Jump to content

Кавасаки П-1

С-1
Кавасаки П-1
Роль Морской патрульный самолет
Национальное происхождение Япония
Производитель Кавасаки Аэроспейс Компани
Первый полет 28 сентября 2007 г.
Введение 2013 [ 1 ]
Статус В эксплуатации (33)
Основной пользователь Морские силы самообороны Японии
Произведено 2007 – настоящее время
Количество построенных 60 [ 2 ]
Варианты Кавасаки YPX

Kawasaki P-1 , ранее PX , XP-1 , — японский морской патрульный самолет, разработанный и производимый компанией Kawasaki Aerospace Company . В отличие от многих морских патрульных самолетов, которые обычно представляют собой модификации гражданских моделей, P-1 представляет собой специально построенный морской самолет, не имеющий гражданского аналога, и с самого начала разрабатывался для этой роли. Он отличается тем, что является первым в мире действующим самолетом, в котором используется оптическая система управления полетом .

P-1 поступил на вооружение Морских сил самообороны Японии (JMSDF) в качестве замены P-3C Orion . В марте 2013 года JMSDF получили первые два действующих самолета P-1. [ 1 ] Экспортные заказчики также ищутся для этого типа в рамках общего ослабления японских ограничений на экспорт военной продукции .

Разработка

[ редактировать ]

Заметив, что парк самолетов P-3C уже некоторое время находится в эксплуатации, JMSDF начали поиск замены морскому патрульному самолету. Поскольку другие аналогичные самолеты, произведенные за рубежом, не отвечали требованиям JMSDF, возникла необходимость в разработке специального отечественного самолета. Японское оборонное агентство (JDA) представило отечественную разработку морского патрульного самолета PX в рамках своего пятилетнего плана обороны на апрель 2001 г. - март 2006 г. [ 3 ] В 2001 году, следуя своему предыдущему предложению, компания Kawasaki Aerospace получила статус генерального подрядчика программы PX, а также смежной программы CX для грузового самолета следующего поколения; Этот процесс выбора произошел почти через 30 лет после предыдущей крупномасштабной разработки самолета в Японии. [ 3 ]

PX разделяет некоторые компоненты с CX, позже получившим обозначение как двухмоторный Kawasaki C-2 , еще один самолет отечественной разработки, призванный заменить Kawasaki C-1 и C-130H Hercules грузовые самолеты . Хотя конструкции PX и CX изначально были независимыми, было решено, что будет полезно иметь общие компоненты для обеих конструкций. [ 4 ] JDA потребовало, чтобы у этих двух самолетов были одинаковые компоненты кузова. [ 3 ] Общие компоненты включают окна кабины, внешние крылья, горизонтальный стабилизатор и другие системы. Внутренние общие части включают вспомогательную силовую установку , панель кабины, компьютер системы управления полетом, фонари для предотвращения столкновений и блок управления коробкой передач. [ 3 ] Из-за разных ролей этих двух самолетов они остаются четко разделенными. Совместное использование ресурсов развития позволило значительно сократить общие затраты на разработку, которые, включая C-2, в 2007 году составили йен . 345 миллиардов [ 5 ] (эквивалент йен 360,07 млрд долларов США в 2019 году) или 3,3 млрд [ 6 ] .

Помимо некоторой общности с C-2, одной из предлагаемых модификаций P-1 является гражданский авиалайнер. Предлагаемый проект обычно называют Kawasaki YPX . [ 7 ] Если разработка будет продолжена, YPX будет широко использовать технологии и компоненты P-1, такие как крыло , хвостовое оперение и фюзеляж . [ 8 ] [ 9 ]

местного производства турбовентиляторный двигатель IHI Corporation F7 . Для привода PX был разработан [ 10 ] В апреле 2004 года JDA завершило успешную оценку пяти исследовательских двигателей XF7, после чего он стал рассматриваться как единственная силовая установка-кандидат для программы PX. [ 11 ] В мае 2005 года корпорация IHI получила от JDA контракт на поставку дополнительных семи испытательных двигателей XF-7 после завершения первоначальных испытаний в декабре 2004 года. Четыре из этих двигателей были установлены на первом летно-испытательном самолете. [ 12 ] Двигатель F7, оснащенный Full Authority Digital Engine Control (FADEC), имел степень двухконтурности 8:1, что, как сообщается, значительно выше, чем у конкурентов, таких как General Electric CF34-8E . [ 10 ] [ 13 ]

P-1 и его американский аналог Boeing P-8 Poseidon , 2014 г.

