Jump to content

Эйрбас Великобритания

Эйрбас Великобритания Лимитед
Тип компании Частный
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 20 ноября 1997 г .; 26 лет назад ( 20 ноября 1997 )
Штаб-квартира
Бристоль
,
Великобритания
Ключевые люди
Кэтрин Беннетт CBE ( старший вице-президент ) [1]
Продукты Аэроструктуры
Доход 2068 миллионов фунтов стерлингов (2005) [2]
Количество сотрудников
10,135 (2005) [2]
Родитель Аэробус
Веб-сайт www .airbus /компания /всемирное присутствие /Airbus-в-Великобритании /  Edit this on Wikidata

Airbus UK является дочерней компанией Airbus , которая производит крылья для самолетов Airbus. Когда в 2001 году Airbus была зарегистрирована как акционерная компания , BAE Systems передала свои мощности Airbus в Великобритании в обмен на 20% акций новой компании. Этими объектами стал Airbus UK. Компания имеет два основных предприятия, отвечающих за проектирование и производство высокотехнологичных крыльев для всех моделей Airbus, а также за общий дизайн и поставку топливной системы. Для большинства моделей Airbus компания отвечает за общий дизайн и поставку шасси. В компании работает около 13 000 человек на двух предприятиях: в Филтоне , где осуществляется проектирование и проектирование, а также некоторое производство, и в Бротоне , где происходит производство других основных компонентов крыла и вся сборка крыла.

Airbus UK (Филтон)

Hawker Siddeley (которая объединилась с British Aircraft Corporation (BAC) в 1977 году и образовала British Aerospace ) была частью первого проекта Airbus — Airbus A300 . Британское правительство отказалось от поддержки в 1969 году, но компании Hawker Siddeley было разрешено продолжить работу в качестве поставщика крыльев для самолетов из-за продвинутой стадии проектирования и нежелания других стран взять на себя разработку конструкции крыла. В 1979 году BAe вновь присоединилась к консорциуму Airbus. В 2001 году Airbus Industries стала Airbus SAS, интегрированной компанией Airbus.

Airbus UK начала работу над крыльями для Airbus A380 в августе 2002 года. [3]

В апреле 2006 года BAE Systems объявила о намерении продать свою долю в Airbus SAS компании EADS. [4] Первоначально BAE стремилась согласовать цену с EADS в неформальном порядке. Однако из-за медленного темпа переговоров и разногласий по поводу цены BAE исполнила свой опцион на продажу , в результате чего инвестиционный банк Rothschild был назначен для проведения независимой оценки.

2 июля 2006 года Ротшильд оценил долю BAE в 1,9 миллиарда фунтов стерлингов (2,75 миллиарда евро); значительно ниже ожиданий BAE, аналитиков и даже EADS. [5] 5 июля 2006 года BAE назначила независимых аудиторов для изучения того, почему стоимость ее доли в Airbus упала с первоначальной оценки до оценки Ротшильдов. 6 сентября 2006 года BAE согласилась продать свою долю в Airbus компании EADS за 1,87 миллиарда фунтов стерлингов (2,75 миллиарда евро, 3,53 миллиарда долларов) до получения одобрения акционеров BAE. [6] 4 октября акционеры проголосовали за продажу. [7]

Проектирование и производство крыла Airbus было поручено Великобритании во многом из-за усовершенствованной конструкции крыла Hawker Siddeley Trident (DH121), разработанной De Havilland. На заре существования Airbus команды дизайнеров De Havilland, базирующиеся в Хэтфилде, работали над конструкцией крыла Airbus, а сборка крыла осуществлялась в Бротоне (производственная площадка De Havilland). После того как Hawker Siddeley (материнская компания De Havilland) стала частью British Aerospace , площадка в Хэтфилде была закрыта . С 1990-х годов проектные работы Airbus проводились на площадке в Филтоне, которая первоначально принадлежала Bristol Airplane Company . [8]

Завод в Филтоне расположен на территории бывшей площадки Bristol Airplane Company , которая позже использовалась в качестве линии окончательной сборки самолетов Concorde , построенных в Великобритании (построенные во Франции Concordes собирались в Тулузе, которая теперь также является площадкой Airbus).

По состоянию на 2011 год в Airbus Filton работало более 4500 человек на различных должностях. Подразделение отвечает за проектирование конструкции крыла, топливных систем и интеграцию шасси. Некоторое производство также осуществляется в Филтоне, включая сборку крыла для A400M . Также проводятся аэродинамические работы, исследования и испытания. [9] В 2008 году Airbus продала большую часть деятельности по производству компонентов на площадке в Филтоне компании GKN , которая продолжает использовать эти мощности для производства деталей Airbus в качестве субподрядчика. [10] В 2011 году Airbus объявил о строительстве нового офисного комплекса, получившего название «Аэрокосмический парк», на территории Филтона. [11]

Нынешний завод Airbus в Бротоне был основан в 1939 году как теневой завод по производству самолетов Vickers Wellington и Avro Lancaster . После войны Де Хэвилленд взял на себя управление заводом, и он использовался для производства различных самолетов, включая Москито и Комету . [12]

В 2011 году в Airbus Broughton работало более 6500 человек, в основном на производстве. Участок отвечает за сборку крыльев всех самолетов Airbus, за исключением китайских А320 (эти крылья собираются в Китае) и А400М (собираются в Филтоне). Крылья Airbus доставляются самолетами Airbus Beluga или Airbus BelugaXL на линии окончательной сборки в Airbus Hamburg Finkenwerder и Airbus Toulouse . [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гровер, Элисон (3 января 2019 г.). «CBE Кэтрин Беннетт из Малмсбери за услуги аэрокосмической и авиационной отрасли» . Уилтширская газета и вестник . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б "Airbus UK Limited" Справочник ICC британских компаний ICC Information Group Ltd., 22 ноября 2006 г. Проверено 3 января 2007 г.
  3. ^ http://www.ingenia.org.uk/ingenia/articles.aspx?Index=436. Архивировано 20 мая 2012 г. в Wayback Machine Engineering, крылья A380, Ingenia , март 2007 г.
  4. ^ « BAE Systems продаст долю Airbus. Архивировано 13 марта 2007 года в Wayback Machine ». Новости Би-би-си . 6 апреля 2006 г.
  5. ^ « BAE находится под давлением, чтобы сохранить долю в Airbus. Архивировано 12 октября 2007 г. в Wayback Machine ». The Guardian , дата обращения 3 июля 2006 г.
  6. ^ «BAE согласна продать Airbus за 1,87 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 6 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г. Проверено 6 сентября 2006 г.
  7. ^ Хоттен, Рассел (4 октября 2006 г.). «Голосование BAE одобрило продажу доли Airbus» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 5 октября 2006 г.
  8. ^ «Сборник воспоминаний бывших учеников Де Хэвилленда» . Наш Хэтфилд . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Аэробус в Великобритании» . airbus.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  10. ^ Готово, Кевин (15 сентября 2008 г.). «GKN заплатила 136 миллионов фунтов стерлингов за завод Airbus» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  11. ^ «Airbus планирует построить Бристольский аэрокосмический парк стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 25 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2013 г. Проверено 18 августа 2011 г.
  12. ^ «Аэропорт Честера» . www.flyhere.com. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26d02a58ba8b0daa0cd0636e51dc6f54__1721872200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/54/26d02a58ba8b0daa0cd0636e51dc6f54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airbus UK - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)