Jump to content

Еврофайтер ГмбХ

Истребитель Eurofighter GmbH
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 )
Штаб-квартира ,
Германия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Джанкарло Меццанатто (генеральный директор) [1]
Продукты Еврофайтер Тайфун
Владелец
Количество сотрудников
416 (2020)  Edit this on Wikidata
Веб-сайт еврофайтер

Eurofighter Jagdflugzeug GmbH (англ. Eurofighter Fighter Aircraft GmbH ) — транснациональная компания, которая координирует проектирование, производство и модернизацию военного реактивного самолета Eurofighter Typhoon .

Основанная в 1986 году, [2] Головной офис компании находится в Хальбергмосе , Германия. [3] Компания принадлежит крупнейшим аэрокосмическим компаниям четырех стран-партнеров Eurofighter:

Двигатель «Тайфуна» разработан и изготовлен EuroJet Turbo GmbH , еще одним консорциумом европейских компаний.

Заказчиком Eurofighter является Агентство НАТО по управлению истребителями и торнадо НАТО (NETMA), действующее от имени стран-партнеров. Модель производства и управления во многом повторяет модель более ранней «Торнадо» программы истребителей . В данном случае Panavia Aircraft за поставку самолета отвечало партнерство Turbo-Union , а за двигательную установку - консорциум .

Первый производственный контракт был подписан 30 января 1998 года между Eurofighter GmbH, Eurojet и NETMA. [4] Итоговые закупки были следующими: Великобритания 232, Германия 180, Италия 121 и Испания 87. Производство вновь распределилось по закупкам: BAe (37,42%), DASA (29,03%), Aeritalia (19,52%) и CASA ( 14,03%). Однако в 1995 году были высказаны опасения по поводу распределения работ, которое основывалось на количестве единиц, которые предполагалось заказать каждой участвующей страной, поскольку все участвующие страны решили сократить свои заказы после окончания « холодной войны» и принятия закона мира Дивиденд . Великобритания сократила свои заказы с 250 до 232, Германия — с 250 до 140, Италия — со 165 до 121, Испания — со 100 до 87. [5] Согласно этим уровням заказов, распределение работ должно было составлять 39/24/22/15 Великобритания/Германия/Италия/Испания, однако Германия не желала отказываться от такого большого объема работы. [5] В январе 1996 года, после долгих переговоров между немецкими и британскими партнерами, был достигнут компромисс, согласно которому Германия закупит еще 40 самолетов. [5] Доля совместной работы составила 43% для EADS MAS в Германии и Испании; 37,5% BAE Systems в Великобритании; и 19,5% для Алении в Италии. [6]

Первый полет прототипа Eurofighter состоялся в Баварии 27 марта 1994 года под управлением главного летчика-испытателя DASA Петера Вегера. [7] 9   декабря 2004 года истребитель Eurofighter Typhoon IPA4 начал трехмесячные испытания в холодных условиях (CET) на авиабазе Видсель в Швеции, целью которых была проверка эксплуатационного поведения самолета и его систем при температурах от −25 до 31°. С. [8] Первый полет Instrumented Production Aircraft   7 (IPA7), первого полностью оборудованного   самолета Транша 2, состоялся с аэродрома EADS Манчинг 16 января 2008 года. [9]

В сентябре 1998 года были подписаны контракты на производство 148   самолетов Транша 1 и закупку товаров с длительным сроком поставки для   самолетов Транша 2. [10] В марте 2008 года последний самолет из Транша   1 был поставлен ВВС Германии, при этом все последующие поставки соответствовали   стандарту Транша 2. [11] 21 октября 2008 года первые два из 91   самолета Транша 2, заказанного четырьмя годами ранее, были доставлены Королевским ВВС Конингсби . [12]

ВВС Германии Eurofighter Typhoon 31+17 во время взлета, июль 2010 г.