В апреле 2004 года Япония и США продолжили обсуждение потенциальных совместных усилий по программам PX и США многоцелевых морских самолетов ВМС (MMA). Варианты варьировались от прекращения программы PX для участия в программе ММА под руководством США до включения некоторых технологий ММА в PX для снижения затрат. [ 14 ] Министерство обороны Японии предпочло продолжить программу PX, заявив, что: «Существовала вероятность того, что иностранные самолеты не будут соответствовать требуемым возможностям, и существовала вероятность того, что иностранные самолеты не выдержат требуемого периода внедрения... необходимо развивать самолет внутри страны». [ 15 ] Помимо Р-1 проводились исследования по использованию БПЛА корабельного базирования для поддержки деятельности морской авиации. [ 16 ]

С 2014 года Япония обращается к другим странам с предложениями о перспективных экспортных продажах P-1. [ 17 ] [ 18 ] Новая Зеландия была первой страной, которой был предложен P-1, что японский чиновник назвал «борьбой один на один с патрульным самолетом Boeing P-8». [ 19 ] P-1 предлагался вместе с C-2, чтобы дать Новой Зеландии преимущество унификации ее патрульных и транспортных самолетов. [ 19 ] В июле 2018 года Новая Зеландия выбрала вместо этого P-8 Poseidon.

Японские официальные лица утверждают, что P-1 является более функциональным, хотя и более дорогим самолетом, чем Boeing P-8 Poseidon . По сравнению с P-8, P-1 имеет большую дальность полета, больший бомбовый отсек и специально создан для морского патрулирования. [ 17 ] До 2015 года P-1 закупался из расчета один-два самолета в год. В 2015 году это было изменено на оптовый заказ на 20 P-1 в рамках меры по сокращению себестоимости единицы самолета. [ 20 ] [ 21 ] К октябрю 2016 года в JMSDF было поставлено 10 самолетов P-1, при этом для замены японского парка P-3C потребовалось 60 или более самолетов. Производство вырастет примерно до пяти в год. [ 22 ]

Двигатели IHI F7-10 для Р-1

Kawasaki P-1 — специально построенный морской патрульный самолет, оснащенный четырьмя двигателями. P-1 оснащен четырьмя турбовентиляторными IHI F7-10, двигателями расположенными под низкорасположенными крыльями. [ 17 ] Конструкция с четырьмя двигателями и низкорасположенным крылом обеспечивает профиль полета с лучшей маневренностью и устойчивостью на малой скорости и малой высоте, а также позволяет самолету продолжать выполнение своей миссии в случае отказа одного двигателя. Помимо большей эксплуатационной живучести, двигатели с большим двухконтурным режимом обеспечивают бесшумную и экономичную работу. [ 17 ] P-1 сократил время перевозки по сравнению с конкурентами с турбовинтовыми двигателями. [ 23 ] Турбореактивные двигатели работают тише, поэтому подводным лодкам сложнее обнаружить их акустически. [ 22 ]

P-1 оснащен многими недавно разработанными технологиями и функциями, особенно с точки зрения авионики и систем выполнения задач. [ 23 ] Одной из таких ключевых особенностей является использование оптической системы управления полетом, которая по существу заменяет стандартную металлическую проводку оптоволоконными кабелями. Это приводит к уменьшению электромагнитных помех для датчиков по сравнению с более распространенными электродистанционными системами управления. Р-1 — первый серийный самолет в мире, оснащенный такой системой управления полетом. [ 17 ] Различные бортовые системы предоставлены компанией Honeywell , которая является крупнейшим неяпонским поставщиком проекта, например, вспомогательная силовая установка , окружающей среды и наддува системы контроля , набегающая воздушная турбина , распределители гидроакустических буев и элементы авионики. [ 24 ] [ 25 ]

