Jump to content

Императорские ВВС Маньчжоу-Го

Императорские ВВС Маньчжоу-Го
эскадрилья
Пилоты ВВС Маньчжоу-Го
Пилоты Императорских ВВС Маньчжоу-Го в 1942 году, Накадзима Ки-27. позади них -
Активный 1937–1945
Страна  Маньчжоу-Го
Роль ВВС
Размер 200+ самолетов
Гарнизон/штаб Синьцзин
Цвета Желтый, синий, белый
Юбилеи 20 сентября (День авиации)
Помолвки Вторая китайско-японская война
Вторая мировая война
Командиры
Церемониальный руководитель Канде Император
Знаки отличия
Раундель

( Императорские ВВС Маньчжоу-Го китайский : 飛行 ; пиньинь : Fēixíng Duì ; японский : японский : романизированный : Дай Маньшу Тейкоку Кугун ) — военно-воздушные силы Маньчжоу -Го , марионеточного государства Императорской Японии . Предшественником ВВС была Manchukuo Air Transport Company (позже переименованная в Manchukuo National Airways ), военизированная авиакомпания, созданная в 1931 году и выполнявшая транспортные и разведывательные задачи для японских вооруженных сил.

С момента создания государства в 1932 году авиакомпания под названием «Военизированная авиакомпания Маньчжоу-Го» действовала как транспортный парк, состоящий в основном из пассажирских самолетов. Единственной военной акцией, которую он принял, была поддержка Армии Внутренней Монголии во время Суйюаньской кампании в 1936 году. «Отдельный добровольческий батальон», включавший тринадцать самолетов, помогал войскам Внутренней Монголии в их попытке изгнать националистов из провинции Суйюань . Официальные ВВС Маньчжоу-Го не были созданы до февраля 1937 года, когда тридцать добровольцев Императорской армии Маньчжоу-Го были отправлены в Харбин для обучения. Первоначально командование Квантунской армии не доверяло маньчжоу-гойцам настолько, чтобы предоставить им независимую авиацию, и первые военно-воздушные силы состояли в основном из японских пилотов. [ 1 ]

Начав всего с одного Nieuport-Delage NiD 29 , первое авиационное подразделение базировалось в Синьцзине (Чанчунь). Вскоре они были расширены за счет добавления армейских истребителей Nakajima Type 91 и легких бомбардировщиков Kawasaki Type 88 . В период с 1938 по 1939 год второе авиационное подразделение было сформировано в Фэнтяне , третье — в Харбине , а в июле 1940 года в Синьцзине был создан штаб ПВО Маньчжоу-Го. В то время японцы наконец решили предоставить государству собственные военно-воздушные силы с пилотами из Маньчжоу-Го и более современными самолетами. была открыта летная школа в Мукдене В рамках этих усилий для военных и гражданских пилотов. Эта программа потерпела серьезную неудачу, когда сто маньчжоу-го пилотов восстали и попытались присоединиться к партизанам после убийства своих японских инструкторов. Тем не менее проект создания ВВС Маньчжоу-Го продолжался. В 1942 году из курсантов были сформированы три истребительные эскадрильи. [ 1 ]

В 1940-х годах ВВС Маньчжоу-Го были значительно расширены за счет притока новых учебно-тренировочных, транспортных самолетов и первых истребителей. Последними были истребители Nakajima Ki-27 , которые были представлены в День авиации 20 сентября 1942 года. В состав учебно-тренировочных самолетов входили Tachikawa Ki-9 и Tachikawa Ki-55 , а Mitsubishi Ki-57 также несколько транспортных самолетов . Единственными бомбардировщиками, которые у него были, были легкие бомбардировщики Kawasaki Ki-32 . Деньги на оплату этих кораблей были пожертвованы местными компаниями Маньчжоу-Го при «поощрении» Японии. В 1945 году им также были переданы Nakajima Ki-43, чтобы иметь больше шансов на перехват американских B-29 Superfortress . Пилотам из Маньчжоу-Го сообщили расчетное время прибытия бомбардировщиков, и они должны были взлететь примерно за двадцать минут до того, как они должны были прибыть, набираясь на высоту 7000 метров, чтобы сделать лобовой проход до того, как B-29 выйдут из зоны досягаемости. Некоторые пилоты из Маньчжоу-Го также прошли подготовку в качестве камикадзе, и по крайней мере один сбил B-29, врезавшись в него Ki-27. К тому времени, когда Маньчжурская стратегическая наступательная операция была начата Советской Красной Армией в августе 1945 года, ВВС Маньчжоу-Го практически прекратили свое существование, хотя были единичные случаи нападения маньчжоу-го самолетов на советские самолеты. [ 1 ]

Организация

[ редактировать ]

В 1942 году из курсантов летных училищ были сформированы три истребительные эскадрильи, типичная численность эскадрильи была следующей: 11 офицеров, 12–14 унтер-офицеров и 90 рядовых. [ 1 ]

Организация ВВС в 1941 году была следующей: [ 1 ]

  • 1-й авиаотряд (Синьцзин)
  • 2-й воздушный отряд (Фэнтянь)
  • 3-й авиаотряд (Харбин)
  • Независимый авиаотряд Тунляо
  • Летная школа

Список самолетов

[ редактировать ]

В Маньчжоу-Го существовала авиастроительная промышленность. Он производил, среди прочего, истребители Nakajima Ki-27, хотя большинство из них досталось японским ВВС, а не ВВС Маньчжоу-Го. У маньчжоу-гоцев были следующие самолеты: [ 1 ]

Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Боевой самолет
Накадзима Тип 91  Япония боец II 129
Накадзима Ки-27  Япония боец 12
Накадзима Ки-43  Япония боец 4 [ 2 ] Delivered in 1945. Ki-43-II Ko Variant.
Накадзима LB-2  Япония средний бомбардировщик 1 Переоборудованный экспериментальный самолет авиакомпании Manchukuo National Airways.
Кавасаки Ки-32  Япония легкий бомбардировщик 1+
Кавасаки Тип 88  Япония легкий бомбардировщик/разведчик 230
Митсубиси Ки-30  Япония легкий бомбардировщик 1+
Митсубиси Ки-21  Япония бомбардировщик 6
2F BXN2 Гамма  Соединенные Штаты бомбардировщик 25
Транспорт
Татикава Ки-54  Япония транспорт 1+
Тренер
Тачикава Ки-9  Япония тренер 59
Тачикава Ки-55  Япония продвинутый тренер 1+

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Джоуэтт 2004 , стр. 90–92.
  2. ^ мини-кухня. «Накадзима Ки-43 Хаябуса [Истребитель-бомбардировщик]» . Вторая мировая война (на испанском языке ) Проверено 2 марта 2020 г.

  • Джоветт, Филипп (2004). Лучи восходящего солнца, Том 1: Азиатские союзники Японии 1931–45, Китай и Маньчжоу-Го . «Гелион и Компания Лтд. » ISBN  1-874622-21-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям (1997). Летящие цвета . Моторбукс Интернешнл. ISBN  0-7603-1129-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ab618a956a08e7701eaa395c6e038f2__1709393820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/f2/8ab618a956a08e7701eaa395c6e038f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchukuo Imperial Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)