Jump to content

Парижский авиасалон

Координаты : 48 ° 57'20 "N 2 ° 25'57" E  /  48,9555 ° N 2,4324 ° E  / 48,9555; 2,4324
Парижский авиасалон
Международная выставка аэронавтики и космоса, Париж-Ле Бурже.
Первый день Парижского авиасалона 2007.
Статус Активный
Жанр Коммерческое авиашоу
Даты Июнь
Частота раз в два года : нечетные годы
Место проведения Париж – аэропорт Ле Бурже
Местоположение(а) Ле Бурже , Париж (с 1953 г.)
Координаты 48 ° 57'20 "N 2 ° 25'57" E  /  48,9555 ° N 2,4324 ° E  / 48,9555; 2,4324
Страна Франция
Учредил 1909 год ; 115 лет назад ( 1909 )
Самый последний 2023
Следующее событие 2025
посещаемость 2017: 322000 [1]
Активность Пилотажные показы
Статические дисплеи
Организатор: СИАЭ ( ГИФКИ )
Веб-сайт www .siae .fr /

Парижский авиасалон ( фр . Salon International de l'Aéronautique et de l'espace de Paris-Le Bourget , Salon du Bourget ) — торговая ярмарка и авиасалон, проводимый в нечетные годы в аэропорту Париж-Ле-Бурже во Франции. и выставочное Это крупнейшее в мире авиашоу мероприятие аэрокосмической промышленности, измеряемое количеством экспонентов и размером выставочной площади. в Великобритании на авиасалоне в Фарнборо , авиасалоне в Дубае и авиашоу в Сингапуре . [2]

Впервые состоявшийся в 1909 г. [3] Парижский авиасалон проводился каждый нечетный год с 1949 по 2019 год, когда 53-й авиасалон привлек 2453 экспонента из 49 стран и занял более 125 000 квадратных метров. Организаторы отменили шоу 2021 года из-за пандемии COVID. [4] Оно возобновилось в 2023 году. [5]

Это крупная торговая ярмарка , демонстрирующая военные и гражданские самолеты, которую посещают многие вооруженные силы и крупные производители самолетов , часто объявляя о крупных продажах самолетов.Он начинается с четырех профессиональных дней, затем с пятницы по воскресенье открывается для широкой публики. Формат аналогичен Фарнборо и Берлинскому авиасалону ILA , которые проводятся в четные годы.

Первый Салон воздушного транспорта , 1909 год, Гран-Пале , Париж.

Парижский авиасалон ведет свою историю с 1908 года, когда один из разделов Парижского автосалона был посвящен самолетам. [6] состоялось специализированное авиашоу. В следующем году в Гран-Пале [7] с 25 сентября по 17 октября, в течение которого 100 000 посетителей смогли увидеть продукцию и инновации от 380 экспонентов. [8] было еще четыре шоу До Первой мировой войны . [9] Шоу возобновилось в 1919 году, а с 1924 года оно проводилось каждые два года, прежде чем снова было прервано Второй мировой войной . Он возобновился в 1946 году и с 1949 года проводится каждый нечетный год. [ нужна ссылка ]

Экспериментальный реактивный/ракетный истребитель SNCASE SE.212 Durandal на Авиасалоне 1957 года.

Авиашоу продолжало проводиться в Гран-Пале, а с 1949 года летные демонстрации проводились в парижском аэропорту Орли . [10] В 1953 году выставка была перенесена из Гран-Пале в Ле Бурже. [11] Шоу привлекло международное внимание в 1960-х годах. [12] С 1970-х годов выставка стала главным международным эталоном авиационного сектора. [13]

Авиасалон 1967 года открыл президент Франции Шарль де Голль , который осмотрел экспонаты и пожал руки двум советским космонавтам и двум американским астронавтам . [12] продемонстрировал на видном месте Советский Союз трехступенчатую ракету «Восток» , подобную той, которая доставила Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года. Американские эксперты по ракетам преуменьшили значение «чрезвычайно мощного» Востока как «довольно старого и бесхитростного». " [14] На американской выставке, самой крупной на выставке, был представлен истребитель-бомбардировщик F-111 с поворотным крылом. [14] копия « Чарльза Линдберга Духа Сент-Луиса» . [15] и Ling-Temco-Vought XC-142A , грузовой самолет, способный осуществлять вертикальный взлет и посадку. [16] Полноразмерную модель сверхзвукового «Конкорда» показали французы и британцы. [14] предвещая его успешный первый полет 2 марта 1969 года. [17]

«Самый большой самолет в мире», реактивный авиалайнер Boeing 747 , прибыл 3 июня после беспосадочного перелета из Сиэтла , штат Вашингтон, [18] и командный модуль «Аполлона-8» , обугленный при входе в атмосферу, находился там в окружении астронавтов «Аполлона-9» , но самым просматриваемым экспонатом был сверхзвуковой «Конкорд» , который совершил свой первый полет над Парижем в момент открытия шоу. [19]

Советский сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 прилетел в Ле Бурже на выставку 1971 года. [20] [21] проводя сравнения с французским Конкордом . [22] [23] Вместе с «Конкордом» приземлился самый большой в мире самолет — американский Lockheed C-5A Galaxy . [24]

Bo 105C на Парижском авиасалоне 1973 года.

