Императорские ВВС Маньчжоу-Го
Императорские ВВС Маньчжоу-Го | |
---|---|
эскадрилья | |
Активный | 1937–1945 |
Страна | Маньчжоу-Го |
Роль | ВВС |
Размер | 200+ самолетов |
Гарнизон/штаб | Синьцзин |
Цвета | Желтый, синий, белый |
Юбилеи | 20 сентября (День авиации) |
Помолвки | Вторая китайско-японская война Вторая мировая война |
Командиры | |
Церемониальный руководитель | Канде Император |
Знаки отличия | |
Раундель |
( Императорские ВВС Маньчжоу-Го китайский : 飛行 隊 ; пиньинь : Fēixíng Duì ; японский : японский : романизированный : Дай Маньшу Тейкоку Кугун ) — военно-воздушные силы Маньчжоу -Го , марионеточного государства Императорской Японии . Предшественником ВВС была Manchukuo Air Transport Company (позже переименованная в Manchukuo National Airways ), военизированная авиакомпания, созданная в 1931 году и выполнявшая транспортные и разведывательные задачи для японских вооруженных сил.
История
[ редактировать ]С момента создания государства в 1932 году авиакомпания под названием «Военизированная авиакомпания Маньчжоу-Го» действовала как транспортный парк, состоящий в основном из пассажирских самолетов. Единственной военной акцией, которую он принял, была поддержка Армии Внутренней Монголии во время Суйюаньской кампании в 1936 году. «Отдельный добровольческий батальон», включавший тринадцать самолетов, помогал войскам Внутренней Монголии в их попытке изгнать националистов из провинции Суйюань . Официальные ВВС Маньчжоу-Го не были созданы до февраля 1937 года, когда тридцать добровольцев Императорской армии Маньчжоу-Го были отправлены в Харбин для обучения. Первоначально командование Квантунской армии не доверяло маньчжоу-гойцам настолько, чтобы предоставить им независимую авиацию, и первые военно-воздушные силы состояли в основном из японских пилотов. [ 1 ]
Начав всего с одного Nieuport-Delage NiD 29 , первое авиационное подразделение базировалось в Синьцзине (Чанчунь). Вскоре они были расширены за счет добавления армейских истребителей Nakajima Type 91 и легких бомбардировщиков Kawasaki Type 88 . В период с 1938 по 1939 год второе авиационное подразделение было сформировано в Фэнтяне , третье — в Харбине , а в июле 1940 года в Синьцзине был создан штаб ПВО Маньчжоу-Го. В то время японцы наконец решили предоставить государству собственные военно-воздушные силы с пилотами из Маньчжоу-Го и более современными самолетами. была открыта летная школа в Мукдене В рамках этих усилий для военных и гражданских пилотов. Эта программа потерпела серьезную неудачу, когда сто маньчжоу-го пилотов восстали и попытались присоединиться к партизанам после убийства своих японских инструкторов. Тем не менее проект создания ВВС Маньчжоу-Го продолжался. В 1942 году из курсантов были сформированы три истребительные эскадрильи. [ 1 ]
В 1940-х годах ВВС Маньчжоу-Го были значительно расширены за счет притока новых учебно-тренировочных, транспортных самолетов и первых истребителей. Последними были истребители Nakajima Ki-27 , которые были представлены в День авиации 20 сентября 1942 года. В состав учебно-тренировочных самолетов входили Tachikawa Ki-9 и Tachikawa Ki-55 , а Mitsubishi Ki-57 также несколько транспортных самолетов . Единственными бомбардировщиками, которые у него были, были легкие бомбардировщики Kawasaki Ki-32 . Деньги на оплату этих кораблей были пожертвованы местными компаниями Маньчжоу-Го при «поощрении» Японии. В 1945 году им также были переданы Nakajima Ki-43, чтобы иметь больше шансов на перехват американских B-29 Superfortress . Пилотам из Маньчжоу-Го сообщили расчетное время прибытия бомбардировщиков, и они должны были взлететь примерно за двадцать минут до того, как они должны были прибыть, набираясь на высоту 7000 метров, чтобы сделать лобовой проход до того, как B-29 выйдут из зоны досягаемости. Некоторые пилоты из Маньчжоу-Го также прошли подготовку в качестве камикадзе, и по крайней мере один сбил B-29, врезавшись в него Ki-27. К тому времени, когда Маньчжурская стратегическая наступательная операция была начата Советской Красной Армией в августе 1945 года, ВВС Маньчжоу-Го практически прекратили свое существование, хотя были единичные случаи нападения маньчжоу-го самолетов на советские самолеты. [ 1 ]
Организация
[ редактировать ]В 1942 году из курсантов летных училищ были сформированы три истребительные эскадрильи, типичная численность эскадрильи была следующей: 11 офицеров, 12–14 унтер-офицеров и 90 рядовых. [ 1 ]
Организация ВВС в 1941 году была следующей: [ 1 ]
- 1-й авиаотряд (Синьцзин)
- 2-й воздушный отряд (Фэнтянь)
- 3-й авиаотряд (Харбин)
- Независимый авиаотряд Тунляо
- Летная школа
Список самолетов
[ редактировать ]В Маньчжоу-Го существовала авиастроительная промышленность. Он производил, среди прочего, истребители Nakajima Ki-27, хотя большинство из них досталось японским ВВС, а не ВВС Маньчжоу-Го. У маньчжоу-гоцев были следующие самолеты: [ 1 ]
Самолет | Источник | Тип | Вариант | В эксплуатации | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Боевой самолет | ||||||
Накадзима Тип 91 | Япония | боец | II | 129 | ||
Накадзима Ки-27 | Япония | боец | 12 | |||
Накадзима Ки-43 | Япония | боец | 4 [ 2 ] | Delivered in 1945. Ki-43-II Ko Variant. | ||
Накадзима LB-2 | Япония | средний бомбардировщик | 1 | Переоборудованный экспериментальный самолет авиакомпании Manchukuo National Airways. | ||
Кавасаки Ки-32 | Япония | легкий бомбардировщик | 1+ | |||
Кавасаки Тип 88 | Япония | легкий бомбардировщик/разведчик | 230 | |||
Митсубиси Ки-30 | Япония | легкий бомбардировщик | 1+ | |||
Митсубиси Ки-21 | Япония | бомбардировщик | 6 | |||
2F BXN2 Гамма | Соединенные Штаты | бомбардировщик | 2Е | 25 | ||
Транспорт | ||||||
Татикава Ки-54 | Япония | транспорт | 1+ | |||
Тренер | ||||||
Тачикава Ки-9 | Япония | тренер | 59 | |||
Тачикава Ки-55 | Япония | продвинутый тренер | 1+ |
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Джоуэтт 2004 , стр. 90–92.
- ^ мини-кухня. «Накадзима Ки-43 Хаябуса [Истребитель-бомбардировщик]» . Вторая мировая война (на испанском языке ) Проверено 2 марта 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- Джоветт, Филипп (2004). Лучи восходящего солнца, Том 1: Азиатские союзники Японии 1931–45, Китай и Маньчжоу-Го . «Гелион и Компания Лтд. » ISBN 1-874622-21-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грин, Уильям (1997). Летящие цвета . Моторбукс Интернешнл. ISBN 0-7603-1129-3 .