Кавасаки Ки-78
Ки-78 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Высокоскоростной исследовательский самолет |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Кавасаки Кокуки Когё К.К. |
Дизайнерская группа | Институт авиационных исследований Токийского университета |
Первый полет | 26 декабря 1942 г. [ 1 ] |
Количество построенных | 1 завершенный + 1 макет и частично завершенный 2-й прототип. [ 1 ] |
Kawasaki Ki-78 , первоначально получивший обозначение Кен III (Кенсан — исследовательский III), представлял собой высокоскоростной исследовательский самолёт (после исследовательских проектов дальней и высотной авиации), [ 2 ] также намеревался попытаться побить мировой рекорд абсолютной скорости. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Kawasaki Ki-78 был высокоскоростным исследовательским самолетом, разработанным для исследования крыльев ламинарного профиля с высокими нагрузками на крыло. была начата программа высокоскоростных исследований В начале 1938 года в Научно-исследовательском институте аэронавтики Токийского университета небольшого одноместного самолета. [ 1 ]
Ki-78 был разработан в Научно-исследовательском институте авиации и построен на заводе Kawasaki Kokuki Kogyo KK для исследования поведения самолета на очень высоких скоростях. Он отличался обтекаемым фюзеляжем минимального сечения и установленным по лицензии двигателем Daimler-Benz DB 601A . На короткое время использовался впрыск метанола/воды с наддувом, а охлаждение улучшалось с помощью охлаждающего вентилятора с турбинным приводом мощностью 45 кВт (60 л.с.) для радиаторов. [ 1 ]
Использовалась цельнометаллическая конструкция в сочетании с небольшим тонким крылом с ламинарным профилем обтекания и острой передней кромкой. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]К началу войны весь проект был передан Императорской армии Японии , которая дала ему военное обозначение Ki-78. Кавасаки получила заказ на постройку двух прототипов Ки-78, строительство которых началось в сентябре 1941 года. Первый был завершен более чем через год и совершил первый полет 26 декабря 1942 года. Технико-экономическое обоснование усовершенствования самолета Летные характеристики КИ-78 показали, что необходимы значительные модификации планера, в результате чего проект был официально прекращен после 32-го полета 11 января 1944 года; второй Ки-78 так и не был достроен. [ 1 ]
Технические характеристики (Кен III/Ки-78)
[ редактировать ]Данные японских самолетов Тихоокеанской войны [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 8,1 м (26 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 8 м (26 футов 3 дюйма)
- Высота: 3,07 м (10 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 11 м 2 (120 кв. футов)
- Вес пустого: 1930 кг (4255 фунтов)
- Полная масса: 2300 кг (5071 фунт)
- Силовая установка: 1 перевернутый поршневой двигатель Daimler-Benz DB 601A V-12 с жидкостным охлаждением мощностью 1160 кВт (1550 л.с.) с впрыском воды/метанола . кратковременным
Производительность
- Максимальная скорость: 700 км/ч (430 миль в час, 380 узлов) на высоте 3500 м (11 500 футов).
- Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
- Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
- Нагрузка на крыло: 209 кг/м 2 (43 фунта/кв. фут)
- Мощность/масса : 0,373 кВт/кг (0,2273 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Air Pictorial: 489. Декабрь 1986 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]