Jump to content

Площадь Нации

Координаты : 48 ° 50'54 "N 2 ° 23'45" E  /  48,84833 ° N 2,39583 ° E  / 48,84833; 2,39583
Площадь Нации
Триумф Республики
Эме -Жюль Далу
Площадь Нации находится в Париже.
Площадь Нации
Показано в Париже
Длина 252 м (827 футов)
Ширина 252 м (827 футов) (круглый диаметром = 252 м)
район 11 , 12
Четверть Сент-Маргарита. Пикпюс
Координаты 48 ° 50'54 "N 2 ° 23'45" E  /  48,84833 ° N 2,39583 ° E  / 48,84833; 2,39583
От Рю дю Фобур Сен-Антуан
К Трон Авеню
Строительство
Завершение Уже присутствовал на плане Делагрива 1728 года.
Номинал 2 июля 1880 г.

Площадь Нации (ранее Площадь Трон , впоследствии Площадь Трон-Ранверсе во время Французской революции ) — круг на восточной стороне Парижа , между площадью Бастилии и Венсенским лесом , на границе округа 11 и 12 . Широко известная тем, что во время Революции наиболее активно применялись гильотины, площадь получила свое нынешнее название в День взятия Бастилии , 14 июля 1880 года, во времена Третьей республики .

Площадь включает в себя большую бронзовую скульптуру Эме-Жюля Далу «Триумф Республики» , изображающую олицетворение Франции Марианну , и окружена магазинами и цветочным садом . Его обслуживает парижского метро станция Nation .

Площадь Трон и несостоявшаяся триумфальная арка Людовика XIV

[ редактировать ]
Проект-победитель Клода Перро для триумфальной арки на площади Трон, ок. 1670 г.

Пространство, которое сейчас является площадью Нации, впервые появилось 26 августа 1660 года по случаю торжественного входа Людовика XIV и его новой жены Марии Терезии после их свадьбы в Сен-Жан-де-Люз 9 июня 1660 года. На этом месте был воздвигнут трон, который впоследствии стал известен как Place du Trone («Тронная площадь»), название, которое сохранилось до наших дней вместе с авеню дю Трон [ fr ] и Foire du Trone [ fr ] .

В конце 1660-х годов Жан-Батист Кольбер продвигал комплексные реформы и реконструкцию Парижа, которые включали учреждение должности генерал-лейтенанта полиции [ fr ] в 1667 году; на правом берегу — демилитаризация бывших городских стен и замена их кольцом Больших бульваров в 1670 году; [1] : 126  на левом берегу разрушение всех ворот древней стены Филиппа II Августа , начатое в 1673 году и завершенное в 1683 году; [1] : 134  унификация профессиональных правил в городе и его окрестностях ( франц . faubourgs ) в 1673 году; [1] : 134  прекращение сохраняющейся феодальной власти над уголовным правосудием в ряде преимущественно церковных анклавов, которая была передана королевскому Гранд Шатле в 1674 году; [1] : 134  а также возведение или реконструкцию монументальных ворот на ключевых перекрестках, а именно: Порт Сен-Антуан в 1671 году, Порт Сен-Бернар [ фр ] , Порт Сен-Дени в 1672-1673 годах и Порт Сен-Мартен в 1674 году. Проект массивной четырехколонной триумфальной арки на площади Трон станет кульминацией этой программы. Был выбран проект Клода Перро , а фундамент арки и нижние конструкции были возведены из высококачественного камня в 1670-х годах, но около 1680 года от проекта отказались, возможно, из-за нехватки средств. недостроенные постройки были снесены в 1716 году, сразу после смерти Людовика XIV. [1] : 138–139 

