Общество британских аэрокосмических компаний
Раньше | Общество британских авиаконструкторов (1915-1964) |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 1915 |
Несуществующий | Октябрь 2009 г. |
Судьба | Объединение с Ассоциацией производителей оборонной продукции и Ассоциацией поставщиков полиции и общественной безопасности с образованием группы ADS. |
Общество британских аэрокосмических компаний ( SBAC , ранее Общество британских авиаконструкторов ) было национальной торговой ассоциацией Великобритании, представляющей компании, поставляющие гражданский воздушный транспорт, аэрокосмическую оборону, национальную безопасность и космос. [1] В октябре 2009 года SBAC объединился с Ассоциацией производителей оборонной продукции и Ассоциацией поставщиков полиции и общественной безопасности, образовав группу ADS .
SBAC организует авиашоу в Фарнборо . [2]
Представительство
[ редактировать ]Вместе со своими региональными партнерами SBAC представляет более 2600 компаний, помогая им в развитии нового бизнеса по всему миру, содействуя инновациям и конкурентоспособности, а также предоставляя регулирующие услуги в области технических стандартов и аккредитации. В состав организации входят Британская авиационная группа и Космическое агентство Великобритании .
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]29 марта 1915 года ряд британских авиастроителей и промышленников встретились, чтобы организовать систему стандартов и объединения производства, известную как Общество британских авиаконструкторов . Среди участников авиашоу выделялись Герберт Остин , Фредерик Хэндли Пейдж , Х. В. Роу из Avro и Э. Б. Паркер из Short Brothers . Группа согласилась поделиться своими разработками с различными сторонними фабриками, чтобы иметь возможность быстро производить новые конструкции по запросу. Эти заводы присоединились к заводам, находящимся в непосредственном ведении правительства. Всего к группе присоединилось более 40 компаний, когда она официально образовалась 23 марта 1916 года.
Инспекция самолета
[ редактировать ]В послевоенное время группа расширилась, включив в нее почти все авиастроительные компании и связанные с ней компании — производителей двигателей, компаний по производству металлических сплавов и т. д. С этого периода их часто аббревиатурой называли SBAC . Они также сыграли важную роль в обращении к лондонской компании Lloyd's с просьбой начать проверку и страхование самолетов, что привело к увеличению коммерческой авиации.
Выставки и авиавыставки
[ редактировать ]В 1932 году группа провела однодневное авиашоу и торговую ярмарку на аэродроме Хендон в Лондоне 19 июня, на следующий день после ежегодной выставки RAF Hendon . Подобные однодневные мероприятия проводились в течение следующих трех лет, но 1935 год стал последней выставкой RAF Хендона. Выставка SBAC переехала на аэродром Хэтфилд в де Хэвилленде в 1936 и 1937 годах; последнее было одновременно первым двухдневным шоу SBAC и последним перед Второй мировой войной. Сразу после войны он проводился в Рэдлетте , доме Хэндли Пейджа , 12–13 сентября, и начало сентября стало регулярной датой. В 1947 году шоу снова состоялось в Рэдлетте и длилось три летных дня. В 1948 году встреча была перенесена в Королевский авиастроительный завод в Фарнборо и длилась шесть дней с тремя летными днями, задавая образец на будущее. [3]
На протяжении 1950-х годов выставки в Фарнборо проводились ежегодно как ярмарки для британских производителей с двумя публичными днями, субботой и воскресеньем. Толпы были большие: в последний день, в воскресенье шоу 1954 года, его посетило около 160 000 человек. В 1962 году правило «только для британцев» было немного смягчено, разрешив участие иностранных самолетов с британскими двигателями. 1962 год также стал последней из ежегодных выставок, следующая проводилась в 1964 году и с тех пор проводится раз в два года; в 1968 году были приглашены европейские производители. В 1974 году шоу приняло международное участие, а с 1978 года оно стало известно как Farnborough International . С 1964 года Фарнборо чередуется с Парижским авиасалоном .
Изменение имени
[ редактировать ]В 1964 году название изменилось с «Общества британских авиаконструкторов» на «Общество британских аэрокосмических компаний». [4]
Дочерние организации
[ редактировать ]SBAC Scotland была основана в 2005 году.
Обозначения самолетов SBAC
[ редактировать ]После Второй мировой войны SBAC ввел систему обозначений для британских самолетов, состоящую из двухбуквенного кода производителя, за которым следует порядковый номер, причем обозначения распределялись следующим образом:
Блэкберн Эйркрафт
[ редактировать ]- Blackburn YA1 Blackburn B-48 Firecrest согласно спецификации S.28/43 Министерства авиации .
- Blackburn YA2 Только исследование дизайна.
- Blackburn YA3 Только исследование дизайна.
- Проект Blackburn YA4 B-55 для 24-местного коммерческого самолета с двигателем Rolls-Royce Dart .
- Blackburn YA5 Blackburn B-54 Противолодочный двухместный самолет по спецификации GR.17/45 с Napier Double Nomad .
- Проект Blackburn YA6 B-62 для Blackburn Firecrest с двигателем Armstrong Siddeley Python .
- Blackburn YA7 Двухместный YA5 с Rolls-Royce Griffon 56.
- Blackburn YA8 Трехместный YA5 с RR Griffon 56.
