Jump to content

Маршалл Групп

(Перенаправлено с Marshall Aerospace and Defense Group )

Маршалл оф Кембридж (Holdings) Limited
Тип компании Британская частная компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Аэрокосмическая и оборонная промышленность
Основан 1 октября 1909 г .; 114 лет назад ( 1909-10-01 )
Штаб-квартира Аэропорт Кембридж-Сити , Великобритания
Ключевые люди
Кэти Дженкинс, генеральный директор группы
Нил Макманус, доктор аэрокосмической промышленности
Продукты Техническое обслуживание, модификация и проектирование самолетов
VIP-достройки
ФБО
Специальная миссия
Развертываемые системы и обновления
Доход более 1 миллиарда фунтов стерлингов [ нужна ссылка ]
Количество сотрудников
более 2000 [ нужна ссылка ]
Веб-сайт https://www.marshallgroup.co.uk/

Marshall Group , ранее называвшаяся Marshall of Cambridge , [ нужна ссылка ] — британская компания со штаб-квартирой в Кембридже , Великобритания . Дочерние компании включают Marshall Aerospace , самолетов, компанию по техническому обслуживанию, модификации и проектированию расположенную в аэропорту Кембридж-Сити . Другими дочерними компаниями являются Marshall Land Systems (наземная оборона), Marshall Slingsby Advanced Composites , Marshall Fleet Solutions , Marshall Futureworx, Marshall Skills Academy и Marshall Property. Маршалл также владеет и управляет самим аэропортом.

Компания была основана Дэвидом Грегори Маршаллом в 1909 году. [1] Первоначально предоставляя услуги шофера , фирма вскоре расширилась до автомобилей ремонта и дилерской деятельности. В 1930-е годы Маршалл все активнее занимался авиацией ; к концу Второй мировой войны компания подготовила более 20 000 летных экипажей для службы в Королевских ВВС . оно также занималось ремонтом и модификацией военной авиации . Во время конфликта [ нужна ссылка ]

В послевоенное время компании Marshall занимались разработкой аэрокосмической и специальной техники , при этом Marshall Aerospace составляла основную часть группы. Компания выполняет все аспекты проектирования, производства, технического обслуживания, модификации, переоборудования и логистической поддержки военных , коммерческих и деловых самолетов. Традиционно ориентированная на военных заказчиков, компания Marshall Aerospace в последние десятилетия все больше ориентируется на гражданский сектор. В нем работает более 2000 человек, и он расположен на территории площадью 800 акров (3,2 км2). 2 ) участок площадью 1 200 000 квадратных футов (110 000 м 2 ) крытого ангара для самолетов на территории аэропорта Кембриджа.

В октябре 2021 года компания Marshall объявила, что решила перенести свои аэрокосмические операции в аэропорт Крэнфилд (недалеко от Милтон-Кинса ) и что «к 2030 году она покинет свою нынешнюю базу в аэропорту Кембриджа». [2] В ноябре 2022 года компания Marshall Aerospace объявила, что планирует покинуть аэропорт Кембриджа «к 2027 году». [3]

Послевоенный

[ редактировать ]

Майкл Маршалл стал генеральным директором компании. Он управлял компанией несколько десятилетий, за это время она стала одним из крупнейших частных предприятий Великобритании. [4]

Hercules C-130K (C3) Королевских ВВС в памятной цветовой схеме комплексной оперативной поддержки Hercules.

Королевских ВВС С 1966 года Marshall Aerospace является назначенной компанией по поддержке парка C-130 Hercules . С 1988 года она была официально признана родственным органом по проектированию этого типа. Компания курировала введение в эксплуатацию 25 самолетов C-130J Super Hercules второго поколения ВВС Великобритании , а также вывод из эксплуатации половины самолетов первого поколения ВВС Великобритании. Помимо операций по поддержке внутри страны, Marshall Aerospace поддерживает собственные парки Hercules различных международных операторов. [5] [6] [7] Marshall Group также подписала несколько соглашений с американским оборонным конгломератом Lockheed Martin на производство различных компонентов Super Hercules от имени последнего для глобальной цепочки поставок. [8] [9]