РЛС HPS-106 с АФАР

Р-1 оснащен датчиками, позволяющими самолету выполнять свою основную задачу по обнаружению подводных лодок и надводных кораблей. К ним относятся (AESA) Toshiba HPS-106 радар с активной решеткой с электронным сканированием , который использует три антенны для обеспечения покрытия в 240 градусов, а также инфракрасные/световые системы обнаружения Fujitsu HAQ-2 для обнаружения поверхности. [ 26 ] P-1 оснащен детектором CAE Inc., (MAD), разработанным магнитных аномалий встроенным в хвостовую часть самолета. [ 23 ] [ 27 ] наряду с развертываемыми гидроакустическими буями, которые используются для обнаружения затопленных подводных лодок. [ 20 ] Для этой цели также используются сложные акустические системы. [ 20 ] [ 26 ] P-1 оснащен системой искусственного интеллекта (ИИ), помогающей TACCO операциям . Подобно SH-60K , эта усовершенствованная система боевого управления направляет оператора TACCO на оптимальный курс полета для атаки подводной лодки. [ 28 ]

Большой бомбовый отсек, расположенный внутри основного фюзеляжа и по размеру схожий с бомбовым отсеком Hawker Siddeley Nimrod , содержит основную часть боеприпасов самолета. [ 17 ] Бомбоотсек дополняется восемью внешними узлами подвески, установленными на крыльях. [ 29 ] [ 30 ] Вооружение, доступное на P-1, включает торпеды , мины , глубинные бомбы , ракеты класса «воздух-поверхность» американского производства (ПКР), такие как «Гарпун» , или бомбы. [ 20 ] Управление вооружением осуществляется с помощью системы управления запасами, созданной компанией Smith Aerospace , которая включает в себя недавно разработанный универсальный блок управления складами (USCU), способный вмещать сотни различных боеприпасов, в том числе перспективных и высокоточного оружия. [ 31 ] Несколько приемников радиолокационного предупреждения обеспечивают всестороннюю осведомленность о ракетных угрозах, что сочетается с комплексом оборонительных мер противодействия. [ 23 ]

Операционная история

[ редактировать ]
P-1 перед приземлением, 2014 г.

В августе 2007 года министерство обороны Японии сообщило, что закупит четыре серийных планера. Запрос в бюджете на 2008 финансовый год составил 67,9 млрд йен (что эквивалентно йен 69,9 млрд или 641,18 млн долларов США в 2019 году). [ 6 ] , цена за единицу каждого самолета составляет 141,5 миллиона долларов США. [ 32 ] [ 33 ] В 2013 году министерство заказало две установки на сумму 44,5 миллиарда йен. Сообщалось, что эти P-1 обладают улучшенными возможностями обнаружения / дискриминации, летными характеристиками, возможностями обработки информации и ударными возможностями в качестве преемника существующих патрульных самолетов P-3C. [ 34 ]

В июне 2007 года Kawasaki представила XP-1, прототип программы PX. [ 35 ] [ 36 ] Внедрение было отложено на три месяца из-за обнаружения дефектных заклепок , предоставленных поставщиком из США, что потребовало проведения восстановительного ремонта. [ 37 ] 28 сентября 2007 года XP-1 совершил свой первый полет с аэродрома Гифу , Какамигахара, Гифу , Япония. Этот полет длился около часа и завершился успешно. [ 38 ] В это время PX был переименован в XP-1. К марту 2010 года Kawasaki Heavy Industries поставила Министерству обороны Японии четыре испытательных морских патрульных самолета XP-1. Компания заявила, что намерена пройти сертификацию типа к моменту официальной поставки первых двух самолетов к концу марта 2012 года. [ 39 ]

В августе 2011 года министерство обороны Японии объявило, что у двух самолетов, использовавшихся для наземных испытаний, возникли разрывы в различных частях корабля, включая топливный бак и центральную часть фюзеляжа. [ 40 ] В ответ были запланированы модификации для укрепления пострадавших районов. [ 40 ] Сообщается, что к октябрю 2012 года проблемы были решены. [ 15 ] 26 марта 2013 года Морские силы самообороны Японии получили свою первую пару P-1 перед запланированными двумя годами испытательных полетов. [ 41 ] В мае 2013 года полеты этих самолетов были приостановлены после того, как во время полета у одного из них возникла нестабильность сгорания в некоторых двигателях. [ 42 ]

Р-1 на заходе на посадку, 2014 г.