Крушение советского Ту-144 , см. ниже, затмило шоу 1973 года, иначе охарактеризованное словами: «Не было ничего нового». [25] [26]

К появлению было запланировано сто восемьдесят два самолета. [27] Несмотря на ограничения, введенные после крушения Ту-144 в 1973 году , день полета порадовал зрителей. американский YF-16 и французский Mirage F-1E . В частности, перед критической публикой по очереди соревновались [28] Несколько дней спустя Бельгия стала четвертой европейской страной, которая предпочла YF-16 F-1E. [29]

Празднование Чарльза Линдберга в Ле-Бурже пятьдесят лет назад напомнило об этом историческом событии. трансатлантического перелета [30] Энн Морроу Линдберг , вдова Линдберга, присутствовала на церемонии вместе с первыми трансатлантическими пилотами Морисом Беллонте и Арманом Лотти. [31] Недавнее расширение прибрежных границ до 200 морских миль привело к появлению новых самолетов морской разведки (MR) . [32] Крушение истребителя танков Fairchild A-10 [31] [33] привело к ужесточению правил проведения демонстраций на авиашоу. [34]

Два авиалайнера, Airbus A310 и Boeing 767 , конкурируют за международный рынок, но ни один из них не будет перевозить пассажиров до 1982 года. [35] Транспортный вертолет Westland WG30 подает надежды. [36] « Мираж 4000 остается под вопросом» [37] несмотря на то, что это «безусловно, главное событие этого года в Ле Бурже». [38]

Принимая участие в выставке, Airbus , Boeing и McDonnell Douglas / Fokker соперничают за рынок авиакомпаний на 150 мест, в то время как Rolls-Royce/Japan , General Electric/Snecma (CFM) и Pratt & Whitney соревнуются за свои двигатели. [39] Макет Northrop F-5G Tigershark был выставлен на обозрение и, как ожидается, полетит в воздух в 1982 году, а доставка состоится в следующем году. Новинкой стала Air Transat, трансатлантическая гонка легких самолетов от Ле Бурже до аэропорта Мемориала Сикорского в Бриджпорте , штат Коннектикут, и обратно. [40] выиграл двухмоторный Пайпер Навахо [41] и Beechcraft Bonanza . [42]

Американский космический корабль « Энтерпрайз » облетел Париж и возвышался над другими экспонатами. [43] но "гораздо более интригующе" [44] были копиями двух двухмоторных истребителей British Aerospace ACA. [45] и французский Dassault Breguet ACX . [46] Продажи Boeing 757 и Airbus A310 авиалайнеров компании Singapore Airlines стали приятной новостью во время продолжающейся рецессии. [47]

Советский военный тяжеловоз Ан-124 «Руслан» стал крупнейшим экспонатом 1985 года. [48] Винтовые двигатели вызвали интерес. [49] Отражая подъем экономики, Boeing и Airbus объявили о новых контрактах на общую сумму 1700 миллионов долларов. [50] Хаббл Космический телескоп [51] должен быть развернут в 1986 году. [52]

Вновь, под дождем, был представлен советский вертолет Ми-34 . [53] израильский Супер Фантом, [54] и Харриер GR.5. [55] Airbus объявил о твердых заказах на авиалайнеры A330 и A340 . [56] Впервые участвуя на выставке, китайцы представили, среди прочих, А-5С Attacker («Фантан») и FT-7. [57] Ричард Рутан и Джина Йегер , совершившие на «Вояджере» беспосадочный кругосветный обход без дозаправки, присутствовали, но их самолета не было. [58]

Антонов Ан-225 Мрия с Бураном в Ле Бурже, 1989 г.

На «38-м Парижском международном авиационно-космическом салоне» или «Парижском авиасалоне 1989 года» были представлены различные аэрокосмические технологии стран НАТО и Варшавского договора . [59] Микоян МиГ-29 разбился во время демонстрационного полета без человеческих жертв. тогдашний советский космический корабль «Буран» и его носитель Ан-225 «Мрия» . На этом шоу были представлены [59] Су -27 дебютировал в западном мире, а также впервые публично увидел маневр «Кобра». [60]

Несмотря на Министерством обороны демонстрацию истребителя-невидимки F-117A и других вооружений войны в Персидском заливе , [61] большинство американских подрядчиков остались дома, поэтому советская авиация привлекла внимание, [62] в том числе самолет -амфибия Бе-42 «Русалка» (А-40 «Альбатрос») Бериева , [63] перехватчик МиГ -31 «Фоксхаунд» , [64] и Як-141 . сверхзвуковой истребитель короткого взлета и вертикальной посадки (АСТОВЛ) [65] Получив свой первый заказ от клиента, Dassault планирует начать производство Mirage 2000-5 , который является «новой машиной по сравнению с базовым Mirage 2000 ». [66]

Выставка привлекла 1611 экспонентов из 39 стран, выставку посетили почти 300 000 посетителей. [67] Dassault представила дебют Falcon 2000 . [68] и Airbus будет производить 130-местный А319 . [69]

Стелс B-2 Spirit в 1995 году.

