Jump to content

Митсубиси Ки-57

Ки-57
MC-20-I по прозвищу Асагумо (утреннее облако), используемый Асахи Симбун.
Роль Транспортный самолет
Парашютно-десантный транспорт
Пассажирский самолет
Производитель Мицубиси Хэви Индастриз
Первый полет август 1940 г.
Введение 1942
Основные пользователи ВВС Императорской армии Японии
Воздушная служба Императорского флота Японии
Имперские японские авиалинии
Произведено 1940–1945
Количество построенных 406
Разработано на основе Митсубиси Ки-21

Mitsubishi Ki-57 — японский пассажирский транспортный самолёт, созданный на базе бомбардировщика Ki-21 в начале 1940-х годов.

Разработка

[ редактировать ]

В 1938 году, когда Ки-21 тяжёлый бомбардировщик начал поступать на вооружение Императорской армии Японии , его возможности привлекли внимание компании Imperial Japan Airways . В результате была разработана гражданская версия, которая, в целом аналогичная Ки-21-I и сохранившая силовую установку из двух радиальных двигателей Nakajima Ha-5 KAI мощностью 708 кВт (950 л.с.) , отличалась прежде всего тем, что имела такие же крылья, перенесенные с самолета. конфигурация среднего и низкого крыла, а также новый фюзеляж, позволяющий разместить до 11 пассажиров. Эта транспортная версия также понравилась военно-морскому флоту, и после полета прототипа в августе 1940 года и последующих испытаний этот тип был заказан в производство как для гражданского, так и для военного использования. [ 1 ]

Этот первоначальный серийный Ki-57-I имел гражданское и военное обозначения MC-20-I и Army Type 100 Transport Model 1 соответственно. Всего к началу 1942 года было построено 100 серийных Ki-57-I, небольшое количество из них было передано для использования японским флотом в транспортных целях, получив затем новое обозначение L4M1 . После поставки последнего Ки-57 производство было переключено на улучшенный Ки-57-II , на котором были установлены более мощные 14-цилиндровые радиальные двигатели Mitsubishi Ha-102 мощностью 805 кВт (1080 л.с.), установленные в мотогондолах новой конструкции и, на В то же время внесен ряд доработок в деталях и незначительные изменения оборудования. Гражданским и военным обозначениями этой версии были MC-20-II и Army Type 100 Transport Model 2 соответственно. До окончания производства в январе 1945 года было построено всего 406 экземпляров. Обе версии носили отчетное название союзников «Topsy». [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
МС-20-II по прозвищу Хакуцуру (белый журавль) во время китайско-японской войны.
  • Ki-57-I Army Type 100 Transport Model 1 : оснащен двумя радиальными двигателями Nakajima Ha-5 KAI мощностью 708 кВт (950 л.с.) и модернизированным фюзеляжем для размещения 11 пассажиров. Всего было построено около 100 самолетов этого типа, включая гражданскую версию.
  • MC-20-I : то же, что и выше, но построен для гражданского использования авиакомпанией Imperial Japan Airways (Dai Nippon Koku KK).
  • Ki-57-II Army Type 100 Transport Model 2 : оснащен двумя 14-цилиндровыми радиальными двигателями Mitsubishi Ha-102 Zuisei мощностью 805 кВт (1080 л.с.) , установленными в мотогондолах новой конструкции. Также были включены незначительные доработки оборудования и деталей. До окончания производства в январе 1945 года было выпущено 306 самолетов этого типа.
  • MC-20-II : то же, что и выше, но построен для гражданского использования авиакомпанией Imperial Japan Airways (Dai Nippon Koku KK).
  • L4M1 : небольшое количество Ki-57-I было передано для испытаний ВМС Японии в качестве транспортных средств и было переименовано в L4M1.

Операторы

[ редактировать ]
Разбитый Ки-57 на Хонсю в конце 1945 года.

военное время

[ редактировать ]

Военные операторы

 Япония
 Маньчжоу-Го

Гражданские операторы

 Япония
 Маньчжоу-Го
Реорганизованное национальное правительство Китая
  • Один МС-20 использовался в качестве президентского транспорта.
 Вторая Филиппинская Республика
  • Один МС-20 использовался в качестве президентского транспорта.

Пост-был

[ редактировать ]
 Китай
  • Последний Ки-57 использовался в качестве учебно-тренировочного и списан в 1952 году.
 Япония
 Нидерланды
  • Захваченный самолет, используемый КНИЛ .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 20 декабря 1940 года самолет MC-20-I Imperial Japan Airways (J-BGON, Myuko ) врезался в Токийский залив недалеко от Тибы во время испытательного полета CAB, в результате чего погибли все 13 человек на борту, включая 8 инспекторов CAB. [ нужна ссылка ]
  • 21 июня 1941 года маньчжурский авиатранспортный самолет МС-20 (М-604) потерпел крушение в Японском море , в результате чего погибли все 18 человек, находившиеся на борту. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики (Ки-57-II)

[ редактировать ]
Чертеж Mitsubishi Ki-57 в 3-х видах

Данные японских самолетов Тихоокеанской войны [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4 человека (пилот, второй пилот, штурман и радист)
  • Вместимость: 11 пассажиров
  • Длина: 16,1 м (52 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 22,6 м (74 фута 2 дюйма)
  • Высота: 4,86 ​​м (15 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 70,08 м 2 (754,3 кв. футов)
  • Вес пустого: 5585 кг (12313 фунтов)
  • Полная масса: 8173 кг (18018 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 9120 кг (20106 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Mitsubishi Ha-102 Zuisei мощностью воздушного охлаждения 14-цилиндровых радиальных двигателя 805 кВт (1080 л.с.) каждый на взлете.
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 470 км/ч (290 миль в час, 250 узлов) на высоте 5800 м (19 000 футов).
  • Дальность: 3000 км (1900 миль, 1600 миль)
  • Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
  • Время набора высоты: 5000 м (16000 футов) 15 минут 45 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 116,6 кг/м 2 (23,9 фунтов/кв. футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Библиография
  • Франсильон, доктор философии, Рене Ж. Mitsubishi Ki-21 (Самолет в профиле № 172) . Лезерхед, Суррей, Великобритания: Profile Publications Ltd., 1967.
  • Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-30251-6 . OCLC   6124909 . (новое издание 1987 г., издательство Putnam Aeronautical Books, ISBN   0-85177-801-1 ); 3-е издание 1987 г., издательство Putnam Aeronautical Books, 1987 г. ISBN   0-85177-801-1 ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 880e4309cf910fc4bb30607027bafcf0__1710426060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/f0/880e4309cf910fc4bb30607027bafcf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Ki-57 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)