Маршалл Групп
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Британская частная компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая и оборонная промышленность |
Основан | 1 октября 1909 г |
Штаб-квартира | Аэропорт Кембридж-Сити , Великобритания |
Ключевые люди | Кэти Дженкинс, генеральный директор группы Нил Макманус, доктор аэрокосмической промышленности |
Продукты | Техническое обслуживание, модификация и проектирование самолетов VIP-достройки ФБО Специальная миссия Развертываемые системы и обновления |
Доход | более 1 миллиарда фунтов стерлингов [ нужна ссылка ] |
Количество сотрудников | более 2000 [ нужна ссылка ] |
Веб-сайт | https://www.marshallgroup.co.uk/ |
Marshall Group , ранее называвшаяся Marshall of Cambridge , [ нужна ссылка ] — британская компания со штаб-квартирой в Кембридже , Великобритания . Дочерние компании включают Marshall Aerospace , самолетов, компанию по техническому обслуживанию, модификации и проектированию расположенную в аэропорту Кембридж-Сити . Другими дочерними компаниями являются Marshall Land Systems (наземная оборона), Marshall Slingsby Advanced Composites , Marshall Fleet Solutions , Marshall Futureworx, Marshall Skills Academy и Marshall Property. Маршалл также владеет и управляет самим аэропортом.
Компания была основана Дэвидом Грегори Маршаллом в 1909 году. [1] Первоначально предоставляя услуги шофера , фирма вскоре расширилась до автомобилей ремонта и дилерской деятельности. В 1930-е годы Маршалл все активнее занимался авиацией ; к концу Второй мировой войны компания подготовила более 20 000 летных экипажей для службы в Королевских ВВС . оно также занималось ремонтом и модификацией военной авиации . Во время конфликта [ нужна ссылка ]
В послевоенное время компании Marshall занимались разработкой аэрокосмической и специальной техники , при этом Marshall Aerospace составляла основную часть группы. Компания выполняет все аспекты проектирования, производства, технического обслуживания, модификации, переоборудования и логистической поддержки военных , коммерческих и деловых самолетов. Традиционно ориентированная на военных заказчиков, компания Marshall Aerospace в последние десятилетия все больше ориентируется на гражданский сектор. В нем работает более 2000 человек, и он расположен на территории площадью 800 акров (3,2 км2). 2 ) участок площадью 1 200 000 квадратных футов (110 000 м 2 ) крытого ангара для самолетов на территории аэропорта Кембриджа.
В октябре 2021 года компания Marshall объявила, что решила перенести свои аэрокосмические операции в аэропорт Крэнфилд (недалеко от Милтон-Кинса ) и что «к 2030 году она покинет свою нынешнюю базу в аэропорту Кембриджа». [2] В ноябре 2022 года компания Marshall Aerospace объявила, что планирует покинуть аэропорт Кембриджа «к 2027 году». [3]
История
[ редактировать ]Послевоенный
[ редактировать ]Майкл Маршалл стал генеральным директором компании. Он управлял компанией несколько десятилетий, за это время она стала одним из крупнейших частных предприятий Великобритании. [4]
Королевских ВВС С 1966 года Marshall Aerospace является назначенной компанией по поддержке парка C-130 Hercules . С 1988 года она была официально признана родственным органом по проектированию этого типа. Компания курировала введение в эксплуатацию 25 самолетов C-130J Super Hercules второго поколения ВВС Великобритании , а также вывод из эксплуатации половины самолетов первого поколения ВВС Великобритании. Помимо операций по поддержке внутри страны, Marshall Aerospace поддерживает собственные парки Hercules различных международных операторов. [5] [6] [7] Marshall Group также подписала несколько соглашений с американским оборонным конгломератом Lockheed Martin на производство различных компонентов Super Hercules от имени последнего для глобальной цепочки поставок. [8] [9]