Главной достопримечательностью 41-го Парижского авиасалона стал бомбардировщик-невидимка B-2 Spirit , а также бомбардировщики Ту-160 и Су-34 . [70] В летающую экспозицию вошли Bell-Boeing V-22 конвертоплан , Airbus Beluga Super Transporter, Eurofighter 2000 , Rockwell-MBB X-31 демонстратор высокоманевренного истребителя McDonnell Douglas C-17 , военно-транспортный , Eurocopter EC135. гражданский вертолет, истребитель Су-35 и Daimler-Benz Aerospace Dornier 328-100, а также впервые на статике Boeing 777 , Saab Gripen , Atlas Cheetah Mirage и Cessna Citation X. [67]

America Eagle объявила о покупке сорока двух EMB-145 региональных самолетов у Embraer и двадцати пяти Bombardier CRJ700 авиалайнеров у Bombardier . [71] Зрители увидели два истребителя Eurofighter Typhoon EF2000, летевшие вместе. [72] Привлек внимание полномасштабный макет Bell Boeing 609 гражданского конвертоплана . [73] Компания IAR Brasov представила прототип вертолета с противотанковой оптронной поисково-боевой системой (SOCAT), который является модернизацией IAR-330 Puma . [74]

Выставка 1999 года продолжила тенденцию перехода от демонстрации новых самолетов к объявлениям о новых контрактах. [75] Хотя новые модели, такие как 30-местный 328JET Fairchild, [76] и Боинг 100-местный 717-200 [77] Вызвав интерес, авиакомпании заказали 103 самолета Embraer ERJ-135 и 145 в дополнение к заказу на ERJ-170 и ERJ-190-200 на сумму 4,9 миллиарда долларов . [78] В феврале российский Ил-103 получил одобрение Федерального управления гражданской авиации США (FAA), что стало прорывом в сертификации российских самолетов для американского рынка. [79] ​​последующая сертификация широкофюзеляжного самолета Ил-96Т . На выставке была представлена [80]

Компания Boeing представила масштабные модели своего Sonic Cruiser , который сможет развивать скорость, приближающуюся к 0,98 Маха. [81] вместе с проходной голограммой. [82] Airbus A380 , вмещавший 555 пассажиров, предлагал скорее размер, чем скорость, и находился на взлетной полосе. [83] Толпы людей осмотрели отреставрированный Ан-225 Мечта , самый большой самолет в мире. [84] Dassault представила модель нового бизнес-джета Falcon FNX , который, по прогнозам, сможет пролететь 10 500 километров со скоростью 0,88 Маха. [85] Joint Strike Fighter (JSF) , проходящий испытания STOVL , является вероятной заменой более старых американских F-15E Strike Eagles и F-117 Nighthawks . [86]

Concorde F-BTSD совершил прощальную посадку в Ле-Бурже 14 июня, в день открытия. [87] а Dassault Mirage 2000 и Rafale устроили шоу над головой. [88] Беспилотные самолеты, такие как Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk. [89] и General Atomics Predator привлекли внимание. [90] Компания Boeing представила 7E7 Dreamliner . [91]

FlightGlobal привел в пример Airbus A380 [92] и «девятнадцать замечательных первых появлений», включая Falcon 7X от Dassault. [93] и G550 компании Gulfstream [94] бизнес-джеты, Embraer EMB-195 , региональный самолет [95] и второй прототип М-346 компании Alenia Aermacchi. [96] усовершенствованный реактивный учебно-тренировочный самолет. [97] [98] CompositesWorld добавил Boeing 777-200LR [99] и Dassault UCAV Neuron . [100] [101]

Боинг 787 Дримлайнер [102] продавался оживленно, как и Airbus A380. [103] и А350 XWB . [104] [105] [106] Макет совместного ударного истребителя Lockheed Martin. [107] был на виду. IAI Heron TP БПЛА [108] готов к запуску в производство. Испанская управляемая летающая платформа AN-1 AeroQuad от Aeris Naviter весила всего 100 килограммов. [109]

48-й Международный Парижский авиасалон состоялся в 2009 году и ознаменовал столетие технологических инноваций в области аэронавтики и освоения космоса. Мероприятие проходило с 15 по 21 июня в Ле Бурже. Была проведена панихида по жертвам рейса 447 авиакомпании Air France . [110]

Solar Impulse в Ле Бурже 2011

Выставка 2011 года стала 49-й презентацией, в ней приняли участие более 2100 международных экспонентов в 28 международных павильонах. Всего на выставке было представлено 150 самолетов, в том числе солнечно-электрический самолет Solar Impulse . [111]

Демонстрационный А380 был поврежден за день до открытия выставки и нуждался в замене; [112] [113] в то время как у нового военно-транспортного самолета Airbus A400M Atlas произошел отказ двигателя, но он все еще мог выполнять некоторые демонстрационные полеты. [113]

Американские истребители не были показаны впервые за более чем два десятилетия из-за сокращения бюджета. [114]