Marshall Aerospace выступала в качестве разработчика парка Lockheed TriStar для ВВС Великобритании; самолетов-заправщиков и грузовых самолетов [10] ВВС Великобритании а также назначенный дочерний орган по проектированию Boeing E-3D Sentry . Он провел капитальное техническое обслуживание и модификацию этих типов, а также ряда других военных и коммерческих самолетов. Известные достижения в области дизайна включают разработку и производство и козырька Concorde . опущенного носа в 1967 году, а также вестибулярных салазок для медицинских исследований [ нужны дальнейшие объяснения ] который совершил 112 витков на космическом корабле "Челленджер" на STS-61-A в 1985 году. Marshall Aerospace также выполнила ряд преобразований пассажирских самолетов в самолеты-заправщики и грузовые самолеты. Одним из необычных проектов стало переоборудование авиалайнера Lockheed L-1011 Tristar в ракету-носитель для системы доставки спутников по поручению Orbital Sciences . Marshall Aerospace была назначенной промышленной организацией, участвовавшей в проекте Vulcan to the Sky , который восстановил Avro Vulcan XH558 до пригодного к полетам состояния и поддерживал его работу в течение многих лет. [11]

В 1992 году Маршалл купил AWD Trucks . [12] [13] Производство в этом дочернем предприятии закончилось в 1998 году. [14]

Marshall Group является долгосрочным партнером Bombardier Aerospace . В 1998 году компания была назначена первым независимым авторизованным сервисным центром в Европе для Bombardier Global Express . дальнемагистральных бизнес-джетов [15] В середине 2000 года Маршалл принял участие в производственном процессе Global Express, выполняя внутреннюю отделку от имени Bombardier. [16] [17] В течение 2010-х годов опыт компании в этом типе позволил ей провести обширные модификации планера для производства индивидуальных моделей специального назначения для военных заказчиков. [18] Marshall Aerospace также выполнила производство топливных баков дальнего действия для различных Boeing самолетов , включая авиалайнеры Boeing 747-400 ER и 777-200LR , а также P-8 Poseidon . многоцелевой морской самолет [19]

К 2012 году Marshall Group сообщила о годовом обороте, превышающем 1 миллиард фунтов стерлингов, и в ней работало около 4500 сотрудников. [20] В течение 2010-х годов компания предприняла различные шаги по расширению своего присутствия в коммерческой авиации, объявив о своем намерении создать аэропорт Кембриджа в качестве основного узла для операций бизнес-авиации в 2012 году. [21] [22] В сентябре 2013 года Marshall приобрела Hawker Beechcraft сервисный филиал в Бротоне , впоследствии переименовав его в Marshall Aviation Services , а также стала дистрибьютором Hawker в Великобритании, Ирландии и Скандинавии . В том же году компания также купила компанию FlairJet, специализирующуюся на чартерных авиаперевозках . Этот шаг был частью стратегии Marshall по пятикратному увеличению чартерного флота. [23] [24] В это время Marshall Group сознательно реструктуризировала свою коммерческую деятельность, особенно свое крупное аэрокосмическое подразделение. [25]

В конце 2015 года Marshall Group объявила, что в ответ на спад спроса со стороны британских вооруженных сил фирма намерена сосредоточиться на своей растущей гражданской деятельности, включая возобновление работ по переоборудованию VIP- самолетов, чтобы противодействовать этому. [26] [27] В 2019 году компания объявила, что в ближайшее десятилетие планирует переместить свою штаб-квартиру из исторического дома в аэропорту Кембриджа, хотя отметила, что есть смысл переехать в соседнее место, например в аэропорт Крэнфилд , аэродром Даксфорд и Королевские ВВС Уитон . [28]

ВВС Бангладеш, C-130J модифицированный Marshall ADG

Marshall провел глубокое техническое обслуживание и модифицировал C-130J Super Hercules парк ВВС Бангладеш перед доставкой в ​​Бангладеш . [29] Это были бывшие самолеты Королевских ВВС . Маршалл также подписал многолетний многомиллионный контракт на поддержку парка C-130J. [30]

Деятельность

[ редактировать ]

Штаб-квартира Marshall расположена на территории площадью 800 акров в Кембридже , Великобритания. Группа работает по всему миру в области аэрокосмической, военно-наземных систем и управления флотом; К 2012 году компания также сотрудничала с 67 франчайзинговыми автомобильными дилерскими центрами по всей Великобритании. [20] [31]

