Jump to content

Общество британских аэрокосмических компаний

Общество британских аэрокосмических компаний
Раньше Общество британских авиаконструкторов (1915-1964)
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1915  Edit this on Wikidata
Несуществующий Октябрь 2009 г. ( 2009-10 )
Судьба Объединение с Ассоциацией производителей оборонной продукции и Ассоциацией поставщиков полиции и общественной безопасности с образованием группы ADS.

Общество британских аэрокосмических компаний ( SBAC , ранее Общество британских авиаконструкторов ) было национальной торговой ассоциацией Великобритании, представляющей компании, поставляющие гражданский воздушный транспорт, аэрокосмическую оборону, национальную безопасность и космос. [1] В октябре 2009 года SBAC объединился с Ассоциацией производителей оборонной продукции и Ассоциацией поставщиков полиции и общественной безопасности, образовав группу ADS .

SBAC организует авиашоу в Фарнборо . [2]

Представительство

[ редактировать ]

Вместе со своими региональными партнерами SBAC представляет более 2600 компаний, помогая им в развитии нового бизнеса по всему миру, содействуя инновациям и конкурентоспособности, а также предоставляя регулирующие услуги в области технических стандартов и аккредитации. В состав организации входят Британская авиационная группа и Космическое агентство Великобритании .

Формирование

[ редактировать ]

29 марта 1915 года ряд британских авиастроителей и промышленников встретились, чтобы организовать систему стандартов и объединения производства, известную как Общество британских авиаконструкторов . Среди участников авиашоу выделялись Герберт Остин , Фредерик Хэндли Пейдж , Х. В. Роу из Avro и Э. Б. Паркер из Short Brothers . Группа согласилась поделиться своими разработками с различными сторонними фабриками, чтобы иметь возможность быстро производить новые конструкции по запросу. Эти заводы присоединились к заводам, находящимся в непосредственном ведении правительства. Всего к группе присоединилось более 40 компаний, когда она официально образовалась 23 марта 1916 года.

Инспекция самолета

[ редактировать ]

В послевоенное время группа расширилась, включив в нее почти все авиастроительные компании и связанные с ней компании — производителей двигателей, компаний по производству металлических сплавов и т. д. С этого периода их часто аббревиатурой называли SBAC . Они также сыграли важную роль в обращении к лондонской компании Lloyd's с просьбой начать проверку и страхование самолетов, что привело к увеличению коммерческой авиации.

Выставки и авиавыставки

[ редактировать ]

В 1932 году группа провела однодневное авиашоу и торговую ярмарку на аэродроме Хендон в Лондоне 19 июня, на следующий день после ежегодной выставки RAF Hendon . Подобные однодневные мероприятия проводились в течение следующих трех лет, но 1935 год стал последней выставкой RAF Хендона. Выставка SBAC переехала на аэродром Хэтфилд в де Хэвилленде в 1936 и 1937 годах; последнее было одновременно первым двухдневным шоу SBAC и последним перед Второй мировой войной. Сразу после войны он проводился в Рэдлетте , доме Хэндли Пейджа , 12–13 сентября, и начало сентября стало регулярной датой. В 1947 году шоу снова состоялось в Рэдлетте и длилось три летных дня. В 1948 году встреча была перенесена в Королевский авиастроительный завод в Фарнборо и длилась шесть дней с тремя летными днями, задавая образец на будущее. [3]

На протяжении 1950-х годов выставки в Фарнборо проводились ежегодно как ярмарки для британских производителей с двумя публичными днями, субботой и воскресеньем. Толпы были большие: в последний день, в воскресенье шоу 1954 года, его посетило около 160 000 человек. В 1962 году правило «только для британцев» было немного смягчено, разрешив участие иностранных самолетов с британскими двигателями. 1962 год также стал последней из ежегодных выставок, следующая проводилась в 1964 году и с тех пор проводится раз в два года; в 1968 году были приглашены европейские производители. В 1974 году шоу приняло международное участие, а с 1978 года оно стало известно как Farnborough International . С 1964 года Фарнборо чередуется с Парижским авиасалоном .

Изменение имени

[ редактировать ]

В 1964 году название изменилось с «Общества британских авиаконструкторов» на «Общество британских аэрокосмических компаний». [4]

Дочерние организации

[ редактировать ]

SBAC Scotland была основана в 2005 году.

Обозначения самолетов SBAC

[ редактировать ]

После Второй мировой войны SBAC ввел систему обозначений для британских самолетов, состоящую из двухбуквенного кода производителя, за которым следует порядковый номер, причем обозначения распределялись следующим образом:

Блэкберн Эйркрафт

[ редактировать ]
  • Gloster GA1 Gloster E.1/44 Истребитель Gloster Ace (1948 г.).
  • Gloster GA2 Разработан Gloster Ace.
  • Gloster GA3 предназначен для подготовки к производству для GA.4.
  • Производство Gloster GA4 заказано, но не построено
  • Истребитель-перехватчик Gloster GA5 Gloster Javelin .

Английский электрический

[ редактировать ]

Сондерс-Роу

[ редактировать ]

(требуется подтверждение)

Вестленд Эйркрафт

[ редактировать ]
  • WA** - Тип самолета Westland xxx

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Общество британских аэрокосмических компаний — Библиотека Баррингтона» . barrington.cranfield.ac.uk . Проверено 24 сентября 2015 г.
  2. ^ «60 лет авиашоу в Фарнборо» . Проверено 24 сентября 2015 г.
  3. ^ Купер 2006 , стр. 47–65.
  4. ^ «История Фарнборо» . Авиашоу в Фарнборо. Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Проверено 4 октября 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Купер, Питер Дж (2006). Фарнборо – 100 лет британской авиации . Хинкли, Англия: Midland Publishing. ISBN  1-85780-239-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ebf238e29234c62218163103bdc4a5__1708974420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/a5/51ebf238e29234c62218163103bdc4a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Society of British Aerospace Companies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)