Marshall Aerospace выступала в качестве разработчика парка Lockheed TriStar для ВВС Великобритании; самолетов-заправщиков и грузовых самолетов [10] ВВС Великобритании а также назначенный дочерний орган по проектированию Boeing E-3D Sentry . Он провел капитальное техническое обслуживание и модификацию этих типов, а также ряда других военных и коммерческих самолетов. Известные достижения в области дизайна включают разработку и производство и козырька Concorde . опущенного носа в 1967 году, а также вестибулярных салазок для медицинских исследований [ нужны дальнейшие объяснения ] который совершил 112 витков на космическом корабле "Челленджер" на STS-61-A в 1985 году. Marshall Aerospace также выполнила ряд преобразований пассажирских самолетов в самолеты-заправщики и грузовые самолеты. Одним из необычных проектов стало переоборудование авиалайнера Lockheed L-1011 Tristar в ракету-носитель для системы доставки спутников по поручению Orbital Sciences . Marshall Aerospace была назначенной промышленной организацией, участвовавшей в проекте Vulcan to the Sky , который восстановил Avro Vulcan XH558 до пригодного к полетам состояния и поддерживал его работу в течение многих лет. [11]
В 1992 году Маршалл купил AWD Trucks . [12] [13] Производство в этом дочернем предприятии закончилось в 1998 году. [14]
Marshall Group является долгосрочным партнером Bombardier Aerospace . В 1998 году компания была назначена первым независимым авторизованным сервисным центром в Европе для Bombardier Global Express . дальнемагистральных бизнес-джетов [15] В середине 2000 года Маршалл принял участие в производственном процессе Global Express, выполняя внутреннюю отделку от имени Bombardier. [16] [17] В течение 2010-х годов опыт компании в этом типе позволил ей провести обширные модификации планера для производства индивидуальных моделей специального назначения для военных заказчиков. [18] Marshall Aerospace также выполнила производство топливных баков дальнего действия для различных Boeing самолетов , включая авиалайнеры Boeing 747-400 ER и 777-200LR , а также P-8 Poseidon . многоцелевой морской самолет [19]
К 2012 году Marshall Group сообщила о годовом обороте, превышающем 1 миллиард фунтов стерлингов, и в ней работало около 4500 сотрудников. [20] В течение 2010-х годов компания предприняла различные шаги по расширению своего присутствия в коммерческой авиации, объявив о своем намерении создать аэропорт Кембриджа в качестве основного узла для операций бизнес-авиации в 2012 году. [21] [22] В сентябре 2013 года Marshall приобрела Hawker Beechcraft сервисный филиал в Бротоне , впоследствии переименовав его в Marshall Aviation Services , а также стала дистрибьютором Hawker в Великобритании, Ирландии и Скандинавии . В том же году компания также купила компанию FlairJet, специализирующуюся на чартерных авиаперевозках . Этот шаг был частью стратегии Marshall по пятикратному увеличению чартерного флота. [23] [24] В это время Marshall Group сознательно реструктуризировала свою коммерческую деятельность, особенно свое крупное аэрокосмическое подразделение. [25]
В конце 2015 года Marshall Group объявила, что в ответ на спад спроса со стороны британских вооруженных сил фирма намерена сосредоточиться на своей растущей гражданской деятельности, включая возобновление работ по переоборудованию VIP- самолетов, чтобы противодействовать этому. [26] [27] В 2019 году компания объявила, что в ближайшее десятилетие планирует переместить свою штаб-квартиру из исторического дома в аэропорту Кембриджа, хотя отметила, что есть смысл переехать в соседнее место, например в аэропорт Крэнфилд , аэродром Даксфорд и Королевские ВВС Уитон . [28]
Marshall провел глубокое техническое обслуживание и модифицировал C-130J Super Hercules парк ВВС Бангладеш перед доставкой в Бангладеш . [29] Это были бывшие самолеты Королевских ВВС . Маршалл также подписал многолетний многомиллионный контракт на поддержку парка C-130J. [30]
Деятельность
[ редактировать ]Штаб-квартира Marshall расположена на территории площадью 800 акров в Кембридже , Великобритания. Группа работает по всему миру в области аэрокосмической, военно-наземных систем и управления флотом; К 2012 году компания также сотрудничала с 67 франчайзинговыми автомобильными дилерскими центрами по всей Великобритании. [20] [31]
