Эйрбас Великобритания
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 20 ноября 1997 г |
Штаб-квартира | Бристоль , Великобритания |
Ключевые люди | Кэтрин Беннетт CBE ( старший вице-президент ) [1] |
Продукты | Аэроструктуры |
Доход | 2068 миллионов фунтов стерлингов (2005) [2] |
Количество сотрудников | 10,135 (2005) [2] |
Родитель | Аэробус |
Веб-сайт | www |
Airbus UK является дочерней компанией Airbus , которая производит крылья для самолетов Airbus. Когда в 2001 году Airbus была зарегистрирована как акционерная компания , BAE Systems передала свои мощности Airbus в Великобритании в обмен на 20% акций новой компании. Этими объектами стал Airbus UK. Компания имеет два основных предприятия, отвечающих за проектирование и производство высокотехнологичных крыльев для всех моделей Airbus, а также за общий дизайн и поставку топливной системы. Для большинства моделей Airbus компания отвечает за общий дизайн и поставку шасси. В компании работает около 13 000 человек на двух предприятиях: в Филтоне , где осуществляется проектирование и проектирование, а также некоторое производство, и в Бротоне , где происходит производство других основных компонентов крыла и вся сборка крыла.
История
[ редактировать ]Hawker Siddeley (которая объединилась с British Aircraft Corporation (BAC) в 1977 году и образовала British Aerospace ) была частью первого проекта Airbus — Airbus A300 . Британское правительство отказалось от поддержки в 1969 году, но компании Hawker Siddeley было разрешено продолжить работу в качестве поставщика крыльев для самолетов из-за продвинутой стадии проектирования и нежелания других стран взять на себя разработку конструкции крыла. В 1979 году BAe вновь присоединилась к консорциуму Airbus. В 2001 году Airbus Industries стала Airbus SAS, интегрированной компанией Airbus.
Airbus UK начала работу над крыльями для Airbus A380 в августе 2002 года. [3]
В апреле 2006 года BAE Systems объявила о намерении продать свою долю в Airbus SAS компании EADS. [4] Первоначально BAE стремилась согласовать цену с EADS в неформальном порядке. Однако из-за медленного темпа переговоров и разногласий по поводу цены BAE исполнила свой опцион на продажу , в результате чего инвестиционный банк Rothschild был назначен для проведения независимой оценки.
2 июля 2006 года Ротшильд оценил долю BAE в 1,9 миллиарда фунтов стерлингов (2,75 миллиарда евро); значительно ниже ожиданий BAE, аналитиков и даже EADS. [5] 5 июля 2006 года BAE назначила независимых аудиторов для изучения того, почему стоимость ее доли в Airbus упала с первоначальной оценки до оценки Ротшильдов. 6 сентября 2006 года BAE согласилась продать свою долю в Airbus компании EADS за 1,87 миллиарда фунтов стерлингов (2,75 миллиарда евро, 3,53 миллиарда долларов) до получения одобрения акционеров BAE. [6] 4 октября акционеры проголосовали за продажу. [7]
Сайты
[ редактировать ]Проектирование и производство крыла Airbus было поручено Великобритании во многом из-за усовершенствованной конструкции крыла Hawker Siddeley Trident (DH121), разработанной De Havilland. На заре существования Airbus команды дизайнеров De Havilland, базирующиеся в Хэтфилде, работали над конструкцией крыла Airbus, а сборка крыла осуществлялась в Бротоне (производственная площадка De Havilland). После того как Hawker Siddeley (материнская компания De Havilland) стала частью British Aerospace , площадка в Хэтфилде была закрыта . С 1990-х годов проектные работы Airbus проводились на площадке в Филтоне, которая первоначально принадлежала Bristol Airplane Company . [8]
Филтон
[ редактировать ]Завод в Филтоне расположен на территории бывшей площадки Bristol Airplane Company , которая позже использовалась в качестве линии окончательной сборки самолетов Concorde , построенных в Великобритании (построенные во Франции Concordes собирались в Тулузе, которая теперь также является площадкой Airbus).
По состоянию на 2011 год в Airbus Filton работало более 4500 человек на различных должностях. Подразделение отвечает за проектирование конструкции крыла, топливных систем и интеграцию шасси. Некоторое производство также осуществляется в Филтоне, включая сборку крыла для A400M . Также проводятся аэродинамические работы, исследования и испытания. [9] В 2008 году Airbus продала большую часть деятельности по производству компонентов на площадке в Филтоне компании GKN , которая продолжает использовать эти мощности для производства деталей Airbus в качестве субподрядчика. [10] В 2011 году Airbus объявил о строительстве нового офисного комплекса, получившего название «Аэрокосмический парк», на территории Филтона. [11]
Бротон
[ редактировать ]Нынешний завод Airbus в Бротоне был основан в 1939 году как теневой завод по производству самолетов Vickers Wellington и Avro Lancaster . После войны Де Хэвилленд взял на себя управление заводом, и он использовался для производства различных самолетов, включая Москито и Комету . [12]
В 2011 году в Airbus Broughton работало более 6500 человек, в основном на производстве. Участок отвечает за сборку крыльев всех самолетов Airbus, за исключением китайских А320 (эти крылья собираются в Китае) и А400М (собираются в Филтоне). Крылья Airbus доставляются самолетами Airbus Beluga или Airbus BelugaXL на линии окончательной сборки в Airbus Hamburg Finkenwerder и Airbus Toulouse . [9]
Самолет
[ редактировать ]- Airbus A300 (производство прекращено)
- Airbus A310 (производство прекращено)
- Аэробус А310 МРТТ
- Семейство Airbus A320
- Аэробус А330
- Аэробус А330 МРТТ
- Airbus A340 (производство прекращено)
- Аэробус А350
- Airbus A380 (производство прекращено)
- Аэробус А400М
- Аэробус Белуга
См. также
[ редактировать ]- Airbus UK Broughton FC — футбольный клуб Airbus UK, базирующийся в Уэльсе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гровер, Элисон (3 января 2019 г.). «CBE Кэтрин Беннетт из Малмсбери за услуги аэрокосмической и авиационной отрасли» . Уилтширская газета и вестник . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Airbus UK Limited" Справочник ICC британских компаний ICC Information Group Ltd., 22 ноября 2006 г. Проверено 3 января 2007 г.
- ^ http://www.ingenia.org.uk/ingenia/articles.aspx?Index=436. Архивировано 20 мая 2012 г. в Wayback Machine Engineering, крылья A380, Ingenia , март 2007 г.
- ^ « BAE Systems продаст долю Airbus. Архивировано 13 марта 2007 года в Wayback Machine ». Новости Би-би-си . 6 апреля 2006 г.
- ^ « BAE находится под давлением, чтобы сохранить долю в Airbus. Архивировано 12 октября 2007 г. в Wayback Machine ». The Guardian , дата обращения 3 июля 2006 г.
- ^ «BAE согласна продать Airbus за 1,87 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 6 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г. Проверено 6 сентября 2006 г.
- ^ Хоттен, Рассел (4 октября 2006 г.). «Голосование BAE одобрило продажу доли Airbus» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 5 октября 2006 г.
- ^ «Сборник воспоминаний бывших учеников Де Хэвилленда» . Наш Хэтфилд . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аэробус в Великобритании» . airbus.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Готово, Кевин (15 сентября 2008 г.). «GKN заплатила 136 миллионов фунтов стерлингов за завод Airbus» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Airbus планирует построить Бристольский аэрокосмический парк стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 25 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2013 г. Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «Аэропорт Честера» . www.flyhere.com. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.