Проект триумфальной арки занимает особое место в культурной истории Франции, поскольку он стал отправной точкой публичного спора, известного как «Ссора надписей» ( фр . querelle des inscriptions ), который сам по себе является важным эпизодом более широкой Ссоры древних и Модерн , который достиг своего апогея десять лет спустя, когда Шарль Перро , брат Клода, опубликовал его эссе об эпохе Людовика XIV ( фр . Le Siècle de Louis le Grand ). Первоначальный вопрос заключался в том, должны ли надписи, прославляющие Людовика на проектируемой арке, быть на («древней») латыни или («современном») французском языке. Антиквар Франсуа Шарпантье выступал в пользу французских надписей, и ему возразил иезуит Жан Лукас из Колледжа Клермона . [2] который защищал вариант латыни в красноречивой речи, произнесенной в Коллегии 25 ноября 1676 года и опубликованной в 1677 году под названием De Monumentis Publicis Latine Inscribendis Oratio . [3]

Стена генерала фермеров

[ редактировать ]

Mur des Fermiers généraux — это ограда, построенная между 1784 и 1791 годами, одна из нескольких городских стен, построенных между ранним средневековьем и серединой 19 века, далеко за пределами зданий Парижа в рамках кампании по окружению домов, садов и монастырей с этой целью. контролировать поток товаров и обеспечить их налогообложение Ferme générale .

В результате строительства стены осталось обширное зеленое пространство с виноградниками и рыночными садами вплоть до средневековой городской стены и стен садов старой деревни Пикп , где располагались большие монастыри, школы и уединенные места. Первоначально на площади располагались два павильона и две колонны Барьер -дю-Трон, спроектированные Клодом Николя Леду и построенные для барьера Октрой (для сбора налогов), который окружал вход на Венсенскую улицу . Колонны были увенчаны статуями королей Филиппа II и Людовика IX .

Французская революция

[ редактировать ]

Во время революции 10 августа 1792 года площадь была переименована в Place du Trône-Renversé («Площадь опрокинутого трона»). В южной половине площади, рядом с Павильоном Закона, построенным Леду, была установлена ​​гильотина. Гильотинированные там были похоронены на близлежащем кладбище Пикпус , в их число входят:

Деталь Триумфа Республики

Центральный памятник «Триумф Республики » представляет собой бронзовую скульптуру, созданную Эме-Жюлем Далу . Он был возведен в ознаменование столетия Революции сначала из гипса в 1889 году, а затем из бронзы в 1899 году. Фигура Марианны , олицетворяющей Республику, стоит на земном шаре в колеснице, запряженной львами и окруженной различными символическими фигурами, и смотрит в сторону площади Бастилии . Когда памятник был установлен, его окружал большой пруд. Дополнительные скульптуры аллигаторов, символы угрозы демократии, были сняты во время нацистской оккупации Парижа и переплавлены. [4]

22 июня 1963 года журнал Salut les copains организовал концерт на площади Нации с участием таких певцов, как Джонни Холлидей , Ричард Энтони , Эдди Митчелл и Фрэнк Аламо . Он привлек более 150 000 молодых людей. Заголовок номера журнала «Париж-Пресс» , вышедшего на следующий день , гласил: «Салют les voyous!». Концерт фотографировал фотограф Жан-Мари Перье , который был другом многих исполнителей. Площадь Нации была местом проведения Тронной ярмарки перед Пелуз де Рейи .

Панорамный вид на площадь Нации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Джин Нэгл (1989). «Город торжествующего абсолютизма: от Франсуа I до Людовика XV». В Луи Бержероне (ред.). Париж: Генезис пейзажа . Пэрис: Пикард. стр. 93–145.
  2. ^ «Жан Лукас (иезуит, 1638-1716)» . Национальная библиотека Франции .
  3. ^ Тим Денекер (2012), «Теория языка в защиту латыни: Джоаннес Лукас SJ, De Monumentis Publicis Latine inscribendis oratio (1677)» , Ханделинген - Королевское общество лингвистики, литературы и истории Южных Нидерландов , 66 , Мехелен: 195–209
  4. ^ «Где были отправлены на смерть статуи Парижа» . Кабинет шикарных раритетов Грязного Несси . 7 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95176c00f839c1d04b5285c29541867c__1713247800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/7c/95176c00f839c1d04b5285c29541867c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Place de la Nation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)