Marshall Aerospace занимается обслуживанием, модификацией и переоборудованием самолетов на всех уровнях уже более семидесяти лет. Компания имеет разрешение и опыт работы над широким спектром самолетов от Cessna Citations до Boeing 747 для гражданского использования, а также Lockheed C-130 Hercules и Lockheed L-1011 TriStars для военных. Marshall Aerospace выполняет техническое обслуживание: от планового ежедневного технического обслуживания до полной проверки самолетов на уровне склада. Все формы переоборудования, реконфигурации, модификации и ремонта могут быть разработаны и реализованы компанией Marshall Aerospace. В ангаре для коммерческих самолетов компании могут разместиться самые разные самолеты, например, один Boeing 747-400, один McDonnell Douglas MD-11 и два Airbus A320 . [ нужны разъяснения ] У Marshall также есть еще один ангар, в котором могут одновременно разместиться до 12 C-130. Помимо различных объектов, фирма располагает самым большим тихим испытательным зданием в Европе. [32]
Помимо аэрокосмической отрасли, Marshall управляет несколькими другими подразделениями. Marshall Group Properties владеет аэропортом Кембридж-Сити, где расположена основная база компании, а также значительной частью земли вокруг него. На протяжении многих лет компания приступила к реализации различных проектов развития, направленных на расширение объектов аэропорта и строительство тысяч домов поблизости. [33] Сам аэропорт принадлежит и управляется компанией с 1937 года. [34]
Планируемый переезд
[ редактировать ]В мае 2019 года Маршалл объявил, что аэропорт Кембридж-Сити будет закрыт для движения транспорта не позднее 2030 года. Группа планирует реконструировать территорию аэропорта примерно на 12 000 домов и площадью 5 млн кв. футов (0,46 млн м²). 2 ) коммерческих помещений. [35] В мае 2019 года Группа объявила, что выбирает между тремя потенциальными аэродромами для продолжения своей деятельности: аэродром Даксфорд , RAF Wyton в Кембриджшире или аэропорт Крэнфилд в Бедфордшире. [35] В январе 2020 года Группа исключила переезд в Даксфорд из-за несовместимости оборонных требований Группы с требованиями местного движения. [36]
6 октября 2020 года Университет Крэнфилда и MADG объявили, что подписали опционное соглашение о потенциальном переезде Marshall Aerospace в аэропорт Крэнфилд. [37] Представитель MADG предупредил, что «важно отметить, что подписание опционного соглашения не является окончательным решением». [37] В октябре 2021 года Группа объявила, что приняла решение в пользу варианта Крэнфилда и что «к 2030 году она покинет свою нынешнюю базу в аэропорту Кембриджа». [2] Разрешение на эскизное проектирование застройки Крэнфилда было получено в апреле 2023 года. [38]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Френч, Энди (27 октября 2016 г.). «Молли Роуз, одна из женщин Spitfire, умерла в возрасте 95 лет» . Оксфордская почта . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Кембриджская компания Marshall Aerospace стремится к «жизнеспособному и практичному» переезду в Крэнфилдский университет» . Новости ИТВ . 5 октября 2021 г. Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Тернер, Клэр (8 ноября 2022 г.). «Marshall Aerospace представляет план переезда в Крэнфилд» . Бедфорд сегодня . Проверено 8 ноября 2022 г.
При условии одобрения планирования Marshall Aerospace намерена начать работу в Крэнфилде в 2026 году и покинуть свой нынешний дом в аэропорту Кембриджа к 2027 году.
- ^ «Маршалл Лизинг оплакивает потерю замечательного основателя» . Кембриджская сеть. 29 июля 2019 г.
- ^ «Маршалл подписывает контракт с правительством США на поставку KC-130J ВВС Кувейта» . Кембриджская сеть. 6 января 2020 г.
- ^ «Маршалл выкатывает первый C-130J ВВС Бангладеш» . Кембриджская сеть. 23 июля 2019 г.
- ^ Хойл, Крейг (22 января 2013 г.). «ФОТО: Первый австрийский «Геркулес» вступает в программу модернизации» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Маршалл подписывает пятилетний контракт на сумму 9,5 миллионов фунтов стерлингов с Lockheed Martin» . Кембриджская сеть. 26 февраля 2020 г.
- ^ «ФАРНБОРУ: Lockheed Martin и Marshall подписывают соглашение о поддержке C-130» . Рейс Интернешнл. 9 июля 2012 г.
- ^ «Marshall Aerospace заключит сделку с TriStar» . Рейс Интернешнл. 20 июня 2006 г.
- ^ «Прощание с полетом. Почему 2015 год должен стать последним летным сезоном XH558» . Вулкан в небо , 25 ноября 2015 г.