Во время попыток продать самолет в Великобританию пара P-1 из 51-й эскадрильи авиационных разработок [ 20 ] и один из 3-й патрульной эскадрильи. [ 43 ] присутствовали на выставке Royal International Air Tattoo 2015 . Один самолет демонстрировал полет, а другой - статическую демонстрацию. Это был первый раз, когда японский военный самолет участвовал в европейском летном показе. [ 44 ] [ 45 ] После появления в Великобритании P-1 были отправлены на базу сил самообороны Японии в международном аэропорту Амбули , Джибути , для продолжения эксплуатационных испытаний в тропическом и пустынном климате. [ 20 ] [ 46 ]

В ноябре 2016 года два P-1 в Новой Зеландии в честь 75-летия Королевского военно-морского флота Новой Зеландии приняли участие в обследовании ущерба после землетрясения в Кайкоуре в 2016 году вместе с P-3 Orions Королевских ВВС Новой Зеландии и США. ВМС США . [ 47 ]

В июне 2017 года Р-1 появился на Парижском авиасалоне . [ 48 ]

В августе 2017 года 3-я авиапатрульная эскадрилья стала первой оперативной эскадрильей P-1. [ 49 ]

В декабре 2018 года министерство обороны Японии заявило, что эсминец класса Gwanggaeto the Great- ВМС Южной Кореи заблокировал свой отдельный радар подсветки цели на P-1, принадлежащем 3-й воздушной патрульной эскадрилье . ВМС Южной Кореи заявили, что использовали радар системы оптических камер, а не систему управления огнем. Инцидент привел к дипломатическому скандалу между Японией и Южной Кореей. [ 50 ]

Потенциальные операторы

[ редактировать ]

В 2018 году сообщалось, что Kawasaki предлагала Франции P-1 взамен своих самолетов Breguet Atlantic . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

В 2016 году сообщалось, что Таиланд рассматривает возможность приобретения самолета. [ 54 ]

В 2016 году появились сообщения о том, что Вьетнам рассматривает возможность покупки подержанных P-3 Orion либо у JMSDF, либо у ВМС США. [ 55 ] или Кавасаки Р-1. [ 56 ] [ 57 ]

Неудачные ставки

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

Сообщается, что в 2018 году P-1 был предложен Германии в качестве замены ее самолета P-3C Orion. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] В сентябре 2020 года Германия больше не рассматривала P-1 из-за опасений, что самолет не сможет пройти сертификацию военного типа в течение требуемого пятилетнего периода. [ 58 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В январе 2015 года сообщалось, что Токио проводит серию оборонных переговоров с Соединенным Королевством , чтобы выяснить возможную продажу P-1 Королевским ВВС для замены их недавно вышедшего из эксплуатации парка патрульных самолетов Hawker Siddeley Nimrod . Это предложение было частью более широкой инициативы по снижению ограничений на японский военный экспорт. Утверждалось, что Великобритания может рассмотреть возможность совместного производства этого типа и что страна может сохранить права на соответствующие радиолокационные и сенсорные технологии. [ 59 ] В ноябре 2015 года Великобритания объявила, что купит Boeing P-8 Poseidon вместо Kawasaki P-1. [ 60 ] [ 61 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Новая Зеландия запросила информацию о P-1 и Kawasaki C-2 для удовлетворения потребностей страны в патрульных и транспортных самолетах. Этот запрос был удовлетворен предоставлением несекретной информации в сентябре 2016 года, а более подробное предложение, включая цену покупки, условия производства и техническое обслуживание, будет завершено к середине 2017 года. Это поставило P-1 в прямую конкуренцию P-8. 9 июля 2018 года было объявлено, что Новая Зеландия выбрала P-8. [ 62 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Япония
По состоянию на март 2022 года в составе JMSDF находилось 33 самолета P-1. [ 63 ]

Варианты

[ редактировать ]
Кавасаки ХР-1

Технические характеристики (XP-1)

[ редактировать ]
Нижняя часть летного самолета P-1, обратите внимание на открытый бомбоотсек.
Вид сзади на P-1 на авиабазе Ивакуни , Япония, 2014 г.
Посадка P-1 в ВВС Великобритании в Фэрфорде , Англия, 2015 г.
3 P-1 над горой Фудзи