Выставка 2015 года, проходившая с 15 по 21 июня 2015 года, представила новые Dassault Falcon 8X , Airbus A350 XWB и Bombardier CS300 и приняла 351 584 посетителя, 2 303 экспонента на 122 500 квадратных метрах выставочной площади, 4 359 журналистов из 72 стран и 130 миллиардов человек. евро на покупки и «укрепил свои позиции крупнейшего в мире мероприятия, посвященного аэрокосмической отрасли». [115] В ходе выставки Airbus Helicopters анонсировала преемника Super Puma под названием Airbus Helicopters X6 . [116]

Airbus Helicopters X3 , 2017 г. Модель RACER на базе

52-й авиасалон прошел с 19 по 25 июня 2017 года, в нем приняли участие 2381 экспонент из 48 стран, на которых было показано 140 самолетов, включая впервые Airbus A321neo , Airbus A350-1000 , Boeing 787-10 , Boeing 737 MAX 9 , Kawasaki P- 1 , Mitsubishi MRJ90 и Lockheed Martin F-35 .Открытый президентом Франции Эммануэлем Макроном , его посетили 290 официальных делегаций из 98 стран и 7 международных организаций, премьер-министр Франции Эдуард Филипп , 3450 журналистов, 142 000 торговых посетителей и 180 000 посетителей из числа широкой общественности.Объявления о заказе 934 коммерческих самолетов и обязательствах по закупкам стоили каталожной стоимости 115 миллиардов долларов США. [1]

Всего было 1226 заказов и обязательств: 352 твердых заказа, 699 писем о намерениях или меморандумов о взаимопонимании, 40 опционов и 135 опционных писем о намерениях; плюс 229 преобразований существующих заказов, в основном на вариант Boeing 737-10 MAX, представленный на выставке.В основном это были узкофюзеляжные самолеты с 1021 заказом или обязательством против 76 широкофюзеляжных самолетов , 48 региональных самолетов и 81 турбовинтового авиалайнера.С 766 сделками, в основном предварительными, Boeing лидировал с Airbus с 331, в то время как у Bombardier Aerospace было 64, Embraer - 48 и ATR Aircraft - 17.Почти половина этих заказов и обязательств поступила от арендодателей самолетов (513), а там, где оператор был известен, 43% поступили из Азиатско-Тихоокеанского региона, 27% с Ближнего Востока, 10% из Европы и Южной Америки, 7% из Африки и 3% из Северной Америки. [117]

Парижский авиасалон 2019.

53-й авиасалон прошел с 17 по 23 июня 2019 года с участием 2453 экспонентов из 49 стран на высоте более 125 000 м. 2 (1 350 000 кв. футов) выставочной площади для 140 представленных самолетов, включая недавно сертифицированные Airbus A330neo и Boeing KC-46 , Bombardier Global 7500 , Embraer Praetor 600 и скоро сертифицированный Cessna Citation Latitude ; его посетило 316 470 уникальных посетителей (более 500 000 записей): 139 840 профессионалов из 185 стран и 176 630 представителей широкой публики, а также 2 700 журналистов из 87 стран и объявления о заказах на сумму 140 миллиардов долларов. [118] Авиашоу завершилось обязательствами по поставке 866 самолетов на общую сумму 60,9 млрд долларов США (130 твердых заказов, 562 LoI/MoU, 119 опционов и 55 опционов LoI): 388 для Airbus , включая 243 недавно выпущенных A321XLR и 85 A220 , 232 для Boeing , включая 200 737 MAX для IAG, 145 для ATR и 78 для Embraer ; 558 узкофюзеляжных, 62 широкофюзеляжных, 93 региональных самолета и 153 турбовинтовых самолета. [119]

Из-за последствий пандемии COVID-19 Парижский авиасалон в июне 2021 года был отменен. [120]

Авиасалон возвращается впервые после пандемии COVID-19 19-25 июня 2023 года. Первые четыре дня открыты только для авиационной промышленности, затем три дня включают вход для широкой публики. [121]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Convair B-58 Hustler на малой высоте разбился при выполнении пилотажа . Сообщается, что самолет влетел в полосу облаков, где визуальная ориентировка была потеряна, и разбился, в результате чего погибли трое находившихся на борту. [122]

Еще один Convair B-58 разбился на конечном заходе на посадку во время приземления с перегрузкой. Самолет приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погиб подполковник ВВС США Чарльз Д. Таббс. Еще двое членов экипажа получили ранения. [123]

Вертолет Fairchild-Hiller FH-1100 разбился, погиб пилот. Свидетели на месте крушения увидели, что «с несущим винтом что-то не так». [124]

На Парижском авиасалоне 3 июня 1973 года второй серийный самолет Ту-144 ( регистрационный во время показа разбился СССР-77102). Он заглох при попытке быстрого набора высоты. Пытаясь выйти из последующего пикирования, самолет разбился и разбился, разрушив 15 домов и убив всех шестерых на борту и восьми на земле; еще шестьдесят человек получили серьезные ранения.

Причина этой аварии остается спорной. Теории включают в себя: Ту-144 поднялся, чтобы избежать преследования французского самолета-преследователя «Мираж» , пилот которого пытался его сфотографировать; что группа наземных инженеров внесла изменения в схемы автостабилизации, чтобы позволить Ту-144 превзойти Конкорд в схеме отображения; и что экипаж пытался маневрировать и затмить «Конкорд».

