Jump to content

Кавасаки Ки-148

Ki-148 I-Gо̄ Model 1 Otsu
Тип Управляемая ракета класса «воздух-поверхность»
Место происхождения Япония
История производства
Производитель Кавасаки Кокуки Когё К.К.
Произведено 1944-1945
построено ~180
Технические характеристики
Масса 680 кг (1500 фунтов)
Длина 4,09 м (13 футов 5 дюймов)
Размах крыльев 2,6 м (8 футов 6 дюймов) / Площадь крыла: 1,95 м 2 (21 кв. фут)

Эффективная дальность стрельбы 11 км (6,8 миль)
Боеголовка Кумулятивный заряд
Вес боеголовки 300 кг (661 фунт)

Порох с тягой 1,47 кН (330 фунтов силы ) Toku-Ro Mark 1 Model 2 1 ракета
Максимальная скорость 550 км/ч (340 миль/ч)
Руководство
система
радиоуправление
Запуск
платформа
Kawasaki Ki-102 на вооружении ( Kawasaki Ki-48 на испытаниях)
Ссылки Японские самолеты Тихоокеанской войны [ 1 ]

Kawasaki I-Gо Model 1 Otsu (No.1 Model 1B), также известная как Ki-148, была времен Второй мировой войны, японской управляемой ракетой класса «воздух-земля» разработанной в 1944 году. Разработана вместе со своим родственным проектом Mitsubishi I-Gо Model. 1 Kо и более поздний Токийский императорский университет разработали I-Gо Model 1 Hei , Ki-148 представляла собой простую радиоуправляемую управляемую ракету, приводимую в движение жидкостным ракетным двигателем, 1,47 кН (330 фунтов силы) создающим тягу в течение 80 секунд. [ 2 ] По сравнению с Ки-147, Ки-148 был физически меньше и нес боеголовку массой 300 кг по сравнению с боеголовкой Ки-147 массой 800 кг. [ 3 ]

Испытательные испытания были проведены в конце 1944 года, и оружие было быстро заказано военным министерством. Запущенный во время испытаний с модифицированного Kawasaki Ki-48 легкого бомбардировщика , его стандартным базовым самолетом должен был стать современный Kawasaki Ki-102 штурмовик . Хотя было построено около 180 ракет, ни одна из них не поступила на вооружение до конца Второй мировой войны . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Франсильон 1979 , с. 532.
  2. ^ Мартин Кайдин (1956). «Японские управляемые ракеты во Второй мировой войне» . Журнал реактивного движения . 26 (8): 691–694. дои : 10.2514/8.7117 .
  3. ^ Тошихико Огава, «Призрачная новая машина», Кодзинша Н.Ф. Бунко, 2003. ISBN 4-7698-2142-5
Библиография
  • Франсильон, Рене, доктор философии. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. п. 532. ИСБН  0-370-30251-6 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d9d39e7ba8a96dc4222a7ce19ba7815__1722864420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/15/7d9d39e7ba8a96dc4222a7ce19ba7815.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Ki-148 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)