Данные с сайта Flightglobal.com. [ 39 ] [ 64 ] [ 65 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Летный состав: 3 человека
    Экипаж миссии: 8 человек [ 66 ] [ 67 ]
  • Длина: 38 м (124 фута 8 дюймов)
  • Размах крыла: 35,4 м (116 футов 2 дюйма)
  • Высота: 12,1 м (39 футов 8 дюймов)
  • Максимальный взлетный вес: 79 700 кг (175 708 фунтов)
  • Силовая установка: 4 двигателя IHI Corporation F7 турбовентиляторных с тягой 60 кН (13 000 фунтов силы) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 996 км/ч (619 миль в час, 538 узлов)
  • Крейсерская скорость: 833 км/ч (518 миль в час, 450 узлов)
  • Дальность действия: 8000 км (5000 миль, 4300 миль)
  • Боевая дальность: 2500 км (1600 миль, 1300 морских миль)
  • Практический потолок: 13 520 м (44 360 футов)

Вооружение

Авионика

  • Радар: Toshiba, радиолокационная система с активной решеткой с электронным сканированием.
  • Сонар: NEC, мультистатический звук навигационной системы
  • Противолодочные системы: SHINKO ELECTRIC CO.LTD., Усовершенствованная система боевого управления
  • Канал передачи данных: Кавасаки, система канала передачи данных.
  • Прочее: Mitsubishi Electric, Электронное противодействие (CMD, RWR, MWS, ESM), Система боевого управления. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Кадры первого полета Р-1 в сентябре 2007 г.
значок видео Видео руления, взлета и посадки Р-1
значок видео Р-1 выполняет демонстрацию полета на РИАТ-2015.