Самолет A-10 Thunderbolt II разбился, в результате чего погиб пилот. [31] [33]

Микоян МиГ-29 разбился во время демонстрационного полета без человеческих жертв. [59]

Су -30 разбился во время демонстрационного полета без человеческих жертв.

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «52-й международный авиасалон Париж-Ле-Бурже, 19-25 июня 2017 г.» (PDF) (Пресс-релиз). ГИФЫ. 28 июня 2017 г.
  2. ^ Питер Шоу-Смит (8 ноября 2017 г.). «Авиашоу в Дубае 2017 года, как ожидается, станет крупнейшим» . АЙН . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  3. ^ Билл Кэри. «Военные США не явились на Парижский авиасалон 2013» . АЙН онлайн. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 г. Проверено 7 сентября 2013 г.
  4. ^ «Официальные лица отменяют Парижский авиасалон из-за опасений, связанных с коронавирусом» . УПИ . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 г. Проверено 17 декабря 2020 г.
  5. ^ «Отчет о международном авиасалоне в Париже» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  6. ^ «Первый парижский авиационный салон». Архивировано 28 июля 2012 г., рейс Wayback Machine Flight, 2 января 1909 года.
  7. ^ «Парижское летное шоу - первые впечатления от художественного и увлекательного представления». Архивировано 12 декабря 2013 г. на рейсе Wayback Machine Flight, 2 октября 1909 г.
  8. ^ «Показать историю» . Париж-air-show.com. Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  9. ^ «Особый Париж | салон | боковой вход | 1912 | 0990 | Архив полетов» . Flightglobal.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 15 октября 2012 г.
  10. ^ www.minit-l.net, агентство Минит-Л. «Парижский авиасалон, свидетель истории воздухоплавания и космоса — Entrevoisins.org» . www.entrevoisins.org . Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  11. ^ «1945-1960» . www.parisaeroport.fr . Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Де Голль открывает авиасалон в Париже» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. УПИ. 27 мая 1967 г. с. 15. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  13. ^ «Салон дю Бурже — Международная выставка воздухоплавания и космоса» . www.promosalons.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Муни, Ричард Э. «Советский Союз конкурирует с США в Париже». Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1967. 92.
  15. ^ «Реплика знаменитого самолета отправлена ​​в Париж» . Лос-Анджелес Таймс . Калифорния, Лос-Анджелес. 15 мая 1967 г. с. 24. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Получено 19 сентября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Джонс, Джек (14 мая 1967 г.). «Пилот базы отправляет F-111 в Париж» . Дейтон Дейли Ньюс . Огайо, Дейтон. п. 56. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Уиткин, Ричард. «Сверхзвуковой авиалайнер Конкорд успешно совершил 28-минутный первый полет». Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1969 года. 1.
  18. ^ «Джамбо-лайнер Boeing 747 прилетел на авиасалон в Париже» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 4 июня 1969 г. с. 94.
  19. ^ «Конкорд летит над Парижем». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 30 мая 1969 г. с. 40.
  20. ^ «Советский ССТ в своем первом полете на Запад прибывает в Париж на авиашоу». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 мая 1971 г. с. 3.
  21. ^ «Советский ССТ прибыл на авиасалон в Париж» . Лос-Анджелес Таймс . Калифорния, Лос-Анджелес. 26 мая 1971 г. с. 6. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ « Срок службы '74 как для «Совета», так и для «Конкорда». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 29 мая 1971 г. с. 46.
  23. ^ Ангов, Родни (27 мая 1971 г.). "Советский. Сравнение британско-французского SST" . Тампа Трибьюн . Флорида, Тампа. п. 73. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ «Самый большой самолет в мире теперь на выставке в Париже» . Рекорд времени . Нью-Йорк, Трой. УПИ. 26 мая 1971 г. с. 2. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 23 сентября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Филд, Хью (7 июня 1973 г.). «Обзор Парижской выставки» . Международный рейс : 865–67. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  26. ^ «Другие страны» . Международный рейс : 805–09. 24 мая 1973 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  27. ^ «О Бурже… Самолет на выставке» . Рейс Интернешнл . 107 (3455): 862. 29 мая 1975 г. Проверено 26 сентября 2018 г.
  28. ^ «Апре-ле Бурже» . Рейс Интернешнл . 107 (3457): 931–32. 12 июня 1975 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
