Кавасаки Ки-148
Ki-148 I-Gо̄ Model 1 Otsu | |
---|---|
Тип | Управляемая ракета класса «воздух-поверхность» |
Место происхождения | Япония |
История производства | |
Производитель | Кавасаки Кокуки Когё К.К. |
Произведено | 1944-1945 |
№ построено | ~180 |
Технические характеристики | |
Масса | 680 кг (1500 фунтов) |
Длина | 4,09 м (13 футов 5 дюймов) |
Размах крыльев | 2,6 м (8 футов 6 дюймов) / Площадь крыла: 1,95 м 2 (21 кв. фут) |
Эффективная дальность стрельбы | 11 км (6,8 миль) |
Боеголовка | Кумулятивный заряд |
Вес боеголовки | 300 кг (661 фунт) |
Порох | с тягой 1,47 кН (330 фунтов силы ) Toku-Ro Mark 1 Model 2 1 ракета |
Максимальная скорость | 550 км/ч (340 миль/ч) |
Руководство система | радиоуправление |
Запуск платформа | Kawasaki Ki-102 на вооружении ( Kawasaki Ki-48 на испытаниях) |
Ссылки | Японские самолеты Тихоокеанской войны [ 1 ] |
Kawasaki I-Gо Model 1 Otsu (No.1 Model 1B), также известная как Ki-148, была времен Второй мировой войны, японской управляемой ракетой класса «воздух-земля» разработанной в 1944 году. Разработана вместе со своим родственным проектом Mitsubishi I-Gо Model. 1 Kо и более поздний Токийский императорский университет разработали I-Gо Model 1 Hei , Ki-148 представляла собой простую радиоуправляемую управляемую ракету, приводимую в движение жидкостным ракетным двигателем, 1,47 кН (330 фунтов силы) создающим тягу в течение 80 секунд. [ 2 ] По сравнению с Ки-147, Ки-148 был физически меньше и нес боеголовку массой 300 кг по сравнению с боеголовкой Ки-147 массой 800 кг. [ 3 ]
Испытательные испытания были проведены в конце 1944 года, и оружие было быстро заказано военным министерством. Запущенный во время испытаний с модифицированного Kawasaki Ki-48 легкого бомбардировщика , его стандартным базовым самолетом должен был стать современный Kawasaki Ki-102 штурмовик . Хотя было построено около 180 ракет, ни одна из них не поступила на вооружение до конца Второй мировой войны . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Франсильон 1979 , с. 532.
- ^ Мартин Кайдин (1956). «Японские управляемые ракеты во Второй мировой войне» . Журнал реактивного движения . 26 (8): 691–694. дои : 10.2514/8.7117 .
- ^ Тошихико Огава, «Призрачная новая машина», Кодзинша Н.Ф. Бунко, 2003. ISBN 4-7698-2142-5
- Библиография
- Франсильон, Рене, доктор философии. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. п. 532. ИСБН 0-370-30251-6 .