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б «KHI предоставила MSDF первый противолодочный патрульный самолет P-1» . Джапан Таймс . 27 марта 2013 г.
  2. ^ «Общее производство П-1» . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 г. Проверено 22 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Заоблачные ожидания от японских самолетов PX и CX». Архивировано 5 июня 2011 г. в ежеквартальном информационном бюллетене Wayback Machine Kawasaki Heavy Industries Scope , № 73. Октябрь 2007 года.
  4. ^ «Справочный документ по разработке P-1&C-X». Симпозиум TRDI по оборонным технологиям , 2007. стр. 4–6.
  5. ^ «Чуничи Симбун: <Конец медового месяца> Придерживаясь Мираиза: Состав для медового месяца защиты интересов (CHUNICHI Web)». Архивировано 11 февраля 2009 г. в Wayback Machine Chunichi Shimbun , 2008.
  6. ^ Jump up to: а б 1868–1938 гг .: Уильямсон Дж. , Данные о номинальной заработной плате, стоимости жизни, реальной заработной плате и арендной плате за землю в Японии. 1831–1938 гг ., 1939–1945 гг .: Банка Японии Историческая статистика . Далее, исторические цифры индекса потребительских цен в Японии, основанные на данных, доступных из Японское статистическое бюро. Исторический индекс потребительских цен Японии (ИПЦ) – с 1970 по 2014 год. Получено 30 июля 2014 года. За период с 1946 по 1970 год данные взяты из «Послевоенная история Сёва» Проверено 24 января 2015 г.
  7. ^ Перретт, Брэдли (15 августа 2008 г.). «Продвинутые исследования Kawasaki, легкий конкурент CSeries» . Неделя авиации и космических технологий . МакГроу-Хилл. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  8. ^ «ФАРНБОРО 2008: Япония смотрит на часть рынка CSeries». Flight International , 15 июля 2008 г.
  9. ^ Говиндасами, Шива. «Кавасаки говорит вежливо». Flight International , 23 сентября 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Соби, Брендан. «IHI поддерживает предложение GE по двигателю CF6». Flight International , 27 мая 2003 г.
  11. ^ Соби, Брендан. «Япония вносит поправки в пятилетний план по мере изменения приоритетов». Flight International , 18 мая 2004 г.
  12. ^ Соби, Брендан. «IHI выигрывает сделку по производству большего количества двигателей PX». Flight International , 3 мая 2005 г.
  13. ^ «Япония раскрывает новые особенности конструкции двигателя XF7». Flight International , 11 октября 2005 г.
  14. ^ "Япония продлевает переговоры с США". Flight International , 13 апреля 2004 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уолдрон, Грег, «В ФОКУСЕ: Китайский кризис повышает актуальность модернизации японских ВВС». Flight International , 8 октября 2012 г.
  16. ^ Уолдрон, Грег. «В оборонном бюджете Японии особое внимание уделяется авиации». Flight International , 19 декабря 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж «Тим Хаксли: Япония P-1 возглавляет кампанию по экспорту оборонной продукции». Архивировано 3 октября 2016 г. в Wayback Machine программе оборонного и военного анализа IISS , 11 сентября 2015 г.
  18. ^ «ДУБАЙ: Kawasaki рассказывает о своем аэрокосмическом портфолио». Flight International , 8 ноября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Япония ведет переговоры с Новой Зеландией о поставке оборонной авиации» . Азиатский обзор Nikkei . Никкей. 3 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Гади, Франц-Стефан. «Япония стремится экспортировать свой новый самолет-охотник». Дипломат , 9 июля 2015 г.
  21. ^ Уолдрон, Грег. «Военный бюджет Японии предусматривает 20 P-1 и 5 V-22». Flight International , 14 января 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б JAPAN AEROSPACE: Kawasaki нацелена на международные сделки P-1 – Flightglobal.com, 12 октября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Гарднер, Ричард (24 июля 2015 г.). «Восходящее солнце раскрывает секрет японской оборонной промышленности» . САЭ Интернешнл . Проверено 5 октября 2020 г.
  24. ^ «Контракты». Flight International , 18 мая 2004 г.
  25. ^ Минник, Венделл. «Honeywell оснастит японский морской самолет P-1». Новости обороны , 16 февраля 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Болл, Десмонд; Тантер, Ричард (2015). Инструменты Оватацуми: возможности наблюдения за океаном и береговой обороны Японии . АНУ Пресс. п. 82. ИСБН  9781925022278 . JSTOR   j.ctt13wwvvt.17 .
  27. ^ «Контракты». Flight International , 24 февраля 2004 г.
  28. ^ Справочный документ проекта P-1&C-X стр . 13. на симпозиуме TRDI по оборонным технологиям, 2007 г.
  29. ^ Справочный документ по разработке P-1 и CX, стр. 12–13.
  30. ^ «План оценки политики в отношении производства P-1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 г.
  31. ^ "Военные миллионы универсальных кузнецов". Flight International , 16 июня 2005 г.
  32. ^ «Справочный документ по оценке политики в отношении производства P-1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 г.
  33. ^ «Новый японский бюджет будет включать первый морской патрульный самолет PX». Flight International , 10 сентября 2007 г.
  34. ^ «Оборонные программы и бюджет Японии: обзор бюджетного запроса на 2013 финансовый год». Министерство обороны Японии , сентябрь 2012 г.
  35. ^ Дрон, Алан. «Новая транспортно-патрульная пара из Кавасаки». Flight International , 21 июня 2007 г.