  29. ^ «Апре-ле-Бурже… F-16 взлетает» . Рейс Интернешнл . 107 (3457): 934. 12 июня 1975. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  30. ^ «1927–1977: Золотой Линдберг» . Рейс Интернешнл . 111 (3560): 1650–53. 4 июня 1977 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Одинокий орел, Конкорд и А-10 доминируют на авиашоу» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1977 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  32. ^ «Защитники Парижа» . Рейс Интернешнл . 111 (3561): 1687. 11 июня 1977. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «ФРАНЦИЯ: В США НА АВИАШОУ ФЭЙРЧАЙЛД А-10 РАЗБИВАЛСЯ НА АВИАШОУ В ПАРИЖЕ, УБИВАЯ ПИЛОТА. (1977)» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  34. ^ Пуллан, Патрисия (16 июня 1977 г.). «Бережливые бюджеты преследуют авиашоу» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  35. ^ Рек, Брон (9 июня 1979 г.). «Парижский спецвыпуск: A310 против 767» . Рейс Интернешнл . 115 (3664): 2003–06, 11. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  36. ^ Ламберт, Марк (9 июня 1979 г.). «Paris Special: Westland WG30: первый анализ» . Рейс Интернешнл . 115 (3664): 2016–20 . Проверено 28 сентября 2018 г.
  37. ^ «Мираж 4000: независимая дельта от Dassault» . Рейс Интернешнл . 115 (3664): 2077. 9 июня 1979. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  38. ^ «Парижский доклад: Оборона» . Рейс Интернешнл . 115 (3665): 2152. 16 июня 1979. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  39. ^ Лирмаунт, Дэвид (13 июня 1981 г.). — Трое — это толпа? . Рейс Интернешнл . 119 (3762): 1812. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  40. ^ Хатчинсон, Джефф (30 мая 1981 г.). «В перспективе трансатлантическая воздушная гонка» . Рейс Интернешнл . 119 (3760): 1597 . Проверено 30 сентября 2018 г.
  41. ^ Карман, Джерри (18 июля 1981 г.). «Честь без цены» . Возраст . Мельбурн, Виктория, Австралия. п. 24. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  42. ^ «Объявлен первый приказ шерифа» . Рейс Интернешнл . 120 (3785): 1546. 21 ноября 1981 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
  43. ^ Аплегрен, Янне (2 июня 1983 г.). «Космическое место» . Возраст . Мельбурн, Виктория, Австралия. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  44. ^ "Близнецы" . Рейс Интернешнл . 123 (3865): 1617. 4 июня 1983. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  45. ^ «BAe получает добро от ACA» . Рейс Интернешнл . 123 (3865): 1621. 4 июня 1983 г. Проверено 1 октября 2018 г.
  46. ^ «Dassault представляет ACX» . Рейс Интернешнл . 123 (3865): 1621. 4 июня 1983 г. Проверено 1 октября 2018 г.
  47. ^ "SIA Peps книги заказов" . Рейс Интернешнл . 123 (3866): 1734. 11 июня 1983. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  48. ^ «Большой человек из Антонова» . Рейс Интернешнл . 127 (3963): 3–4. 8 июня 1985 г. ISSN   0015-3710 . Проверено 2 октября 2018 г.
  49. ^ «Вентиляторы готовы к 1990 году» . Рейс Интернешнл . 127 (3963): 5. 8 июня 1985 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано (PDF) из оригинала 25 сентября 2014 г. Проверено 2 октября 2018 г.
  50. ^ «Продажа авиалайнеров на миллиарды долларов по лизинговым сделкам» . Рейс Интернешнл . 127 (3963): 13. 8 июня 1985. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  51. ^ Андерсон, Ян (10 июня 1985 г.). «Гигантские глаза смотрят глубоко в космос» . Возраст . Мельбурн, Виктория. п. 13. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  52. ^ «Космический телескоп близок к завершению» . Рейс Интернешнл . 127 (3963): 39. 8 июня 1985 г. Проверено 2 октября 2018 г.
  53. ^ «Советы представляют Ми-34» . Рейс Интернешнл . 131 (4067): 2. 20 июня 1987 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  54. ^ «Отображается Супер Фантом» . Рейс Интернешнл . 131 (4067): 14. 20 июня 1987. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  55. ^ Гейнс, Майк; Лоу, Дженис (18 июля 1987 г.). «Харриер Форс» . Рейс Интернешнл . 132 (4071): 20–23. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  56. ^ «Airbus Industrie раскрывает список клиентов A330/A340» . Рейс Интернешнл . 131 (4067): 11. 20 июня 1987. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  57. ^ «Китайцы на выставке» . Рейс Интернешнл . 131 (4067): 12. 20 июня 1987 г. Проверено 3 октября 2018 г.
  58. ^ «Белый дом на территории «Вояджера» . Рейс Интернешнл . 131 (4067): 16. 20 июня 1987. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  59. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Идентификатор dodmedia: DF-ST-90-07206. Архивировано 14 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  60. ^ «Парижское авиашоу: где страны демонстрируют свои военные мускулы» . 16 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  61. ^ «Шоу-гид» . Рейс Интернешнл . 139 (4271): 50. 12–18 июня 1991. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 6 октября 2018 г.
  62. ^ «Пустые жесты» . Рейс Интернешнл . 139 (4272): 5. 19–25 июня 1991 г. Проверено 6 октября 2018 г.
  63. ^ «Альбатрос за голову» . Рейс Интернешнл . 139 (4263): 36–38. 17–23 апреля 1991 г. Проверено 6 октября 2018 г.
  64. ^ «Фоксхаунд вырывает укрытие» . Рейс Интернешнл . 139 (4271): 87–88, 90–91. 12–18 июня 1991 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  65. ^ «Советы раскрывают подробности Як-141» . Рейс Интернешнл . 139 (4272): 7. 19–25 июня 1991 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  66. ^ Седбон, Гилберт (12–18 июня 1991 г.). «Большая надежда Dassault» . Рейс Интернешнл . 139 (4271): 95–97. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 6 октября 2018 г.