- Blackburn YA9 Фидерный лайнер B-75 1947 года с двумя Blackburn Cirrus Majors или Blackburn Cirrus Bombardiers .
- Blackburn YB1 Blackburn B-54 - YA8 с турбовинтовым двигателем Armstrong Siddeley Double Mamba .
- Blackburn YB2 Исследовательский самолет Handley Page HP.88 с фюзеляжем Supermarine Attacker и серповидным крылом масштабной модели Handley Page Victor .
- Blackburn YB3 B-103 Blackburn Buccaneer , согласно спецификации NA.39 , ударный самолет на малых высотах.
Глостер
[ редактировать ]- Gloster GA1 Gloster E.1/44 Истребитель Gloster Ace (1948 г.).
- Gloster GA2 Разработан Gloster Ace.
- Gloster GA3 предназначен для подготовки к производству для GA.4.
- Производство Gloster GA4 заказано, но не построено
- Истребитель-перехватчик Gloster GA5 Gloster Javelin .
Английский электрический
[ редактировать ]- English Electric EA1 English Electric Canberra B Mk.1.
- English Electric EA2 English Electric Canberra PR Mk.3.
- English Electric EA3 English Electric Canberra B Mk.2.
- Инглиш Электрик EA4 Инглиш Электрик Канберра.
Сондерс-Роу
[ редактировать ](требуется подтверждение)
- Летающая лодка-истребитель Saunders-Roe SR.A.1 S.44.
- Судно на воздушной подушке Saunders-Roe SR.N.1 .
- Судно на воздушной подушке Saunders-Roe SR.N.2 .
- Судно на воздушной подушке Saunders-Roe SR.N.3 .
- Судно на воздушной подушке Saunders-Roe SR.N.4 .
- Судно на воздушной подушке Saunders-Roe SR.N.5 .
- Судно на воздушной подушке Saunders-Roe SR.N.6 .
Шорты
[ редактировать ]- Shorts SA1 Short Sturgeon PR Mk.1. Палубный бомбардировщик-разведчик
- Шорты SA2 Шорты S.39 Sturgeon TT Mk.2 буксир-мишень по спецификации Q.1/46 .
- Shorts SA3 Short S.41 (1946 г.) Проект морского истребителя по спецификации N7/46 .
- Shorts SA4 Short Sperrin Четырехмоторный реактивный бомбардировщик по спецификации B.14/46 .
- Шорты SA5 Короткие S.43 .
- Шорты SA6 Short Патрульная летающая лодка Sealand .
- Шорты SA7 Short S.46 (летающая лодка) коммерческий проект летающей лодки.
- Шорты SA8 Short S.47 (летающая лодка) коммерческий проект летающей лодки.
- Шорты SA9 Short S.48 (планер) военный планер по спецификации X.30/46 .
- Шорты SB1 Масштабный исследовательский планер.
- Шорты SB2 Short Sealand II амфибия
- Shorts SB3 Short Sturgeon . Палубный противолодочный самолет
- Shorts SB4 крылом Short SB.4 Sherpa . Экспериментальный аэроизоклиническим исследовательский самолет с
- Short SB5 Исследовательский самолет со стреловидным крылом для разработки английской электрической молнии .
- Shorts SB6 Short Seamew Одномоторный палубный противолодочный самолет AS Mk.1 для ВВС флота (собственный ПД4).
- Шорты SB7 Short Sealand III амфибия.
- Конструкция шорт SB8 предложена по спецификации HR.144T для проекта сверхлегкого вертолета .
- Shorts SB9 Short Sturgeon TT Mk.3. Палубный самолет-буксир-мишень
- Шорты SC1 Экспериментальный самолет вертикального взлета и посадки (СВВП) (PD11 собственной разработки).
- Шорты SC2 Short Seamew AS Mk.2 для Королевских ВВС берегового командования .
- Шорты SC3 (PD16 собственного производства)..
- Самолет-беспилотник Shorts SC4 Target, переоборудованный из Electric Canberra B Mk.2 английских бомбардировщиков
- Shorts SC5 Short Belfast C Mk.1. Тяжелый турбовинтовой грузовой самолет
- Шорты SC6
- Шорты SC7 Транспорт Short Skyvan (PD36 собственной разработки).
- Шорты SC8. Развитие Short SC.1 (PD43 собственной разработки).
- PR Mk.9 производства Shorts Shorts SC9 A Компания English Electric Canberra , переоборудованная с радаром AI.23 и ИК-установками в носовой части для испытаний Red Top .
- Shorts SD1 - одиночная Canberra, модифицированная для тестирования Short SD.2.
- построенный по лицензии . Beech Model-1072, Шорты SD2 Дрон-мишень
- Shorts SD3 Short 330 произошли от Shorts Skyvan и превратились в Short 360 .
Вестленд Эйркрафт
[ редактировать ]- WA** - Тип самолета Westland xxx
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Общество британских аэрокосмических компаний — Библиотека Баррингтона» . barrington.cranfield.ac.uk . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «60 лет авиашоу в Фарнборо» . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Купер 2006 , стр. 47–65.
- ^ «История Фарнборо» . Авиашоу в Фарнборо. Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Проверено 4 октября 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Купер, Питер Дж (2006). Фарнборо – 100 лет британской авиации . Хинкли, Англия: Midland Publishing. ISBN 1-85780-239-Х .