  36. ^ Хирокава, Сейджи. «Производственные ошибки затрагивают проекты транспорта Кавасаки и MPA». Flight International , 5 июня 2007 г.
  37. ^ «Производственная ошибка затрагивает транспортные проекты Кавасаки и проекты MPA». Flight International , 13 февраля 2007 г.
  38. ^ «Штаб технических исследований Министерства обороны» . mod.go.jp. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 г.
  39. ^ Jump up to: а б Фрэнсис, Лейтен. «Японская программа испытаний морских патрульных и транспортных самолетов продолжается». Flight International , 29 марта 2010 г.
  40. ^ Jump up to: а б Уолдрон, Грег (8 августа 2011 г.). «При наземных испытаниях у Kawasaki XP-1 появились трещины» . Flightglobal.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года.
  41. ^ «KHI предоставила MSDF первый противолодочный патрульный самолет P-1» . «Джапан таймс онлайн» . 27 марта 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  42. ^ «Новые патрульные самолеты MSDF запрещены с мая» . «Джапан таймс онлайн» . Джапан Таймс. 21 июня 2013 г.
  43. ^ Томпсон, Пол Истории эскадрильи JMSDF J-HangarSpace, получено 29 сентября 2017 г.
  44. ^ «Япония творит историю воздушных татуировок». Архивировано 7 июля 2015 г. в Wayback Machine Благотворительном фонде Королевских ВВС , 7 июля 2015 г.
  45. ^ «Японские патрульные самолеты сыграют главную роль в Royal International Air Tattoo». Суиндон Рекламодатель , 8 июля 2015 г.
  46. ^ «Относительно эксплуатационных испытаний патрульного самолета P-1 в Джибути и участия в British Royal Ntana и British Royal International Air Tattoo, Министерство обороны Японии , 7 июля 2015 г.».
  47. Новая Зеландия описывает воздушные перевозки, потребности в морских патрульных самолетах, 22 ноября 2016 г., дата обращения 23 ноября 2016 г.
  48. ^ Осборн, Тони (21 июня 2017 г.). «Двойное первое место для Kawasaki P-1 на авиасалоне в Париже» . Авиационная неделя . Проверено 7 июля 2018 г.
  49. ^ Jump up to: а б Авиабаза Ацуги Темы HP: переход на P-1 завершен. Проверено 28 сентября 2017 г. (на японском языке).
  50. ^ Чон, Джефф (27 декабря 2018 г.). «Является ли «радарная вражда» признаком будущей военной конфронтации между Южной Кореей и Японией?» . Новости обороны .
  51. ^ Jump up to: а б Йео, Майк (25 апреля 2018 г.). «Япония рассматривает потребность в франко-германских морских патрульных самолетах, несмотря на спад экспорта» . Новости обороны . Проверено 7 июля 2018 г.
  52. ^ Jump up to: а б Кубо, Нобухиро (25 апреля 2018 г.). «Япония ищет участия во франко-германском проекте самолета морской разведки: источники» . Рейтер . Проверено 7 июля 2018 г.
  53. ^ Jump up to: а б Греватт, Джон (27 апреля 2018 г.). «Япония изучает возможности P-1 в Европе» . Информационная группа Джейн . Проверено 7 июля 2018 г.
  54. Таиланд обдумывает покупку японских самолетов для охоты на субмарины, 7 июня 2016 г., дата обращения 9 декабря 2016 г.
  55. ^ http://asia.nikkei.com/Politics-Economy/International-Relations/Vietnam-eyes- Secondhand-Japanese-defense-gear, 26 июня 2016 г. Архивировано 24 ноября 2016 г., в Wayback Machine Nikkei Asian Review.
  56. Оборонный бум во Вьетнаме соблазняет глобальные фирмы, 5 августа 2016 г., дата обращения 24 ноября 2016 г.
  57. ^ Тим Хаксли: Японский P-1 возглавляет кампанию по экспорту оборонной продукции. Архивировано 3 октября 2016 г. в блоге Wayback Machine Military Balance. Проверено 24 ноября 2016 г.
  58. ^ «Германия исключила Kawasaki P-1 из списка отбора» . Оповещение5. 8 сентября 2020 г.
  59. ^ Келли, Тим и Нобухиро Кубо. «Эксклюзив: Япония стремится продать Великобритании самолет для охоты на подводных лодок, поскольку Абэ наращивает экспорт оружия». Рейтер , 7 января 2015 г.
  60. ^ «Премьер-министр обещает инвестировать 178 миллиардов фунтов стерлингов в оборонное вооружение» . Министерство обороны Великобритании. 23 ноября 2015 г.
  61. ^ «Стратегия национальной безопасности и обзор стратегической обороны и безопасности» (PDF) . Министерство обороны Великобритании. 23 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  62. ^ Сачдева, Сэм. «Правительство подписало сделку Сэма Сачдевы на самолет NZDF на сумму 2 миллиарда долларов - Newsroom Pro» . Новости Про . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 г. Проверено 10 июля 2018 г.
  63. ^ Оборона Японии 2022 (Ежегодный официальный документ). стр.53. Министерство обороны Японии
  64. ^ Рид Бизнес Информации Лимитед. «ВИДЕО: Японский патрульный самолет Kawasaki XP-1 совершил первый полет» . Flightglobal.com . {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  65. ^ АРГ. «Морской патрульный самолет Kawasaki P-1 — Military-Today.com» . www.military-today.com .
  66. ^ ] Это патрульный самолет «П-1»» . «[ ВВС . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 23 мая 2017 г.
  67. ^ «Последующий морской патрульный самолет MPX / PX / P-1» . GlobalSecurity.org . Проверено 23 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79c2d4899950b554a04931634ef20a71__1722466440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/71/79c2d4899950b554a04931634ef20a71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki P-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)