  67. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Подготовка к Парижу» . Рейс Интернешнл . 10 мая 1995 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 12 июля 2017 г. .
  68. ^ Моксон, Джулиан (9–15 июня 1993 г.). «Экономичный сокол» . Рейс Интернешнл . 144 (4373): 60–64. Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  69. ^ «Airbus запускает 130-местный А319» . Рейс Интернешнл . 144 (4374): 10. 16–22 июня 1993 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  70. ^ Барри Джеймс (12 июня 1995 г.). «Американский бомбардировщик крадет Парижское авиашоу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  71. ^ «AMR Eagle делит заказ на региональные самолеты: Embraer выигрывает ключевую сделку» . Рейс Интернешнл . 151 (4579): 10. 25 июня – 1 июля 1997 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  72. ^ «Страны-партнеры Eurofighter усиливают давление на Германию» . Рейс Интернешнл . 151 (4579): 16. 25 июня — 1 июля 1997 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  73. ^ «Клиенты стекаются к гражданским конвертопланам» . Рейс Интернешнл . 151 (4579): 24. 25 июня — 1 июля 1997 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  74. ^ «ИАР представляет SOCAT Puma» . Рейс Интернешнл . 151 (4579): 28. 25 июня — 1 июля 1997 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  75. ^ Моксон, Джулиан (12–18 мая 1999 г.). «Превью Парижа 99» . Рейс Интернешнл . 155 (4676): 38. ISSN   0015-3710 . Проверено 12 октября 2018 г.
  76. ^ Дойл, Эндрю (5–11 мая 1999 г.). «Fairchild завершает испытания 328JET и подтверждает планы расширения» . Рейс Интернешнл . 155 (4675): 16 . Проверено 12 октября 2018 г.
  77. ^ Гержанич, Михаил (26 мая - 1 июня 1999 г.). «Маленькое приключение Боинга» . Рейс Интернешнл . 155 (4678): 42–45. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  78. ^ «Embraer расширяет план; заказы на 2 миллиарда долларов увеличивают продажи ERJ-135/145 до более чем 900» . Рейс Интернешнл . 155 (4682): 23. 23–29 июня 1999. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  79. ^ Лопес, Рамон (10–16 февраля 1999 г.). «Ильюшин преодолевает барьер США» . Рейс Интернешнл . 155 (4663): 46–47. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  80. ^ Цукерман, Лоуренс (18 июня 1999 г.). «Русские получили большой успех; ФАУ дало одобрение грузовому самолету Ilyusion» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  81. ^ «Модель Boeing раскрывает подробности» . Рейс Интернешнл . 159 (4786): 15. 26 июня — 2 июля 2001 г. Проверено 13 октября 2018 г.
  82. ^ Цукерман, Лоуренс (17 июня 2001 г.). «Boeing разыгрывает воздушную дикую карту» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 14 октября 2018 г.
  83. ^ Лирмаунт, Дэвид (12–18 июня 2001 г.). «Большое внимание к безопасности» . Рейс Интернешнл . 159 (4784): 77–78, 81. Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 14 октября 2018 г.
  84. ^ «Туховой корабль «Мрия» вошел в строй через 13 лет после первого полета» . Рейс Интернешнл . 159 (4786): 26. 26 июня — 2 июля 2001. Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 14 октября 2018 г.
  85. ^ «Dassault представляет дальнобойный Falcon» . Рейс Интернешнл . 159 (4786): 25. 26 июня — 2 июля 2001 г. Проверено 14 октября 2018 г.
  86. ^ Уорвик, Грэм (12–18 июня 2001 г.). «Битва за выживание» . Рейс Интернешнл . 159 (4784): 83–84, 87–88. Архивировано из оригинала 15 октября 2018 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  87. ^ «Последняя посадка самолета Air France Concorde в Ле Бурже» . Рейс Интернешнл . 163 (4888): 21. 24–30 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2018 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  88. ^ Макхью, Дэвид (16 июня 2003 г.). «Авиасалон в Париже вызывает восторг у публики» . Дейтон Дейли Ньюс . Дейтон, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. п. 4. Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  89. ^ «SIGINT Global Hawk готов к гражданским испытаниям в Германии» . Рейс Интернешнл . 163 (4888): 13. 24–30 июня 2003. Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  90. ^ Ла Франки, Питер (10–16 июня 2003 г.). «Миссия выполнима» . Рейс Интернешнл . 163 (4886): 103–4, 106, 108. Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  91. ^ «Boeing изменит способ работы с партнерами 7E7» . Рейс Интернешнл . 163 (4888): 20. 24–30 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2018 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  92. ^ Норрис, Гай (14 июня 2005 г.). «Создание Титана» . FlightGlobal . Reed Business Information Ltd. Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  93. ^ Сарсфилд, Кейт (17 мая 2005 г.). «Фалкон 7Х» . FlightGlobal . Reed Business Information Ltd. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  94. ^ Макклеллан, Дж. Мак (20 марта 2004 г.). «Гольфстрим G550» . Летающий . Компания Бонньер. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  95. ^ «Flybe выбирает Embraer 195 в качестве замены Bae 146» . Смайлинер . 10 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 10 января 2020 г. . Проверено 16 октября 2018 г.
