North, Данстейбл , Бедфордшир.

II 1937 года постройки Dart Kitten на авиамитинге в Кембле (Глос) в мае 2009 года.

Компания была основана Альфредом Р.Вейлем и Эрихом П.Зандером. [1] как Zander and Weyl Limited в Данстейбле. В марте 1936 года название компании было изменено на Dart Aircraft Limited . Компания начала с производства планеров , а также построила копии нескольких исторических самолетов, в том числе в 1937 году копию самолета Блерио, пересекающего Ла-Манш .

Альфред Ричард Оскар Вейль, AFRAe.S., AFIAS, FBIS, умер 23 февраля 1959 года. Он родился в Берлине в 1898 году, приехал в Великобританию в 1935 году и получил британское гражданство. В Германии он занимал ряд ответственных технических должностей после активной службы в Королевском прусском воздушном корпусе во время Первой мировой войны. Он был старшим штабным офицером в DVL (Научно-исследовательский институт аэронавтики), а затем был главным помощником профессора кафедры авиационной техники в Берлинском университете. В другое время он отвечал за специальные проекты и провел значительное количество испытательных полетов прототипов. После войны он занялся проектированием и отвечал за легкий спортивный моноплан, построенный на заводе Udet-Flugzeugbau в Мюнхене (позже завод Messerschmitt). Вскоре после приезда в Англию он основал фирму Zander & Weyl в партнерстве с EP Zander. Позже, как Dart Aircraft Ltd., компания производила сверхлегкий Dart Kitten. Альфред Вейль также был знатоком вооружения (по этой теме он опубликовал несколько важных статей в журнале «Полет») и самоуплотняющихся топливных баков, а его исследования включали разработку бесхвостых самолетов, проектирование управляемых ракет и технологию авиационных пластмасс. («ПОЛЕТ», 6 марта 1959 г.) )

Пост был

[ редактировать ]

В 1946 году Э. П. Зандер и Х. Э. Болтон основали компанию Hawkridge Aircraft Company , состоящую из двух человек, с мастерской по производству и обслуживанию планеров на главной улице Данстейбла, Великобритания (к северо-западу от Лондона), для разработки прототипа Venture Glider. Болтона, который всю жизнь интересовался планеризмом, в то время называли «одним из лучших инженеров в своей области». Venture BGA-640 (позже BGA-688), зарегистрированный G-ALMF, совершил полет в Данстейбле в следующем году (1947). Venture был единственной разработкой Hawkridge, но они также произвели пять основных планеров Dagling, два Grunau Babies и переоборудованный Slingsby Gull 3, который они назвали Hawkridge Kittiwake. Фабрика Dunstable закрылась в 1950 году, и работа продолжалась в Денхэме (Лондон) в течение двух лет, прежде чем компания распалась и ее основатели разошлись. [2]

К 1936 году компания приступила к проектированию и строительству легких одномоторных самолетов:

  • Dunstable Dart (переименованный в Dart Pup после изменения названия компании). «Дарт» — легкий самолет, построенный в 1936 году; был построен только один экземпляр. Самолет был уничтожен в результате крушения в 1938 году.
  • Дарт Флиттермаус (1936 г.), одноместный сверхлегкий моноплан.
  • дротик Котенок- , [3] еще один одноместный сверхлегкий самолет, одноместный самолет с низкорасположенным крылом, предназначенный для частных владельцев и для индивидуальных тренировок учеников, имеющих в своем распоряжении несколько часов. . Kitten I впервые поднялся в воздух в 1937 году. Был указан двигатель Ava мощностью 25 л.с., обеспечивающий расчетную максимальную скорость 87 миль в час. Размах, длина и площадь крыла составляют 31 фут 9 дюймов, 21 фут и 130 кв. футов. полная масса 682 фунта, нагрузка на крыло 5,25 фунта/кв. фут. [4]
  • Kitten II (G-AEXT) также впервые поднялся в воздух в 1937 году. [5]
  • Котенок III был построен в 1951 году.
  • Четвертый котенок был построен в Австралии в 1960-х годах.
  • Dart Weasel был учебно-тренировочным самолетом, разработанным для соревнований Королевских ВВС , но, очевидно, так и не построенным [1].
  1. Вейль и Зандер были интернированы на острове Мэн во время Второй мировой войны.
  2. ^ «Предприятие Хокриджа» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2005 года.
  3. ^ «1937 | 0819 | Архив полётов» . Рейс Интернешнл . 25 марта 1937 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  4. ^ «1937 | 2681 | Архив полётов» . Рейс Интернешнл . 23 сентября 1937 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  5. ^ «Этот котенок действительно красивый…. «Архив блога» Блог Shortfinals» . Shortfinals.wordpress.com. 11 января 2009 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Лондон: Издательство Орбис, 1985.
  • Эллисон, Нью-Хэмпшир Британские планеры и планеры 1922–1970 гг . Лондон: A&C Black, 1971.
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 2 . Лондон: Патнэм, 1974 г. ISBN   0-370-10010-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fef682eaa333a3bd989b04f910df2b0c__1675634700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/0c/fef682eaa333a3bd989b04f910df2b0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dart Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)