Marshall Aerospace занимается обслуживанием, модификацией и переоборудованием самолетов на всех уровнях уже более семидесяти лет. Компания имеет разрешение и опыт работы над широким спектром самолетов от Cessna Citations до Boeing 747 для гражданского использования, а также Lockheed C-130 Hercules и Lockheed L-1011 TriStars для военных. Marshall Aerospace выполняет техническое обслуживание: от планового ежедневного технического обслуживания до полной проверки самолетов на уровне склада. Все формы переоборудования, реконфигурации, модификации и ремонта могут быть разработаны и реализованы компанией Marshall Aerospace. В ангаре для коммерческих самолетов компании могут разместиться самые разные самолеты, например, один Boeing 747-400, один McDonnell Douglas MD-11 и два Airbus A320 . [ нужны разъяснения ] У Marshall также есть еще один ангар, в котором могут одновременно разместиться до 12 C-130. Помимо различных объектов, фирма располагает самым большим тихим испытательным зданием в Европе. [32]

Помимо аэрокосмической отрасли, Marshall управляет несколькими другими подразделениями. Marshall Group Properties владеет аэропортом Кембридж-Сити, где расположена основная база компании, а также значительной частью земли вокруг него. На протяжении многих лет компания приступила к реализации различных проектов развития, направленных на расширение объектов аэропорта и строительство тысяч домов поблизости. [33] Сам аэропорт принадлежит и управляется компанией с 1937 года. [34]

Планируемый переезд

[ редактировать ]

В мае 2019 года Маршалл объявил, что аэропорт Кембридж-Сити будет закрыт для движения транспорта не позднее 2030 года. Группа планирует реконструировать территорию аэропорта примерно на 12 000 домов и площадью 5 млн кв. футов (0,46 млн м²). 2 ) коммерческих помещений. [35] В мае 2019 года Группа объявила, что выбирает между тремя потенциальными аэродромами для продолжения своей деятельности: аэродром Даксфорд , RAF Wyton в Кембриджшире или аэропорт Крэнфилд в Бедфордшире. [35] В январе 2020 года Группа исключила переезд в Даксфорд из-за несовместимости оборонных требований Группы с требованиями местного движения. [36]

6 октября 2020 года Университет Крэнфилда и MADG объявили, что подписали опционное соглашение о потенциальном переезде Marshall Aerospace в аэропорт Крэнфилд. [37] Представитель MADG предупредил, что «важно отметить, что подписание опционного соглашения не является окончательным решением». [37] В октябре 2021 года Группа объявила, что приняла решение в пользу варианта Крэнфилда и что «к 2030 году она покинет свою нынешнюю базу в аэропорту Кембриджа». [2] Разрешение на эскизное проектирование застройки Крэнфилда было получено в апреле 2023 года. [38]