В октябре 2008 года страны Eurofighter рассматривали возможность разделения   третьего транша из 236 истребителей на две части. [13] В июне 2009 года главный маршал авиации Королевских ВВС сэр Гленн Торпи предположил, что парк Королевских ВВС может состоять из 123 самолетов вместо запланированных ранее 232. [14] Несмотря на это сниженное требование, 14 мая 2009 года премьер-министр Великобритании Гордон Браун подтвердил, что Великобритания продолжит закупку третьей партии. Контракт на первую часть, Транш 3А, был подписан в июле 2009 года на 112 самолетов, разделенных между четырьмя странами-партнерами, включая 40 самолетов для Великобритании, 31 для Германии, 21 для Италии и 20 для Испании. [15] [16] Сообщается, что эти 40 самолетов полностью покрыли обязательства Великобритании по проекту из-за перерасхода средств. [17] В феврале 2019 года Германия заказала еще 33 «Тайфуна» для замены устаревших   самолетов Транша 1. [18]

Eurofighter Typhoon уникален среди современных боевых самолетов тем, что имеет четыре отдельные сборочные линии. Каждая компания-партнер собирает свои национальные самолеты, но производит одни и те же детали для всех самолетов (включая экспортные); Премиум AEROTEC (центральный фюзеляж), [19] EADS CASA (правое крыло, предкрылки передней кромки), BAE Systems (передняя часть фюзеляжа (включая носовые части), фонарь, спинной хребет, хвостовой киль, внутренние флапероны, задняя часть фюзеляжа) и Leonardo (левое крыло, подвесные флапероны , задняя часть фюзеляжа).

Производство разделено на три транша (см. таблицу ниже). Транши представляют собой различие между производством и финансированием и не подразумевают постепенное увеличение возможностей с каждым траншем. Транш   3 основан на   самолетах позднего Транша 2 с добавленными улучшениями. Третий транш   был разделен на части А и Б. [16] Транши были далее разделены на блоки производственных стандартов/возможностей и пакеты финансирования/закупок, хотя они не совпадали и не были одним и тем же; например, истребитель Eurofighter, получивший в ВВС обозначение FGR4, представляет собой Транш 1, блок 5. Партия   1 покрывала блок 1, а партия   2 — блоки 2, 2B и 5. 25 мая 2011 г. с конвейера сошел 100-й серийный самолет ZK315. на площадке BAE Systems в Уортоне . [20]

Ожидаемый обзор производства
Транш Австрия Германия Италия Кувейт Мой собственный Саудовская Аравия Испания Великобритания Катар Общий
Транш 1 15 [Н 1] 33 28 19 53 148
Транш 2 [21] 79 47 48 34 67 [Н 2] 275
Транш 3А [16] 31 21 28 12 24 20 40 24 200
Общий 15 143 96 28 12 72 73 160 24 623