  96. ^ «Летные испытания: Alenia Aermacchi M-346 – универсальный воин» . FlightGlobal . Reed Business Information Ltd., 18 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 г. Проверено 16 октября 2018 г.
  97. ^ «10 самых ярких моментов 50 парижских авиасалонов: 2005 г.» . FlightGlobal . Reed Business Information Ltd., 12 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 16 октября 2018 г.
  98. ^ Берч, Стюарт (июнь 2005 г.). «Обновление технологий: предварительный просмотр Парижского авиасалона» (PDF) . Аэрокосмическая техника : 6–7. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2018 г. Проверено 16 октября 2018 г.
  99. ^ «Боинг 777-200LR Worldliner» . ФлюгРевю . Мотор-Пресс Штутгарт. 3 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  100. ^ «Ширак запускает программу Neuron UCAV шести стран» . FlightGlobal . Reed Business Information Ltd., 14 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  101. ^ Гриффитс, Боб (1 сентября 2005 г.). «Отчет с Парижского авиасалона 2005» . КомпозитыМир . Gardner Business Media, Inc. Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  102. ^ «Более электрический» Boeing 787 Dreamliner стимулирует разработку двигателей» . Новости дизайна . УБМ Америка. 4 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  103. ^ Колдикотт, Стив (3 апреля 2007 г.). «AIRBUS A380 приземляется в Городе Ангелов» . Обзор международного аэропорта . Russell Publishing Ltd. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  104. ^ Кингсли-Джонс, Макс (21 сентября 2007 г.). «Airbus представляет обновленную конструкцию A350 XWB» . FlightGlobal . Reed Business International Ltd. Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  105. ^ Джонссон, Джули (19 июня 2007 г.). «Airbus получает большие заказы к открытию Парижского авиасалона» . Чикаго Трибьюн . п. сек. 3, 1. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
  106. ^ Джонссон, Джули (19 июня 2007 г.). «Airbus: Покупки могут сигнализировать об окончании беспорядков» . Чикаго Трибьюн . п. сек. 3, 6. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
  107. ^ Покок, Крис (27 июня 2007 г.). «Программа совместных ударов по F-35 продвигается быстрыми темпами» . AINonline . Convention News Co., Inc. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
  108. ^ «Цапля ТП (Эйтан)» . Новости обороны, международный, интернет-журнал по обороне . Обновление обороны. 17 июля 2011. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 20 октября 2018 г.
  109. ^ Уолтерс, Брайан (26 июня 2007 г.). «Легкий в полете AeroQuad использует соосный ротор» . AINonline . Convention News Co., Inc. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  110. ^ «Религиозные церемонии в память жертв рейса AF 447» . Эйр Франс . 05.06.2009. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 г. Проверено 12 июня 2009 г.
  111. ^ «Салон Бурже, 15/21 июня 2015» . salon-du-bourget.fr . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  112. A380 врезается в здание в Ле Бурже («A380 зарезает здание»). Архивировано 22 июня 2011 г. в Wayback Machine , TF1 News , 19 июня 2011 г.
  113. Перейти обратно: Перейти обратно: а б A380 по-прежнему будет летать на Парижском авиасалоне («A380 по-прежнему будет летать на Парижском авиасалоне»). Архивировано 23 июня 2011 г. в Wayback Machine , La Tribune , 20 июня 2011 г.
  114. ^ «Дальнемагистральные самолеты получили ускорение на Парижском авиасалоне» . Yahoo! Новости . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г. Проверено 20 июня 2013 г.
  115. ^ «Отчет о выставке 2015» . ГИФЫ. Архивировано из оригинала 25 июля 2017 г. Проверено 12 июля 2017 г.
  116. ^ «Airbus представляет преемника Super Puma» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 24 сентября 2015 г.
  117. ^ «Отчет о заказах самолетов – Парижский авиасалон 2017» . Флайтглобал . Июнь 2017 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 г. Проверено 1 июля 2017 г.
  118. ^ «КЛЮЧЕВЫЕ ЦИФРЫ ВЫСТАВКИ» . СИАЭ. Архивировано из оригинала 31 мая 2019 г. Проверено 8 июля 2019 г.
  119. ^ «ОТЧЕТ О ЗАКАЗАХ КОММЕРЧЕСКИХ АВИАЦИЙ ПАРИЖ 2019» . FlightGlobal . 24 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  120. ^ «Отмена издания 2021 года» (PDF) (Пресс-релиз). Парижский авиасалон. 7 декабря 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2020 г. . Проверено 7 декабря 2020 г.
  121. ^ «Презентация шоу (2023)» . Парижский авиасалон. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  122. ^ Своупс, Брайан. «3 июня 1961 года» . Этот день в авиации . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  123. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 154902» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  124. ^ «Пилот погиб в результате крушения вертолета на выставке в Париже» . Цинциннати Инкуайрер . Огайо, Цинциннати. АП. 6 июня 1969 г. с. 38. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Парижским авиасалоном 2007 года , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 580f5c8e281d16859eb56fb7bd2c6e22__1721403840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/22/580f5c8e281d16859eb56fb7bd2c6e22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paris Air Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)