Jump to content

Кавасаки Ки-78

Ки-78
Роль Высокоскоростной исследовательский самолет
Национальное происхождение Япония
Производитель Кавасаки Кокуки Когё К.К.
Дизайнерская группа Институт авиационных исследований Токийского университета
Первый полет 26 декабря 1942 г. [ 1 ]
Количество построенных 1 завершенный + 1 макет и частично завершенный 2-й прототип. [ 1 ]

Kawasaki Ki-78 , первоначально получивший обозначение Кен III (Кенсан — исследовательский III), представлял собой высокоскоростной исследовательский самолёт (после исследовательских проектов дальней и высотной авиации), [ 2 ] также намеревался попытаться побить мировой рекорд абсолютной скорости. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Kawasaki Ki-78 был высокоскоростным исследовательским самолетом, разработанным для исследования крыльев ламинарного профиля с высокими нагрузками на крыло. была начата программа высокоскоростных исследований В начале 1938 года в Научно-исследовательском институте аэронавтики Токийского университета небольшого одноместного самолета. [ 1 ]

Ki-78 был разработан в Научно-исследовательском институте авиации и построен на заводе Kawasaki Kokuki Kogyo KK для исследования поведения самолета на очень высоких скоростях. Он отличался обтекаемым фюзеляжем минимального сечения и установленным по лицензии двигателем Daimler-Benz DB 601A . На короткое время использовался впрыск метанола/воды с наддувом, а охлаждение улучшалось с помощью охлаждающего вентилятора с турбинным приводом мощностью 45 кВт (60 л.с.) для радиаторов. [ 1 ]

Использовалась цельнометаллическая конструкция в сочетании с небольшим тонким крылом с ламинарным профилем обтекания и острой передней кромкой. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

К началу войны весь проект был передан Императорской армии Японии , которая дала ему военное обозначение Ki-78. Кавасаки получила заказ на постройку двух прототипов Ки-78, строительство которых началось в сентябре 1941 года. Первый был завершен более чем через год и совершил первый полет 26 декабря 1942 года. Технико-экономическое обоснование усовершенствования самолета Летные характеристики КИ-78 показали, что необходимы значительные модификации планера, в результате чего проект был официально прекращен после 32-го полета 11 января 1944 года; второй Ки-78 так и не был достроен. [ 1 ]

Технические характеристики (Кен III/Ки-78)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов Тихоокеанской войны [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 700 км/ч (430 миль в час, 380 узлов) на высоте 3500 м (11 500 футов).
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 209 кг/м 2 (43 фунта/кв. фут)
  • Мощность/масса : 0,373 кВт/кг (0,2273 л.с./фунт)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Франсильон, Рене (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Putnam & Company Limited. ISBN  0-370-30251-6 .
  2. ^ Призрачные крылья Кензо в погоне за скоростью - КЭНСАН - Музей аэрокосмической науки Камигахары с.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Air Pictorial: 489. Декабрь 1986 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a93c03feb9fcb9aa4cd1f216b55fb9ff__1703265480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/ff/a93c03feb9fcb9aa4cd1f216b55fb9ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Ki-78 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)