  1. ^ Френч, Энди (27 октября 2016 г.). «Молли Роуз, одна из женщин Spitfire, умерла в возрасте 95 лет» . Оксфордская почта . Проверено 26 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Кембриджская компания Marshall Aerospace стремится к «жизнеспособному и практичному» переезду в Крэнфилдский университет» . Новости ИТВ . 5 октября 2021 г. Проверено 3 августа 2022 г.
  3. ^ Тернер, Клэр (8 ноября 2022 г.). «Marshall Aerospace представляет план переезда в Крэнфилд» . Бедфорд сегодня . Проверено 8 ноября 2022 г. При условии одобрения планирования Marshall Aerospace намерена начать работу в Крэнфилде в 2026 году и покинуть свой нынешний дом в аэропорту Кембриджа к 2027 году.
  4. ^ «Маршалл Лизинг оплакивает потерю замечательного основателя» . Кембриджская сеть. 29 июля 2019 г.
  5. ^ «Маршалл подписывает контракт с правительством США на поставку KC-130J ВВС Кувейта» . Кембриджская сеть. 6 января 2020 г.
  6. ^ «Маршалл выкатывает первый C-130J ВВС Бангладеш» . Кембриджская сеть. 23 июля 2019 г.
  7. ^ Хойл, Крейг (22 января 2013 г.). «ФОТО: Первый австрийский «Геркулес» вступает в программу модернизации» . Рейс Интернешнл.
  8. ^ «Маршалл подписывает пятилетний контракт на сумму 9,5 миллионов фунтов стерлингов с Lockheed Martin» . Кембриджская сеть. 26 февраля 2020 г.
  9. ^ «ФАРНБОРУ: Lockheed Martin и Marshall подписывают соглашение о поддержке C-130» . Рейс Интернешнл. 9 июля 2012 г.
  10. ^ «Marshall Aerospace заключит сделку с TriStar» . Рейс Интернешнл. 20 июня 2006 г.
  11. ^ «Прощание с полетом. Почему 2015 год должен стать последним летным сезоном XH558» . Вулкан в небо , 25 ноября 2015 г.
  12. ^ Продажа AWD поместит Бедфорд в Кембридж The Independent
  13. Маршалл собирается использовать название Bedford Commercial Motor , 16 сентября 1993 г.
  14. Конец Bedford Commercial Motor , 23 июня 2011 г.
  15. ^ «Выбор Маршалла» . Рейс Интернешнл. 7 октября 1998 г.
  16. ^ Уорвик, Грэм (25 июля 2000 г.). «Bombardier расширяет связи с Marshall Aerospace, чтобы увеличить количество боевых операций» . Рейс Интернешнл.
  17. ^ Хойл, Крейг (15 июля 2016 г.). «АНАЛИЗ: План диверсификации Marshall Aerospace окупается» . Рейс Интернешнл.
  18. ^ Квятковский, Марк (24 августа 2018 г.). «ИЗОБРАЖЕНИЕ: Поверхности проекта Dolphin с маркировкой ВВС ОАЭ» . Рейс Интернешнл.
  19. ^ Хойл, Крейг (14 апреля 2010 г.). «Marshall Aerospace обсуждает инертизацию топливных баков с операторами самолетов 757, 767» . Рейс Интернешнл.
  20. ^ Jump up to: а б «Маршалл Групп» . Группа Маршалл . Проверено 27 июля 2012 г.
  21. ^ Моррисон, Мердо (3 мая 2012 г.). «Маршалл создаст аэрокосмический «центр передового опыта» в аэропорту Кембриджа» . Рейс Интернешнл.
  22. ^ Сарсфилд, Кейт (18 июля 2012 г.). «Аэропорт Кембриджа вводит радикально новую структуру ценообразования» . Рейс Интернешнл.
  23. ^ Сарсфилд, Кейт (3 сентября 2013 г.). «Marshall Aerospace покупает европейский бизнес по техническому обслуживанию и ремонту Beechcraft» . Рейс Интернешнл.
  24. ^ Сарсфилд, Кейт (11 марта 2013 г.). «Маршалл покупает FlairJet и планирует глобальную экспансию» . Рейс Интернешнл.
  25. ^ Моррисон, Мердо (24 июня 2014 г.). «АНАЛИЗ: Как Marshall реконструирует свой аэрокосмический бизнес» . Рейс Интернешнл.
  26. ^ Губиш, Майкл (9 октября 2013 г.). «Гражданское давление – это новый подход для Маршалла» . Рейс Интернешнл.
  27. ^ Сарсфилд, Кейт (3 ноября 2014 г.). «Marshall Aviation Services готовится предложить широкофюзеляжные VIP-комплектации» . Рейс Интернешнл.
  28. ^ О'Киф, Найл (15 мая 2019 г.). «Marshall Aerospace ищет новое место» . Рейс Интернешнл.
  29. ^ «Маршалл выкатывает первый C-130J ВВС Бангладеш» . Маршалл . Проверено 14 декабря 2020 г.
  30. ^ «Marshall Aerospace and Defense подписывает новый многомиллионный контракт на поддержку бангладешского парка C-130J» . Маршалл . Проверено 14 декабря 2020 г.
  31. ^ «Маршалл Аэроспейс и Оборона» . Кембриджская сеть . Проверено 28 февраля 2020 г.
  32. ^ «Marshall инвестирует в крупнейшее в Европе тихое испытательное здание» . Кембриджская сеть. 15 октября 2019 г.
  33. ^ «Маршалл Групп Пропертиз» . Кембриджская сеть . Проверено 28 февраля 2020 г.
  34. ^ «Международный аэропорт Кембриджа» . Кембриджская сеть . Проверено 28 февраля 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Marshall Aerospace планирует покинуть базу в аэропорту Кембриджа к 2030 году» . Новости Би-би-си. 14 мая 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  36. ^ «Marshall Aerospace and Defense Group исключает IWM Duxford в качестве своего нового дома» . Кембриджский независимый . 22 января 2020 г. Проверено 18 февраля 2020 г. .
  37. ^ Jump up to: а б «Кембриджская компания Marshall Aerospace подписывает «опцион» на переезд в Крэнфилдский университет» . Новости Би-би-си . 6 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  38. ^ Маккрам, Кирсти (21 апреля 2023 г.). «Аэрокосмическая компания перенесет штаб-квартиру Великобритании в Бедфордшир» . Бедфордширживой . Проверено 27 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df9bbe946dfdf7b23743da19dacda66c__1722396000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/6c/df9bbe946dfdf7b23743da19dacda66c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marshall Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)