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Изменение заказа Австрии с шести самолетов Транша 1 и 12 самолетов Транша 2 на 15 самолетов Транша 1 привело к сокращению количества самолетов Транша 1 для четырех стран-партнеров с соразмерным увеличением количества самолетов Транша 2.
  2. ^ 24 саудовских самолета были изъяты из производства Великобритании по Траншу 2 и должны были быть заменены в конце Транша 2, но теперь будут учитываться в общем объеме производства Транша 3A в Великобритании. Это означает эффективное сокращение общего количества заказов Великобритании на 24 самолета. [22]
  1. ^ «Новый руководитель Eurofighter планирует продать 150-200 Тайфунов к середине десятилетия» .
  2. ^ Коутон, Родни. «Партнеры Eurofighter: Западная Германия, Великобритания, Италия и Испания». «Таймс» , 7 июня 1986 г.
  3. ^ «Выходные данные: Eurofighter Jagd Flugzeug GmbH Am Söldnermoos 17 D-85399 Hallbergmoos Germany» . Еврофайтер . Проверено 17 сентября 2011 г.
  4. ^ BBC «Подписаны контракты на европейские истребители». BBC News, 30 января 1998 г. Дата обращения: 18 сентября 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Еврофайтер: Оружие массовой конструкции (ТВ-трансляция). BBC, дата выхода в эфир 6 июля 2003 г.
  6. ^ Хартл, Рональд. «Eurofighter — важный отчет». Архивировано 26 марта 2012 года в Wayback Machine European Security and Defense . Проверено: 3 июля 2011 г.
  7. ^ «1994: Первый полет будущего истребителя». BBC News, 27 февраля 1994 г. Дата обращения: 19 марта 2008 г.
  8. ^ Гастингс, Дэвид. «Еврофайтер Тайфун». Архивировано 16 мая 2008 г. на Wayback Machine targetlock.org , 6 октября 2009 г. Дата обращения: 12 октября 2009 г.
  9. ^ Хувелер, Вольфдитрих и Филипп Ли. «Первый истребитель Eurofighter Typhoon 2-го тура прилетел». eurofighter.com , 2009. Дата обращения: 12 октября 2009 г.
  10. ^ Чутер, Энди. «Сделка EF2000 подтверждает первый заказ на партию». Рейс Интернэшнл , 23 сентября 1998 г.
  11. ^ Холм, Кэтрин и Мартина Шмидмейр. «ВВС Германии: 10 000 часов налета на истребителе Eurofighter». Архивировано 27 сентября 2011 года на Wayback Machine Eurofighter.com , 16 марта 2009 года. Дата обращения: 3 июля 2011 года.
  12. ^ «Новые Тайфуны летят в Королевские ВВС Конингсби». Архивировано 24 октября 2008 года на Wayback Machine Mod.uk через Defense News , 20 февраля 2007 года. Проверено: 28 ноября 2009 года.
  13. ^ Хойл, Крейг. «Национальные истребители Eurofighter предложили разделить сделку по третьему траншу». Flight International через Flightglobal.com, 7 октября 2008 г. Проверено 30 ноября 2009 г.
  14. ^ Рэймент, Шон. «Глава Королевских ВВС прогнозирует спорный захват военно-воздушных сил Королевского военно-морского флота». Телеграф , 7 июня 2009 г. Дата обращения: 30 ноября 2009 г.
  15. ^ Миатт, Роб и Джон Нилсон. «BAE Systems приветствует подписание контракта на производство третьего транша «Тайфун». Архивировано 21 августа 2009 года в Wayback Machine BAE Systems , 31 июля 2009 года. Дата обращения: 30 ноября 2009 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Хойл, Крейг. «Партнеры Eurofighter подписывают сделку по траншу 3А на сумму 9 миллиардов евро». Flight International через Flightglobal.com, 31 июля 2009 г. Дата обращения: 7 июля 2012 г.
  17. ^ Дойл, Эндрю. «Великобритания «не обязана» выполнять обещание по поставке 232 самолетов «Тайфун». Flight International через Flightglobal.com, 19 сентября 2009 г. Дата обращения: 21 июля 2010 г.
  18. ^ «Заказ на Airbus на миллиард долларов: Бундесвер заказывает 33 истребителя Eurofighter» . БР24 . 1 февраля 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  19. ^ Санчес, Мигель и Серена Ди Мартино. «EADS-CASA начинает этап окончательной сборки Eurofighter Typhoon». Архивировано 2 декабря 2013 года на сайте Wayback Machine eads.com , 26 июля 2001 года. Дата обращения: 3 июля 2011 года.
  20. ^ « Производство для Великобритании» на сайте targetlock.org.uk» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  21. ^ Хойл, Крейг. «Великобритания получит первые истребители Eurofighter Typhoon второго транша». Flightglobal.com, 21 октября 2008 г. Дата обращения: 7 июля 2012 г.
  22. ^ "Дер Дарабос-Сделка". Airpower.at , 2 апреля 2007 г. Дата обращения: 28 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1be7f7156567f0c81e44dd74af898847__1706249040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/47/1be7f7156567f0c81e44dd74af898847.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eurofighter GmbH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)