- ^ Продажа AWD поместит Бедфорд в Кембридж The Independent
- ↑ Маршалл собирается использовать название Bedford Commercial Motor , 16 сентября 1993 г.
- ↑ Конец Bedford Commercial Motor , 23 июня 2011 г.
- ^ «Выбор Маршалла» . Рейс Интернешнл. 7 октября 1998 г.
- ^ Уорвик, Грэм (25 июля 2000 г.). «Bombardier расширяет связи с Marshall Aerospace, чтобы увеличить количество боевых операций» . Рейс Интернешнл.
- ^ Хойл, Крейг (15 июля 2016 г.). «АНАЛИЗ: План диверсификации Marshall Aerospace окупается» . Рейс Интернешнл.
- ^ Квятковский, Марк (24 августа 2018 г.). «ИЗОБРАЖЕНИЕ: Поверхности проекта Dolphin с маркировкой ВВС ОАЭ» . Рейс Интернешнл.
- ^ Хойл, Крейг (14 апреля 2010 г.). «Marshall Aerospace обсуждает инертизацию топливных баков с операторами самолетов 757, 767» . Рейс Интернешнл.
- ^ Jump up to: а б «Маршалл Групп» . Группа Маршалл . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Моррисон, Мердо (3 мая 2012 г.). «Маршалл создаст аэрокосмический «центр передового опыта» в аэропорту Кембриджа» . Рейс Интернешнл.
- ^ Сарсфилд, Кейт (18 июля 2012 г.). «Аэропорт Кембриджа вводит радикально новую структуру ценообразования» . Рейс Интернешнл.
- ^ Сарсфилд, Кейт (3 сентября 2013 г.). «Marshall Aerospace покупает европейский бизнес по техническому обслуживанию и ремонту Beechcraft» . Рейс Интернешнл.
- ^ Сарсфилд, Кейт (11 марта 2013 г.). «Маршалл покупает FlairJet и планирует глобальную экспансию» . Рейс Интернешнл.
- ^ Моррисон, Мердо (24 июня 2014 г.). «АНАЛИЗ: Как Marshall реконструирует свой аэрокосмический бизнес» . Рейс Интернешнл.
- ^ Губиш, Майкл (9 октября 2013 г.). «Гражданское давление – это новый подход для Маршалла» . Рейс Интернешнл.
- ^ Сарсфилд, Кейт (3 ноября 2014 г.). «Marshall Aviation Services готовится предложить широкофюзеляжные VIP-комплектации» . Рейс Интернешнл.
- ^ О'Киф, Найл (15 мая 2019 г.). «Marshall Aerospace ищет новое место» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Маршалл выкатывает первый C-130J ВВС Бангладеш» . Маршалл . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Marshall Aerospace and Defense подписывает новый многомиллионный контракт на поддержку бангладешского парка C-130J» . Маршалл . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Маршалл Аэроспейс и Оборона» . Кембриджская сеть . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «Marshall инвестирует в крупнейшее в Европе тихое испытательное здание» . Кембриджская сеть. 15 октября 2019 г.
- ^ «Маршалл Групп Пропертиз» . Кембриджская сеть . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «Международный аэропорт Кембриджа» . Кембриджская сеть . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Marshall Aerospace планирует покинуть базу в аэропорту Кембриджа к 2030 году» . Новости Би-би-си. 14 мая 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Marshall Aerospace and Defense Group исключает IWM Duxford в качестве своего нового дома» . Кембриджский независимый . 22 января 2020 г. Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Кембриджская компания Marshall Aerospace подписывает «опцион» на переезд в Крэнфилдский университет» . Новости Би-би-си . 6 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Маккрам, Кирсти (21 апреля 2023 г.). «Аэрокосмическая компания перенесет штаб-квартиру Великобритании в Бедфордшир» . Бедфордширживой . Проверено 27 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрокосмические компании Великобритании
- Производители авиационных компонентов Соединенного Королевства
- Британские компании, основанные в 1930 году.
- Компании, базирующиеся в Кембридже
- Производственные компании, основанные в 1930 году.
- Наука и технологии в Кембриджшире
- Южный Кембриджширский округ
- Технологические компании, основанные в 1930 году.
- Заведения 1930 года в Англии