Jump to content

Армейский разведывательный самолет Kawasaki Type 88

Армейский разведывательный самолет Kawasaki Type 88
Армейский разведывательный самолет Kawasaki Type 88
Роль Разведывательный и легкий бомбардировщик- биплан
Производитель Кавасаки Кокуки Когё К.К.
Дизайнер Ричард Фогт [ 1 ]
Первый полет 1927
Основной пользователь ВВС Императорской армии Японии
Произведено 1929–1932
Количество построенных 1117

Армейский разведывательный самолет Кавасаки Тип 88 — японский одномоторный биплан, разработанный для Кавасаки Ричардом Фогтом . Первоначально известный под фирменным обозначением KDA-2, он был принят на вооружение Императорской армии Японии самолет Тип 88 как разведывательный . Номер Тип 88 обозначал год принятия самолета, то есть 2588 год по японскому имперскому календарю или 1928 год по григорианскому календарю . [ 2 ] Базовая конструкция была модифицирована в легкий бомбардировщик Тип 88, который использовался в боях над Китаем во Второй китайско-японской войне . Тип 88 строился в больших количествах и оставался на вооружении до 1940 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Армейский разведывательный биплан Тип 88-1 был разработан Ричардом Фогтом как Kawasaki KDA-2 для удовлетворения потребностей японской армии в разведывательном биплане для замены Salmson 2 . KDA-2 Три прототипа были построены компанией Kawasaki Kōkūki Kōgyō KK в 1927 году. После летных испытаний самолет был принят и заказан в производство как армейский разведывательный биплан Тип 88-1. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию, с напряженной обшивкой носовой части фюзеляжа , разноразмахом крыла и тонким угловатым фюзеляжем, с поперечноосными основными стойками шасси . Он был оснащен двигателем BMW VI мощностью 447 кВт (600 л.с.) . Тип 88-II представлял собой улучшенную версию с улучшенным капотом двигателя и доработанным хвостовым оперением. К концу 1931 года Кавасаки и Тачикава построили 710 машин (включая три прототипа), у которых было 187 машин от общего числа. [ 3 ]

В период с 1929 по 1932 год была построена версия бомбардировщика Type 88 Light Bomber, отличавшаяся усиленным нижним крылом и дополнительной парой стоек центроплана. Бомбовые стойки располагались под фюзеляжем и нижними крыльями. Всего было выпущено 407 экземпляров. [ 4 ] Был разработан транспортный вариант KDC-2 с местом для пилота и четырех пассажиров в закрытой кабине . Было построено всего два KDC-2; один был протестирован на поплавках. [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

И разведывательная, и бомбардировочная версии участвовали в боях с ВВС Императорской японской армии во время Второй китайско-японской войны в Маньчжурии , а во время службы в 1937 году во время боев в Шанхайской битве потери в начале 1938 года, в том числе в битве при Тайэрчжуане, были поэтапными. Тип 88 выведен из строя. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
КДА-2
Три прототипа в 1927 году.
Разведывательный биплан Тип 88-I.
Серийный разведывательный биплан.
Разведывательный биплан Тип 88-II
Усовершенствованная версия 88-I, 707 построена на основе 88-I и 88-II.
Легкий бомбардировщик Тип 88.
Легкий бомбардировщик, способный нести 200 кг (440 фунтов) бомб, построено 407 штук.
КДЦ-2
Транспортный вариант, построено два.

Операторы

[ редактировать ]
 Япония
 Маньчжоу-Го

Технические характеристики (88-II)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 7 ] Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. п. 2238.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 12,8 м (42 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,00 м (49 футов 2,75 дюйма)
  • Высота: 3,40 м (11 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 48 м 2 (517 кв. футов)
  • Вес пустого: 1800 кг (3968 фунтов)
  • Полная масса: 2850 кг (6283 фунта)
  • Силовая установка: 1 × BMW VI , 447 кВт (600 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 221 км/ч (137 миль в час, 119 узлов)
  • Выносливость: 6 часов
  • Практический потолок: 6200 м (20350 футов)

Вооружение

  • 2 × 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета (один стационарный и один ручной)

Примечания

[ редактировать ]
  1. Ричард Фогт был авиаконструктором в компании Dornier , которого наняла компания Kawasaki в первые годы авиационной промышленности Японии.
  2. Справочник военного ведомства TM-E-30-480 по японским вооруженным силам, сентябрь 1944 г., стр. 400.
  3. ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 145–146.
  4. ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 146–147.
  5. ^ Микеш и Абэ 1990, стр.147.
  6. ^ Густавссон, Хокан (22 апреля 2020 г.). «Китайские асы-бипланы-истребители — Чжу Цзя-Сюнь» . Асы-истребители-бипланы – Китай . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 г. Проверено 16 января 2021 г. Чжу Цзя-Сюнь первоначально проходил обучение у инструкторов японской армии в ВВС провинции Гуанси в Китае... был заместителем командира эскадрильи 8-го ПС 3-й ПГ, когда ВВС Гуанси были включены в состав ВВС Центрального Китая... Чжу заметил два двухмоторных тяжелых бомбардировщика Тип 93 ВВС Японии (IJAAF) из 6-й дайтайской группы, выполнявших разведывательную миссию. Он атаковал один из бомбардировщиков, которым управлял капитан Сабуро Товата, и заставил его загореться... оставшийся бомбардировщик был атакован другими китайскими истребителями и сильно подстрелен... японскому пилоту лейтенанту Муто удалось совершить аварийную посадку. его подбили... один наводчик был убит, остальные ранены. Во время боя другие китайские пилоты заметили самолет-разведчик Тип 88 1-го легкого бомбардировщика IJAAF 16-го полка Хико Рентай и подстрелили его, убив наблюдателя и вынудив его приземлиться на нейтральной полосе.
  7. ^ Микеш и Абэ 1990, стр.146.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. стр. 2237–8.
  • Микеш, Роберт С; Шорзо Абэ (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-840-2 .
  • Справочник военного министерства TM-E-30-480 по японским вооруженным силам
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2944c53fe77043a031fd02779eec675f__1710504060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/5f/2944c53fe77043a031fd02779eec675f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Army Type 88 Reconnaissance Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)